Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Антишопинговая программа. Часть вторая. "D&G" мещанского уезда.
В нашем городе открылся новый торговый центр. Явление, конечно, не абы какое, даже для нашего скромного городка. Однако, каждое подобное событие вселяет в таких простых смертных как я, надежду. Надежду на качественное обслуживание, хороший, разнообразный товар… можно продолжать список, но я, как человек не избалованный, хотела бы увидеть хотя бы это.
Ладно, это все слова. Перейдем к делу. Величественное здание внутри оказалось гораздо меньше чем снаружи. Не знаю, что за хитрый ход был использован архитекторами, но мои планы провести здесь полдня вмиг рухнули. Часа-двух вполне хватит. Собственно говоря, оно и к лучшему. Моя экскурсия началась с модуля с мобильными телефонами. Пофантазировав, какую же из новых моделей мой супруг преподнесет мне на Новый Год в знак вечной любви и все такое прочее, я перешла к действию. Точнее попыталась к нему перейти. Я повернулась к скучающим двум молоденьким продавщицам и открыла рот, чтобы задать несколько вопросов о функциях моделей. «Вы покупать будете?» - пресекла меня одна из них, сделав акцент на слово «будете». «Нет, я пока просто выбираю» - робко ответила я, испытав прямо какое-то неудобство за то, что посмела явиться сюда без четкой цели. «Мы телефоны на просто посмотреть не достаем» - выдала вторая продавщица. Пока я осмысливала ее французский, подключилась первая: «Девушка, мы только тех, кто покупает обслуживаем! И не консультируем!». Понятно. Вопросы все отпали. Я, клоп презренный, потопала прочь, пытаясь понять, как же можно купить, предварительно не посмотрев и не выбрав? Или нужно потрясти перед носом таких продавцов тугой пачкой денюшек, а потом уже задавать вопросы? Так, пошли дальше. После нескольких обувных отделов со странными сапогами-чунями по пугающим ценам, я набрела на павильон с молодежной одеждой. Судя по претензионной вывеске, здесь была собрана квинтэссенция всего самого модного, самого дизайнерского и самого хоткутюровского. В углу сидел продавец - мальчик-эмо, больше всего напоминающий сбежавшего Асясяй из цирка Вячеслава Полунина. Он усердно что-то штопал. Этим что-то, при ближайшем рассмотрении, оказалась… нашивка «D&G», которую паренек усердно пришивал к розовой кофточке. Я обалдела. Поймав мой взгляд, молодой человек мило улыбнулся и смущенно прокомментировал: «Вот – отклеилось…». «И часто у вас отклеивается?» - справедливо заинтересовалась я. «Ой, да я тут второй день! Мы только вчера открылись. Целый день сегодня шью – пальцы, вот, опухли!». Мне на ум пришла старая поговорка: «простота хуже воровства». Посмотрев на претензионную надпись «Настоящая дизайнерская одежда из Европы», я побрела прочь. Албания, Босния и Герцеговина тоже страны Европы… Еще в тот момент я должна была понять, что пора мотать отсюда, но моя бдительность спала, и я направилась в салон с сувенирами. Рейтинг: +34
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Антишопинговая программа. Часть вторая. "D&G" мещанского уезда. ЖЗЛ, магазин, одежда, юмор
В нашем городе открылся новый торговый центр. Явление, конечно, не абы какое, даже для нашего скромного городка. Однако, каждое подобное событие вселяет в таких простых смертных как я, надежду. Надежду на качественное обслуживание, хороший, разнообразный товар… можно продолжать список, но я, как человек не избалованный, хотела бы увидеть хотя бы это. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Барахольный рассказСшить или купить. Что выбираем? Эксперимент с заячьими ушами. Мужская логика? Антишопинговая программа. Часть вторая. Про нефертитей и эспрессо |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Это технологи расставляют стеллажи с продукцией, а также разбивают на нужные ячейки площадь торговых залов.-))) таким образом и организуется поток людей в магазине.
А так... ну... стала с тем же частенько встречаться, что если говоришь, что только выбираешь-присматриваешь, то до тебя и дела нет. Это хорошо, когда дело касается одежды, и плохо, когда техники.
Потому что где задумались - очень вежливые, очень "быстрые" менеджеры.
Кафе тоже некоторые со скоростью света меняют интерьер и название-)
а де дааальше?
понятие-то правильное, просто неправильно воплощают в жизнь-)
Оставить свой комментарий