Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Вторая жизнь. Компьютерные игры.
Другим весьма популярным способом бегства от реальности становятся компьютерные сетевые и онлайн игры. Для некоторых людей наш мир представляется настолько несовершенным и непродуманным, что пестрящая красками виртуальная реальность кажется весьма привлекательной альтернативой. Спешу сразу отмести нападки «злопыхателей»: целью данной статьи не является стремление опорочить вашу любимую игру или посмеяться над данным способом досуга, нет. Каждый человек отдыхает и развлекается, как сам того пожелает (более того, скажу вам по секрету, даже я порой в конце трудовой недели не прочь побегать часик-два по бескрайним лесам Lineage, лихо срубая головы монстрам направо и налево, снимает напряжение, знаете ли). Тут речь пойдет о тех, кто всю свою жизнь проживает в вымышленных мирах и буквально срастается с ними.
То, что в нашей стране количество преступлений подстегнутых компьютерными играми минимально, говорит лишь о более устойчивой, по сравнению с Западом и Востоком, психике, либо о недостаточном распространении данного развлечения. К примеру в Корее, стране, традиционно считающейся лидером по количеству игроманов, подобные проблемы уже не в новинку. Там «игроки» порой уходят со своей «войной» в реальность – и начинают убивать друг друга из-за несправедливого (по их мнению) передела игровых вещей, заработанных совместной игрой, проигрыша или «косого взгляда» на игровой арене. В данном случае виртуальная реальность переносится в реальность повседневную и сливается с ней. Вот пара примеров: «Молодая парочка геймеров оставила четырехмесячную дочку одну дома и отправилась на пару часов поиграть в “World of Warcraft” в одно из кафе города. Двухчасовое сражение затянулось на полтора дня. Ребенок умер». «В Корее из-за популярнейшей во всем мире стратегии StarCraft умер геймер под ником «Lee». Он просидел в компьютерном клубе 50 часов подряд и умер прямо за монитором из-за сердечной недостаточности, как констатировали врачи, вызванной эмоциональным перевозбуждением». Китай и Япония, прочно погрязшие в виртуальности, не намного отстали от Кореи: «Онлайн-игра Legend of Mir стала причиной громкого убийства произошедшего в Китае. Убийство произошло из-за меча, который игрок Qiu, одолжил своему товарищу Zhu. Поскольку у Zhu были проблемы с деньгами, он продал меч за вполне реальные 870 американских долларов. Qiu позже заявил в полицию о краже меча. А поскольку правоохранительные органы не рассматривают дела связанные с виртуальной реальностью, то геймер решил вершить правосудие, самостоятельно воспользовавшись для этих целей обычным кухонным ножом». «Хардкорный игрок из Токио совершил самое страшное преступление в своей жизни, ради нескольких жетонов от своего любимого аркадного автомата. 21-летний студент Nihon University Хироси Симура (Hiroshi Shimura) убил всю свою семью ради того, что бы закончить игру в одном из залов аркадных автоматов. Преступник арестован и дает показания». А такую классификацию самих себя, я нашла у одних геймеров. Итак, тип первый. Дети богатых родителей: Снобы RPG: Несуществующие геймеры: Элитный пользователь ПК: Дьявольские детишки: Парень «не с этой планеты»: Одержимые любители форумов: По какому такому принципу они "поделились", я так и не поняла. Хотя просматрела несколько форумов... Сложно мне понять всю тамошнюю "терминологию". Так что, заранее прошу прощения, кто и со мной этой "разделенности" не понял. Но вернемся к тому, с чего начали. Не все игры имеют негативные последствия и приводят к зависимости. Для многих людей они служат лишь разрядкой. Если игра снимает стресс, улучшает настроение и позволяет забыть о проблемах - то ничего страшного не произошло. Но если близкий вам человек вдруг становится нервным, проводит все ночи напролет сидя за игрушками, встает из-за ноутбука только чтобы поесть и сходить в туалет, а по утрам за чашкой кофе увлеченно рассказывает о вечерней битве за Авонар, есть повод призадуматься... Рейтинг: +20
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Вторая жизнь. Компьютерные игры. игры, компьютерные игры, геймеры
Другим весьма популярным способом бегства от реальности становятся компьютерные сетевые и онлайн игры. Для некоторых людей наш мир представляется настолько несовершенным и непродуманным, что пестрящая красками виртуальная реальность кажется весьма привлекательной альтернативой. Спешу сразу отмести нападки «злопыхателей»: целью данной статьи не является стремление опорочить вашу любимую игру или посмеяться над данным способом досуга, нет.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Компьютерные игры, их зависимость и ...Лисичка мстительница Таня и мячик Отношения и компьютерные игры |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Ты права, все хорошо в меру.
Интересная статья, Лисичка!
Пока мы ему не пригрозили выгнать из дома.
На наши возмущения отвечал - там есть и сороколетние мужчины....
Там они действительно есть Многие так вот "рубятся".
У подруги муж так ГОД сидел в игре и у неё на шее. А она в это время продавала на рынке печенюшки
Потом пригрозила выгнать, так он устроился в охрану (сутки - двое) и продолжает свободное время всё так же зависать
Не понимаю я таких мужей...
а их всё больше и больше
Есть такое
Онлайн ММОРПГ - это совершенно другой мир, он такой же виртуальный впрочем как и социальные сети, ЖЖ, форумы и т.д. В идеале всё должно быть в меру, однако люди, у которых есть проблемы в жизни, действительно имеют возможность убежать от реальности. Скажу больше - сама когда то играла в онлайн ролевую игру когда было очень сложно в жизни, поэтому всю эту тему знаю изнутри. Я общалась с людьми своего возраста, старше меня и младше меня на много. Очень много молодежи 15-17 лет сидит в играх. Обычно для каждой игры есть свои сайты и форумы. И обычно на каждом таком форуме есть тема "Поговорим о нашем реале" или нечто похожее. И прежде чем вы будете осуждать таких людей почитайте эти темы. У одного мальчика родители-программисты, целыми днями их дома нет, он их практически не видит. Он прямо говорит что он их не любит так как не знает что такое любить родителей, не знает что такое когда родители любят сына. У другого мать больная инвалид. Парень стал "крутым" в онлайн игрушке и за реальные деньги продает те или иные предметы, таким образом помогая своей семье. Очень много людей с различными болезнями, которые не видны в волшебном лесу эльфов того же World of Warcraft, ведь персонаж в игре сильный и смелый, красивый и опытный, обладает многими качествами и возможностями... а то что мышкой двигает девочка, сидящая в инвалидной коляске, этого никто не знает.
Одно знаю точно - это затягивает. Не только онлайн игры, но они очень затягивают. Побег в виртуал - это выход для тех кто не получает в реальной жизни человеческого тепла, этот вывод я сделала наблюдая за собой и другими в течении очень долгого времени. Самое главное что я хочу отметить так это то, что делает окружение человека, который "подсел" на онлайн игру. Если окружение понимает этот сигнал и понимает что человек просто убегает от реальности в котором они, возможно, ему что-то недодают или есть еще какая то проблема, то скорее всего близкие начнут бить в набат и менять существующее положение вещей. Но многие люди не понимают что увлечение на почве ухода от реальности очень быстро переходит в манию, они рассматривают онлайн игры как отличную альтернативу и замену себе, не видя к чему это всё ведет. В таких случаях "спрыгнуть" с этой мании будет чрезвычайно сложно.
П.С. Кстати говоря, китайцы это самые крутые игроки онлайн игр в мире, потому что они на полном серьезе видят в игре работу. Они раскачивают персонажа до крутейшего уровня и потом продают его за реальные деньги. Иногда всем семейством это делают,я давно как то читала несколько статей об этом=)
Улыбнуло
Муж моей педикюрши и мой родственник учились в одном и том же университете. От родственника (а он уже много лет играет в World of Warcraft) постоянно слышала что у них там целая группа студентов играющих в эту игру, они в самой игре имеют свои кланы, делают парти, вместе проходят квесты, задания.. в общем его послушать - это не игра, а образ жизни. Случайно заикнулась об этом педикюрше.. она слово в слово мне то же самое рассказала. Муж ее правда чуть съехал уже с этого, потому что у них пополнение в семье будет скоро, но до этого года 4 проиграл.
Кстати, об этом родственнике. Ему 30 лет, не женат. На вопрос близких "когда найдешь себе невесту" отвечает - когда в игре появится нормальная девочка, с ней и познакомлюсь. Я с ужасом все время думаю... что это будет за семья, если папа и мама будут на двух компьютерах в игру играть, до и после работы и сна, как это у него сейчас происходит? А потом успокаиваю себя тем что всё равно сделать ничего особо не могу, кроме как надеяться что будучи вместе в реале им уже не нужно будет искать что-то в виртуальной игре
Вот это очень верно подмечено. Люди пытаются создать свой новый мир, где они чего-то на самом деле стоят. И нужно, чтобы близкие вовремя заметили, помогли, выслушали, поддержали...
Раньше я всегда писала большие комменты, сейчас это со мной происходит гораздо реже почему то
Да, потому что в реальной жизни их достоинства либо прищемляются, либо вообще не замечаются. И это печально.
А не обвиняли и не давили сверху.
Я бывает по вечерам "хозяйство веду"
но это все после основных обязанностей)))) часик перед сном)
Если ты задаешься этим вопросом, то однозначно - нет Все хорошо в меру) Многие сейчас на "ферме" подвесают;)
А еще я в Гарри Поттера пытаюсь играть, но на ноуте плохо идет.
Правда, игрушки еще та зараза - бывало до 3х ночи сидела. Щас спокойнее как-то. Лучше книгу почитать.
Раньше не понимала мужа, который готов был день и ночь сидеть в нете. Когда же мне подарили ноут, всё сразу стало предельно ясно. Это совершенно другой мир, в котором за каких-то 2 дня я стала так нуждаться, что всё остальное просто шло лесом Не спала ночами, игнорировала встречи с подругами, стала вкладывать немалые суммы денег в игры (кто играл, тот поймёт), постоянно нервничала! Продолжалось это полгода - меня потеряли.
В итоге я закрыла своего персонажа. Мне просто стало стыдно перед своими близкими. Когда я поняла СКОЛЬКО времени, которое я могла подарить своим любимым людям, я просто "убила" впустую, мне стало жутко!
Конечно, я и сейчас играю, но это уже не те игры, из-за которых я перестала спать ночами. Я стала гораздо спокойнее, уделяю много времени мужу и сынульке, общаюсь с друзьями, полюбила готовить
Ведь самое главное в жизни это семья и человеческие отношения. А игры это просто картинки и ничего больше!
К сожалению, далеко не все это понимают и вовремя бросают. Когда я до этого дошла, мы даже пошли с мужем в ресторан и выпили не один бокал вина "за возвращение нас в реал"
Проблему компьютерной зависимости считаю глобальной и отношусь к этому очень серьёзно, т.к. знаю об этом непонаслышке.
Все верно! Нужно жить в сейчас, а не в "потом, после игры"!) Спасибо, что прочли!
Оставить свой комментарий