Рубрики статей:










Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 23


Тест

Тест Правильно ли Вы питаетесь?
Правильно ли Вы питаетесь?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Водитель «маршрутки» - проверено на себе

Водитель «маршрутки» - проверено на себе С завидной периодичностью я слышу то там, то тут о том, какие же плохие водители маршрутных газелей. Они хамят, ругаются, не останавливают там, где надо, нарушают все правила дорожного движения и вообще, всячески вредят – цены на проезд вот недавно повысили. А мне повезло – работа моя находятся недалеко от дома и добраться до нее я могу пешком, минут этак за двадцать. И «не понять мне долю того, кто этот ужас терпеть должен каждый день». В общем, я решила проверить: правда ли всё вышеперечисленное и что об этом думают сами водители маршрутных газелей?

Благо искать «подопытного» и договариваться пришлось недолго. Один мой очень хороший знакомый к моему журналистскому эксперименту отнесся благосклонно и позволил поездить с ним, когда у меня появится время. Только не за рулем, а рядом, на переднем сиденье. На все мои возражения, он лишь пояснил, что видеть я буду все и так его глазами.

Кондуктор «маршрутки» или «Просыпайся!»
Когда телефон зазвонил в пол шестого утра, я с трудом поняла, где я и что происходит. Как оказалось, вызывают меня на «новую» работу. И я уже вроде как должна быть одета. Ну что ж, одеваюсь я, благо быстро. Через каких-то десять-пятнадцать минут я уже бежала к назначенному месту на дороге, по которой проходил маршрут нашей газели.
- Ну что, наслаждайся! – саркастически произнес мне мой напарник.
- Чем? – спросонья недопоняла я.
- Всеми прелестями этой работы.
И мы понеслись. Тогда я еще не до конца понимала смысл произнесенной им фразы.

Деньги превращаются, превращаются… В деньги в квадрате!
Отвлекать водителя от дороги – дело неблагодарное. Так что смотрела я только вперед – на дорогу. Ну и на тех, кто садился в салон. Наблюдала за тем, как водитель ловко отрывает билетики в самом начале маршрута (перед этим он стоит в очереди на так называемой «грядке» - месту, откуда с перерывом в три минуты выезжают машины) и по ним считает сколько человек заплатило, а кто собирается проехать «зайцем». Как мне объяснили, таких ловкачей каждому водителю попадались десятки. Нам подобный индивид не попался. Однако через несколько часов совсем неинтересной поездки (я уже практически собиралась уходить), в салон подсела дама средних лет вся в золоте и дорогой одежде. Села она в салон, на место, которое было прямо за спиной водителя и, протянув 100 рублей, потребовала сдачу. Казалось бы, ничего не обычного нет. Однако возвратившаяся ей сдача в виде 88 рублей ей совсем не понравилась. На весь салон возмутившись она, заявила, что дала не 100, а 1000 рублей. «Концерт», в её исполнении длился еще остановок пять (это приблизительно минут 20) и закончился только тогда, когда водитель предложил ей его и салон автомобиля обыскать. Дама замолчала и потихонечку «сбежала» на ближайшей остановке.
- И сколько ведь таких… - с горечью произнес мой напарник.
- Что? Не первая? – вытаращила глаз я.
- Если бы первая… - вздохнул водитель.

Как из-за винтика нас чуть не лишили прав
Буквально через полчаса нас остановил доблестный «продавец полосатых палочек». Делать нечего, подчиняемся. Я с любопытством смотрю на действия водителя – что и как он будет делать. А главное – будет ли, кто-либо из них предлагать решить вопрос «мирным путем». Как оказалось, на заднем номере автомобиля не было одного винтика. Сотрудник гаи посчитал, что это стоит «лишения прав». Мой водитель, имея за плечами стаж более, чем в 20 лет с нарушением соглашаться не стал. И заявил, что в суд придет вместе с новым винтиком и спросит у судьи: «Разве из-за этого можно лишить водителя прав?»…
Нас отпустили. Водитель пояснил, что повезло. Штраф могли выписать. Смешно, но факт.

Кто кому нагрубил, надо еще разобраться
Через пару часов (уже после того, как мы доехали до конечной маршрута и снова встав в очередь за последней газелью) мы решили поесть. Купив несколько пирожков и кофе, устроились за столиком в местном (специально работающем для водителей) кафе.
- А можно спросить? – снова задавала я новые вопросы.
- Конечно!
- А почему на дверях некоторых газелей написано: «Хлопнешь дверью – станешь инвалидом?»
Водитель хмыкнул и с досады чуть не пролил кофе.
- Да потому что некоторые так дверьми хлопают! Мне вот только на неделе уже два раза её срывали! Она же на асфальт падает – в царапинах вся… Ну и что потом? Выходишь, ставишь её на место… Это же время потерянное! Люди же в салоне спешат!

Нескончаемый день
Когда в седьмом часу я засобиралась домой, мой водитель на меня посмотрел мягко сказать с удивлением.
- Ты куда собралась? Сейчас же самая работа – час пик!
- Ты о чем?
- Так люди же с работы все уходят! Им же доехать на чем-то надо! Забыла?
Как оказалось, рабочий день здесь длится часов до двенадцати. В идеале до 11…

Вместо послесловия
Ближе к восьми меня окончательно начало клонить в сон, и я практически задремала. Разбудил меня очередной пассажир, изрядно хлопнувший дверью и получивший вдогонку ругань моего напарника. Пока я находилась в полудреме, меня вежливо добросили домой и предложили заглядывать на «грядку» еще. Если впечатлений захочется набраться. Вот только я до сих пор думаю, почему же пассажиры косят всех под одну гребенку, ведь водитель «маршрутки» работает на них и чаще всего:
- нарушает, чтобы быть быстрее автобусов и троллейбусов. Чтобы вы быстрее добрались до нужного места.
- останавливается не у остановки, а «вооооон у того забора», чтобы вам было легче дойти до дома.
- у него в машине что-то стучит не потому что он хочет вас угробить, а потому что это не так важно для автомобиля (бак пустой под задним сиденьем забыл убрать и т.д). А каждый день ремонта – потерянные деньги. У его семьи.
- все деньги, что получает на маршруте, делит на две части: себе и хозяину газели. Причем последнему достается далеко не половина, а львиная доля, так сказать, за аренду транспорта.
И среди них, конечно, как и среди всех людей, попадаются хамы и невежи. Просто когда вы садитесь в машину, помните: водитель – тоже человек со своими проблемами. Будьте вежливы и… не хлопайте дверью. Возможно, на переднем сиденье дремлет неугомонный журналист со своими экспериментами. Не будите его, он устал.



lisi4ka2   7 ноября 2009   3713 0 59  


Рейтинг: +44


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Водитель «маршрутки» - проверено на себе
Профессия водителя, маршрутные газели, эксперимент

С завидной периодичностью я слышу то там, то тут о том, какие же плохие водители маршрутных газелей. Они хамят, ругаются, не останавливают там, где надо, нарушают все правила дорожного движения и вообще, всячески вредят – цены на проезд вот недавно повысили. А мне повезло – работа моя находятся недалеко от дома и добраться до нее я могу пешком, минут этак за двадцать. И «не понять мне долю того, кто этот ужас терпеть должен каждый день».
Читать статью

 



Тэги: Профессия водителя, маршрутные газели, эксперимент



Статьи на эту тему:

Как я професию меняла или "Ох, рано встает охрана!"
Как я искала мужчину своей мечты в интернете
Эксперимент, подключайтесь!
Улыбайтесь! Рядом ангел! / Журналистский эксперимент
Корсет – устаревший пережиток прошлого?



Комментарии:

Нарния # 8 ноября 2009 года   +4  
Ох уж этот неугомонный журналист...
lisi4ka2 # 8 ноября 2009 года   +2  
natocnkakom # 8 ноября 2009 года   +5  
Ага, журналист неугомонный. Лариса, на самом деле меня многое в водителях маршруток не раздражает, но вот когда заходит бабушка - а места есть, народа пенсионного возраста в маршрутке не наблюдается, а водитель начинает ей хамить и кричать ,что "развелось здесь льготников, и какого фига он должен за полстоимости бабульку везти, ему ж семью кормить надо"... Вот это раздражает ужасно. А еще ужасно грязная машина... ну в конце концов, я же не в робе в ней еду... Еще раздражает, когда водитель начинает болтать с пассажиром на переднем сиденье и начинает отвлекаться, поворачиваться и медленно ехать. Я как-то вместо 20 минут до центра ехала все 40.
И при всем том, понятно, что работка "не сахар".
lisi4ka2 # 8 ноября 2009 года   +3  
Да, natocnkakom, верно написано. Только раз колонка называется "Особое мнение", то и материал здесь должен быть другой - спорный. Как и этот вопрос насчет маршрутных газелей тоже спорный. Спасибо, что прочла Ага, я неугомонна;) Люблю экспериментировать! Без них жизнь кажется скучной!
albinanick # 8 ноября 2009 года   +3  
Да уж ! Работа у водителей маршруток нервная, это точно. Как и многие другие работы.
lisi4ka2 # 8 ноября 2009 года   +2  
Если честно, я не знала, что на столько... Обычно вот едешь в салоне до нужной тебе остановки и не знаешь сколько чего приходится видеть такому водителю...
Айриш # 8 ноября 2009 года   +3  
natocnkakom пишет:
Ага, журналист неугомонный.

Точно-)
lisi4ka2 # 8 ноября 2009 года   +1  
Ну что поделать. Такая уж я у вас
IvLIM # 8 ноября 2009 года   +3  
lisi4ka пишет:
нарушает, чтобы быть быстрее автобусов и троллейбусов. Чтобы вы быстрее добрались до нужного места.

не соглашууусь. Чтобы денег побольше заработать, грубо нарушает ПДД, из-за чего и происходят страшные аварии.
lisi4ka2 # 8 ноября 2009 года   +2  
Иван, думаю, вас многие мои читатели поддержат. И вы правы. По своему. Просто я вот теперь знаю другую сторону вопроса. И как эти водители, которые "грубо нарушают ПДД", как вы пишете, попадают в аварии не по своей вине. И что после вот таких вот аварий, проверки жестко бьют по всем маршрутным газелям. Штрафуют и за то и за это. Как многие пассажиры нарочно отвлекают водителя, говоря ему обидные слова... Вот и все. А про то, что "чтобы денег побольше заработать" - вы всех под одну гребенку причесали. Нельзя же так... Им тоже надо кормить семью. Думайте лучше об этом.
IvLIM # 8 ноября 2009 года   +4  
да на самом-то деле, водители не виноваты. Виноваты работодатели, что поставили водителей в условия, что те вынуждены зарабатывать, пренебрегая безопасностью. Виноваты законы, которые позволяют работодателям создавать такие условия для водителей. Ведь как можно было бы решить проблему? Установить для каждого водителя n поездок по маршруту, с достойным окладом (т.е. спешить нет нужды - всё равно денег больше не будет). И придумать, как мотивировать водителей ответственно выполнять эти поездки. А государство должно было бы запретить фирмам устанавливать водителям зарплаты в зависимости от выручки (т.е. фактически стимулировать водителей нарушать ПДД и рисковать безопасностью - своей, других водителей и пассажиров)

А сейчас получается, что владельцы транспортных фирм, стремясь максимально увеличить свою прибыль, фактически вынуждают водителей рисковать как своими жизнями, так и жизнями пассажиров.

С год назад, разговорившись с водителем, узнал, что водители многих официальных такси (не маршрутных) в Москве работают по сменам в двое (!) суток. На мой вопрос, как можно управлять машиной двое суток подряд, последовал ответ - "ну, частенько часик-два ночью удается поспать"

Я сам на здоровье не жалуюсь, у меня более чем десятилетний стаж - но после уже 10-12 часов за рулем внимание рассеивается, поэтому я стараюсь не совершать столь длительные поездки; я стараюсь также не садиться за руль, если не спал сутки - ибо рефлексы реально начинают тормозить.... После этого разговора потерял всякое уважение к "официальным" такси - стараюсь пользоваться частниками. Те хоть спят нормально.
metelishka # 8 ноября 2009 года   +1  
Ничего себе факты вырисовываются!
lisi4ka2 # 8 ноября 2009 года   +1  
Ну у нас небольшие различия еще и в том, что у вас большой город. У нас ночью, после 12 - практически пусто на улицах, возить некого. А про то, что такие условия труда, так это да - ты прав. Но тут не стоит забывать и о том, что водителям нужно определенную сумму денег заработать, которую начальник повысил. И это не водители повышают стоимость проезда, а государство - повышая цены на бензин, газ и общественный транспорт. Им же тоже надо как-то выживать.
IvLIM # 8 ноября 2009 года   +3  
lisi4ka пишет:
Но тут не стоит забывать и о том, что водителям нужно определенную сумму денег заработать, которую начальник повысил

так я об этом же и написал - что такая схема порочна по своей сути.

lisi4ka пишет:
И это не водители повышают стоимость проезда, а государство - повышая цены на бензин, газ и общественный транспорт

ну положим, цены на бензин зависят не столько от государства, сколько от желания заработать некое количество денег у владельцев нефтяных фирм и заправок... Государство только иногда вмешивается, типа, как вам не стыдно цены поднимать, и с удивлением - нефть на мировом рынке дешевеет, а почему у нас бензин дорожает?
rezh # 8 ноября 2009 года   +2  
А у вас водителям зарплату платят?
У нас несколько крупных фирм выкупили право на перевозку, а дальше набирают частников со своими машинами. Кто хочет работать на маршруте обязан за день работы сдать определенную сумму. Все остальное фирму не интересует.
А когда у частника водители наемные - им достаются вообще крохи.
belkaelen # 8 ноября 2009 года   +2  
У меня сын в такси работает. В частном. Иногда и правда сутками не спит А что делать, если семья? Переспит в машине пару часов и дальше.
belkaelen # 8 ноября 2009 года   +3  
lisi4ka пишет:
помните: водитель – тоже человек со своими проблемами.

Если бы мы все помнили, что рядом люди со своими проблемами, были терпимие, хамства просто не осталось бы в нашей жизни.
lisi4ka2 # 8 ноября 2009 года   +1  
А жаль, что многие забывают, что рядом тоже такие люди... Без хамства было бы проще. После того, как я немного пожила в Японии, я знаю, что без хамства жить можно. Просто мы ещё к этому, видимо, не готовы...
6_chasov_utra # 8 ноября 2009 года   +2  
Мне несколько раз попадались очень вежливые и предупредительные водители.
Но меня городской транспорт любит. Я давно заметила!!
lisi4ka2 # 8 ноября 2009 года   +2  
Вот это правильно! Есть и вежливые, есть и хама. Правильно, Надюш. А уж какой транспорт кто предпочитает - это сугубо дело времени - на автобусе и помедленнее или на газели и по быстрее.
Orasty # 8 ноября 2009 года   +2  
А у нас водители маршрутных такси взяли привычку не доезжать до конечной остановки. За две остановки до конечной останавливаются отдыхать, потом разворачиваются и едут по маршруту. Приходится 1.5 км, пешком идти, чтобы уехать. Из всех маршрутов только один как положено ездит.
Недавно заметил на одной маршрутке GPS трекер,- хозяина маршрутки, наверное, жалобами замучили.
lisi4ka2 # 8 ноября 2009 года   +2  
А у нас город маленький, поэтому такого нет. С одной точки маршрута до конечной - примерно два часа езды. И водители как-то не устают, едут. Тем более на "грядке" такой отход от маршрута "коллеги" не поймут.
Orasty # 8 ноября 2009 года   +2  
У нас тоже маленький. Не доехать две остановки до конечной на окраине города, 1.5 км по пустой дороге, - свинство.
lisi4ka2 # 8 ноября 2009 года   +1  
Да уж. Согласна.
metelishka # 8 ноября 2009 года   +2  
Написали вы хорошо... с точки зрения водителя маршрутки. И я согласна с вами что нельзя стричь всех под одну гребенку, лично мне попадалось много хороших, вежливых водителей, НО как только он начинает "гнать" и нарушать все правила дорожного движения, все мое уважение к нему заканчивается. Я один раз уже чуть не попала в аварию и теперь каждая поездка стоит для меня месяца жизни, потому что боюсь ужасно. Не надо быстро и дабы как, пусть лучше аккуратно и безопасно!
lisi4ka2 # 8 ноября 2009 года   +1  
спасибо, что прочли. Я действительно постаралась показать сторону вопроса со стороны водителя... Тяжелая эта работа. Очень. Я бы не смогла там работать...
Orasty # 8 ноября 2009 года   +2  
У нас ездит ДЕВУШКА - водитель на одной из маршруток. Ездит аккуратно, вежливая, не сравнить с некоторыми мужчинами.
lisi4ka2 # 8 ноября 2009 года   +3  
О_о ух ты! Ей памятник надо поставить! Тяжелая профессия
Orasty # 8 ноября 2009 года   +2  
Точно.
Марина Богородь # 8 ноября 2009 года   +2  
Классно написано! Я рядом с водителем боюсь ехать. У меня есть права, и я знаю, как внимательно надо следить за дорогой. А когда сидишь спереди, а ещё передают деньги... Страшно!
metelishka # 8 ноября 2009 года   +2  
А еще он может и по телефону в это время разговаривать и если его просят остановиться, тормозить и подрезать соседние машины...
Марина Богородь # 8 ноября 2009 года   +2  
Поэтому сажусь так, чтобы не видеть дороги
lisi4ka2 # 8 ноября 2009 года   +3  
metelishka пишет:
его просят остановиться, тормозить и подрезать соседние машины...

Это, кстати, очень частое явление. И тут если не один обидеться, что мол не остановил не на остановке, а там где ему надо, то другие - какое право он имел там останавливаться и т.д... Двоякий вопрос вообщем.
metelishka # 8 ноября 2009 года   +2  
Есть правила и нужно их соблюдать. Что хуже: если один обидится или если много человек пострадают?
lisi4ka2 # 8 ноября 2009 года   +1  
Однажды у меня была съемка с сотрудниками гаи. Репортаж был о новом приборе видеофиксации, который фиксировал все нарушения. Так вот. Именно в тот день я поняла - нарушают ВСЕ! Абсолютно все водители. Кто-то, решив что в зоне видимости нет сотрудников гаи, пересек двойную сплошную, кто-то ни в какую не пропустил пешехода по "зебре". А кто-то даже дорогу пожарным не уступил...
Orasty # 8 ноября 2009 года   +2  
Не ВСЕ!
lisi4ka2 # 8 ноября 2009 года   +2  
Ладно, многие
Айриш # 8 ноября 2009 года   +3  
Согласна........... ля-ля-ля.... как водитель говорю-)
Неа, не подумайте, я не злостный нарушитель... Но бывают моменты... Но никого еще не подрезала-)), пешеходов пропускаю, скорым и др. службам дорогу уступаю. А вот двойную пересекала и скорость превышаю. ...
belkaelen # 8 ноября 2009 года   +3  
Ага, и я так же, каюсь
yulabu # 8 ноября 2009 года   +6  
Работа водителя общественного транспорта очень тяжелая, согласна!
НО
Хочу сказать как дочь водителя и сама водитель, который едет рядом с маршруткой

lisi4ka пишет:
нарушает, чтобы быть быстрее автобусов и троллейбусов

нарушения разные, конечно, бывают. Но когда на светофоре уже мой зеленый, а поперек дороги вылетает маршрутка... приходится резко тормозить, т.к. я точно знаю - он не остановится, спешит, у него время - деньги!
Я боюсь проезжать остановки маршрутных такси в правом ряду. Они так резко и быстро, практически перпендикулярно движению отваливают от остановки, иногда через пару рядов сразу... Приходится уворачиваться

lisi4ka пишет:
бак пустой под задним сиденьем забыл убрать и т.д)

забыл убрать? если водитель себя считает профессионалом, то и к машине он профессионально, с уважением относится, не забывает ее убрать и помыть... и если в баке был бензин или масло - запах в салоне... Я уж не говорю о других звуках, свистящем ремне, например, за несколько километров от этого звука с ума сойдешь!

lisi4ka пишет:
А каждый день ремонта – потерянные деньги. У его семьи

А неисправности машины, которые могут привести к аварии? Потерянное здоровье не только у водителя и опять же неприятности для всей семьи.

lisi4ka пишет:
останавливается не у остановки, а «вооооон у того забора», чтобы вам было легче дойти до дома

а вот с этим я согласна! Оно маршрутное, но все-таки такси. ИМХО должно остановиться там, где мне удобно.

Журналист, отдыхай! Мы не будем тебя будить
lisi4ka2 # 8 ноября 2009 года   +3  
Шпасиб, солнце! И что прочитала и что прокомментировала))
Айсидора1 # 8 ноября 2009 года   +3  
Все работы - хороши: портят нервы от души!
ptiz_a # 9 ноября 2009 года   +2  
Когда до конечной не доезжает - плохо. А когда в центре города не останавливается? Мы с Пуськой ездим с кружков, и наша маршрутка весело так проруливает мимо остановки! Причём в большинстве случаев. Пустая! А если учесть, что ходит она раза 2 в час? Вот и приходится ездить на другой, а потом идти пешком с полкилометра...
anatab # 13 ноября 2009 года   +2  
Ну извините... Что это за оправдания водителям: денег семье не хватает, побыстрее доехать, чтобы больше получить. А почему пассажиры должны рисковать своей жизнью и здоровьем? Не успеваете? Выходите пораньше. Почему водитель считает, что ему всё позволено: и скоростной режим не соблюдать, и численность пассажиров превышать и др., а пассажир должен молчать и принимать всё как есть? Мне приходится не часто ездить на маршрутках, но каждая поездка - это стресс. То над тобой "висят" лишние пассажиры, то водитель начинает играть в "догонялки", совершая при этом такие манёвры, что дух захватывает. Правильно сейчас стали уделять большое внимание на "маршрутки". Ни за что не наказывают, а раз наказали - в следующий раз не нарушай.
Asyasha # 13 ноября 2009 года   +1  
Я сегодня ехала на работу в маршрутке стоя....кидало по всему салону...поручней нет..во общем ужас....но в моем районе кроме маршруток никакого транспорта (((( так что выбирать не приходиться....но когда нормальная погода я предпочитаю ходить пешком....сейчас у нас ливень....
lisi4ka2 # 13 ноября 2009 года   +2  
anatab, это же авторская колонка, к тому же журналистский эксперимент. То, что я написала - я прочувствовала. Так что это не "оправдания", а мое личное мнение.
Иринка Игоревна # 13 ноября 2009 года   +1  
Водители торопятся на конечку,потому что в туалет хотят
belkaelen # 13 ноября 2009 года   +1  
И это тоже
Orasty # 13 ноября 2009 года   +1  
И так каждый раз.
А почему не доезжают до конечной? А, наверное, совсем невмоготу становиться.
ptiz_a # 13 ноября 2009 года   +1  
Татьяна_80 # 18 ноября 2009 года   +2  
Да, что правда, то правда - работа нервная, тяжелая. Я сама никогда не ворчу на водителя, если вдруг часиков в 7 вечера не услышал просьбу остановить на следующей, потому что человек реально устал. Это Вас ваш водитель в 6 из дома выдернул, а ему самому надо еще часа в 4 очередь на заправке занять, между делом днем на мойку заскочить (пусть и не каждый день), после рабочего дня заехать хозяину выручку сдать....
Попробуй поспать 3-4 часа в сутки хотя бы неделю (у нас водители маршруток работают по неделе) - еще не так хамить начнешь))))) Да и при всем этом они стараются (действительно стараются!!!) быть внимательными и вежливыми.
Так что всем "маршруточникам" хороших дорог, честных пассажиров и добрых гаишников)))))
Orasty # 18 ноября 2009 года   +1  
Капитализм во всей красе.
Татьяна_80 # 19 ноября 2009 года   +1  
Эт точно))))
Asyasha # 19 ноября 2009 года   +1  
Зато при коммунизме все были порядочные...не хамили...не грубили... и все было замечательно...
Татьяна_80 # 19 ноября 2009 года   +1  
Дело ж не в социальном строе, а в отношении людей друг к другу
Непорядочных людей хватало везде и во все времена)))))
Orasty # 19 ноября 2009 года   +1  
Но при социализме непорядочность считалась зазорной, а в годы перестройки это стало нормой.
Сейчас вроде получше становится.
lisi4ka2 # 21 ноября 2009 года   +1  
Спасибо Вам, Тата 80, за понимание и пожелания. И за то, что прочли!
Татьяна_80 # 19 ноября 2009 года   +1  
В бурные 90-е народ был озабочен физическим выживанием, тут уж не до морали)))
Теперь конечно получше, по крайней мере, если работаешь, то на хлеб хватит)))
Orasty # 21 ноября 2009 года   +1  
А ещё я видел маршрутку, которая пополам порвалась. Прямо перед ДПСной будкой.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.