Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Установление обратной связи.
Читаю книгу «Раскрепощенный менеджер» М. Вудкока и Д. Фрэнсиса. Книга написана для руководителей, желающих повысить свою квалификацию, приобрести дополнительные знания, опыт и навыки руководства людьми.
Очень хорошо и понятно изложенный материал с упражнениями и задачами. Но собственно мне, как не руководителю, стал очень интересен один маленький раздел под названием «Установление обратной связи» (стр. 112). После прочтения я сделала вывод, что предложенные пункты установления связи с человеком подходят не только для схемы «руководитель-подчиненный-руководитель», но и для повседневного общения с обыденной сфере. Чтобы стало понятнее, о чем идет речь, я представлю небольшой отрывок этого раздела: «Окружающие люди часто представляют вас более ясно, чем вы сами. Они чувствуют реальную значимость вашего присутствия и реагируют на ваши слова и дела. Реакция окружающих дает вам важную информацию. Однако люди реагируют, исходя из собственных представлений, которые могут быть далеки от объективной истины. Людей можно поощрить к установлению с вами обратной связи несколькими способами: • Прямо попросив об этом. • Не позволяя себе реагировать на окружающих раздражённо, с обидой или чувством зависти. • Вступая в обратную связь с окружающими, если вас об этом просят. • Создавая атмосферу, в которой люди свободно и легко вступают в обратные связи. • Развивая собственное умение участвовать в обратной связи. • Выражая свои реакции так, чтобы окружающие имели представление об эффекте, произведённом их словами». В повседневном общении мы всегда ориентированы на поддержание диалога и получение ответов. Если предложенную Вудкоком конструкцию перевести на общение, например, между знакомыми людьми в обыденной обстановке, то можно сделать несколько выводов, что я и постараюсь сейчас выделить. • Когда мы видим реакцию нашего собеседника на сказанные нами же слова, мы можем делать выводы, не смотря на то, что мнение и реакция собеседника весьма субъективны и могут не совпадать с нашим. Мы можем осознать значимость наших слов, их эмоциональную окраску, возможность для восприятия и, что самое главное, последствия. • В диалоге необходимо всегда вести себя уважительно к собеседнику, не проявлять излишнюю агрессию, если наше мнение не совпадает с мнением собеседника, не ущемлять позицию оппонента. Не стоит проявлять зависть, озлобленность. Всегда нужно уметь выслушать, признать, оценить. • Иной раз существуют такие моменты, когда не стоит вмешиваться в разговор, добиваться ответов на поставленные вопросы, особенно, если вопросы касаются личной жизни вашего собеседника. Такие моменты нужно уметь увидеть или хотя бы предугадать. • Нужно уметь поддержать разговор на поднятую тему, не вставлять неуместные глупые реплики, не перебивать. Считается, что разговор между друзьями должен быть свободным. Рейтинг: +11
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Установление обратной связи. общение, Беседа, отношения, разговор, обратная связь, Собеседник
Читаю книгу «Раскрепощенный менеджер» М. Вудкока и Д. Фрэнсиса. Книга написана для руководителей, желающих повысить свою квалификацию, приобрести дополнительные знания, опыт и навыки руководства людьми. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:"НО" в речиО языках (не говяжьих) Последний разговор. Я знаю, чем это закончится... (Об установка мешающих нам жить, часть вторая) Как не быть «жилеткой» для других? |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
вот книгу читала по правилам руководства и налаживания связей руководителя с подчиненными, а пункты-то подходят и к повседневной жизни, если правильно их рассмотреть и понять
Выделила главное.
Ксения , наверно, права-еще не вечер.
а дополнения? к статье? или человеческие ресурсы?-))
Так как для меня твоя статья интересна-)
а что там про мастику? тоже уже интересно))
Вот. заодно на кухне практиковалась-))
Поэтому я как тот Карлсон... улетел, но обещал вернуться
так просто. И так трудно некоторым.
Прям как покушение на личную свободу воспринимаю.
Так и хочеться "козу" показать.
Зачем так смотреть... все равно там ничего умного в глазах не увидит...
вообще стараюсь выше его головы смотреть. И периодически смотреть ему в глаза, особенно когда на чем-то ставлю акцент.
Как на допросе чувствуешь себя иногда-)
Взять собеседование...
Обычно тут как раз и есть элементы допроса.
И если мне человек не отвечает на некоторые вопросы - это воспринимаеться не совсем хорошо.
Тут, наоборот, стараешься ответить на все заданные вопросы.
А если при "простом" разговоре меня начинают доставать вопросами, на которые я не хочу отвечать - я так и говорю "Не хочу отвечать."
Люди, которые меня знают - уже прекращают меня "допрашивать".
А есть которые не понимают......вот это очень раздражает
я по большей части в статье вела разговор о знакомых людях и свобойдной беседе
когда мало знаком с человеком, а он допрашивает, то это очень раздражает, поэтому этот человек должен понимать, чтобы "допрашивать", нужно сначала найти подход к человеку и подружиться))))
"Иной раз существуют такие моменты, когда не стоит вмешиваться в разговор, добиваться ответов на поставленные вопросы, особенно, если вопросы касаются личной жизни вашего собеседника. Такие моменты нужно уметь увидеть или хотя бы предугадать".
меня тут сфоткали пару раз... не могу сказать, что я открыта внешне.
статья интересная, очень
Вот про "Развивай свое собственное умение обратной связи" - если вдруг понимаешь, что не умеешь, реально уходит год-полтора, наверное. Для меня началось с прислушивания к интонации, звукам... оттенкам звуков того, кто напротив.
это интересно...нужно же так уметь
а прислушиваться к реакции собеседника мы должны, хотя бы для того, чтобы понять свои же слова со стороны, что они вызывают, какие последствия имеют...
Оставить свой комментарий