Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Как себя вести в шикарном ресторане. Финал
С одной стороны, тема закрыта. С другой – остался незатронутым такой вопрос, как общение с официантами. Прошли те времена, когда купцы кричали «Эй, человек! А ну подь сюды, шельма! Прохор Пафнутич еще водки желает!». Сегодня за такое попросят удалиться (если вы не вице-спикер Госдумы РФ), каким бы толстым ни был ваш бумажник. Или, как минимум, официант плюнет в ваш суп. Такое практикуется, а не является красивой присказкой. Сегодня считается хорошим тоном обращаться к официанту на «вы», даже если вы завсегдатай и давным-давно знаете весь персонал поименно.
Для общения с персоналом давно придуман особый язык, используя который напрягать голосовые связки не нужно. Для того чтобы подозвать официанта к столику, в хорошем ресторане достаточно лишь поднятой руки. Или начните оглядываться, и он сразу подойдет. Повторю: официант, обслуживающий ваш столик, постоянно держит вас в поле зрения. Если вы покончили с блюдом и хотите, чтобы унесли тарелку (на которой еще что-то осталось), сложите вилку с ножом вместе параллельно и поверните в правый нижний «угол» по отношению к себе. Если хотите выйти в туалетную комнату или сделать приватный телефонный звонок, а вернувшись, собираетесь доесть, то на недоеденном блюде из ножа и вилки сложите букву Х. Официант не тронет тарелку. И вот еще что: никогда не вступайте в спор с официантом. Если он был нерасторопен, то накажите чаевыми. Если он, по вашему мнению, допускает ошибки, то подойдите к метрдотелю (менеджеру) и попросите поменять официанта. Насчет замены: можете попросить поменять блюдо, если его вкусовые или иные качества вам не по нутру. Любое из перечисленных выше ваших требований в хорошем ресторане быстро и с уважением удовлетворят. А вот в ночном клубе в Эмиратах мой давний хороший товарищ все-таки вступил в спор с официантом. И выиграл спор, не только потому, что был прав, но и потому что это было самое начало 90-х и в ОАЭ потянулись первые российские мужики с туго набитыми бумажниками. В том государстве поняли, что грядет пришествие новых русских богачей. Если в двух словах, то ситуация сложилась такая. Саня заказал четыре блюда. Именно столько и принес официант. Однако одно из заказанных блюд, а именно десерт, официант перепутал и принес мороженое с клубникой. Саня стал объяснять, что это ошибка, он не заказывал клубничный десерт (у Сашки на эту ягоду жуткая аллергия), но представитель персонала уперся рогом и стоял на том, что не ошибся, а русский гость просто капризничает. В итоге подошел менеджер, дал раздолбон официанту, а моему тезке устроил «гуд прайс». А попросту, с него за ужин не взяли ни цента. Не знаю, прокатит ли сейчас гуд прайс в Эмиратах, или нет… Рейтинг: +36
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Как себя вести в шикарном ресторане. Финал
С одной стороны, тема закрыта. С другой – остался незатронутым такой вопрос, как общение с официантами. Прошли те времена, когда купцы кричали «Эй, человек! А ну подь сюды, шельма! Прохор Пафнутич еще водки желает!». Сегодня за такое попросят удалиться (если вы не вице-спикер Госдумы РФ), каким бы толстым ни был ваш бумажник. Или, как минимум, официант плюнет в ваш суп. Такое практикуется, а не является красивой присказкой.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
а вообще было бы интересно посмотреть на реакции официантов на подобную фразу
ХА! Точно подмечено!
Не далее как сегодня стоя на сфетофоре увидела водителя соседней машины.
Милые мои!!!!! Ему бы в песочницу, а он за рулем! Акселератыблин!
упс, а где вторая часть? Вчера первая была ведь или я снова все перепутала?
хе-хе... официант, наверно, в лице вытянется и точно плюнет в суп-))))
и котлеты с волосами... как в анекдоте.......
утро начинается с позитива-))))))))
Волосатые котлеты))))))))))))))))
Уже не "чик", а просто позитив)))
Не знаешь, он ещё долго добрым будет?
Я просто анекдот по теме вспомнила-)))))))
- Сударыня, могу предложить вам заливной телячий язык, он сегодня повару удался как никогда!
- Что?! Чтоб я стала есть то, что когда-то было у кого-то во рту?!
- Ну тогда закажите яишницу...
Я этот анек рассказал вчера провизорам. Они на полминуты выпали из рабочего состояния)))
Пассажиры из Кустаная, улетающие в мужском туалете аэровокзала, остановитесь!
или после того как принесли блюдо, сразу же спрашивают "ну как Вам, вкусно?"
Одно успокаивает - в таких местах изысканного общепита бываю редко.
Кроме всего сказанного, по своему опыту замечу - пребывая в дорогом ресторане не стоит тушеваться и смущаться если чего-то не знаешь (например какими прибрами употребить то или иное блюдо) или не умеешь. Вести себя уверенно и спокойно. Я помню забавную сцену, когда моей подруге подали красное вино в большом бокале (так положено). Ее маленькая ладонь дрожала... Она просила официанта "убрать эту поллитровую банку на ножке и принести бокал меньшей вместимости". Тот с улыбкой исполнил ее просьбу. ВОТ!
вот молодец
Оставить свой комментарий