Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Полезные привычки, или Как не "сгореть" на работе![]() Для этого необходимо выработать полезные привычки. Многие, этого не любят, но ведь и результат не самый лучший. Так что прежде, чем отрицать, давайте попробуем. Первое. Необходимо пересмотреть рабочее утро. У многих из нас оно начинается с приятного обсуждений прошедших выходных или вечера. Называя вещи своими именами, утро начинается со сплетен. Вы завариваете ароматный чай или крепкий кофе, подсаживаетесь к подруге-коллеге, и несколько часов у вас длится «совещание». Не успеете оглянуться, как уже и время обеда. А что дальше? На вторую половину дня остались, действительно, важные дела, а после обеда, как известно, работоспособность снижается. Нужная привычка: все самые важные дела, тем более, если они трудные и требую какого-то нестандартного решения, необходимо выполнять утром. Да и мозговой штурм с утра неплохо мобилизует на весь оставшийся рабочий день. Второе. Береги нервы и силы. Есть среди женщин заядлые карьеристки, которые сутками готовы пропадать на работе. Нет, с одной стороны это хорошо, начальство хвалит, приказ о повышении почти подписан, вот только одна беда… Таких карьеристок надолго не хватит. Рано или поздно такой темп работы даст о себе знать целым букетом мелких болезней, которые, возможно, в скором времени перейдут на стадию хронических. Нужная привычка: работать без фанатизма. Раз в неделю обязательно устраивать себе разгрузочный день. Просто отложить все рабочие дела и заняться, например, собой любимой. Если есть большая семья, для которой нужно приготовить ужин, сделать дела по дому, помочь с уроками и т.д., то постарайтесь выполнять это легко. Если готовим ужин или делаем уборку по дому, то под музыку, если гуляем с собакой, то идем в парк. Когда все домашние дела сделаны, просто набираем ванну, добавляем пену или масло с любимым ароматом и целый час просто наслаждаемся и ни о чем не думаем. После такого отдыха, вернувшись после выходных на работу, ты будешь чувствовать себя отдохнувшей и готовой к покорению новых вершин. Третье. Мыслим только поZzzитивно. Никто из нас не застрахован от неприятностей на работе, будь то не сданный вовремя отчет, или вы потерпели неудачу в сделке, неважно. Вместо того, чтобы срываться на коллегах или семье, напиваться с подругой до потери пульса, писать заявление об уходе и т.д. просто глубоко вдохните и… выдохните. Нужная привычка: расценивайте любой ваш опыт, как положительный. Ищите во всех ситуациях положительные стороны для себя. Четвертое. Правильно расставляем приоритеты. Порой мы просто не можем найти правильный подход, а как следствие не можем достигнуть желаемых результатов. Нужная привычка: оставьте свое отношение при себе. Работайте на результат, и он не заставит себя долго ждать. Если вам не нравится человек, с которым предстоит работать или само задание, которое необходимо выполнить, руководствуйтесь интересами фирмы. В положительном результате заинтересованы вы оба. Чтобы эти привычки стали вашим рабочим кредо, чаще тренируйтесь! Помните, успех не приходит к ленивым! Рейтинг: +19
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? ![]() Полезные привычки, или Как не "сгореть" на работе работа, карьера, бизнесвумен
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Офис vs. удалённая работа – что выбирают россияне? |
||||
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
Оставить свой комментарий