Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Шедевры социальной рекламы
«Все продается. Планета Земля, любовь, он, вы, я. Особенно я» - кажется, так начиналась книга о рекламщике, написанная Фредериком Бегбедером пару лет назад. И именно эти слова и его книга в целом заставили меня задуматься над тем, как много у нас показывают социальной рекламы? Нет, не той, где внизу, меленькими буковками пишется: «Курение вредит вашему здоровью» или тоже самое про алкоголь. А действенной рекламы? В Токио, например, на месте страшных ДТП ставят огромные телевизоры, где постоянно крутят ролик аварии. Чтобы другим не повадно было. Страшно? Не спорю. Но действенно. Такой высокой аварийности, к примеру, как у нас, у них нет.
Тоже можно сказать и про табак, и про алкоголь… Ведь каждый россиянин отлично знает истину про то, что столько, сколько выпивает русский, не сможет выпить ни один иностранец. Может именно из-за этого существует фраза: «Что русскому хорошо, то немцу смерть?». Но дело даже не в этом. Плохие примеры окружают нас с детства. И вместо того, чтобы показывать по телевизору последствия того же алкоголя и наркотиков, вместо реклам, типа «Выделись!», «Стань ярче» и многих других, может быть, у нас было бы здоровое общество? Мне хочется верить, что однажды таким оно и будет. Здоровым. А пока каждый второй пьет, а каждый третий курит, хочется смотреть на шедевры социальной рекламы и надеется, что не только я задумаюсь, как плохо губить своё здоровье, но и те… Что уже губят. Пока власти размышляют над тем, чтобы запретить трансляцию по ТВ рекламу табачной продукции, представляю вам десятку лучших анти рекламных роликов сигарет. 1. На первом месте оказался пепел от сигареты в виде погибающего человека. Реклама действует на мозг моментально, вызывая и улыбку и отвращение одновременно. Что ж, рекламщики неплохо постарались. 2. Вторая играет на ассоциациях. Будете заботиться о своем здоровье – родите здоровых детей. Себе может кто-то зла и желает, а вот своему чаду – навряд ли. 3. На третьем месте расположились урны. С рисунком виде глаза и человеческого лица. Лично мне никогда не нравилось, как пахнет дыхание человека, после того, как он покурил. Думаю, я не одна такая. Немного агрессивно, но что ж поделать – действенно. 4. Курящие девушки вызывают куда больше эмоций, нежели их половинки. Ведь именно представительницам прекрасного пола нужно продолжать свой род и воспитывать детей. А потому они быть примером для подражания. Отучить девушек от пагубной привычки, рекламщики решили следующими баннерами: Лично мне запомнилась девушка, красящая губы окурком. Как тонко подмечено! 5. Ну и напоследок, стоит коснуться темы коллажей. Их, к сожалению, используют в очень редких случаях. Правда, когда всё-таки делают, получается очень здорово. Как, например, вот этот: Ну и те рекламки, которые не вошли в топ, но которые мне понравились по композиции: «Какой русский не любит быстрой езды?» - это фразу не для кого не нова. И в силу своей профессии, мне практически ежедневно приходится сталкиваться с последствиями таких гонок. Если честно, очень жалко молодых людей, только вступивших в жизнь, разбросанных по асфальту. Естественно, уже не живых. Или десятки тех, кто навсегда останется инвалидом. Опять же по своей собственной глупости. В общем, социальная реклама в этом направлении, думаю, со мной многие согласятся, также очень важна. Самыми запоминающимися мне показались следующие: Стоит сказать и несколько слов об анти алкогольной рекламе. 90 процентов которой связано с будущим. То есть с детьми. Правильно подгадали рекламщики. Не думают алкоголики о себе, пусть подумают о детях! Хотя если процесс уже запущен и человек без всякой оглядки «хлещет» спиртное, никакая реклама ему не поможет. Только больница и специальная врачебная помощь. И то вряд ли. Большинство снова возвращается к привычному делу… Но у каждого свой выбор и решение, что правильно, а что нет. И лично я в таких рекламах агрессию понимаю, даже в некотором смысле поддерживаю… Пусть реклама и агрессивная, зато действенная. Напугался человек и делать ничего плохого не будет… Хотя хотелось бы, чтобы их выбор был сделан не просто из-за страха или плохой картинки, а из-за взвешенного решения. Своего. И осмысленного. На тему размышляла Лариса Тришкина. Рейтинг: +39
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Шедевры социальной рекламы реклама, табак, алкоголь, сигареты, социальная реклама
«Все продается. Планета Земля, любовь, он, вы, я. Особенно я» - кажется, так начиналась книга о рекламщике, написанная Фредериком Бегбедером пару лет назад. И именно эти слова и его книга в целом заставили меня задуматься над тем, как много у нас показывают социальной рекламы? Нет, не той, где внизу, меленькими буковками пишется: «Курение вредит вашему здоровью» или тоже самое про алкоголь. А действенной рекламы?
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:О книге Дэвида Льюиса "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя"Попытка номер раз! Harley Davidson, Marlboro, Weston и Бабиути "Хотели, как лучше..."?! |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
А про динозавров мне бы было смешно. Ведь я знаю, что то, что с ними случилось, случилось вовсе не из-за алкоголя и табака.
Только я и вправду сомневаюсь, что это действенно... Однако, уверена, исследования проводились и, видимо, такая реклама имеет какой-то результат...
Статья очень понравилась, спасибо))
Алкоголь...я много не пью, но всё же бывает. И, если честно, антиреклама на меня в этом плане тоже не действенна.
И уж тем более на меня бы не подействовала антиреклама с ссылкой на детей и продолжение рода.
А вот аварии...надо поменьше делать нелогичные разметки и знаки. У нас есть один аварийный участок, на нём аварии случаются постоянно, т.к. непонятно - где главная дорога, а где - второстепенная. Знак вроде бы есть, но я лично его ни разу не видела. Чаще всего аварийными являются нерегулируемые и тесные улочки, а не езда на высокой скорости. 60 км/ч еще гарант безопасности. Я знаю молодого человека, машина и навыки вождения которого, позволяют ему безопасно ездить на скорости 180. Я же даже на скорости 50 км/ч могу быть опасной.
Бросить курить человек может только тогда, когда сам этого захочет, и никто его не сможет заставить.
А сами картинки и подборка мне понравились.
Оставить свой комментарий