Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Tupperware содействует здоровому питанию школьников
Компания представляет специальные наборы, в которых детям будет удобно приносить в школу домашнюю еду
Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни, к началу учебного года выступила с инициативой организации здорового питания школьников. В рамках этого проекта компания представляет на российском рынке специальные школьные наборы изделий. Они помогут детям питаться здоровой и качественной домашней едой в школе и не заменять полноценный обед снэками. За более чем полувековую историю компания Tupperware доказала свою приверженность позиции социально ориентированного производителя, реализующего масштабные благотворительные проекты и общественно значимые инициативы. Традиционно компания уделяет особое внимание проблемам семьи, женщин и детей. В рамках этого направления корпорация оказывает финансовую поддержку и помогает в самореализации воспитанникам детских домов и школ-интернатов. Благодаря новому проекту Tupperware – организации здорового питания школьников – компания обратится ко всем без исключения российским семьям, чтобы помочь детям расти здоровыми и счастливыми. «Tupperware заботится о сохранении и развитии семьи и пропагандирует здоровый образ жизни, особенно в детской среде. Ведь правильное питание с малых лет – основа здоровья человека в будущем, и наша компания стремится сделать так, чтобы оно вошло в привычку у всех российских детей», - комментирует Региональный Вице-президент Tupperware® СНГ Елена Путилина. Согласно исследованиям Gallup Media, в России 93% учащихся старших и средних классов постоянно покупают чипсы, тогда как среди взрослых этот показатель составляет 49%. Заболевания пищеварительной системы, по данным Росстата, являются одной из самых распространенных проблем со здоровьем у детей до 14 лет. На уроках дети проводят примерно по 5-6 часов ежедневно, но бесплатное питание в школьных столовых для всех учащихся не организовано. Проблема школьных обедов решается каждой семьей самостоятельно. Компания Tupperware помогает родителям правильно организовывать питание своих детей, делая так, чтобы мамы и папы каждый день могли дать школьнику с собой домашнюю еду. Многие родители не собирают детям обед в школу, потому что боятся, что когда ребенок будет веселиться на перемене, суп из банки прольется, бутерброды помнутся, одежда и школьная сумка запачкаются. Чтобы этого не случилось, Tupperware создает специальные высококачественные изделия, предназначенные для транспортировки еды и напитков в самых непредсказуемых условиях. Все изделия из школьной серии плотно закрываются, удобны по размеру и форме и легко поместятся в школьный рюкзак. В школьной серии Tupperware – четыре набора. Первый набор «Актив» рассчитан на небольшой школьный завтрак и прекрасно подойдет для посещения спортивных секций. Он состоит из спортивной сумки, бутылки объемом 415 мл и бутербродницы «Кунг-Фу Панда». Во время прогулки, поездки или на школьной перемене ребенку будет удобно перекусить домашними бутербродами и утолить жажду любимым соком. Помимо завтрака, в сумке прекрасно поместится спортивная форма. А картинки из популярного мультфильма «Кунг-Фу Панда», украшающие бутербродницу, сделают ребенка самым модным в классе! Второй набор Tupperware «Школьный вальс» поможет школьнику транспортировать уже целый обед и очень понравится юным меломанам. В него вошли красивый и вместительный контейнер «Сердце», бутербродница «Сердце», спортивная бутылочка объемом 750 мл, а также мини-кондитер с держателем для компакт-дисков, благодаря которому дети могут взять с собой любимую музыку и слушать ее всю дорогу до школы или на экскурсии. Благодаря еще одному школьному набору «Отличник» дети никогда больше не обнаружат в своем портфеле помятые фрукты. Прочные и надежные контейнеры «Киви» и «Груша» идеально повторяют природную форму сочных фруктов, а с маленькой ложечкой, входящей в комплект, можно быть уверенным, что ребенок не перепачкается. Эти уникальные контейнеры вместе с бутербродницей «Пряничный домик», куда можно положить печенье, мармелад и другие сладости, помогут детям не только утолить легкий голод, но и станут их любимыми игрушками. В набор также входит сумка для дисков, куда поместятся и альбомы любимых групп, и диски с развивающими играми, и аудио-курсы иностранных языков. Четвертый набор «Юный художник» предназначен для тех, кто еще только готовится к школе. В него входят комплекты трафаретов от Tupperware, с помощью которых малыши научатся рисовать и писать, а также смогут развить память и внимание. Tupperware® – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation. Tupperware® – одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж – получила известность благодаря своим знаменитым Домашним презентациям. Изделия распространяют независимые консультанты, число которых достигло 2,2 миллиона человек по всему миру. Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. Самыми обширными рынками являются: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка и Япония. Корпорацией Tupperware был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру. В январе 2009 года Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на Forbes.com. В марте 2009 Tupperware Brands Corporation заняла 2 место в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в рейтинге Fortune Magazine. В апреле 2009 года Tupperware СНГ получил признание в 2 важнейших номинациях Global Impact Awards по итогам 2007-2008 года: «Сертификат: за высокие достижения в области благотворительности и социальной деятельности и выполнение бизнес плана» и «Значительный вклад в благотворительную деятельность и высокая социальная направленность бизнеса». В России Tupperware открыла свой бизнес в 1997 году, когда в городе Санкт-Петербурге появился первый дистрибьюторный центр компании. В 2001 году были открыты дистрибьюторные центры на Украине, в 2003 – в Казахстане, а конец 2007 года был отмечен выходом компании на рынок Азербайджана. Сейчас Россия и страны СНГ образовывают отдельный кластер компании Tupperware Brands Corporation – Tupperware CIS или Tupperware СНГ. На начало 2009 года число дистрибьюторных центров Tupperware на территории России и СНГ составляет 163, число независимых консультантов превысило 75 000. Компания продолжает активную региональную экспансию. С 2008 года Tupperware СНГ плотно сотрудничает с UNICEF и другими благотворительными детскими организациями. В конце 2008 года компании был вручен диплом и награда премии «Товар года-2008» в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн». Рейтинг: +3
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Tupperware содействует здоровому питанию школьников TUPPERWARE, посуда, школьники, школа
Компания представляет специальные наборы, в которых детям будет удобно приносить в школу домашнюю еду Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Ох, уж этот третий класс!Сотрудники Российского офиса Tupperware® помогли компании покорить экватор Яркий вкус жизни под знаком Tupperware Компания Tupperware выпустила новый Премьер-каталог посуды из металла |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий