Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Реклама двигатель торговли?
Решила написать немного о рекламе. Вообще к телевидению и к тому что через него вещается я отношусь очень скептически, кругом одна ложь и провокация. Но это уже совсем другая тема, итак вернемся к рекламе.
Когда я смотрю телевизор, у меня иногда складывается впечатление, что я схожу с ума. Каким надо быть ограниченным человеком, что бы написать такие сценарии? И кем надо быть, что бы эти сценарии утвердить. А иногда у меня появляется ощущение, что я в цирке, только в цирк я хожу осознанно, посмотреть на глупость и клоунаду, а дома, эта самая клоунада режет мне глаза из моего же собственного телевизора, вынимая мой мозг, перекладывая его в таз, промывая и небрежно закидывая обратно мне в голову. Реклама: «Дороге женщины! Знаете, за что нас любят мужчины? Конечно же, за грудь и это наш секрет! Приходите к нам! Мы вам все накачаем и надуем, и счастье в личной жизни заиграет новыми красками». Простите, а кто это сказал, что мужчины любят нас только за нашу грудь и лишь только за нее родимую? Конечно, мужчины любят нашу грудь, еще бы, но давайте не будем доходить до абсурда, не грудь является главным критерием отбора. А как поступит одиноко скучающая перед телевизором и скорее всего глупая женщина когда каждый день с экрана телевизора ее обрабатывает своего рода гипноз? Она подумает чем есть, возьмет свой первый размер, продаст к примеру машину, и побежит накачивать себя имплантатами. Итог готов, рекламодатель в восторге, считает прибыль, а несчастная женщина в дураках, ведь одиночество так и не рассеялось. Обидно за народ-то! А как вам история с ювелирным магазином «Алтын»? Я помню года три назад моя подруга, проработав там 2 недели, уволилась, и строго настрого запретила мне покупать у них золото, не потому что оно контрабандное, а потому что оно некачественное и соответственно вредно. Но каждый день, подражая Н.Дарьяловой с Дарьял-Тв, которая еще 10 лет назад выпячивала свои глаза так словно ей не хватает воздуха, неприятная блондинка, обвешанная золотом рассказывает нам о низких ценах, о нескончаемых скидках, о вновь надвигающихся акциях, и самое комичное что блондинка-то уже закрыта вместе со своими магазинами, а реклама все еще манит . И опять напрашивается вопрос, а сколько мужчин и женщин повелись на этот маняще-дешевый и не качественный товар? Ответ очевиден. А как вам говорящие йогурты? А африканское племя аборигенов поющих на сватах русскую народную песню? Кому-то это кажется оригинальным и смешным? Я уже молчу по поводу рекламы магазинов «Пятерочка» с этим жалким подобием старорусского крестьянина с гуслями. Как мне захочется пойти в этот магазин, если лицо этого магазина вызывает у меня твердое отвращение? К слову сказать не у меня одной, я много у кого спрашивала. Так вот когда-нибудь придет этому конец? Пройдут какие-то реформы в рекламном бизнесе? Люди научаться не просто штамповать рекламу и получать за это гонорар, а придумать ее, продумывать ее и наконец возлюбят ли они наконец дело которым занимаются? Дорогой пиарщик, я как потребитель очень на это надеюсь. Я давно заинтересовалась рекламой как явлением, и оно скажу вам очень интересно. Но каждый раз, когда я вникаю в рекламу, слушаю, что там говорят, как преподносят товар, меня условно выражаясь, выворачивает. Реклама стала похожа на свою же пародию и это удручает. Рейтинг: +8
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Реклама двигатель торговли? реклама, глупая
Решила написать немного о рекламе. Вообще к телевидению и к тому что через него вещается я отношусь очень скептически, кругом одна ложь и провокация. Но это уже совсем другая тема, итак вернемся к рекламе. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:О книге Дэвида Льюиса "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя"Harley Davidson, Marlboro, Weston и Бабиути "Хотели, как лучше..."?! И о рекламе замолвите слово... Кто "платит девочку"? |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий