Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Почему так трудно учиться в школе?
" Буквы разные писать
тонким перышком в тетрадь учат в школе, учат в школе, учат в школе...." Помните эту давнюю детскую песенку? А сам автор, видимо, когда ее писал, вовсе и не предвидел, что на смену обыденным и простецким программам начальной школы, где, казалось бы, и в самом деле только учат писать, читать и считать, придут такие "крутые" и мощные программы, которые не по силу станут не только самим деткам, но и даже их родителям. Современный мир школы давно перестроился, и трудно становится тем детям, кто расчитывал в школе начать учиться писать, читать и считать. Это уже пройденный дошкольный этап жизни, а в школе УЖЕ это надо уметь. Программы Занкова и "2100", впрочем, как и все остальные программы ныне построены с учетом того, что ребенок УЖЕ до школы овладел азами грамоты и способен сложить буквы в слоги и быстро посчитать в пределах 10. Ну, а дальше все начнет убыстряться: и скорость самого чтения (и куда только их торопят с этим чтением?), и заучивания таблицы умножения в упрощенном порядке. И, если в нашу бытность с нас ее спрашивали столбиками, вызывая к доске, то теперь лишь ответы по порядку на предложенную цифру. Так быстрее запомнить, так быстрее и ответить. Все быстрее! И куда только наших детей уносит время? С такой быстротой учебы уже в начале третьего класса дети, обучающие по программе "2100", в математике, написанной Бунеевой и Петерсоном, начинают знакомиться с элементами и азами высшей вузовской математики- кругами Эйлера и диаграммой Венна. Моя дочь, лишь поступив в вуз, на первом или втором курсе, изучая высшую математику с этим столкнулась, а сын мой в то время изучал это же в третьем. Довольно смешно получалось, что азы этой самой грамотности дочь моя - студентка Университета - постигала у своего же брата -третьеклассника. Поневоле тут вспомнишь песенку Пугачевой и воскликнешь с удивлением "То ли еще будет?" И куда деваться бедным родителям, что не успевают в ногу со временем, в ногу с этими самыми простыми и теперь уже вовсе не простыми школьными программами для детей начальной школы? Выходов два - либо самим вместе с ними садиться за школьную парту и стараться вписаться в эти школьные навороты предметов, либо за неимением времени просто нанимать репетиторов, которые быстро и в доступной форме смогут все донести до их собственного ребенка. И большинство родителей прибегают ко второму варианту - нанимают репетиторов, поскольку ТАК выгоднее со всех сторон. Пока мой сын учился в начальной школе, мне приходилось вместе с ним обучаться по его навороченной и совершенно новой программе "2100", не известной ни ему, ни мне самой. Все было непонятным и потому до всего доходили вместе. Теперь мой сын уже в девятом, а я помогаю тем ученикам, что теперь учатся по этой навороченной программе. Она интересная, но и в самом деле трудная. И я рада, что помогаю родителям и их детям преодолеть все эти трудности. И все же, куда заставляют спешить наших детей в школе, если в вузах они все равно столкнутся с теми же азами? Рейтинг: +16
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Почему так трудно учиться в школе? дети, школа, учебные программы
" Буквы разные писать Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Школа - «Зарисовка»Сначала надо нарисовать крылья! Бросьте в меня камень, что ли? Школа романтики |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
И еще как-то обидно, что совершенно уничтожается советская система обучения, все больше стремятся американизировать наших ребят. А ведь в той системе больше было положительного, чем отрицательного и с этим не поспоришь.
это как?
Да не Лучик это пишет! И потому я-Лучик не могу вам ответить на этот вопрос. Лучше прочтите выше, что вас озадачило!
в 4-м мы до 23.00 делали уроки, а в 5-м фактически за час все.
Уже в детском саду детей учат читать, а раньше, читать мы учились в первом классе, лишь единицы умели. Я, например, не умела.
- не думаю. Мы по ней занимались вполне успешно - родители, да - те стонали - не работает у них образное мышление.
Но нам так учительница и объяснила, что программа построена так, что бы родители НЕ ВМЕШИВАЛИСЬ в учебный процесс.
проблемы начинались, когда детишки болели, а мамы не понимали, что в учебнике написано. Мне повезло - я гуманитарий, я быстро поняла почему к+с=a и пр.
так что нам вообще было просто. - Домашних заданий нет, родители детишкам на мозг не капают - красота.
Единственно в 4-м классе явно невменяемые были требования по литературе. Уровень мировоззрения ребенка не позволяет выполнять большую часть таких заданий самостоятельно. Я имею ввиду умных и успешных детей.
Из требований преподавателей создалось впечатление, что школа и не ставит перед собой задачу вырастить эрудированных, адаптированных к жизни граждан.
А сейчас, сталкиваясь с маленькими товарищами лет 10-12, вообще удивляюсь. Они не умеют толком читать, устный счёт вообще для них тёмный лес, и косноязычие повсеместно. Они устную речь не воспринимают. У них не аналитическое, а созерцательное восприятие информации.
Те, кто разрабатывают программы ставят наверное перед собой поднять обучение на научный уровень. Но в стране разные регионы, разный уровень жизни. А если мамы поголовно пьющие, люмпинизированные, есть такие районы, то ребёнок изначально ставиться в условия недостижимости заданногот уровня. Может дать знания крепкого среднего уровня, но чтобы они усваивались большинством свободно и самостоятельно, а кто хочет большего - в платные классы. И не нужно репетиторов, а деньги пойдут в бюджет школы. И всем хорошо.
А о религии скажу. Я против изучения религии, как предмета.
Это очень тонкая тема и я хочу быть уверенна, что мои дети, или внуки приобщаться к вере будут не механически, не так как кто-то решил или захотел, а так как думаю я, его мать.
У нас уже учили чему-то про семью. Кто попало и как попало. Чуть ли не трудовики предмет вели.
о религии скажу, что раз морали в нашей стране упали , а особенно в крупных городах и никто над этим не работает, так пусть хоть сам Батюшка грубо говоря, "вставляет мозги" нашим детям и поучает их любви, заботе и уважении друг к другу и к старишим.
или почему желание учиться падает от поколения к поколению. Не стыдясь скажу, что моя мама помнит школьную программу лучше, чем я.
Что же происходит? политика обыдления масс?
. К сожалению, должна признать, что тест не может показать все знания, которые требуются от тестируемого.
Приехали мы в ....Ну конечно пошли в лучший ресторан. Нам принесли...........
Всё! Хоть бы раз упомянулчто купались, в музее были, горы видели, небо голубое. Ничего!. Он ушёл, все смеяться начали. Это надоже ездить по миру, чтобы сходить в лучший ресторан.Что вы хотите от детей, они же с папашкой, наверное, блудят.
Недоросля вспомните:" зачем география, когда извозчики есть" Вот она классика, вечно актуальна.
Первый Декрет Советской власти был "о мире", второй - "о земле", а третий - "Об орфографии"
Оставить свой комментарий