Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Как получить желаемую должность. Шаг первый: резюме, портфолио.
Ни для кого не секрет, что в настоящий момент получить хорошее место в престижной фирме не так-то просто… уж слишком велика конкуренция. Так в чем же секрет успеха? Как среди лучших стать той самой? Как получить желаемую работу?
Ответ прост. Очень важна визитная карточка. Все крупные фирмы, перед тем, как взять человека на работу просят отправить резюме и портфолио, если конечно во втором есть необходимость. Итак, все по порядку. Резюме. В настоящее время многие привыкли доверять поиск работы соответствующим кадровым службам. Все это хорошо, но только представьте, сколько всего у них заявок. Вы же сами понимаете, что на всех той самой хорошей и высокооплачиваемой работы не хватит. Своим трудоустройством необходимо заняться самому. То есть, выбираем желаемую фирму, находим в справочнике нужный нам телефон, а это номер начальника нужного вам отдела. Связываемся с ним лично, узнаем, на какой номер можно отправить факс или адрес электронной почты, куда и будет направлено ваше резюме . А вот теперь самое главное, как же грамотно оформить, чтобы работодатель обратил внимание именно на ваше резюме. Самая распространенная ошибка, когда составляется одно резюме на все фирмы и должности. Работодателя необходимо заинтересовать не общими фразами, а конкретным обоснованием, почему этой фирме нужны именно вы. Что для этого нужно? Естественно, навести справки о данной компании, найти для себя как можно больше информации. Именно эти знания помогут вам написать уникальное резюме, ориентированное на определенную фирму и их потребности. Так же при составлении резюме, немало важно, не увлечься, то есть, не нужно писать литературным языком о своих многочисленных положительных качествах, используя все имеющиеся обороты. Краткость – сестра таланта. Пишите лаконично. Читать вашу поэму работодатель не будет, он человек занятой, а, следовательно, ваше резюме рискует быть отправленным в корзину. Еще один момент, касается он объема. Здесь есть свои стандарты. Объем не должен превышать двух печатных страниц. Здесь, конечно, можно возразить, у многих достаточно большой опыт, описание которого просто не уместиться на одной странице. Согласитесь, работодателю, вряд ли будет интересно знать о том, с чего все начиналось, его больше интересуют последние ваши места и должности, которые вы занимали. Не лейте воду, выделяйте главное, пишите только о самых важных достижениях. Также к резюме необходимо приложить вашу фотографию. Отнеситесь к этому серьезно. Не нужно отправлять фото, где вы в купальнике нежитесь на солнышке, даже если она очень выгодно подчеркивает ваши достоинства. Самый выгодный вариант, где вы за работой. Правильно подобранное фото может сыграть очень важную роль. Последнее, прежде, чем отправить резюме, несколько раз его перечитайте, отредактируйте, проверьте на наличие ошибок. Если все замечательно, смело отправляйте и ждите ответа. Портфолио. Для многих работодателей самым важным критерием при выборе сотрудников является наличие портфолио. Ведь что еще может нагляднее убедить в том, что данный человек – специалист в своей области? Поэтому к составлению портфолио необходимо отнестись со всей ответственностью. Чаще всего портфолио необходимо при устройстве на должность журналиста, рерайтера, копирайтера, фотографа, художника, дизайнера, архитектора, верстальщика и т.д. С помощью портфолио можно наглядно продемонстрировать все свои навыки и умения. Так же портфолио пригодится людям не только творческих профессий. Если вы отличный специалист продемонстрируйте это на бумаге в виде таблиц, диаграмм, отчетов о проделанной работе. Подбор работ для портфолио процесс длительный. Лучше всего приступить к его составлению, как только вы устроились на работу, чтобы потом было из чего выбрать. Прежде чем отправлять портфолио, ознакомьтесь с деятельностью и направлением выбранной компании. Отредактируйте ваше портфолио в соответствии с требованиями. Если вы, например, хотите устроиться журналистом в компанию специализирующуюся в области IT, то их вряд ли заинтересуют ваши статьи на тему психологии семейных отношений. Для такой компании, куда намного интересней, будет рассмотреть ваши статьи на тему телекоммуникаций, программных обеспечений, развития компьютерных сетей. Также при оформлении ваших работ необходимо письменное подтверждение от редакции, что под данным ником печатались именно вы, то есть необходимо доказать, что представленные статьи написаны именно вами. Поэтому, прежде, чем опубликовать статью, поинтересуйтесь, смогут ли вам потом предоставить данное подтверждение. Если же вы хотите получить должность менеджера по продажам в крупной компании, заинтересовать их можно лишь вашими личными достижениями. Предоставьте графики ваших личных продаж и заключений договоров. Продемонстрируйте статистику фирмы до того как вы пришли на предыдущее место работы и после. Также в портфолио необходимо вложить рекомендации с вашего прежнего места работы, а лучше со всех предыдущих, а так же людей, с которыми вы сотрудничали, вместе делали какие-то проекты. Если вы получали какие-то награды за ваши работы, проекты, это тоже нужно указать с демонстрацией победившей работы. Так же, как и резюме, портфолио необходимо проверить на наличие ошибок. Грамотно оформить, систематизировать. Если резюме и портфолио будут выгодно вас представлять, развернуто демонстрировать все ваши таланты и достижения, можно считать, что эта должность почти уже ваша. Почему почти? Продолжение следует… Рейтинг: +9
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Как получить желаемую должность. Шаг первый: резюме, портфолио. работа, карьера, резюме, портфолио
Ни для кого не секрет, что в настоящий момент получить хорошее место в престижной фирме не так-то просто… уж слишком велика конкуренция. Так в чем же секрет успеха? Как среди лучших стать той самой? Как получить желаемую работу? Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Офис vs. удалённая работа – что выбирают россияне? |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий