Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Профессия - "козёл отпущения".
Один мой приятель, который некоторое время жил в Америке, рассказал занимательную историю, которая произошла с ним в одном из крупных магазинов несколько лет назад.
Обычным сентябрьским днём в большом супермаркете мой знакомый приобрёл колбасную нарезку, немного сыра и расфасованный крекер. Расплатившись на кассе, он подошёл к контрольным весам и взвесил всё купленное, как его учила жена. Видимо, сказывалась совковая закалка. Когда дошла очередь до нарезки, то он увидел, что вес не соответствовал этикетке, наклеенной на плёнке. Получалось так, что он оплатил лишний килограмм. Мой знакомый сильно возмутился и вызвал заведующего, которого пришлось ждать около тридцати минут. Тот, учтиво выслушав недовольства в адрес магазина и персонала, попросил обождать, а сам ушёл. Минут через десять заведующий привёл низенького человека преклонных лет, в фирменной робе супермаркета и, объяснив моему знакомому, что виновник найден, стал публично отчитывать провинившегося. Учтивости и след простыл! Яростно сверкая линзами очков и агрессивно жестикулируя, заведующий отчитывал безобидного мужчину, а тот, повесив голову, смотрел в пол и от каждого ругательства в свой адрес, сгибался всё ниже и ниже. В заключение своей гневной речи, заведующий громко и отчётливо произнёс: «Ты уволен!». Пожилой мужчина сник ещё больше и, сказав "извините" хотел было удалиться, но мой знакомый остановил его. Ему стало очень жалко этого сотрудника и он попросил заведующего его не увольнять, а просто остановиться на устном выговоре. И тот согласился. Из супермаркета мой знакомый вышел довольный своим благим поступком. Он даже не стал просить вернуть деньги, потому что считал, что их вычтут с этого жалкого работника. А тем временем, заведующий благодарил за хорошую работу человека преклонных лет и в прекрасном настроении ушёл в свой кабинет. Сотрудник в робе уже не выглядел жалким, он бодренько вернулся в курилку и, усевшись в своём любимом креслице, открыл книгу и увлёкся чтением. Лишь спустя какое-то время, мой знакомый узнал, что в некоторых супермаркетах работают так называемые "козлы отпущения". В магазин принимают людей преклонных лет, с внешностью, вызывающей жалость и сострадание. Они сидят и ждут своего часа. Когда какой-нибудь покупатель начинает возмущаться, заведующий вызывает козла отпущения и прилюдно отчитывает, а потом во всеуслышание заявляет, что тот уволен. Покупатель смотрит на жалкого работника и просит не увольнять его. Заведующий даёт сотруднику последний шанс, а покупатель уходит, довольный своим великодушием. Козёл отпущения возвращается на своё место и ждёт очередного скандалиста. Вызывая жалость у покупателя, руководство супермаркета избавлялось от лишних разъяснений, судебных исков, возвращения товара и денег. Рейтинг: +35
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Профессия - "козёл отпущения". работа, магазин, козёл отпущения
Один мой приятель, который некоторое время жил в Америке, рассказал занимательную историю, которая произошла с ним в одном из крупных магазинов несколько лет назад. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Победителей не судят или Иссиня-черный пиар |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
А пропадаю я на работе =)
А может и правда сказочник =)
...Обычным сентябрьским днём, в большом супермаркете, мой знакомый приобрёл некоторое количество продуктов, в том числе и своё любимое бисквитное пирожное. Расплатившись на кассе, он погрузил продукты в машину. Глядя на бисквит, в пластиковой упаковке, мой знакомый не удержался, раскрыл и с удовольствием откусил кусочек пирожного. Вместо блаженства, на его лице отразилась гримаса отвращения, он открыл дверь и сплюнул.
Взяв остатки бисквита и чек, он вернулся в магазин и потребовал вызвать заведующего, которого пришлось ждать около тридцати минут. Тот, учтиво выслушав недовольства в адрес магазина, персонала и протухших продуктов попросил обождать, а сам ушёл. Минут через десять заведующий привёл низенького человека преклонных лет, в фирменной робе супермаркета и, объяснив моему знакомому, что именно этот человек отвечает за контроль сроков годности и именно он виноват в случившемся. После чего стал публично ругать провинившегося.
...
Вот это деградация, вот это я понимаю!)) Молодцы придурки!
Вспомните 90-е =)
Работодателя нужно убедить в своей необходимости.
Если жалостливый вид и навыки актёрского мастерства имеются, то желаю удачи!!! ;)
Оставить свой комментарий