Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 60


Тест

Тест Добрый ли Вы человек?
Добрый ли Вы человек?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





О проблемах первоклассников

О проблемах первоклассников К сожалению, проблемами наделены не только мы, взрослые, но и наши детки. И проблемы эти - их первые испытания, поскольку пришел в школу - трудись! Пусть и маленького масштаба труд, да все-таки их первый и весьма важный труд!

Важно:
- буквы все запомнить и научиться их быстро и слаженно, соединяя в слоги, читать, а еще и
- буквы эти грамотно и красиво написать.


Впрочем, грамотность - она придет позже, для того и изучается русский язык все 11 лет в школе, но вот красиво написать - это, ох, какой нелегкий труд, но все же выполнимый и нужный.

Научатся ваши детки с самого первого в своей жизни класса ровно и красиво писать те самые 33 буквочки из русского алфавита и все у них пойдет на лад.

Каких только тетрадок первоклассников я не видела и у всех разные буквочки: у кого-то прямо по строчкам - дорожкам шагают и все такие круглые, да аккуратные, как будто иголочкой вышитые, а у кого-то пляшущие в разные стороны и то падающие, а то взлетающие выше строчек.
А еще и жирные, а порой худые, словно, совсем ненакормленные. Ну, как же к таким буквочкам ошибки не заглянут в тетрадку? Вот они все хором и бегут к тем, кто не старается, кто не заботится о своих буквочках.

У каждого из наших деток СВОИ буквы, которые живут в его отдельном царстве и потому за порядок в этом царстве и отвечает именно наш с вами ребенок. Ну, а мы должны ему помочь в этом порядке.

Научите своего ребенка выстраивать все буквочки, как солдатиков на парад, чтобы спинки у них были прямые, а ножки у всех закругленные, дружно цепляющиеся друг за друга и не сваливающиеся с дороги, на которой выстроились в ряд.

Раз каждая буква звучит и имеет свое коротенькое имя, так пускай же ваш ребенок с каждой из них и поговорит, и поиграет.

Только тогда, когда первоклассник научится дружить с буквами, "наряжая" их и выстраивая их в своей тетрадке, как на парад, только тогда он и станет грамотным и преодолеет все свои "первоклассные" проблемы с русским языком.


А теперь несколько добрых советов для постановки руки:


- начинайте писать сначала карандашом!

Хорошо попутно заниматься и рисованием, развивая руку, НО... первые уроки рисования тоже должны быть именно карандашами (простым и цветными).

Кроме того, можно и поучиться рисовать в воздухе пальчиками правой руки, проводя кругами все движения. К примеру, изображая в воздухе написание букв "о", или "а".

Руку ребенка требуется натренировать таким образом, чтобы добиться плавных закруглений элементов каждой из букв.

Натренированная рука первоклассника придаст ему больше уверенности в себе, в своих движениях, выработает скорость при письме, а главное - поможет в последующем развить грамотность.



Лучик Света   7 августа 2009   1809 1 6  


Рейтинг: +12


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

О проблемах первоклассников
обучение, воспитание, дети

К сожалению, проблемами наделены не только мы, взрослые, но и наши детки. И проблемы эти - их первые испытания, поскольку пришел в школу - трудись! Пусть и маленького масштаба труд, да все-таки их первый и весьма важный труд!
Важно:
- буквы все запомнить и научиться их быстро и слаженно, соединяя в слоги, читать, а еще и
- буквы эти грамотно и красиво написать.
Читать статью

 



Тэги: обучение, воспитание, дети



Статьи на эту тему:

История особого ребенка
Человек и окружающий его мир
Чистый лист
Я - противник ЕГЭ!!!



Комментарии:

Флю # 7 августа 2009 года   +1  
Тренировать координацию на письме надо на простых элементах, палочках и крючочках, а ещё соединять рисунки по точкам.

А ручку лучше взять пишущую тонко, синим, светлым цветом. Так аккуратнее выглядит работа.
Лучик Света # 8 августа 2009 года   +1  
Спасибо за добавленные советы. Знаете, почему родилась моя статья? ВСе от того, что и масса замечательных прописей такого плана выпущена для первоклашек, где и крючочки и палочки, да еще и посложнее теперь элементы (чисто логического плана, поскольку программы пошли посложнее- на развитие логики), да только деткам лень и трудиться, и думать. Нет, я не обо всех, но статья написана именно в помощь таким, поскольку мне частенько стали звонить мамы и просить помочь таким вот "ленивым" деткам, не желающим ни писать, ни заниматься. Увы, все это, видимо, от хорошего достатка в семье, когда ВСЕ буквально в семье есть и ребенок уже растет пассивно и без желаний. Я бываю в таких семьях и вижу кукол столько в коробках, сколько их в магазинах, книг- столько же, а желания поиграть с ними и почитать- увы, никакого!....
smeiana # 8 августа 2009 года   +1  
Когда то я решала эти проблемы со своими девочками. Давно это было и было не зря.
Лучик Света # 8 августа 2009 года   -1  
Значит, умеючи решили. А "секреты"не откроете, как решили?
Orasty # 26 октября 2009 года   +1  
Спасибо за совет. Давно это подозревал. Ребенка завалили игрушками, а толку никакого. Ему, похоже, не с игрушками играть нравиться, а новые впечатления от новых игрушек получать. Сейчас игрушки под любым предлогом поубирал, оставил самые любимые, и телевизор не даю смотреть. Вроде получше стало, вчера ребёнок сидел, пыхтел, книжку сам читал.
Лучик Света # 17 августа 2009 года   -1  
Практика работы с детьми меня убедила в том, что лучше всего и вовсе начинать с простого карандаша ( можно и цветные брать, выполняя некоторые работы-зарисовки цветными карандашами), а прежде, "проговаривая" в воздухе и "дирижируя", передавать написание каждой буквочки. Это способствует более лучшей координации руки.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.