Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Врач. Инструкция по применению
Врач – не бог, он заложник своих знаний и той системы, в которой работает.
Врачи - разное Нет двух одинаковых людей, даже однояйцевые близнецы – и те имеют отличия. Вот и врачи – разные. У них разные специализации – есть окулисты, и есть, к примеру, педиатры. У них разный стаж – один проработал 30 лет, а другой вчера закончил институт. У них разное отношение к пациентам – кто-то для людей, а кто-то – от людей. В конце концов, среди них есть мужчины и женщины. Врачи - общее Каждый врач работает в определённой системе. И это позволяет распределить их по трём основным группам. Первая группа - врачи, работающие в системе обязательного медицинского страхования, проще говоря, те, кто работает в обычных, городских поликлиниках и принимает нас «бесплатно». Вторая – врачи, работающие в коммерческих медицинских центрах, куда народ идёт лечиться «за свои кровные». Третья – врачи, работающие в системе добровольного медицинского страхования. Типаж первый – врач обычной поликлиники Нужно сказать, что в этой системе в настоящее время работают два типа врачей. Первый – по убеждению, а второй – «ни рыба ни мясо». Врач по убеждению – это Врач с большой буквы. У него много пациентов, которые его боготворят. Попав к нему однажды, уже не ищут других врачей. Он считает неприличным брать за свой труд деньги непосредственно с каждого обратившегося. Да ему это и не нужно. «Кормит» его группа пациентов, для которых он является семейным врачом. А в поликлинике работает, чтобы иметь возможность выписывать рецепты, больничные листы, а так же обследовать своих пациентов на законных основаниях. Может сотрудничать с представителями разных компаний, получая новую информацию и возможность посещения интересующих специализированных конференций. Врач «ни рыба, ни мясо» - на сегодняшний день, это неуверенные в своих силах врачи, по причине возраста, либо в связи с другими обстоятельствами (например, переселенцы, с трудом говорящие на русском языке), которые не пользуются особой популярностью у пациентов и не могут найти более денежную работу. Они обижены на весь мир. Пациентов не любят, зато любят всяческие подарки и знаки внимания со стороны последних. Часто сотрудничают с представителями компаний, выписывая за проценты рецепты на определённые лекарства. Главное, что объединяет этих врачей – дефицит времени. На приём одного пациента отведено расписанием всего от 8 до 15 минут. Поэтому, зайдя в кабинет, нельзя рассчитывать на длительный, доверительный разговор. Нужно чётко и ясно для врача изложить свою проблему. А затем быстренько подвергнуться осмотру и получить рекомендации, направления на обследование и рецепты, которые выпишет медсестра, пока врач будет шифровать запись в вашей карточке. Типаж второй – врач коммерческого центра К этому врачу мы пойдём, если не доверяем врачу участковой поликлиники, или если врача данной специализации нет в ней, или если мы не хотим стоять в очереди и получать рекомендации за две минуты. Врач коммерческого центра – личность статная, в отутюженном фирменном халате, с уверенными движениями и голосом. Он имеет достаточно времени, чтобы выслушать всё, что мы скажем. Задаст нужные вопросы, утешит и ободрит, внимательно осмотрит. Скорее всего, даст массу направлений на обследования в этом же центре и консультации других специалистов, с рекомендацией, когда всё будет сделано – зайти ещё раз, для уточнения стадии заболевания и назначения продолжения лечения. Нужно помнить, что врачи коммерческих центров имеют фиксированный оклад не очень большой, и проценты с рекомендованных других услуг. Поэтому, в их интересах обследовать Вас как можно тщательнее и дороже. Типаж третий – врач, работающий в системе добровольного медицинского страхования На самом деле, это может быть и врач обычной поликлиники и врач медицинского центра – всё зависит от того, какую страховку вы приобрели и к какой поликлинике вас прикрепили. Некоторое время назад считалось, что это – самый оптимальный способ получения медицинской помощи. Врач заинтересован в качестве лечения пациента, так как за пациентом стоит страховая компания, которая проверяет, как хорошо врач вас полечил, но при этом, не назначил ли он чего лишнего? К сожалению, сейчас, покупая полис добровольного медицинского страхования, нужно очень хорошо знакомиться с условиями договора. Так как может оказаться, что самые дорогостоящие и необходимые именно вам обследования, в него не включены. И, в таком случае, вам придётся оплачивать их наличными. К делу Итак, Вы собираетесь к врачу. Чтобы этот визит оказался для Вас успешным, нужно следовать нескольким несложным правилам: 1. Возьмите лист бумаги и запишите: а) что беспокоит, б) когда впервые забеспокоило, в) что ухудшает и что улучшает состояние г) чем пробовали лечиться, с каким успехом д) было ли уже подобное, если – да, то - что помогло в прошлый раз е) нужен ли Вам больничный лист ж) есть ли у Вас аллергия, если есть – запишите на что з) вспомните, какие лекарства Вы плохо переносите, и запишите их тоже. Сделайте это обязательно. У врача Вы растеряетесь, заторопитесь и забудете всё. А потом будете перебирать в руках рецепты с лекарствами, которые Вы не переносите. Или вспомните, что забыли сказать про больничный лист. 2. На приёме говорите чётко, уверенно. Это создаст у врача ощущение, что перед ним находится достойный собеседник, экономящий его время. В результате Вы получите больше внимания и шансов на правильную диагностику и назначение лечения. 3. Оденьтесь так, чтобы было удобно быстро раздеться, если этого требует ситуация. Это тоже экономит время, которое работает не только на врача, но и на Вас. 4. Возьмите с собой результаты прошлых обследований. Аккуратно сложите в папку в хронологическом порядке. Хороший врач их обязательно просмотрит. 5. Поинтересуйтесь у врача, для чего Вам назначили исследования и что будет, если Вы не сможете что-либо пройти. Какое из исследований самое важное, а без которого можно, в случае чего, обойтись. А так же уточните, в течение какого времени нужно закончить обследование. Особенно это актуально для обследования в медицинских центрах, за свои деньги. 6. Спросите у врача, что за лекарства он Вам рекомендует. Не стесняйтесь задавать вопросы: - а для чего это? - это антибиотик? - сколько дней нужно принимать? - до еды или после? - сколько примерно они стоят, нет ли более дешёвых аналогов? (если для Вас вопрос цены актуален). Проверьте, нет ли среди них тех, которые Вы не переносите. Лучше это сделать сейчас, чем в аптеке. Поинтересуйтесь, что делать, если назначенного лекарства в аптеке не окажется, чем можно заменить. Спросите, какое лекарство самое важное для Вас на данном этапе. 7. Спросите у врача, как должно протекать заболевание, если лечение будет успешным, а что будет говорить об ухудшении состояния. 8. Не забудьте согласовать дату следующего посещения и что к этому времени Вы должны будете сделать. 9. Если Вы недовольны, как с Вами обращались, Вы имеете право пожаловаться заведующему поликлиникой. А если имеете полис добровольного медицинского страхования – Вашему прикреплённому врачу-консультанту. Не стесняйтесь – это действенный метод. Cледуя этим несложным правилам, после посещения врача Вы будете ощущать себя не подопытным кроликом, а полноправным участником процесса – будете понимать, что с Вами происходит, чем Вы лечитесь, и как это Вам поможет. В результате лечение пройдёт более успешно, и Вы быстрее поправитесь. Здоровья Вам и Вашим близким и пусть мои советы Вам не потребуются! Рейтинг: +10
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Врач. Инструкция по применению отношения, врач, больной, пациент, поведение, правила, здоровье
Врач – не бог, он заложник своих знаний и той системы, в которой работает. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Дядечка в белом халате9 секретов красивых волос 7 тайн совершенства царицы Когда болеет мужчина... |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
А ещё когда младшему сыну было месяца 3 невролог в поликлинике сказала :"Не показывайте ребёнку его самого в зеркале, испугается." До сих пор не хожу к этому доктору.
Вопросы правильные задавать это прекрасно, анализы сдавать то же не плохо. Но если в кресле доктора сидит "пень", да ещё и распространяет Бады, не спасёт ничего кроме здравого рассудка пациента.
В народную медицину кидаться, где недоучек больше, чем в традиционной - тоже глупо. Что делать?
Оставить свой комментарий