Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Смертоносная физкультУРА
Проходя мимо спортивной площадки, случайно услышала разговор учителя и ученика на уроке физкультуры.
Ученик, подтягиваясь на перекладине, с мольбой в голосе: - Александр Петрович, я уже не могу. Учитель невозмутимо: - Как это не могу? Давай-давай. Ты что, слабак? У меня случился шок. Не раз встречалась с таким отношением учителей, тем более на уроках физкультуры. Но в прошлом году Украина пережила смерть 7 учеников, такие же ситуации были в Минске и Екатеринбурге. Проанализировав происшествие, в Министерстве образования Украины решили утвердить совсем другие подходы к преподаванию физического воспитания. Узнав о таком новшестве, я несказанно обрадовалась. Наконец детей не будут мучить нормативами и их сдачей. На урок физкультуры я шла со страхом. Ну не дано мне, худощавому подростку, бросить мячик на злополучные метры по норме. И именно в третьей четверти, когда сдавала нормативы по бросанию мячика, у меня в табеле всегда красовалась «3» среди ровных «4» и «5». И так из года в год. Я даже самостоятельно занималась, бросая камешки вдаль, и в спортзал ходила в свободное время. Но это мне не помогло. Во-первых, природой не дано силы в руках. А во-вторых, больше я интересовалась чтением книг, чем спортивными играми. И лишь в старших классах, когда у нас преподавать физкультуру стала женщина-физрук, у меня в четверти стояла «4». Конечно, больше за упорство, чем за норматив. Всю эту ситуацию я вспомнила, увидев в новостях известие о смерти 5-классника на уроке физкультуры с диагнозом « сердечная недостаточность». А потом умерли 2, 3… и седьмой ребенок. Как не переосмыслить, что нормы стары, а дети совсем не те. Чернобыль, радиация, ненатуральные продукты, сидение за телевизором и компьютерами делает нездоровой нашу нацию. Отказываться от физической подготовки никак нельзя. Но изменить нужно. И для того, чтобы сделать предмет как профилактику болезней, все же из года в год из детей выжимают остатки здоровья на той же физкультуре. Мнение врачей и педагогов сошлись в том, чтобы отменить некоторые нормативы, а некоторые занизить. Например, подтягиваться уже не нужно 7 раз, а лишь 3 раза. Кросс вообще отменили, ведь именно бегая кросс, погибли ученики. Но, проходя мимо спортивной площадки, я слышу все те же: «Надо и нужно!» Но, это лишь мое мнение, мы даже в одной семье не можем прийти к единственному решению. Мой муж говорит, что именно благодаря урокам физкультуры стал спортивным и сильным. Это «ты что, слабак?» подхлестывало его к тому, чтобы стараться сделать лучше. А смерти, как не ужасно, это природный отбор сильных. Я с ним не согласна. А вы? Рейтинг: +32
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Смертоносная физкультУРА урок, физкультура, смерть
Проходя мимо спортивной площадки, случайно услышала разговор учителя и ученика на уроке физкультуры. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Смерть певицы осенью, Агата БулгаковаЖизнь и после нее, или ночные размышления. День за днём Избранная Дневник умершей мамочки. Часть 1. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Кнопка Настя ходит в первый класс на уроки физкультуры с удовольствием. Там играют, бегают, новые игры учат. И никто не говорит: "Надо".
Очень сложный и дискуссионный вопросю Представляю что тут сейчас начнется.
С одной стороны, наши предки рожали по 10-15 детей, из которых выживали от 1-до 6 (чаще всего) - что бы дать новое здоровое поколение. Нужно ли говорить что женский организм долго не выдерживал таких нагрузок - продолжительность жизни женщин, особенно репродуктивной, если не брать единичные случаи, была довольно низкой.
Нужно ли говорить, что дети рассматривались в основном как рабочая сила, стоит ли напомнить, что перед революцией умели писать и читать только 50% мужчин и 10% женщин.
Но сегодня изменилось отношение к жизни. Признаны уникальность и ценность каждой жизни, а ведь наши предки в допетровские времена со спокойной совестью убивали новорожденых неполноценных детей.
Стоит ли говорить о том, что физическая выносливость - неоходимое качество для нации. Но именно такие слабые дети, как Суворов, Брюллов, Врубель, Глинка и др - определили содержание нашего с вами духовного мира, нашей русской цивилизации
Не все слабые дети талантливы, но именно из этой массы выходят гениальные люди. Поскольку природа не терпит пустоты и стремится заместить не раскрытые физические возможности, подвижностью ума, эмоциональной открытостью, творческими способностями.
О физкультуре. У нас в школе физкультура всего 2 раз в неделю, а ЛФК - еще 4 раза в неделю. нагрузка адаптирована под физическое состояние детей, вплоть до запрета некоторых видов упражнений.
И мне кажется, что многое в нашей школьной методике устарело. Много придумывают тестов, 12-летнеого образования, 12 бальной оценки, и все это оканчивается просто защитой докторской. А спросить учителей или самих учеников как то нет надобности.
Лишь смерть повлияла на измененные нормы, которые все же я вижу больше на бумаге , чем в жизни.
У меня у старшей дочери есть освобождение от физ-ры на улице( не по блату, а по болезни), а в зале- делать столько, сколько может. Кто на эти бумаги смотрит?Мне приходилось ждать второй урок ( когда физ-ра) и прятать ребёнка, то в библиотеке, то в гардеробе- чтобы на улицу кросс не заставили бежать. И это при том, что учитель- женщина! и у неё есть ребёнок, который часто болеет.Когда в первом классе её заставили бежать кросс по лесу в сапогах, я учительницу чуть не убила.., а в прошлом году после норматива - качать пресс, мы попали в больницу.Ребёнок мой, я его не на помойке нашла, чтобы он ради каких-то оценок гробил здоровье.
В этом году ,я как обычно принесла справку о освобождении.. и на следующий день в одной школе произошло ЧП, на уроке физ-ры умер мальчик.Урок вёл классный руководитель, который прекрасно знала- ребёнку бегать нельзя.После этого в школах начались проверки. Теперь моего ребёнка оставляют в классе, если урок на улице.Надеюсь, что через месяц все не забудут о последствиях.
Нет слов. Каждая мама переживает за своего ребенка, но не всегда есть возможность прийти и проверить, что они делают на той же физкультуре.
Я, например, всегда старалась спросить родителей о болезнях учеников и напомнить учителю, но однажды на уроке в 11 классе мальчик сам так забегался, что его всего ссыпало волдырями. От чего я не знаю, но как я перенервничала. Сразу к родителям звонила ,его забрали, по больницамм возили. Сказали если бы еще минут 10-15 он побегал, был бы летальный исход.
Потом каждый день перед физкультрой я приходила переверять ходит ли он или нет. Надо было запрещать.
Я не хвалю себя, но просто нужно и классным руководителям как-то обратить внимание на детей. Их у них не так много, как у учителя -физрука, и можно переговорив с учителем, как-то договориться.
К сожалению, по физ-ре понимания я не нашла.У меня такое чувство, что её просто колотит , если я ей на глаза попадаюсь.А это практически каждый день...к счастью у меня есть возможнось проследить... не только за своим ребёнком, но и за классом в целом.
И почему при повышении квалификациии не смотрят на отношение к ученикам, родителям, а на документацию?
И как обычно бывает.. пока ЧП не случится ,никто проблем не замечает. А жизнь она бесценна! И здоровье вернуть практически невозможно!
Я за физкультуру в школах, но за разумный подход к ней. Вводить какие-то игры командные, тот же шейпинг для девочек, чтобы это весело было, в радость, еще и полезно.
Сейчас в Украине думают над этим, чтобы ученик сам мог выбрать для себя занятие на уроке. Но будет ли это введено в жизнь, или останеться просто на бумаге, я не знаю.
Но все это не для меня.
Почему-то вспомнился мальчик, с которым познакомились по дороге в Ялту, на отдых. 11-летний мальчуган был в очках, худенький, с астмой и воообще казалось дмухнешь на него и его сдует! Так вот мальчик был очень начитаным, интересовался историей, древнимы цивилизациями и в школе все кроме физкультуры было 10-12. Его мама жалелась, что учитель-физрук не понимает, что не всем быть олимпийскими чемпионами, а ученые тоже нужны, даже если в плохой физической форме!
Один мне знакомый преподаватель до 12 лет занимался с дочкой дома. Быть может она выросла умной, но то что не умела общаться это точно.
Так что пока альтернативы не придумали, приходиться соглашаться с тем, что есть.
И еще стараться поддерживать связь с учителями.
Для меня основа работы - заповедь "Не навреди!"
И сделать для себя правильных вывод.
Если самое дорогое, что есть у нас - это дети.
Ну не надо превращать детей в ту бабочку из притчи.(Притча про бабочку). Вот "утреннее" мое читала,да. Так было продолжение. Если бы ты не предупредила - "не доводить до драки", я бы ее убила. ХАХАХА.3 раза ХАХАХА. Самое интересное, что я ей прочитала эту статью и все комментарии к ней, а свой так с определенной жестикуляцией. ГДЕ СТАТЬЯ? А то щас свою запущу. У меня есть три часа времени, надо мной сидит аудитор злой.
Я Вам могу точно сказать. Даже в сельских школах есть канаты, перекладины. И так же заставляют детей заниматься на них.
Я тоже за физкультуру, но за какую то изменненую и обдуманную.
Оставить свой комментарий