Рубрики статей:










Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

tasha1963

Зарегистрированных: 1
Гостей: 58


Тест

Тест Любите ли Вы развлечения?
Любите ли Вы развлечения?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Сотовый оператор: поставщик услуг или вор под прикрытием?

Сотовый оператор: поставщик услуг или вор под прикрытием? В 2005 году мы заключили контракт с крупным сотовым оператором на предоставление услуг. Всё шло нормально. Люди уходили, забирали корпоративные номера - никому в голову не приходило изымать номера при увольнении работников, потому как за номера платили свои кровные.

Но вот в 2007 году раздался в офисе звонок, я по совместительству лицо ответственное так сказать за связи с общественностью, слышу приятный женский голос, который сообщает мне вовсе не приятное известие. Один из номеров, числящихся на нашей фирме, имеет на своём счету задолженность в размере 100 долларов.

Слегка растерявшись от такой новости, иду к нашему программисту, у которого сформирована база по телефонным номерам. Проверяем. Номер принадлежит человеку, который уже как год не работает в нашей фирме. Поставили в известность директора. Директор сделав круглые глаза ничего вразумительного не сказал. Поэтому дело, за отсутствием звонка от поставщика услуг, вскоре забылось.

Но не надолго. Спустя ещё год, меня соединяют с всё тем же приятным голосом, который сообщает мне уже несколько номеров, закреплённой за нашей компанией, у которых имеется задолженность. Размер задолженности колебался от 150 до 300 долларов. В этот раз я не растерялась и попросила объяснить представителя оператора, как они допустили, чтобы появилась такая задолженность. Ведь всем известно, что как только у тебя на балансе ноль, тебе отключается услуга исходящей связи. На что приятный голос вежливо проворковал, что в данных случаях скорей всего имеет случай быть интернет услуга. Что, мол, де при соединении клиента с WAP пока не произойдёт разъединение, они не могут никаким образом повлиять ситуацию. Довод показался мне убедительным. На вопрос как избежать нам таких ситуаций, посоветовали при увольнении работников переоформлять номера на физическое лицо. Напоследок вежливый голос посетовал, что если мы не оплатим до определённого срока, оператор связи будет вынужден подать на нас в суд. Я пересказала наш разговор директору, который сказал: «Пусть подают, если мы сейчас оплатим, мы будем повально платить за всех и вся». С логикой директора тоже не поспоришь. И случай опять вскоре забылся, потому, как в суд на нас никто не подал, да и вообще перестали звонить.

Но вот, вчера создался прецедент, который сподвиг меня саму позвонить оператору связи, уже по поводу моей задолженности на балансе. Задолженность тьфу и разотри, но дело принципа. Дала поиграть ребёнку сотовый телефон. На сотовом телефоне игры демо-версии. Видимо мой ребёнок, бездумно нажимая кнопки, отправил смс-запрос на продолжение игры. Пять раз. Не подряд. Ребёнок периодически подходил ко мне спрашивал, почему не получается, менял игры. Я объясняла и отправляла его играть. Потом мне надоело его «Мама, у меня не получается», нажала «Разъединить» и увидела пять поступивших сообщений, сообщающих мне о коде для разблокировки игры. Сказав «Эх, ничего тебе доверить нельзя», я позвонила в сервис службу, где мне сообщили, что моя задолженность составляет 12 долларов.

Утро вечера мудренее. С утра звоню в представителю оператора и так вежливо-вежливо прошу объяснить о каком WAP идёт речь, если он у меня даже не настроен. А смс-запросы (Да, я понимаю, что они платные) были отправлены, согласно полученным смс-ответам, с интервалом в пять, семь, две и десять минут. Припомнила случай, когда мне отключили услугу исходящей связи в течение минуты. Задолженность на моём счету на тот момент составляла 0,015 долларов. Приятный голос мямлил, путался, но вразумительного ответа я так не получила. А мой вопрос, не состоит ли оператор в сговоре с сервисами компаний поставляющий услуги в сфере «Приложения» (Сервису хорошо и оператор не в накладе) поверг моего оппонента в безмолвие.
Бог с ними с 12 долларами (Блин, месяц разговоров), но если оператор сотовой связи всё-таки удумает подать на нас в суд, я знаю, что буду говорить в суде.

P.S. А демо-версии игр я удалила с телефона. Жаль, что эта великолепная идея не пришла мне в голову раньше.



Стеллавита   30 сентября 2009   1481 0 16  


Рейтинг: +28


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Сотовый оператор: поставщик услуг или вор под прикрытием?

В 2005 году мы заключили контракт с крупным сотовым оператором на предоставление услуг. Всё шло нормально. Люди уходили, забирали корпоративные номера - никому в голову не приходило изымать номера при увольнении работников, потому как за номера платили свои кровные.
Но вот в 2007 году раздался в офисе звонок, я по совместительству лицо ответственное так сказать за связи с общественностью, слышу приятный женский голос, который сообщает мне вовсе не приятное известие.
Читать статью

 






Комментарии:

ХТатьянаХ # 30 сентября 2009 года   +1  
Стелла, вашей фирме обязательно надо написать заявление сотовому оператору о переводе телефонного номера (а лучше, всех номеров) на частное лицо. Хорошо бы это частное лицо поставить в известность, прежде убедившись в отсутствии задолженности. И сообщить, что если человек не согласится, то номер просто пропадёт. Не в интересах фирмы держать номера на себе, это в конце концов опасно. А суд вы всё равно проиграете.(((
Стеллавита # 30 сентября 2009 года   +2  
мы сейчас так и делаем при увольнении работника.
ХТатьянаХ # 30 сентября 2009 года   +1  
А старых-то тоже надо отскрести! Или уже?
Стеллавита # 30 сентября 2009 года   +2  
уже никак. но не платили ни за кого. хотя с момента первого звонка года три с половиной прошло
ХТатьянаХ # 30 сентября 2009 года   0  
Если уже никак, тогда вам и суд не проиграть! Так?
Стеллавита # 30 сентября 2009 года   +1  
посмотрим. платить так платить. Договор штука сурьёзная. икто же не думал что так обернётся. Но согласитесь история с смсками наводт на сомнение в честности заявления оператора о WAP
ХТатьянаХ # 30 сентября 2009 года   +1  
У меня как у частного лица такое тоже было. Вдруг долг аж 1000 рублей. Иду разбираться, мне говорят: "А вы наверное WAP случайно не отключили, вот и начислена оплата." Ладно, думаю, проверю. Удалила с телефона все настройки Интернета и с тех пор никаких проблем. Теперь склонна сотовикам верить.
Всё таки странная у вас ситуация. Ведь действие договора можно прекратить в части определённого номера, а остальные оставить на обслуживании. Но я так чувствую, что чем дальше в лес, тем толще партизаны. Всё. Молчу.)))
Alces # 30 сентября 2009 года   +2  
А я не так давно вернула себе деньги (я писала как). Позвонила в службу, объяснила ситуацию. Спросила не сходить ли мне в Прокуратуру и куда пожаловаться, меня несколько раз связывали с разными людьми, но в конце концов деньги вернули, причем особых проблем не было.
Им скандал-то тоже особо не нужен. Вдруг ты к журналистам пойдешь, а те растрезвонят на весь мир, что мол, такая-то компания так вот нехорошо поступает...
ХТатьянаХ # 30 сентября 2009 года   0  
Да, я читала твою поучительную историю. Но мой случай (это давно было - года 2 уже) показался мне логичным, ведь до этого я и правда выходила с телефона в Интеренет. Как настройки стёрла, таких проблем больше не было. Спасибо! )))
Стеллавита # 30 сентября 2009 года   +1  
я же говорю сейчас так и делаем, а те номера канули в безвестность по разнымпричинам объединённых одним словом - небытие
Евгения Николаевна # 30 сентября 2009 года   0  
У меня тоже оператор сотовой связи "тырил" по нескольку рублей в день, причем незаметно так, по несколько копеек каждый раз и так доходило до 3-4 рублей в день. Вроде немного, но если посчитать за несколько месяцев-ощутимая сумма! Пришлось звонить и узнавать, за какие такие заслуги сотовый оператор снимает деньги. И девочка на другом конце вежливо ответила, что за инет. Все бы ничего, я часто в инет с телефона захожу, но оказалось, что за него с меня снимали деньги порой ночью, когда я, ни о чем не подозревая, спала!!! Я потребовала назвать эл.страницы, которые я "посещала" ночью, девочка промямлила, что такой инфы у нее нет, после чего я сказала, что иду в прокуротуру и вместе с собой позову всех желающих и напишем коллективное заявление. Результат-деньги перестали пропадать бесследно.
Werewolf_bad # 30 сентября 2009 года   0  
Ага, сталкивался с такой фигней.
Она еще называется "голосовой WAP" - морально устаревшая услуга, которая в эпоху развтия GPRS и 3G коммуникаций просто не нужна! Тем не менее она подключена у всех абонентов автоматически под названием "мобильный офис". Ты подписываешься, т.к. не знаешь, что это за WAP. А она лежит до поры до времени))), пока случайно не попробуешь что-нибудь скачать. Тут-то она уже включается и не выключается до указанных Вами отрицательных сумм.
В моем случае до того как я случайно не воспользовался, в справочной мне так и не смогли вразумительно пояснитьЮ что такое "мобильный офис". К счастью, "минус" дошел только до отметки в 250.
В нормальной стране такие действия оператора можно было бы назвать мошенничеством. В нашей же нашли лазейку и таким образом повышают "средний чек".
Евгения Николаевна # 30 сентября 2009 года   +1  
Кстати, с Днем Интернета!
Сауле Вагапова # 30 сентября 2009 года   +1  
У нас похожая ситуация была, у меня 300 руб сняли, у мужа 800 руб. оказалось, кто-то из корпоративного списка потерял телефон и даже не попросил его отключить. В итоге долг раскидали на всех в корпорации, как нам объяснили. А мямлила нам директриса, что-то насчет того, как они смеют, мы так не договаривались. А куда смотрела, когда договор подписывала...
Евгения Николаевна # 1 октября 2009 года   +3  
Так это одно из условий договора корпоративных клиентов. Только проблема в том, что не всегда абоненты этой корпорации с уважением относятся друг к другу, чего проще, потерял/сменил сим-карту, извести об этом человека или компанию, ее тебе выдавших. Зачем подставлять людей?
Сауле Вагапова # 1 октября 2009 года   +3  
Вы абсолютно правы, можно было бы всего этого избежать.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.