Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Дети Индиго- взгляд с другой стороны
Много, весьма много перечитала и книг, и статей об этой группе детей. Интерес к ним проснулся во мне давно и как у педагога- психолога, и как просто у любопытной мамы. Когда просочилась потоком информация в прессу о так называемых детках Индиго и я стала задавать вопрос себе : а я какая, а дети мои какое? Ну, собственно говоря, из книг я узнала лишь о том, что детки эти на свет наш стали появляться с конца 80-х годов прошлого столетия. А я-то родилась в конце 50х. Значит, я однозначно под эту категорию не подпадала. Хотя и в себе самой я частенько (еще с самого своего детства) замечала какую-то странную уникальность, "разговаривая" с деревьями и цветами и "чувствуя" в них живую душу.
Про детей Индиго пишут, что они особые дети и все их предназначение в том, что они пришли спасти мир. Тоже во многом эту теорию подвергаю сомнению, потому что тут же вырывается встречный вопрос: а как же все мы, как же наши дети? И неужели ИМЕННО ОНИ те самые Индиго) спасут наш мир при всех возникающих катаклизмах истории? Тем- более, что детки эти не так уж зачастую и талантливы, не так уж и усердны, и старательны. Все акценты в прессе, что изданы, делаются лишь на то, что они посланы нам Свыше и что они что-то там слышат, и понимают лучше нас. Хорошо, возможно, в отношении самих себя, как впрочем и многие из нас с вами, они что-то понимают и "видят- слышат" лучше, но почему-то в развитии своем они частенько плутают, меняя то одну школу, то другую в итоге не уживаясь ни в одной и не подпадая ни под одну школьную программу. Их не понимают и не принимают зачастую сами учителя и директора школ. Они просто не знают, ЧТО с ними делать, а создавать и писать ПОД НИХ программы пока что никто не начал, поскольку тогда надо открывать отдельные экспериментальные школы и классы, для чего нужны отдельные средства на их развитие. Но почему тогда на них бросить отдельные финансовые фонды, оторвав те фонды от наших с вами детей, которые не прочь тоже полноценно развиваться и менять жизнь нашей планеты к лучшему? Дети Индиго частенько неусидчивы, не способны выдержать 45-минутный режим того обыденного урока, который обычные дети высиживают вполне спокойно, работая и трудясь, а те детки, с которыми я работаю по домам в качестве репетитора, высиживают вполне спокойно и целый час , вмещающий в себя 60 минут. Про Индиго говорят и пишут, что им нужно ОСОБОЕ отношение. НО... педагогу, отдавая всего себя детям и держа во внимании всех учеников класса на протяжении 45 минут, очень сложно отдать себя какому-то одному. Во-первых, это будет и не педагогично, ну а во-вторых и не по правилам школы, ведь любой родитель встанет на дыбы и обиженно заявит: " А почему моего ребенка обделяют вниманием?" И , знаете, он будет прав! Я с ним вполне соглашусь! Любить и работать следует с целым классом, одновременно помогая каждому, но не в отдельности одному, если вдруг в твоем классе объявился так называемый ребенок Индиго. Да и потом, Индиго- это что диагноз или почетное звание? И как и где его устанавливают и какие документы тогда по этому поводу выдают? В американской прессе я как-то все больше вычитала по этому поводу такой ответ: что большинству детей Индиго там, в Америке выставляли диагноз СДВГ, что значит и аутичное поведение и прочие проявления эмоционального неблагополучия. И таким деткам одно время даже прописывались седативные препараты в качестве успокоения их нервной системы. Далее замечу, что существует система образования, ориентированная на центральную фигуру учителя, когда он, как дирижер большого оркестра, помогает каждого своему ученику умело "исполнить" ту или иную пьесу. И на "Ура!" воспринимается именно тот "дирижер-учитель" , которому это удается в совершенстве. Но, работая под одного отдекльного ученика-Индиго, вряд ли весь оркестр зазвучит так же умело, поскольку сами дети Индиго не способны учиться в таких обыденных условиях. Вот и вопрос: так какие же они уникальные, если в таких вот экстремальных условиях их способности не раскрываются и они, дети Индиго, вместо того, чтобы выдать что-то такое умное всему классу и поразить всех детей своими знаниями, сражают всех своим "Кукареканием!" или же просто молчанием. Педагоги, что работали с ними и изучали их, пришли к выводу, что причина в том, что им скучно. А их предназначение- изменить наш мир к лучшему, если он не так совершенен! Но пока что все их поступки не особо привлекают нас и не делают эталоном для воспитания и подражания остальным, кто не Индиго. Так, может, и не стоит подражать, и не стоит стремиться за ними? Может, просто оставаться самим собой и радоваться тому, что пришел на этот свет и будешь не так громко, как они, но помогать изменению нашего мира к лучшему, а главное- сохранению его на Земле?!!!! Рейтинг: +17
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Дети Индиго- взгляд с другой стороны способные дети, талант, дети индиго, воспитание, обучение
Много, весьма много перечитала и книг, и статей об этой группе детей. Интерес к ним проснулся во мне давно и как у педагога- психолога, и как просто у любопытной мамы. Когда просочилась потоком информация в прессу о так называемых детках Индиго и я стала задавать вопрос себе : а я какая, а дети мои какое? Ну, собственно говоря, из книг я узнала лишь о том, что детки эти на свет наш стали появляться с конца 80-х годов прошлого столетия. А я-то родилась в конце 50х.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:История особого ребенкаЖертвы родительских амбиций. Постой, паровоз! Человек и окружающий его мир |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Действительно, многим детям очень сложно находить понимание с окружающими. Если физиологические процессы у детей "омолодились", стали происходить раньше и быстрее, то почему бы не начали так же ускоряться и психологические? Например, духовный кризис, которому были подвержены лишь взрослые (и то не все) люди. Он запросто может иметь место среди современных подростков и звучать примерно так: Кто я? Зачем я? Смысл моего существоания? Я не такой (ая), как все, и что мне с этим делать?
Нормальный процесс для нынешних детей.
А что касается цвета ауры... Кто сказал, что такой цвет появился только что? Кто сказал, что его наличие означает ТОЛЬКО гениальность?
А когда у нас с Вами были подобные вопросы, нам никто не сказал, что мы особенные. Представляете, чем бы это тогда могло закончиться?
Если мои проблемы о того, что я не такая, как все, и я с этим ничего поделать не могу, то, учитывая подростковую эмоциональность, у меня перед внутренним взором остаются только крайние пути... К сожалению.
Подражать им не стоит. Я думаю это вряд ли получится, не те у нас способности, да и не поймем мы их, сейчас по-крайней мере нем понимаем.
А вот оставаться такими как мы есть я бы не стала. Пора бы пересматривать свои взгляды на образ жизни, который мы ведем. Мы нещадно губим все живое вокруг, и заодно и себя по-тихоньку искореняем из этой планеты. Мир по-мойму становиться все хуже и хуже. И только из-за людей населяющих эту планету. Люди думаю о деньгах, удобствах, собственном комфорте, а не о том в каком мире будут жить их потомки. Пожить, порадоваться, попользоваться природными богатствами и все!
Я бы все таки пересмотрела свои взгляды на жизнь, если бы встретила человека индиго.
Со всеми комментариями я согласна.
Вы правильно заметили, что мир становится все хуже и хуже. И только из-за людей, населяющих эту планету. И я продолжу вашу мысль, А откуда взялись такие наизнанку вывернутые убеждения у современных деток-_»гопников», что надо трясти карманы у своих же друзей-одногодков или того круче- у тех, кто помладше, что надо заставлять их «отрабатывать» их же собственные «сотовые, что покупали и дарили им ИХ родители? Это, конечно же, одна из форм уродства, но откуда она вдруг родилась и кто ее сформировал?
Да, люди думают о деньгах. Так, может, те родители, что с головой уходят в эти финансовые обогащения и подали какой-то пример обогащений своим детям и им теперь совершенно безразлично, что их детки толпами гуляют по дворам и трясут соседских детей. А самое главное- им безразлично, что пирамида воспитания основательно подшатнулась и браться следует за нее?!
У меня однокурсница ждала малышку на третьем курсе. У нас это был самый сложный из всех четырех лет обучения. Одни сессии сколько нервов забрали! А она еще заочно писала дипломную, потому что боялась, что после родов не до этого будет. Короче, стресс сплошной. Да, и дома у нее с семьей мужа было на ножах. Нервничала девушка нехило, но все бегала с нами вместе на занятия и заявляла, что ничего нет сложного в беременности без отрыва от учебы, "зря вы, девочки, боитесь!" Хотя сама иногда чуть не орала на всех от бесконечных стрессов. В результате родилась очень чувствительная и нервная девочка, которой никто и ничто не указ. Чуть что не так, так или торпедой вокруг носится, детей мочит в песочнице, или же просто замыкается, и все - ни звука не вытащишь. Так моя однокурсница вместо того, чтобы признать, что все-таки стресс во время беременности не лучшим образом сказывается на малышах, и элементарно учить девочку правильно вести себя в обществе, заявила: "это она у меня такая особая, ИНДИГО"!!! А я смотрю иногда на таких "лжеиндигов", и возникает желание просто надрать им задницу.
Это уже становится повальной модой. Иногда родителю элементарно лень работать над поведением ребенка, да и стильно же иметь ребенка-индиго! А тот и растет с чувством совершенно необоснованного собственного превосходства над другими детьми.
Их разделяют на несколько групп: гуманисты, т.е. те, кто имеют свое мнение и яростно отстаивают его в спорах. Они способны устроить полнейший кавардак, все перевернуть и перервать и не смотря на все это пишут, что они способны стать врачами, учителями, юристами, политиками и деятелями науки.
Концептуалисты-индиго в основном пристрастны к вредным привычкам (алкоголю и наркотикам) и тем-не менее про них пишут, что они способны стать архитекторами и инженерами.
И, тем не менее, пока они кем-то станут, они в большинстве случаев сменят огромное количество школ и учителей, могут даже и остаться на второй год, полежать в больницах неврологического плана, а главное - измучить до нельзя своих собственных родителей.
больше я рассказать не могу
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дети_индиго
википедия расскажет
О них пишут, что их приход ознаменован тем, чтобы собственным примером показать, что наши души живы и жить можно и нужно иначе. Но разве все так плохо и несовершенно у меня или у вас? А может быть и я над самой собой так глубинно работаю, что есть ли индиго или нет ли -для меня особой разницы нету. Я меняюсь, но не под их воздействием. И меняюсь к лучшему! Возможно, у меня своя какая-то внутренняя связь с Космосом , которая и помогает моему совершенству, но никак не воздействие на меня пришельцев_Индиго. У меня хватит терпения на любого ребенка, пусть даже и самого необузданного, но тем не менее предпочтение и симпатию свою я отдам тому из детей, что увлечен чем-то и живо с интересом в это дело погружается, а не тем, кто ведет себя разнузданно и отвлеченно, которым постоянно скучно, т.е. т.н. детям Индиго.
У всех есть связь с космосом, но только не все ее чувствуют и могут ею пользоваться.
А гениев не всегда понимали, индиго они назывались или нет. И мы тоже не можем понять нынешних индиго (настоящих! можно не понимать и обычных выпендривающихся детей, косящих под эту марку)
И я знаю, что я многого не знаю и не понимаю, поэтому особо не волнуюсь по этому поводу )
Подводя итог, скажу: человек всегда нуждается в пище и любви. Если мы этого не получаем, то начинаем вырабатывать в себе позиции страха за свою жизнь. Осознавая, что ресурсы не бесконечны, мы, движимые страхом, приспосабливаемся. А индиго живут наперекор всему. В конце концов, их нетривиальное мышление притягивает по принципу «подобное к подобному» нужную среду и информацию, которую они успешно используют!
С уважением, мать троих детей и астрологиня, которой нравится расшифровывать нестандартные позиции людей. Кстати, здесь на Джулии - половина(!) таких вот ИНЫХ.
А бабушка моя в 75 лет работает на даче как здоровый человек совсем не преклонных лет, но при этом ее сердце работает только за счет стимулятора, который уже лет 5 как вышел из строя. Я поражаюсь этому, а она только и твердит: "Я оптимист".
Именно - раскрутили бренд, под которым в результате начинают скрываться просто ленивые, неспособные не контролирующие себя... И теперь совершенно непонятно, что есть что.
С какой стати дети, "пришедшие изменять мир к лучшему" - становятся асоциальными? Т.е. все изменения сведутся к "перебьем нафиг всех, кому мы не нравимся?" нееет, что-то тут не так...
Дети есть дети, все - личности, все - индивидуальны, и каждому нужна любовь. А классифицировать детей на категории... увольте. Каждый - Человек.
Как-то очень странно звучит - они появились..., пришли изменить...,
А может цвет ауры что-то другое означает? - Это я совершенно без умаления способностей ребят!
С Джаной полностью согласен - сначала поймите кто и что, а потом классифицируйте и программы обучения пишите, а то остальные , с обычной аурой, скоро неграмотными из школы выходить будут.
А может действительно просто денег на исследования захотелось кому-то?
Вот жаль что министр наш образования явно НЕ индиго
На моей памяти 3...4 захода уже были по разным поводам
(сама - учитель с 19-летним стажем, но БЫВШИЙ)
Сперва в институт... методистом...
А сейчас в Доме бабочек... администратор-экскурсовод...
Эххх, никуда мне от образования не деться... ))))))))
А тут еще моя подруга- у нее тоже дочка:"индиго",а на дела избалованная, черствая девчонка, которая много из себя мнит...Да, она много знает, начитанная и подкованная во многих вопросах, но человек- дрянной... зато есть оправдание- "она индиго, ей можно"
На счет индивидуального подхода, то согласна, что в школе на уроке это невозможно сделать и тут огромную роль должны все таки играть родители - их любовь и участие в жизни своих детей творить чудеса!
Оставить свой комментарий