Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Почтовые страсти.Поговорим?
Трудно быть вежливым, когда ты прав!
Андрей Петрилин Меня трясет мелкой дрожью при словосочетании "почтовое отделение"! Странно звучит?Возможно, но это так. Собственно говоря, меня не пугают сами работники почтовых от делений, нет! Это не фобия, и поверьте, в кошмарных снах меня преследуют отнюдь не почтальоны, пытающиеся заманить Александру в свое царство! Но меня пугает и доводит до дрожи в коленях атмосфера нервозности и напряженности в почтовых отделения! Возникает непреодолимое ощущение, что на почту приходят поругаться, засунуть под язык таблетку валидола и спокойно удалится домой. Именно поэтому отправление очередного письма или посылки становится для меня настоящим испытанием. Спросите, почему я стала такой и в моей душе выработался так называемый "почтовый ужас"? Охотно расскажу! Через месяц после ухода мужа в армию, я стала собирать ему посылку. В то время мы почти не созванивались, не было возможности. У меня был только адрес его части и безумное желание отправить ему весточку из дома. Пачка писем к тому моменту была отослана. И вот я, счастливая и довольная, отправилась на почту с достаточно внушительной коробочкой.Поскольку посылка должна была прийти к Рождеству, она была объемной и тяжеленькой. Отстояв длиннющую очередь в центральном почтовом отделении, я поняла, что мои приключения еще только начинаются! Подойдя к окошечку я обомлела. На меня смотрела самого интересного вида женщина: иссиня-черный парик-каре, черные глаза метали молнии, стрелки на них, толщиной с мой мизинец, могли убить наповал, пухленькие губки, накрашенные кроваво-красной помадой "радовали" глаз яркостью и заставляли людей в очереди смущенно опускать глаза. Довершали картину накладные ногти безумной остроты. На мой взгляд, при наличие у сотрудников таких ноготков,почтовое отделение очень сэкономит на покупке канцелярских ножей и ножниц. Я, конечно, и сама далеко не "Клава Шифер", но увидев Мадам, я мягко сказать, растерялась и поняла, что посылку с первого раза мне явно отправить не удастся. Так оно и вышло!Презрительно оглядев меня, Мадам с яростью начала трясти мою посылку. Я очень хорошо знаю, что по правилам почтового сообщения никаких внутренних перемещений содержимого посылки быть не должно, то есть внутри коробки все должно быть уложено очень плотно, именно поэтому пустые пространства в коробках обычно заполняются бумагой. Так я сделала и в этот раз. Но Мадам посчитала, что в моей коробке все-таки что-то передвигается и стучит, и заявила, что эту посылку она не примет. Ну что ж, нет, так нет!Я забрала посылку, отошла от окошка и потрясла ее, чтобы понять, что же там такое стучит. Оказалось, такие удивительные звуки издавала коробочка арахиса в шоколаде, других "мелодий" не наблюдалось. Не теряя боевого задора и подошла к Мадам еще раз и объяснила ситуацию. Она, конечно, метнула в меня пару молний, поворчала и... отказала в отправке, поскольку рабочий день у нее якобы закончен, хотя по графику до окончания оставалось еще сорок минут! Я человек неконфликтный, да и раздражатся начинаю только в самых крайних случаях. И чтобы не уподобляться истерично вопящим по любому поводу барышням(Мадам, к сожалению, мою вежливую просьбу понять не смогла), я просто вызвала такси и отбыла в другое почтовое отделение. Там меня приняли с распростертыми объятиями, отлично обслужили, улыбнулись,и услышав мою историю про арахис в шоколаде, просто написали на коробке, что перемещения имеют место быть в заводской упаковке товара.Вот и все. Так почему же мы все такие нервные и вечно всем не довольны? Отвечая на этот вопрос обычно принято ругать работников почты, девочек-операторов, таких, как моя Мадам. Да, со мной она поступила совсем плохо.Ну что это за окончание рабочего дня раньше времени без уважительных причин? Но тем не менее, я ее понимаю и не осуждаю.Ведь если вдуматься, чего только операторы не увидят за день!Грубость, хамство, откровенное неуважение, вот и уподобляются своим же клиентам.А почему это происходит? Чаще всего потому, что работа почтовых отделений построена не эффективно и само устройство обслуживания провоцирует конфликты. К примеру, почтовые карточки и конверты можно купить лишь в том отделе, где принимают посылки и заказные письма. То есть, по логике вещей, сначала надо отстоять минут сорок в очереди за конвертом, купить его, заполнить и...стоять еще сорок минут, чтоб отправить, в том случае, если это письмо заказное и требует обработки специалиста! Уточнять не стоит, что никто не хочет так долго стоять в очереди. Все пытаются протиснутся вперед. И начинается массовая истерия! Кричат те, кому просто нужно купить конверт, кричат те, кто уже "миллион лет" стоит в очереди и не желает никого пропускать, кричит оператор, который не может сосредоточенно делать свою работу, поскольку кругом стоит шум и гам. Или, к примеру, пенсионеры получают пенсию в том же отделе, где принимаются платежи за коммунальные услуги. Думаю, описывать ситуацию не стоит, все и так понятно. В тоже самое время такое положение вещей не оправдывает грубого и хамского поведения персонала почтовых отделений. Так и получается замкнутый круг.Руководство почтовых отделений старается не разделять полномочия персонала, каждый из операторов делает миллион дел, поэтому растут очереди, падает качество и скорость работы, повышается недовольство клиентов. И все друг на друга кричат, нервничают и портят друг другу настроения. Думаю, я ничуть не ошибусь, если скажу, что такими "почтовыми страхами" страдаю не только я.Но от этого нужно избавляться. Так что давайте будем терпимее друг к другу, дорогие! Рейтинг: +23
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Почтовые страсти.Поговорим? почта, конфликты, вежливое поведение
Трудно быть вежливым, когда ты прав! Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Достойные отношения, или Возможны ли компромиссы на пути к личному счастью?Вирус зла, или Насколько я заражен? "Какая я вам мамочка"! Сказка со счастливым концом? Дом-2 или дурдом дома? |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
и я то же..если на почте 3 человека перед тобой в очереди,а стоять нужно час,для полученния пенсии,это уже "пи-пи-пи"))))))))
Не смотря на разделенные обязанности операторов)))
-именно поэтому я вступаю в споры только с в самых крайних случаях, чтоб никому нервы не мотать, ведь, знаете, где-то убыло, где-то прибыло!
замечу, что все это происходило в половине восьмого вечера (т.е. до конца ее раб.дня оставалось полчаса). клиентов, кроме меня, не было.
но, думаю,что в течение дня у нее явно были и нервные клиенты, и медлительные и "хочу то, не знаю что".
может все дело в том,что у нас городок маленький? или просто девушка любит свою работу?
не знаю, но девушке искренне благодарна
В принципе, многих таких "хамок" я понимаю, поскольку у нас, якобы клиент всегда прав, только многие этим пользуются. И доводят работников до истерии.
Оставить свой комментарий