Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Антишопинговая программа. Часть вторая. Про нефертитей и эспрессо
Начало здесь - http://www.myjulia.ru/article/141810/#firstnew и здесь - http://www.myjulia.ru/article/143501/
В сувенирном салоне меня, похоже, давно ждали. «У нас эксклюзив и самые низкие цены!» - с порога заявила мне энергичная дама, для убедительности чуть ли не носом ткнув меня в двухметрового чугунного жирафа, который стоил чуть дешевле двухкомнатной квартиры в спальном районе. «Вы что ищите?» - продолжала штурм продавщица. «Спасибо, я просто смотрю» - сказала я, отодвигая от себя какой-то сундук, все прелести которого она мне собралась демонстрировать. На секунду улыбка покинула уста дамы, но в следующий момент, глаза ее снова засветились энтузиазмом. «Есть уникальные картины на папирусе. Сегодня со скидкой». Я ловко увернулась от попытки затащить меня в отдел с двухметровыми картинами, изображающими всяких нефертитей. «Маме купите шкатулку для рукоделия из банановых листьев» - перед моим носом материализовалось гигантских, как, похоже, и все здесь, размеров плетеное чудовище с прибитой тапочкой на крышке. Для украшения, судя по всему. Я упорно пробиралась дальше. «Дети есть?» - перешла на мои анкетные данные продавщица. «Нет, - сказала я, - Вы мне мешаете». «Именно сегодня у нас отличные скидки на сувениры для детей!». Я судорожно продумывала план побега. Отступать было некуда – моя неугомонная спутница перекрыла своим телом путь к выходу. Меня спасло чудо. Чудо вошло в салон в кожаном пиджаке, с золотой цепью на шее в мою ляжку толщиной и с неотъемлемой барсеткой в руках. Думала, такие персонажи остались в 90-х. Чудо потребовало «картину для залы» и энергичная мадам потащила потенциального покупателя в отдел с нефертитями, как паук тянет новую жертву в недра своих сетей. Я бежала и боялась оглянуться, пока не учуяла запах кофе. В конце ряда магазинов оказалась с виду уютная кафешка. Раз уж я ничего не купила, надо хотя бы кофе себя порадовать. Я подошла к вывеске с названием довольно популярного фаст-фуда и обратилась к парню за прилавком с просьбой сделать мне двойной эспрессо. Он объяснил, что девушка, которая принимает заказы, пошла в туалет. Меня несколько смутили такие интимные подробности, но после всего пережитого в тот день удивить мою особу ничего не могло. Во всяком случае, мне, наивной, так казалось. Я спросила, не может ли молодой человек передать девушке, когда она вернется из мест не столь отдаленных, что я заказала кофе. Получила отрицательный ответ, и пошла занимать столик. Видимо у девушки были серьезные проблемы со здоровьем, потому как появилась она только минут через десять. Мне пришлось отстоять создавшуюся очередь. В это время я общалась по телефону с подругой и не следила, что происходит за прилавком, а потому меня ждал еще один сюрприз. «Мне двойной э…» «Покажите деньги!» - перебила меня девушка за прилавком. Такого поворота событий я, признаться, не ожидала, а потому не сразу поняла, что обращаются ко мне. «Деньги покажите, пожалуйста, прежде чем заказывать!» - повторила она, глядя на остолбеневшую меня. «Зачем?» - я еще до конца не сообразила, что обращаются ко мне. «У нас тут молодежь «колу» сегодня заказывала, мы уже бутылку открыли, а у них кошелек, оказывается, вытащили. А за «колу» кто платить теперь будет?». Отличные новости. У них еще и карманники ходят, кошельки воруют. Я, как школьница, продемонстрировала недра своего кошелька. Парень, отказавшийся принимать мой заказ, хлюпнул мне из кофеварки едва теплую муть под кодовым названием «двойной эспрессо», я выпила его одним глотком, как пьют лекарство, и поплелась домой. Не хотелось ни с кем сориться, а хотелось бежать куда подальше от страшного места и забыть этот не менее страшный день. Блин! А мне же скоро предстоит зимние сапоги покупать! Небеса, помогите мне!!!! Рейтинг: +37
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Антишопинговая программа. Часть вторая. Про нефертитей и эспрессо ЖЗЛ, кафе, проблемы, эспрессо, юмор, жирафы
Начало здесь - http://www.myjulia.ru/article/141810/#firstnew и здесь - http://www.myjulia.ru/article/143501/ Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Если бы не юмор, я давно бы умер"Личное М" или "посторонним В" Мужская логика? Антишопинговая программа. Часть вторая. "D&G" мещанского уезда. Из биографии Гения |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
уверена, что многие узнают ситуацию. Надеюсь, что тебе не будут писать, что ты все ругаешь и вообще не туда пошла
удачи с сапогами! или мы прочитаем новую статью!
Во мне это вызывает уважение. В наше время, к сожплению, часто сталкиваешься с тем, что на хамство отвечают хамством. А это не очень хорошо. здорово, когда человек может уладить конфликт достойно!
После него понимаешь, что у нас вовсе ненавязчивый сервис.
Так как ситуации похожи.
здесь больше интересуют его профессиональные качества-)
мне повезло-)))
и парикмахер он отличный, и собеседник не напряжный-))
Ууужас! мурашки по коже. не даром меня при общении с парикмахерами параноит, что мне кусок уха отрежут!
А ей какое-то внушение сделали?
просто представила...брррр.
Вот за такое руки ведь оборвать надо
Но как-то сходила... в одну парикмахерскую.... я так долго плакаль дома в ванной. Часа полтора в себя приходила
не, просто моие коже не повезло, и у нее хреновая хозяйка, которая за ней не следит!
Такое чудо есть в Болгарии. Они там считают такую цепь необходимым атрибутом богатства
Вот тогда точно... продавца и след простынет.
Оставить свой комментарий