Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Наука и ароматы
Ни одна женщина не откажет себе в удовольствии прогуляться по парфюмерному отделу. Только в этом отделе ты чувствуешь все ароматы счастливой жизни.
Вдыхаешь восточный аромат духов KENZO FLOWER улавливая теплый цветочный запах с оттенком восточных пряностей, и мысленно переносишься в Индию. Не успеваешь насладиться Индией, как у тебя в руках флакончик GUCCI RUSH - аромат цветочный, фруктовый, травяной. Редкий аромат водяного жасмина, амариллиса, листьев лотоса, персика, ананаса, розы - мысленно переносят тебя в "райские сады". А это что за туалетна вода? – спрашиваю у консультанта. И молодая девушка начинает ласкать слух: «Начальные ноты запаха QUIZAS, QUIZAS, QUIZAS как притягательный взгляд: в нем итальянские цитрусы сливаются с бургундской смородиной, его «сердце» как воолнующее прикосновение самбакского жасмина и болгарской розы. А шлейф ноты как мимолетное объятие из божественного облака индонезийского пачули и ваниль с острова Мадагаскар». QUIZAS, QUIZAS, QUIZAS –этот аромат я искала очень долго, он придаст моему образу неповторимость. Я уже представила себе, как мужчины оглядываются мне в след...улавливая мое романтичное настроение. Возвращаясь довольная покупкой домой, вспоминаю о недавно прочтенном исследовании о духах (туалетной воде и т.д.), и мне становиться грустно. Ничего то мы не выбираем, и много мы фантазируем, и.... Ах, иследователи и ученные почему Вы не бережете хрупкий мир женщины. Ну, как Вы можете такое писать. Соглашусь с Вами лишь в том, что выбор в значительной степени определяется рекламой. Производители парфюмерии тратят миллионы, чтобы заставить нас покупать продукцию своей фирмы, а не какой-нибудь другой. И помощников у них очень много: и обученные консультанты, мерчендайзеры, менеджеры по рекламе и много других проффесионалов. Мы наслаждаемся купленным ароматом, предвкушая что он усилит нашу привлекательность, что это наш осознанный выбор. И не замечаем, что всего лишь в очередной раз попали в сети рекламы. Мы открываем в духах ароматы многочисленных оттенков, в то время как сами парфюмеры замечают мельчайшие различия между духами. Сравнивая их по множеству категорий, люди узнают лишь два основных букета — сладкий (или цветочный) и несладкий (или сухой). Все прочие оттенки мы распознаем скорее на основе собственного воображения, чем реальности. А как же райские сады и Индия, и образ романтичной дамы??? Это плод воображения??? Не верю!!! У вас и доказательства есть. Ну, тогда сдаюсь. Испытуемых просили поочередно понюхать, не видя этикеток, такие известные духи, как «Опиум», «Шалимар», «Пуазон» и «Мисс Диор», они оценивали первые три запаха как сильно отличающиеся друг от друга. Но когда они знали, что именно они нюхают, то считали очень близкими запахи «Опиума», «Пуазона» и «Шалимара», а запах духов «Мисс Диор», по их мнению, был совершенно другим. В действительности же духи «Опиум» и «Мисс Диор» почти тождественны. Похоже, что имидж богатой, чувственной дамы, связанный с первыми тремя названиями, скорее навеян упаковкой этих духов и рекламой, а не истинным их ароматом». Ну, хорошо убедили, выбрала я туалетную воду, под натиском рекламы, и ароматы напридумывала, и как они увеличат мою привлекательность, усилят образ романтичной девушки. Но ведь запах все таки потрясающий, и он так поднимает мне настроение. Рейтинг: +12
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Наука и ароматы духи, наука
Ни одна женщина не откажет себе в удовольствии прогуляться по парфюмерному отделу. Только в этом отделе ты чувствуешь все ароматы счастливой жизни. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Сбалансированный завтрак – первая ступенька к здоровому образу жизниСказание о науке Флакон любви TRAVALO — бьюти-гаджет, необходимый в отпуске и путешествии Любовь. Существует ли научное объяснение? |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Разрекламированные?да,никак))))
Выбранные сердцем,это да)))))
Эт он ,как собственник говорит))))
И сказать, что из них какой-то запах "мой" мне сложно, потому как я разная, и ситуации разные. И все выбранные мной духи мне очень нравяться.
Оставить свой комментарий