Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 32


Тест

Тест Зануда ли ты?
Зануда ли ты?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Avon запустит социальную рекламу

Компания AVON приняла решение о создании социальной рекламы, направленной на борьбу против рака молочной железы, и поручила ее разработку Клубу арт-директоров России. Проект реализуется в рамках благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»  и ставит своей целью информирование российских женщин о важности  профилактики и ранней диагностики этого серьезного заболевания.
 
С 30 ноября по 7 декабря в подмосковном пансионате Бекасово пройдет V Юбилейный Креативный Кампус, на котором молодые рекламисты под руководством ведущих рекламных гуру разработают коммуникационную идею и креативную концепцию кампании, включая сценарии роликов и макеты наружной рекламы.  «Идея этой социальной рекламы должна быть проста и понятна всем российским женщинам. Вместе с тем, тема онкологии является очень непростой для восприятия, - говорит руководитель благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» Анна Сошинская. - Поэтому мы решили задействовать такой уникальный ресурс как Кампус, в котором принимает участие широкий круг профессионалов».
 
Проблема высокой смертности от рака груди очень актуальна для России, поскольку в нашей стране более 40% случаев заболевания выявляются уже на поздних стадиях. Согласно социологическим опросам, подавляющее большинство россиянок ни разу не были у маммолога и не проводят самообследований молочной железы. И только 65% знают, что при обнаружении на ранних стадиях рак молочной железы излечим.
 
Виртуально в работе над этим проектом смогут принять участие все желающие. С 30 ноября по 7 декабря на сайте www.sostav.ru будет проводиться интерактивное голосование за лучшую концепцию рекламного ролика и плаката, созданную на Кампусе.  С учетом мнения виртуальных помощников планируется разработать окончательный вариант рекламы.
 
Ожидается, что социальная реклама по борьбе с раком груди появится на телевидении и наружных носителях в октябре 2009 года.
 
О благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди»
 
Благотворительная программа «Вместе против рака груди» основана в 1992 году, в России действует с 2002 года. На сегодняшний день в ней участвуют около 50 стран мира. Все программы в разных странах объединены общей целью – помогать каждой женщине в борьбе против рака груди. В ее рамках регулярно проводятся мероприятия, призывающие женщин следить за здоровьем груди и позволяющие получить достоверную информацию о состоянии здоровья молочных желез – от просветительских акций и бесплатных массовых обследований в регионах до адресной помощи женщинам, пережившим  операции на груди.
 
О Клубе арт-директоров России
 
Клуб арт-директоров России (Art Directors Club Russia) - некоммерческий клуб, объединяющий людей творческих профессий в рекламе и созданный в соответствии с международной концепцией Клубов арт-директоров. В России Клуб арт-директоров был создан в 2004 году, его учредителями стали ведущие российские креативные агентства: BBDO Moscow, DDB Russia, Leo Burnett Moscow, Lowe Adventa, McCann Erickson Russia, «Родная Речь», дизайн-студия Direct Design.



AG Loyalty   11 ноября 2008   1704 0 3  


Рейтинг: +1


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Avon запустит социальную рекламу

Компания AVON приняла решение о создании социальной рекламы, направленной на борьбу против рака молочной железы, и поручила ее разработку Клубу арт-директоров России. Проект реализуется в рамках благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»  и ставит своей целью информирование российских женщин о важности  профилактики и ранней диагностики этого серьезного заболевания.
Читать статью

 






Комментарии:

elenita # 24 мая 2009 года   0  
"Все программы в разных странах объединены общей целью – помогать каждой женщине в борьбе против рака груди."
Не знаю, как в разных странах, а в России я к этому бесплатному обследованию не смогла прорваться, хотя у меня мастопатия (это заболевание может перерасти в рак, при нём обследования должны быть регулярными). Несмотря на то, что сотрудничала с этой фирмой Avon, и на деньги таких, как я (и мои в том числе) эти бесплатные обследования организовывались.
Фирма решает свои коммерческие задачи, благотворительость - только ширма для ухода от налогов. Никакого бесплатного обследования, я думаю, просто не было.
6_chasov_utra # 24 мая 2009 года   +1  
если вдруг узнаешь о бесплатном обследовании - сбрось инфу, ладно?
или хоть о не очень дорогом. Я в группе риска...
elenita # 24 мая 2009 года   0  
Я бы с удовольствием. Только инфу эту в спец. листовках дают представителям фирмы. Не знаю, как в других городах, а в Москве я получила эту листовку, когда мероприятие уже закончилось. Хотя я и была в тот момент представителем фирмы, и мне прямо в коробку с косметикой эту листовку вложили. Правда, это было несколько лет назад. Может быть, сейчас они своих представителей более своевременно информируют. Если хочешь, я спрошу у своей знакомой, она - представитель этой фирмы. Если у них бывают эти мероприятия, она мне скажет. Это такой специальный автобус (судя по фото на листовке), внутри которого всё оборудовано для маммографии. Он в каждом из городов останвливается дня на 2.
Желаю тебе здоровья.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.