Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Сотовый оператор: поставщик услуг или вор под прикрытием?
В 2005 году мы заключили контракт с крупным сотовым оператором на предоставление услуг. Всё шло нормально. Люди уходили, забирали корпоративные номера - никому в голову не приходило изымать номера при увольнении работников, потому как за номера платили свои кровные.
Но вот в 2007 году раздался в офисе звонок, я по совместительству лицо ответственное так сказать за связи с общественностью, слышу приятный женский голос, который сообщает мне вовсе не приятное известие. Один из номеров, числящихся на нашей фирме, имеет на своём счету задолженность в размере 100 долларов. Слегка растерявшись от такой новости, иду к нашему программисту, у которого сформирована база по телефонным номерам. Проверяем. Номер принадлежит человеку, который уже как год не работает в нашей фирме. Поставили в известность директора. Директор сделав круглые глаза ничего вразумительного не сказал. Поэтому дело, за отсутствием звонка от поставщика услуг, вскоре забылось. Но не надолго. Спустя ещё год, меня соединяют с всё тем же приятным голосом, который сообщает мне уже несколько номеров, закреплённой за нашей компанией, у которых имеется задолженность. Размер задолженности колебался от 150 до 300 долларов. В этот раз я не растерялась и попросила объяснить представителя оператора, как они допустили, чтобы появилась такая задолженность. Ведь всем известно, что как только у тебя на балансе ноль, тебе отключается услуга исходящей связи. На что приятный голос вежливо проворковал, что в данных случаях скорей всего имеет случай быть интернет услуга. Что, мол, де при соединении клиента с WAP пока не произойдёт разъединение, они не могут никаким образом повлиять ситуацию. Довод показался мне убедительным. На вопрос как избежать нам таких ситуаций, посоветовали при увольнении работников переоформлять номера на физическое лицо. Напоследок вежливый голос посетовал, что если мы не оплатим до определённого срока, оператор связи будет вынужден подать на нас в суд. Я пересказала наш разговор директору, который сказал: «Пусть подают, если мы сейчас оплатим, мы будем повально платить за всех и вся». С логикой директора тоже не поспоришь. И случай опять вскоре забылся, потому, как в суд на нас никто не подал, да и вообще перестали звонить. Но вот, вчера создался прецедент, который сподвиг меня саму позвонить оператору связи, уже по поводу моей задолженности на балансе. Задолженность тьфу и разотри, но дело принципа. Дала поиграть ребёнку сотовый телефон. На сотовом телефоне игры демо-версии. Видимо мой ребёнок, бездумно нажимая кнопки, отправил смс-запрос на продолжение игры. Пять раз. Не подряд. Ребёнок периодически подходил ко мне спрашивал, почему не получается, менял игры. Я объясняла и отправляла его играть. Потом мне надоело его «Мама, у меня не получается», нажала «Разъединить» и увидела пять поступивших сообщений, сообщающих мне о коде для разблокировки игры. Сказав «Эх, ничего тебе доверить нельзя», я позвонила в сервис службу, где мне сообщили, что моя задолженность составляет 12 долларов. Утро вечера мудренее. С утра звоню в представителю оператора и так вежливо-вежливо прошу объяснить о каком WAP идёт речь, если он у меня даже не настроен. А смс-запросы (Да, я понимаю, что они платные) были отправлены, согласно полученным смс-ответам, с интервалом в пять, семь, две и десять минут. Припомнила случай, когда мне отключили услугу исходящей связи в течение минуты. Задолженность на моём счету на тот момент составляла 0,015 долларов. Приятный голос мямлил, путался, но вразумительного ответа я так не получила. А мой вопрос, не состоит ли оператор в сговоре с сервисами компаний поставляющий услуги в сфере «Приложения» (Сервису хорошо и оператор не в накладе) поверг моего оппонента в безмолвие. Бог с ними с 12 долларами (Блин, месяц разговоров), но если оператор сотовой связи всё-таки удумает подать на нас в суд, я знаю, что буду говорить в суде. P.S. А демо-версии игр я удалила с телефона. Жаль, что эта великолепная идея не пришла мне в голову раньше. Рейтинг: +28
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Сотовый оператор: поставщик услуг или вор под прикрытием?
В 2005 году мы заключили контракт с крупным сотовым оператором на предоставление услуг. Всё шло нормально. Люди уходили, забирали корпоративные номера - никому в голову не приходило изымать номера при увольнении работников, потому как за номера платили свои кровные. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Всё таки странная у вас ситуация. Ведь действие договора можно прекратить в части определённого номера, а остальные оставить на обслуживании. Но я так чувствую, что чем дальше в лес, тем толще партизаны. Всё. Молчу.)))
Им скандал-то тоже особо не нужен. Вдруг ты к журналистам пойдешь, а те растрезвонят на весь мир, что мол, такая-то компания так вот нехорошо поступает...
Она еще называется "голосовой WAP" - морально устаревшая услуга, которая в эпоху развтия GPRS и 3G коммуникаций просто не нужна! Тем не менее она подключена у всех абонентов автоматически под названием "мобильный офис". Ты подписываешься, т.к. не знаешь, что это за WAP. А она лежит до поры до времени))), пока случайно не попробуешь что-нибудь скачать. Тут-то она уже включается и не выключается до указанных Вами отрицательных сумм.
В моем случае до того как я случайно не воспользовался, в справочной мне так и не смогли вразумительно пояснитьЮ что такое "мобильный офис". К счастью, "минус" дошел только до отметки в 250.
В нормальной стране такие действия оператора можно было бы назвать мошенничеством. В нашей же нашли лазейку и таким образом повышают "средний чек".
Оставить свой комментарий