Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Как я устраивалась стюардессой или Вид сверху лучше!
В детстве каждый ребёнок в мечтах перебирает профессии, которые он бы хотел освоить, когда вырастет. И таких профессий, как правило, бывает несколько за всю жизнь.
Помню, одно время мне хотелось быть проводницей. Я любила поезда, железнодорожные вокзалы, запах, присущий только поездам дальнего следования. Мой первый полёт на самолёте для меня был симбиозом абсолютного хоррора и непонятного чувства восторга и любопытства. Я жутко боялась летать из-за страха высоты и вероятности падения, в результате которого возможность выжить практически равна нулю. Но при этом, в свой самый первый полёт я села у иллюминатора, чтобы увидеть всё. И меня покорило небо. Со временем я полюбила летать, полюбила аэропорты и их бесконечные Duty free. Но я никогда не думала, чтобы сделать полёты своей профессией. Но вот что-то щёлкнуло во мне, я поддалась на многолетние уговоры своего друга-лётчика и записалась на собеседование в одну из самых крутых авиакомпаний нашей страны. Название разглашать не буду, назову её просто – N. Если честно, я раньше никогда не углублялась в нюансы этой профессии. Да, разносят девочки еду и всё. Наверное, это самый популярный стереотип об этой работе. Поняла я это сейчас, пройдя все круги ада, чтобы попасть в группу на обучение. Итак, попытаюсь поднять занавес над профессией бортпроводника. Когда я позвонила записаться на собеседование, мне задали ряд вопросов, по которым уже на этапе телефонного разговора могут отсеяться кандидаты. Вот эти вопросы: ФИО, возраст, рост, вес, размер одежды, прописка, умение плавать, знание языков и степень владения ими, зрение, образование, наличие загранпаспорта. Ехала я туда, честно говоря, из любопытства. Даже сейчас нет во мне такого ощущения, что это мечта моей жизни или что-то подобное. Прежде чем приступить к работе, необходимо пройти двухмесячное обучение + стажировка 30 часов. В ходе этого обучения люди также могут отсеиваться. Собеседование началось в 9. В этот день желающих обучиться этой профессии было 64 человека. Мы, кстати, все, смеясь, называли себя суицидниками ))) Думаю, пояснять - почему - не нужно))) Никогда бы не подумала, что здесь будет отбор как в ФСБ… Я за всю свою жизнь не проходила столько тестов при приёме на работу. И так, вот они, огонь, вода и медные трубы, которые нужно пройти. 1. Стандартная анкета с обычными вопросами. Штук 50 их было. 2. Нарисовать автопортрет 3. Представить себя официантом и ответить прямой речью на 10 хамоватых вопросов а-ля «Девушка, Вы всегда так ковыряетесь?» или «С Вашей внешностью только и работать официантом» 4. Продолжить 20 фраз, говоря про себя. Например «Больше всего я нервничаю, когда…» 5. Аудио тест, который представляет собой достаточно быстрое выполнение 50 заданий. Например «1-й квадрат. Если сегодня не среда, напишите предпоследнюю букву 1-го месяца года». Т.к. задания читаются с промежутком в пару секунд, легко можно запутаться. 6. Аудио тест на английском. Читают топик, после этого нужно ответить на 8 вопросов на эту тему. 7. Второй тест выглядит так: даётся текст на английском, в нём пропущены 10 слов. На выбор даётся 40. Из них нужно выбрать нужные слова и подставить в нужные места. И на это 10 минут. 8. Собеседование на английском языке. 9. Собеседование с двумя психологами на русском языке. Набор в учебную группу идёт в несколько потоков. В первом было 15 человек, в этом – 64, ещё два отбора будут на следующей неделе. А всего отберут на обучение 25 человек. Само обучение включает в себя несколько тем. Это и этикет, и грамотный макияж и прическа с учетом освещения в самолёте, это и воздушное право, это и техническое устройство самолёта, это и сервировка, это и медпомощь (в том числе принятие родов), это и психология (учат с первого взгляда оценивать пассажиров), и иностранный язык, это и действия во время спасательных операций…Да много ещё чего. Перевозка опасных грузов и опасных пассажиров, например. Именно поэтому стюардесса – это не только самолётный официант. Ведь главная задача бортпроводника какая? Обеспечение нашего с вами комфорта? Нет, первоначальная – обеспечение безопасности, а комфорт уже потом. А ещё, пройти эти тесты ещё не значит быть принятым. Потому что следующим этапом отбора является ВЛЭК (Врачебно Летно-Экспертная Комиссия). Ни много, ни мало, но здоровье бортпроводников должно быть как у космонавта. Наличие хронических заболеваний закрывает дорогу в авиацию. А ещё, я рада, что стюардессы проходят такой строгий отбор (примерно 10 человек на место). Потому как, проведя в очередях 6 часов, я поняла, что если мы, пассажиры, будем летать с такими истеричками, хамками и скандалистками, то лучше уж не летать. Потому как доверять свою безопасность человеку с неустойчивой психикой ой как не хочется. В заключение хочу сказать следующее, это нелёгкая работа и далеко не всех туда берут, именно поэтому прошу пересмотреть своё мнение об этой профессии и не вести себя в самолёте по принципу «сыыыышь, халоп, пойди сюда!». К тому же, особо буйных ждёт на земле наряд милиции и черный список пассажиров ))) И ещё, я хотела бы летать, да. И я рада, что я прошла отбор. PS Фотки все мои, делала в самолете Рейтинг: +16
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Как я устраивалась стюардессой или Вид сверху лучше! работа, бортпроводник, стюардесса
В детстве каждый ребёнок в мечтах перебирает профессии, которые он бы хотел освоить, когда вырастет. И таких профессий, как правило, бывает несколько за всю жизнь. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Жизнь в облаках. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Сейчас ещё идет набор. 28-го группу полностью определят и направят на ВЛЭК...Вот это-то я больше всего и боюсь...
рост 165-175
А фоток у меня таких много (признаюсь, я всегда втихаря фотографирую в самолёте).
Джу, а Вы молодец! В любом случае! В не зависимости от Вашего решения ;)
моё решение положительное - я хочу летать! )
А вы можете гордиться собой, пройти такой отбор. Не останавливайтесь. Удачи вам!
Оставить свой комментарий