Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Почтовые страсти.Поговорим?![]() Андрей Петрилин Меня трясет мелкой дрожью при словосочетании "почтовое отделение"! Странно звучит?Возможно, но это так. Собственно говоря, меня не пугают сами работники почтовых от делений, нет! Это не фобия, и поверьте, в кошмарных снах меня преследуют отнюдь не почтальоны, пытающиеся заманить Александру в свое царство! Но меня пугает и доводит до дрожи в коленях атмосфера нервозности и напряженности в почтовых отделения! Возникает непреодолимое ощущение, что на почту приходят поругаться, засунуть под язык таблетку валидола и спокойно удалится домой. Именно поэтому отправление очередного письма или посылки становится для меня настоящим испытанием. Спросите, почему я стала такой и в моей душе выработался так называемый "почтовый ужас"? Охотно расскажу! Через месяц после ухода мужа в армию, я стала собирать ему посылку. В то время мы почти не созванивались, не было возможности. У меня был только адрес его части и безумное желание отправить ему весточку из дома. Пачка писем к тому моменту была отослана. И вот я, счастливая и довольная, отправилась на почту с достаточно внушительной коробочкой.Поскольку посылка должна была прийти к Рождеству, она была объемной и тяжеленькой. Отстояв длиннющую очередь в центральном почтовом отделении, я поняла, что мои приключения еще только начинаются! Подойдя к окошечку я обомлела. На меня смотрела самого интересного вида женщина: иссиня-черный парик-каре, черные глаза метали молнии, стрелки на них, толщиной с мой мизинец, могли убить наповал, пухленькие губки, накрашенные кроваво-красной помадой "радовали" глаз яркостью и заставляли людей в очереди смущенно опускать глаза. Довершали картину накладные ногти безумной остроты. На мой взгляд, при наличие у сотрудников таких ноготков,почтовое отделение очень сэкономит на покупке канцелярских ножей и ножниц. Я, конечно, и сама далеко не "Клава Шифер", но увидев Мадам, я мягко сказать, растерялась и поняла, что посылку с первого раза мне явно отправить не удастся. Так оно и вышло!Презрительно оглядев меня, Мадам с яростью начала трясти мою посылку. Я очень хорошо знаю, что по правилам почтового сообщения никаких внутренних перемещений содержимого посылки быть не должно, то есть внутри коробки все должно быть уложено очень плотно, именно поэтому пустые пространства в коробках обычно заполняются бумагой. Так я сделала и в этот раз. Но Мадам посчитала, что в моей коробке все-таки что-то передвигается и стучит, и заявила, что эту посылку она не примет. Ну что ж, нет, так нет!Я забрала посылку, отошла от окошка и потрясла ее, чтобы понять, что же там такое стучит. Оказалось, такие удивительные звуки издавала коробочка арахиса в шоколаде, других "мелодий" не наблюдалось. Не теряя боевого задора и подошла к Мадам еще раз и объяснила ситуацию. Она, конечно, метнула в меня пару молний, поворчала и... отказала в отправке, поскольку рабочий день у нее якобы закончен, хотя по графику до окончания оставалось еще сорок минут! Я человек неконфликтный, да и раздражатся начинаю только в самых крайних случаях. И чтобы не уподобляться истерично вопящим по любому поводу барышням(Мадам, к сожалению, мою вежливую просьбу понять не смогла), я просто вызвала такси и отбыла в другое почтовое отделение. Там меня приняли с распростертыми объятиями, отлично обслужили, улыбнулись,и услышав мою историю про арахис в шоколаде, просто написали на коробке, что перемещения имеют место быть в заводской упаковке товара.Вот и все. Так почему же мы все такие нервные и вечно всем не довольны? Отвечая на этот вопрос обычно принято ругать работников почты, девочек-операторов, таких, как моя Мадам. Да, со мной она поступила совсем плохо.Ну что это за окончание рабочего дня раньше времени без уважительных причин? Но тем не менее, я ее понимаю и не осуждаю.Ведь если вдуматься, чего только операторы не увидят за день!Грубость, хамство, откровенное неуважение, вот и уподобляются своим же клиентам.А почему это происходит? Чаще всего потому, что работа почтовых отделений построена не эффективно и само устройство обслуживания провоцирует конфликты. К примеру, почтовые карточки и конверты можно купить лишь в том отделе, где принимают посылки и заказные письма. То есть, по логике вещей, сначала надо отстоять минут сорок в очереди за конвертом, купить его, заполнить и...стоять еще сорок минут, чтоб отправить, в том случае, если это письмо заказное и требует обработки специалиста! Уточнять не стоит, что никто не хочет так долго стоять в очереди. Все пытаются протиснутся вперед. И начинается массовая истерия! Кричат те, кому просто нужно купить конверт, кричат те, кто уже "миллион лет" стоит в очереди и не желает никого пропускать, кричит оператор, который не может сосредоточенно делать свою работу, поскольку кругом стоит шум и гам. Или, к примеру, пенсионеры получают пенсию в том же отделе, где принимаются платежи за коммунальные услуги. Думаю, описывать ситуацию не стоит, все и так понятно. В тоже самое время такое положение вещей не оправдывает грубого и хамского поведения персонала почтовых отделений. Так и получается замкнутый круг.Руководство почтовых отделений старается не разделять полномочия персонала, каждый из операторов делает миллион дел, поэтому растут очереди, падает качество и скорость работы, повышается недовольство клиентов. И все друг на друга кричат, нервничают и портят друг другу настроения. Думаю, я ничуть не ошибусь, если скажу, что такими "почтовыми страхами" страдаю не только я.Но от этого нужно избавляться. Так что давайте будем терпимее друг к другу, дорогие! Рейтинг: +23
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? ![]() Почтовые страсти.Поговорим? почта, конфликты, вежливое поведение
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Достойные отношения, или Возможны ли компромиссы на пути к личному счастью?Вирус зла, или Насколько я заражен? "Какая я вам мамочка"! Сказка со счастливым концом? Дом-2 или дурдом дома? |
||||
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
и я то же..если на почте 3 человека перед тобой в очереди,а стоять нужно час,для полученния пенсии,это уже "пи-пи-пи"))))))))
Не смотря на разделенные обязанности операторов)))
-именно поэтому я вступаю в споры только с в самых крайних случаях, чтоб никому нервы не мотать, ведь, знаете, где-то убыло, где-то прибыло!
замечу, что все это происходило в половине восьмого вечера (т.е. до конца ее раб.дня оставалось полчаса). клиентов, кроме меня, не было.
но, думаю,что в течение дня у нее явно были и нервные клиенты, и медлительные и "хочу то, не знаю что".
может все дело в том,что у нас городок маленький? или просто девушка любит свою работу?
не знаю, но девушке искренне благодарна
В принципе, многих таких "хамок" я понимаю, поскольку у нас, якобы клиент всегда прав, только многие этим пользуются. И доводят работников до истерии.
Оставить свой комментарий