Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 30


Тест

Тест Жадина ли ты?
Жадина ли ты?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Полезные привычки, или Как не "сгореть" на работе

Полезные привычки, или Как не "сгореть" на работе Очень часто получается так, что на работе мы распыляемся на множество дел, не можем правильно распределить время, а итог один – усталость, стресс, неудачи. Что же тогда делать? Как научиться работать комфортно для себя?

Для этого необходимо выработать полезные привычки. Многие, этого не любят, но ведь и результат не самый лучший. Так что прежде, чем отрицать, давайте попробуем.

Первое. Необходимо пересмотреть рабочее утро. У многих из нас оно начинается с приятного обсуждений прошедших выходных или вечера. Называя вещи своими именами, утро начинается со сплетен. Вы завариваете ароматный чай или крепкий кофе, подсаживаетесь к подруге-коллеге, и несколько часов у вас длится «совещание». Не успеете оглянуться, как уже и время обеда. А что дальше? На вторую половину дня остались, действительно, важные дела, а после обеда, как известно, работоспособность снижается.

Нужная привычка: все самые важные дела, тем более, если они трудные и требую какого-то нестандартного решения, необходимо выполнять утром. Да и мозговой штурм с утра неплохо мобилизует на весь оставшийся рабочий день.

Второе. Береги нервы и силы. Есть среди женщин заядлые карьеристки, которые сутками готовы пропадать на работе. Нет, с одной стороны это хорошо, начальство хвалит, приказ о повышении почти подписан, вот только одна беда… Таких карьеристок надолго не хватит. Рано или поздно такой темп работы даст о себе знать целым букетом мелких болезней, которые, возможно, в скором времени перейдут на стадию хронических.

Нужная привычка: работать без фанатизма. Раз в неделю обязательно устраивать себе разгрузочный день. Просто отложить все рабочие дела и заняться, например, собой любимой. Если есть большая семья, для которой нужно приготовить ужин, сделать дела по дому, помочь с уроками и т.д., то постарайтесь выполнять это легко. Если готовим ужин или делаем уборку по дому, то под музыку, если гуляем с собакой, то идем в парк. Когда все домашние дела сделаны, просто набираем ванну, добавляем пену или масло с любимым ароматом и целый час просто наслаждаемся и ни о чем не думаем.

После такого отдыха, вернувшись после выходных на работу, ты будешь чувствовать себя отдохнувшей и готовой к покорению новых вершин.

Третье. Мыслим только поZzzитивно. Никто из нас не застрахован от неприятностей на работе, будь то не сданный вовремя отчет, или вы потерпели неудачу в сделке, неважно. Вместо того, чтобы срываться на коллегах или семье, напиваться с подругой до потери пульса, писать заявление об уходе и т.д. просто глубоко вдохните и… выдохните.

Нужная привычка: расценивайте любой ваш опыт, как положительный. Ищите во всех ситуациях положительные стороны для себя.

Четвертое. Правильно расставляем приоритеты. Порой мы просто не можем найти правильный подход, а как следствие не можем достигнуть желаемых результатов.
Нужная привычка: оставьте свое отношение при себе. Работайте на результат, и он не заставит себя долго ждать. Если вам не нравится человек, с которым предстоит работать или само задание, которое необходимо выполнить, руководствуйтесь интересами фирмы. В положительном результате заинтересованы вы оба.

Чтобы эти привычки стали вашим рабочим кредо, чаще тренируйтесь! Помните, успех не приходит к ленивым!



MIRovaya   12 ноября 2009   2350 1 16  


Рейтинг: +19


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Полезные привычки, или Как не "сгореть" на работе
работа, карьера, бизнесвумен

Очень часто получается так, что на работе мы распыляемся на множество дел, не можем правильно распределить время, а итог один – усталость, стресс, неудачи. Что же тогда делать? Как научиться работать комфортно для себя?
Для этого необходимо выработать полезные привычки. Многие, этого не любят, но ведь и результат не самый лучший. Так что прежде, чем отрицать, давайте попробуем.
Первое. Необходимо пересмотреть рабочее утро.
Читать статью

 



Тэги: работа, карьера, бизнесвумен



Статьи на эту тему:

Офис vs. удалённая работа – что выбирают россияне?



Комментарии:

Толик # 12 ноября 2009 года   +2  
Все правильно, но как порой трудно это выполнить!
MIRovaya # 12 ноября 2009 года   +2  
самое главное, результат. Просто я помню себя, когда уходила из дома в 7, а приходила за полночь.... через пару месяцев начались реальные проблемы со здоровьем...
Толик # 12 ноября 2009 года   +1  
Вот-вот, надо просто сразу поставить реальные границы и за них не заходить!
Asyasha # 12 ноября 2009 года   +1  
Не...я наоборот после обеда работать начинаю...я сова...
Толик # 12 ноября 2009 года   +2  
По-моему у всех практически так и получается!
MIRovaya # 12 ноября 2009 года   +1  
я тоже сова, но вот то, что сложные дела лучше решать с утра убедилась на собственном опыте...
Asyasha # 12 ноября 2009 года   +2  
Не ну это смотря какие..если это встречи с нужными людьми по каким то вопросам, то тогда с утра....а если это работа не требующая встреч с людьми, то тогда мне лучше после обеда...
olgakon # 12 ноября 2009 года   +1  
MIRovaya, хорошая статья. И советы нужные
MIRovaya # 12 ноября 2009 года   0  
Спасибо) рада буду, если пригодятся))
Lulek # 13 ноября 2009 года   +1  
Когда я выработала в себе эти привычки сразу стало легче работать! Самое главное и сложное было - работать без фанатизма. Как только удалось научиться себя вовремя останавливать (т.е. с окончанием рабочего дня), в жизни появилось что-то кроме работы и при этом на результатах работы это никак не сказалось. Наоборот, по-моему, лучше получаться стало.
Lulek # 13 ноября 2009 года   +1  
А рабочее утро у меня начинается именно с чашки кофе и болтовни о прошедших событиях. Только в форме пятиминутки примерно так на полчаса. Но важные дела все утром делаю, вместе с кофе и разговором. Даже несмотря на то, что я сова.
MIRovaya # 13 ноября 2009 года   0  
Alesya_Marchenko # 13 ноября 2009 года   +1  
на первом курсе в университете по курсу Психология писала на тему "сгорание на работе" работу, оказывается, узнала очень много нового, зависимости со здоровьем и т.п. Уже не помню все подробно, поэтому было интересно почитать твои рекомендации. Спасибо.
MIRovaya # 13 ноября 2009 года   +1  
нууу, я таккую работу не писала, я просто реально сгорала на работе))) пришлось срочно что-то менять, вот..решила поделится))
Alesya_Marchenko # 13 ноября 2009 года   +1  
все правильно, нужно с этим бороться спасибо за мнение и советы!
pi-shu # 18 января 2010 года   +1  
Статья понравилась) Все правильно. Но порой бывает так, что пунк 4 не вяжется с пунктами 2 и 3 просто потому что нелюбимое занятие и неприятный человек, даже при всем твоем желании мыслить позитивно и не тратить силы и нервы, будут тебя сбивать с толку. Для меня, например, очень важны комфортные условия работы, так я приношу максимум пользы.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.