Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Осторожно! Вас атакуют рекламные агенты!
Вы сидите в офисе, занимаетесь своими делами и вдруг: как весенний ураган, в кокетливом наряде, напрочь игнорируя строгую табличку «рекламным агентам вход строго воспрещен» , специально напечатанную самыми крупными буквами, какие только могут поместиться на бумаге, бойко влетает молодая или не очень молодая особь, или может быть даже две особи и пол тут не имеет значения, со странно блестящими глазами, с заветным саквояжиком (или пакетом) и сходу начинает громко что-то тараторить. Пока Вы, хлопая изумленно глазами, таращитесь на эту особь, она уже достает какие-то штучки, энергично крутит их перед Вашим носом и тут до Вас начинает доходить мысль – КТО ЭТО И ЧТО ЕЙ (особи) ОТ ВАС НАДО. Но пока суть да дело, пока Вы ругаетесь и посылаете ее куда подальше, она уже бойко раскладывает свои штучки прямо у Вас на столе и при этом продолжает тараторить без умолку, шебечет о каких-то скидках, о подарках…
Знакомо? Надо сказать, что сетевиков хорошо натаскивают (прямо как бультерьеров) железной хваткой во что бы то ни стало вцепиться в клиента и не отпускать его до тех пор, пока он не купит хотя бы одну вещь или не подпишется сам в ряды таких же агентов. Их учат не просто маркетингу – как зарабатывать деньги, их учат как вербовать клиентов, как на них воздействовать, как находить у них слабые места, как склонять на свою сторону, как принуждать совершать покупку. Штирлиц отдыхает! - Любой средний рекламный агент знает и использует столько трюков воздействия на психологию клиента, что даже аферист может позавидовать. Но и у них есть слабые места, например, четко отработанная тактика, а зная тактику, можно легко выработать ответные действия, отражающие нападение. Потому что иначе это не назовешь. Чаще всего рекламные агенты нападают на офис, где находится не так много народу – раз-два и обчелся. Первый трюк агента: внезапность. Внезапность сбивает с толку и ввергает Вас в растерянность. Особенно если Вы застигнуты врасплох – скажем, играли в безобидный пасьянс в рабочее время. Вы можете испытать легкое чувство вины и рекламный агент мгновенно почувствует Ваше состояние и сыграет на нем. Второй трюк у агентов – быстро оценить боевую обстановку и так же быстро принять решение – кого выбрать своей жертвой. Жертву выдает мечтательный, отсутствующий на рабочем месте взгляд, лениво отрывающийся от серого вида за окном. Размечтавшемуся человеку очень трудно быстро собраться и сконцентрироваться и тем более, сразу въехать в ситуацию. Третий трюк – подобраться к жертве как можно ближе, по-свойски, и огорошить ее какой-то очень-очень длинной фразой скороговоркой, например: «КомпанияНатарлис фармацевикнаичнаетосеннююакциювыдачи бесплатныхподарковкНовомуГодувкачестведухов весеннийнатюрморт» Вы что –нибудь поняли? Если Вы попытаетесь вникнуть в то, что протарабанил рекламный агент, можете считать, что Вы попались на его третий трюк. Ваш аудиальный аппарат никогда не сможет донести до мозга смысл только что полученной абракадабры и мозги благополучно отключаются. Трюк четвертый – захват внимания. Подобно виртуозному фокуснику агент начинает ловко выуживать откуда-то взявшиеся флакончики, баночки, скляночки, очень быстро, одно за другим он их подносит к Вам, сует Вам под нос, пытается запихать Вам в рот, мажет на руки, втирает в голову и говорит, говорит, говорит, не умолкая… Он не предлагает Вам все это купить, он дает Вам это «ПРОСТО ПОПРОБОВАТЬ». Трюк четвертый – продажа. Вы уже и не слушаете его толком, Вы уже и не соображаете ничего, у Вас уже нет сил отбиваться от его атаки, Ваша воля подавлена его волей, и Вы только чувствуете себя, как муха, которая попала в сети паука и каким-то задним умом понимаете, что чем дольше Вы сопротивляетесь, тем мучительнее будет для Вас конец и, пытаясь обойтись малой жертвой вынужденно покупаете столько товару, на сколько у Вас хватит денег в кошельке. Но, спросите Вы: если все так плохо, неужели нет никаких средств борьбы против такого морального и психологического и финансового насилия? И я скажу Вам – есть. Итак, ЧТО ДЕЛАТЬ? Помните, чем раньше Вы начнете оказывать сопротивление, тем меньше шансов будет у Вас оказаться потом в лапах этого рекламного монстра-паука-агента. Ваши действия на вторжение: Вариант первый – ни в коем случае не вступать в общение: притвориться глухонемым или идиотом, мычать, мотать головой, делать тупое не понимающее лицо, а если он все равно начнет выкладывать свой товар, жадно хватать его, вскрывать коробки и как можно не аккуратнее обращаться с этим товаром. Уверена, через минуту этот рекламный агент сам сбежит от вас и больше никогда к вам не вернется. Вариант второй: сделать самое страшное лицо, как будто Вы застали мужа с любовницей в постели и, не стесняясь в выражениях, накинуться на оккупанта. Вариант третий: отправить его по другим кабинетам, например, к какой-нибудь своей неприятельнице Марь Сергеевне через дверь и, которой, как вам известно нужно как раз средство от сыпи на животе или еще что-то типа такого. Вариант четвертый, если Вас огорошили длинной скороговоркой: ни в коем случае не пытайтесь ее понять! Заставьте агрессора снова и снова все медленней и медленней выговаривать то, что он выпаливает за секунду. Не позволяйте ему говорить ни о чем другом, пока он медленно не выговорит заученное. Пусть у него, а не у Вас съезжают мозги набекрень от собственной абракадабры. Пока он на двадцатый раз будет произносить свою собственную фразу, весь пыл у него улетучится и он уже не сможет иметь на Вас никакое влияние. Теперь он, а не Вы станет жертвой своей хитрости. Вариант пятый: если Вам уже начали впаривать товар, ни в коем случае его не трогайте руками! Говорите одну и ту же фразу: «А на фиг?» Не используйте никаких других слов, чтобы ни вещал агент. Помните, чем односложней Вы говорите, тем меньше возможностей возразить Вам, потому как и возражать-то не на что. Вариант шестой: ни в коем случае не оправдывайтесь! Не говорите, что у Вас проблемы с деньгами, долги на работе, кредиты в банке и прочее прочее. Он прекрасно Вас понимает, так как именно на такую уловку когда-то попался сам и оказался завербованным в сети сетевого маркетинга. О, это страшное слово «СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ», чьи паучьи сети прочно окутали весь мир и тянутся к Вам за Вашими кровно заработанными деньгами. Можно много придумать новых вариантов борьбы с атаками рекламных агентов, но что делать, если им стал кто-то из Ваших друзей или родственников? Думайте, господа, думайте! Рейтинг: +6
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Осторожно! Вас атакуют рекламные агенты! отношения, психология, маркетинг, опасность
Вы сидите в офисе, занимаетесь своими делами и вдруг: как весенний ураган, в кокетливом наряде, напрочь игнорируя строгую табличку «рекламным агентам вход строго воспрещен» , специально напечатанную самыми крупными буквами, какие только могут поместиться на бумаге, бойко влетает молодая или не очень молодая особь, или может быть даже две особи и пол тут не имеет значения, со странно блестящими глазами, с заветным саквояжиком (или пакетом) и сходу начинает громко
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Internet - наркотик XXI века"Трансфер" Метафорические карты |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Еще раз скажу насчет рекламы сетевого товара, скажу вопросом: Зачем основателю сети париться насчет рекламы и тратить на нее деньги? - Пусть сетевики сами думают и изобретают - как рекламировать свой товар! Для основателя сети отсутствие рекламы - это экономия средств, времени и прочая. Пусть обо всем думают нижестоящие, если хотят заработать деньги. или
Что касается Вашей фразы "Сетевой ДАЕТ ШАНС выбраться из этого дерьма." Простите, а я вот наблюдаю совершенно обратное... Люди вкладывают свои деньги, покупают сетевой товар и еще больше завязывают в дерьме, так как многие, не имея своих денег, берут кредиты или в долг, ведь продаваемые им товары значительно дороже своей себестоимости или даже аналогичных товаров в магазине.
Ща выяснится, что это не рекламные агенты и не сетевики, а совершенно левые люди , которые и рядом не стояли с акулами сетевого бизнеса.
Гинкго билоба Эвалар таблетки по 40 шт. в упаковке.
1 таблетка Гинкго билоба Эвалар содержит 40 мг экстракта гинкго билоба.
Гинкго Билоба Плюс капсулы по 120 шт. в упаковке.
1 капсула Гинкго Билоба Плюс содержит: экстракт гинкго билоба 24% флавогликозоидов и 6% терпенов 60 мг, порошок листьев гинкго билоба 330 мг
Так чем же отличается ВАШ продукт от фирмы Эвалар? Не забывайте сминусовать всю процентную мыльную накрутку с Вашего продукта и получим ту же стоимость, что в аптеке.
Вы мне напоминаете Лису Алису без кота Бразилио, обрабатывающую Буратинок. Вы все время обходите вопрос % накрутки на свой товар, отчего он непомерно раздувается в цене.
правильно насчет замаскированных продаж, % которых составляет дополнительную стоимость товара.
Я поняла! Я поняла! Я поняла!!! УРА-ура-ура!!! 2 доллара, о которых Вы говорите, это и есть настоящая стоимость товара, я нашла! остальные деньги Лох-потребитель отдает за РЕКЛАМУ, КОНСУЛЬТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ сетевой структуры. Только накруточка чересчур!
Покупайте препараты только в сертифицированных аптеках. Ни в коем случае не приобретайте препараты гинкго билоба с рук, у представителей разнообразных МЛМ-компаний или через интернет-магазины. Из проверенных производителей БАД я могу назвать только упомянутую фирму Эвалар, так как она выпускает также и фармакопейную настойку гинкго билоба. По поводу других производителей БАД с гинкго билоба у меня нет таких данных. (Из медицинского сайта)
Оставить свой комментарий