Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 18


Тест

Тест Умеешь ли ты справляться со своими проблемами?
Умеешь ли ты справляться со своими проблемами?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Страсть к скидкам

Косметика, модные аксессуары, одежда, книги, предмету домашнего пользования в настоящее время представлены не только в магазинах, но и в каталогах. Можно спокойно дома выбрать то, что хочется, а через какое-то время товар привезут на дом или доставят почтой.  
Любителями таких покупок являются больше женщины, чем мужчины. И это обусловлено прежде всего тем, что:
 
1) женщина всегда интересуется новинками и стремятся ко всему новенькому;
 
2) больше времени женщине приходится находиться дома, чем мужчине (домашняя работа, воспитание детей), поэтому, возможно, из-за нехватки времени они пользуются разного рода услугами;
 
3) женщин завораживает слово «скидка» на какие-либо товары, представленные в каталоге. К тому же, очень часто они соблазняются  на товары, при покупке которых они получают подарки.
 
Причём страсть к скидкам очень велика. Некоторым женщинам трудно пройти даже мимо магазина, на витрине которого написано «распродажа», даже в том случае, если вроде бы ничего и не нужно.
 
Наверное психология такая у женщин. Вот что нас обычно подкупает:

1) Вы замечали, что в каталогах почти всегда нет реальных цен, они просто-напросто зачёркнуты, и ниже написана новая цена уже меньшая той, что зачёркнута.
 
2) Очень часто мы покупаем косметику или другую продукцию по специальному предложению,       например: «Любые 2 по цене одного». Как же в этом случае не купить?  
3) Все любят получать подарки, ну а как же без этого? Поэтому частенько покупаем товар, при покупке которого мы ещё получим какой-нибудь подарок, порой даже не важно какой, главное, что получим бесплатно.  
 
4) Также на нас действует так называемый «обман зрения», т.е. цифры в ценах заканчиваются на 9, например, 39 рублей, 109 рублей, 89 рублей. Мы смотрим, цена почти 100 (99) рублей, но подсознательно нам кажется цена меньшей.
 
5) А также нам часто хочется сэкономить  
 
Частенько, обольщаясь на скидки, мы не задумываемся,  почему такая большая скидка на данный товар? Вот некоторые причины занижения цен:
 
1) подходит срок годности товара
 
2) товар не пользуется популярностью среди покупателей
 
3) реклама хорошего качественного товара (как правило такие скидки непродолжительны по времени);
 
4) сезонные скидки (часто на обувь и одежду);



Ковылкина Наталия   28 ноября 2008   1515 0 0  


Рейтинг: +1


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Страсть к скидкам
женщина, психология, скидки

Косметика, модные аксессуары, одежда, книги, предмету домашнего пользования в настоящее время представлены не только в магазинах, но и в каталогах. Можно спокойно дома выбрать то, что хочется, а через какое-то время товар привезут на дом или доставят почтой.  
Любителями таких покупок являются больше женщины, чем мужчины. И это обусловлено прежде всего тем, что:
1) женщина всегда интересуется новинками и стремятся ко всему новенькому;
Читать статью

 



Тэги: женщина, психология, скидки



Статьи на эту тему:

Метафорические карты
Все ли шуруповёрты одинаково красивы, или Добрых советов мастер
Всё это слышно по радио, или Одна неудавшаяся love story
Ваше благородие, госпожа Удача, или Как поймать за хвост везение



Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.