Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Связанные одной сетью...
«Сетевой маркетинг не предлагать…». Такими словами заканчивается едва ли не каждое объявление о поиске работы. Так и хочется спросить: а что знаешь ты о МЛМ? Обжегся на молоке какой-нибудь агрессивно-рекламной, но недобросовестной компании, и теперь с остервенением дуешь на воду всей индустрии прямых продаж? Наконец, что ищешь ты в пути нелегком? Небольшой должности с маленькой, но гарантированной зарплатой, где можно ничего не делать, а лишь пить целыми днями кофе и курить сигаретки? Так твое время прошло, дружище!
А знаешь ли ты, что первым в мире сетевиком был Чингисхан? Да, да, это он послал по свету своих дружинников с наказом: кто приведет десяток воинов, тот станет десятником, кто сотню – сотником, кто тысячу – тысячником, а воинская добыча, как известно, делилась в строгом соответствии с занимаемой должностью. Есть ли недобросовестные сетевые компании? Да есть, называть не стану, они на слуху. Принцип сетевого маркетинга един, разные маркетинговые планы. Ты хоть их-то читаешь? Вчитайся. Видишь, есть обязательные личные ежемесячные закупки. Значит, если не умеешь торговать (а это умеют делать всего пять процентов населения),то скоро затоваришься, завалишь все углы своей квартиры посудой, бытовой химией или косметикой, и придется волей-неволей втюривать покупателю свою прелесть, хватая его за рукава и фалды пиджака, потому что очень хочется вернуть деньги, вложенные в товар. Есть в маркетинг-плане очки или бонусы, которыми ты ежемесячно должен подтверждать свою квалификацию? Значит, будешь бегать сломя голову, как белка в колесе, чтобы выбрать необходимое их количество, но однажды все же не уследишь и грохнешься на самое дно, чтобы начать все сначала или все бросить раз и навсегда. Не скажу, что это плохо, это стимулирует, но риск есть. Есть ограничения в построении структуры? Значит, компания часть твоей работы и, соответственно, твоей прибыли, будет бессовестно присваивать себе. В конце концов это ее право и твой выбор. Выбор всегда остается за тобой. Но есть компания, работающая на поле МЛМ, которой удалось избежать всех этих «неудобств». Изучив и проанализировав маркетинг-планы всех крупных международных МЛМ компаний, она потратила уйму денег на то, чтобы усовершенствовать их составить свой, отличный от других, где в центре был бы не товар, а человек, и маркетинговые возможности позволяли бы ему работать без оглядки на подводные камни. Эта компания – Тяньши, или Tiens. Основные его особенности таковы. Единожды заключив соглашение с Компанией, Вы остаетесь в ее компьютерной базе на всю жизнь, если только Вы сами не захотите уйти. Здесь не требуется ежемесячно подтверждать квалификацию на начальных этапах(т.е. нет обязательной закупки товара). Рост по карьерной лестнице только вверх. Система нипель. На следующую ступеньку рано или порздно попадешь, на предыдущую - никогда. Не существует санкций, которые бы понижали Ваш статус. В маркетинг-план заложены подарки, и подарки дорогие – машины BMW, яхты, самолеты, коттеджи. Почетные премии, на которые выделяются 5 процентов от мирового товарооборота и которую дистрибьюторы часто называют "пенсией", выдается пожизненно и передается по наследству. А это ни много-ни мало, от 7 до 30 тысяч долларов в квартал. Помимо того дохода, что принесет тебе твоя дистрибьюторская сеть. Этого мало? Ну, еще вознаграждения выплачиваются со всей глубины структуры. Ветки дистрибьюторов, находящиеся на одном уровне карьерной лестницы с Вами, не отделяются и не теряются. Ваш статус в Компании является Вашей собственностью, т.е. его можно подарить, продать, передать по наследству. И все эти условия продолжают совершенствоваться. Не случайно «Тяньши» называют законодателем мод в сетевом маркетинге. А еще – компанией для ленивых, потому что люди здесь работают без погоняла. Но чаще – компанией будущего. Скажите вы, которым «сетевой маркетинг не предлагать…», окопавшиеся в какой-нибудь конторке на 10, от силы 20 тысяч рублей в месяц, сколько вы видов дохода получаете? Оклад. Может быть, премия. Иногда тринадцатая зарплата. У некоторых идет выслуга лет. Все? Бизнес Компании ТЯНЬШИ позволяет иметь 7 видов дохода. Это разница между оптовыми и розничными ценами – 25%. Прямое вознаграждение: 5-43% (начисляется с личного товарооборота, а также с товарооборота приглашенных лично Вами людей). Сетевое вознаграждение: 4-38% (начисляется с товарооборота всех людей в Вашей структуре за текущий месяц). Вознаграждение за руководство. Почетные премии, о которых я уже говорил. Ценные подарки, о которых тоже сказано. И наконец, проценты по акциям, подаренным Компанией. Результатом этого пути является получение остаточного дохода. Это доход от построенной Вами организации, который продолжает поступать постоянно, год за годом даже после того, как Вы, может быть, уже перестали работать. Это чем-то напоминает пенсию, которую получают пенсионеры, но на нeсколько порядков больше. Ведущие экономисты мира пришли к выводу, что ХХ1 век будет иметь три особенности – это скорость, изменения и кризисы. С одним из них, самым крупным за последнее столетие кризисом, мы сегодня сталкиваемся. И будут три отрасли, которые получат наибольшее развитие. Это Интернет, сетевые магазины и сетевой маркетинг. Где будете Вы в этом веке? А еще говорят: богатые люди строят сети, бедные – ищут работу. Вы среди кого? Тех, кто строит? Или тех, кто ищет? Если хотите строить, обращайтесь, я помогу. Мой адрес в Интернете http://kalinamag.com Рейтинг: -2
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Связанные одной сетью...
«Сетевой маркетинг не предлагать…». Такими словами заканчивается едва ли не каждое объявление о поиске работы. Так и хочется спросить: а что знаешь ты о МЛМ? Обжегся на молоке какой-нибудь агрессивно-рекламной, но недобросовестной компании, и теперь с остервенением дуешь на воду всей индустрии прямых продаж? Наконец, что ищешь ты в пути нелегком? Небольшой должности с маленькой, но гарантированной зарплатой, где можно ничего не делать, а лишь пить целыми днями кофе и курить сигаретки?
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Обидно
Оставить свой комментарий