Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
"Мария - Антуанетта"
Вчера вечером случайно наткнулась на фильм «Мария-Антуанетта» с Кирстен Данст в главной роли.
Начало фильма мне понравилось: как молодая дофина привыкает к версальскому церемониалу, как вынуждена терпеть любовницу короля, которую презирает, но с которой необходимо дружить, иначе попадешь в немилость королю; как, чисто по-женски, снимает стресс (ее муж не смог лишить ее девственности, и это повод пересудов не только Версаля, но Парижа!) - она предается безудержному шопингу и поеданию пирожных. Костюмы просто потрясающие, атмосфера Версаля, где даже глоток воды расписан согласно этикету. Но, в целом, фильм оставил ощущение, что его авторы поставили себе задачу привлечь к просмотру молодежь, которой серьезные исторические вещи не интересны, и потому создали фильм в духе молодежной комедии. Весь фильм сопровождает современная музыка, много весьма не исторических моментов. Маскарад вообще показан как не то вакханалия, не то нечто подобное шабашу – мужчины и женщины пьют, танцуют безумные танцы и парочки у всех на виду целуются и чуть ли не сексом занимаются. Образ молодежной комедии поддерживает и игра актрисы. Мария-Антуанетта показана эдакой девчушкой, которой нет дела до политики, которая на скучной мессе смеется с подругой над заснувшей старушкой, (причем, отдает предпочтение молодой фрейлине, хотя по знатности она не должна быть приближенной особой дофины), она страдает от версальского церемониала, не понимая, зачем такие сложности, при первой же возможности она уезжает в деревню, где бегает в простецких платьях по полю и пьет молоко с клубникой. По ходу фильма много раз упоминается, что Мария – австрийская принцесса. По образу создалось ощущение, что она мелкая дворянка, случайно попавшая в Версаль – настолько она простушка, что просто не верится, что она выросла при дворе. Общее впечатление – начали фильм за здравие, закончили за упокой. Хотя наряды, все-таки, потрясающие. Рейтинг: +14
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? "Мария - Антуанетта" отзыв, кино
Вчера вечером случайно наткнулась на фильм «Мария-Антуанетта» с Кирстен Данст в главной роли. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:"Судья""Исчезнувшая" Новая «Анна Каренина». Посмотреть, ужаснуться и …забыть! "Ёлки 2" смотрим вместе Про100кино. Выпуск первый /Смотрим с Olkhen |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Вспомните хотя бы кадры из фильма. Например, как Мария Антуанетта выходит на балкон дворца и низко кланяется взбунтовавшейся черни - это она то, императрица Франции!
Или вспомните, как она приняла решение во время революции остаться до конца со своим мужем императором и пройти вместе с ним через все испытания, несмотря на то, что у неё была возможность уехать и спасти свою жизнь и жизнь своих детей. Об этом ей так настойчиво твердили министры. При этом она отослала из Парижа тех, кто ей верно служил - своих придворных и фрейлину фаворитку, спасла их.
«Не могла лишиться девственности» - это её трагедия. Это значит, что не могла зачать наследника престола, а именно это было её главной задачей, именно для этого её и «выписали» из Австрии.
Смерть одного из её детей – ещё одна трагедия. Режиссёр очень тонко это изобразил в фильме: сначала на стену дворца повесили портрет императрицы с тремя детьми, а потом сняли и тут же повесили другой – уже с двумя. И зрителю всё понятно без душераздирающих сцен.
Финал трагедии - казнь Марии Антуанетты.
Вы всё ещё считаете, что это молодёжная комедия?!
«...повод пересудов не только Версаля, но Парижа!» - Версаль был королевской резиденцией, географически это пригород Парижа.
Маскарады и балы примерно так и происходили. Почитайте учебники истории, ну или хотя бы французские романы, посмотрите французские фильмы, это в российской литературе и кинематографе балы при дворе изображаются как некое мероприятие сродни военному параду, где всё чинно-благородно. На балах знать веселилась и отдыхала, а нравы при французском дворе всегда были ооочень вольные. У парижской знати на пртотяжении многих столетий была вообще дурная репутация.
Что касается отъезда Марии Антуанетты якобы в деревню... Хм, она просто переместилась в Трианон. Есть два дворца Большой Трианон и Малый Трианон, они расположены прямо на территории Версаля, это единый комплекс. Так что, как видите, она далеко не уехала. В фильме есть сцена – муж ей дарит Трианон.
Жизнь свою в Трианоне Мария Антуанетта построила согласно очень модной и популярной в те времена философской (!) идее "возделывать свой сад", а не просто пить молоко и есть клубнику.
Ещё можно упомянуть, что режиссёр фильма – София Коппола.
Ну и конечно же туфли! Туфли Маноло Бланик.
В наше время возможно смешение серьезного жанра с веяниями времени. Вот и миксуют наши и зарубежные режиссеры в надежде на кассовость.
Режиссер права, что показала в своем фильме сборище аристократических прохиндеев, сплотившихся вокруг жадной до удовольствий и впечатлений неопытной королевы, а уж интерьеры, туалеты и церемониал настоящий фурор! Но все таки какая она, королева, с точки зрения режиссера?
Оставить свой комментарий