Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Кампания против рака молочной железы
Наступает октябрь - и мир вновь окрашивается в прекрасный ярко-розовый оттенок. Почти сто миллионов розовых ленточек, сотни иллюминированных достопримечательностей, десятки миллионов долларов, собранных в пользу исследований - так выглядела Кампания, направленная на борьбу с раком груди - 2008.Кампания призвана объединить множество самых разных людей для того, чтобы как можно скорее было найдено средство излечения рака молочной железы.
Cредства от продажи 15 самых крупных и самых востребованных брендов корпорации Estee Lauder, таких как Aveda, Bobbi Brown, Bumble and Bumble, Clinique, Darphin, Donna Karan, Estee Lauder, Jo Malone, La Mer, Lab Series Skincare for Men, Ojon, Origins, Prescriptives, Tommy Hilfiger Toiletries и Sean John Fragrances, пойдут в Фонд исследований рака молочной железы. Главным символом акции, как и в прошлые годы, стала розовая ленточка, которую сможет получить любой посетитель магазинов корпорации. Закрытие Кампании прошло в отеле Hilton Moscow Leningradskaya, который, не успев открыться, устроил ленточки такой замечательный прием. Мероприятие, как и в прошлые годы, прошло при поддержке Федерального Маммологического Центра, нашего главного партнера, ежегодно оказывающего нам честь участием в работе с прессой, благодаря чему Кампания неизменно обеспечивает свою аудиторию актуальнейшей информацией практического, просветительского толка и держит ее в курсе успехов отечественной медицины. Вместе с представителем ФМЦ Михаилом Мазо вечер открыли приветственной речью генеральный директор российского филиала Корпорации Estée Lauder Крис Гуд и генеральный директор Hilton Moscow Leningradskaya Йорг Бегинен. А затем слово взял генеральный директор компании ЭЙС, которая в этом году вывела страховой рынок на новый уровень: впервые в истории российского страхования мы с вами получили возможность обрести реальную защиту в маммологических случаях, которую раньше не могли обеспечить нам работодатели в обычном порядке. Специально для Кампании против рака молочной железы, проводимой корпорацией Estée Lauder, компания ЭЙС разработала новую программу страхования "Женское здоровье" для российских женщин, предусматривающую единовременную денежную выплату в случае диагностирования рака груди и – самое существенное – возможность работодателям оформить корпоративное страхование для своих сотрудниц. Писательница Лана Капризная второй год подряд доказывает, что внимание к собственному здоровью не ограничивается рамками какого-либо одного жанра: ее очередная светская хроника в обложке, "Настольная книга блондинки", не только увлекательна и, как всегда, изящно остра, но и несет призыв автора жить настоящей, сознательной жизнью. Как всегда, Кампанию поддерживают звездные участники – артисты, художники, модельеры, телеперсоны и многие другие. Cреди гостей гала-коктейля были: телеведущие Екатерина Стриженова и Аврора; актрисы Наталья Гвоздикова, Агриппина Стеклова, Елена Захарова, Анна Банщикова, Екатерина Никитина, Юлия Силаева, Анна Якунина, Оксана Сташенко, Евгения Лютая и другие; поэт Владимир Вишневский; Тимофей (Hi-Fi) с женой Любой; модельеры Юлия Далакян, Елена Теплицкая, Сергей Сысоев, Донис; издатель и литературный критик Александр Шаталов; писательница Лана Капризная. Рейтинг: +1
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Кампания против рака молочной железы Estee Lauder, Кампания против рака молочной железы, Hilton Moscow Leningradskaya.
Наступает октябрь - и мир вновь окрашивается в прекрасный ярко-розовый оттенок. Почти сто миллионов розовых ленточек, сотни иллюминированных достопримечательностей, десятки миллионов долларов, собранных в пользу исследований - так выглядела Кампания, направленная на борьбу с раком груди - 2008.Кампания призвана объединить множество самых разных людей для того, чтобы как можно скорее было найдено средство излечения рака молочной железы.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Новый увлажняющий крем Time Zone, разглаживающий морщинки, с СЗФ 15Комментарий тренера-визажиста ESTEE LAUDER в России и СНГ Дмитрия Синявского. А вы уже успели приобрести новую тушь Turbolash? Estee Lauder представляет новый крем для области глаз Re-Nutriv Ultimate Youth PRIVATE COLLECTION AMBER YLANG YLANG |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий