Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Принятие или отрицание законов Натальи Грейс? (Закон второй- Закон Зародышей)
У Грейс наблюдается некая последовательность в составлении законов и ни один из них не забежит вперед другого. Все последовательно и все в какой-то логической цепочке и выходит, будто, одно из другого.
Именно такую связь я и уловила в переходе от первого закона ко второму, который звучит как Закон Зародышей. Мы только начали свой путь, пройдя и через насмешку, и критику, и признание (это все и познали в первом законе), и уже тут же почувствовали зарождение чего-то необычайно нового, на первый взгляд не совсем понятного и заставляющего нас что-то с этим зародышем делать. А что, в самом деле? То ли дать ему прорасти, то ли загубить еще в зародыше? А секрет и кроется в самом зародыше. И если мы прозорливы с годами стали, то тут же своим невооруженным глазом сможем усмотреть зародыш чего-то неправильного и дурного для нас. А нужен ли он нам в самом начале нашего пути и поможет ли он нам в пути? Нет, уж лучше сразу взять и уничтожить под самый корень, чем "остановить снежный ком", как пишет Грейс. Ну, а если зародыш-то хороший, так Бога ради - только радуйтесь и помогайте ему прорастать! Лелейте, оберегайте и ждите Чуда! Да и Чуда настоящего, большого! Только как распознать тот самый зародыш хорошего? А тут, я думаю, каждому из нас только сердце подсказывает, да и глаза на то нам даны, ведь плохое видимо и на расстоянии, а хорошее улавливается и сердцем, и душой. Как правило, научившись распознавать плохие, болезненные зародыши, мы после и вовсе умело отметем их место прорастания на своем пути. Но первое время они все же станут нас "доставать", словно, испытывать, как те самые-сорняки, что вылезают вдруг посереди грядки и не дают добрым и светлым всходам взойти. Вот тут и начинается борьба с сорняками. Не дайти им прорасти! Во время избавьтесь от них! А добрые зародыши цените, лелейте, взращивайте, ведь они, прорастая, дадут те самые плоды- чудеса, которых мы так ждем! Я почему-то всегда верила и верю в ту истину, что ожидающий Чуда, непременно его получает. Он просто с ним умело "договаривается" и оно приходит. В своем следующем законе- Законе Чуда- Грейс прямо так и пишет: " Если будешь делать хоть что-то, то чудо может произойти". Произошло, благодаря нашей же вере, благодаря нашим ожиданиям. Вот и сработал следующий закон- Закон Оправданных Ожиданий! "Все так просто?"- спросите вы?! Да, просто! Но ведь поработать надо: и в духовном плане, и в физическом! Только действия влекут изменения и способствуют нашему успеху. В духовном плане - это сила наших слов. В физическом - все наши решительные действия. Вот и вывелось слагаемое нашего успеха! А главное все же, в силе наших слов! Можно молиться, можно писать стихи, музыку, песни главное - мыслить, напрягая сознание. И тут никуда не уйти от Закона Силы Слов, который вывела Наталья Грейс. Успех приходит, если его придерживаться, потому что (цитирую саму Грейс): "Откровение свыше, озарение, муза вдохновения... они приходят к тому, кто создает стройную рифму стиха... К тому, кто упорен. К тому, кто пытлив. К тому, кто настойчив и благодарен судьбе за испытания"! И все начинается с того самого Зародыша! Зародыша наших мудрых слов, а вернее даже, мыслей, что спрятаны глубоко в нас. Рейтинг: +13
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Принятие или отрицание законов Натальи Грейс? (Закон второй- Закон Зародышей) книги, наталья Грейс
У Грейс наблюдается некая последовательность в составлении законов и ни один из них не забежит вперед другого. Все последовательно и все в какой-то логической цепочке и выходит, будто, одно из другого. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Принятие или отрицание законов Натальи Грейс? (Часть третья- Закон Красоты Отношений).Про книги Город и село, Или Учите быть добрыми своих детей 22 июля – день обнимашек. Примеры и польза. О книге Дэвида Льюиса "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя" |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Согласна на 100%!!!
Оставить свой комментарий