Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Раннее развитие детей
Развивать ребёнка начинают с самого его рождения (разговоры, песенки,…). С 3-х месяцев, когда ребёнок хватает игрушки, родители подбирают ему игрушки разной текстуры и формы. Тут уже подойдут и мелодичные погремушки, и мешочки с крупами, и мягкие, пушистые, шуршащие,…
Ну а всё же целенаправленно развивать ребёнка начинают с годика. Родители покупают или изготавливают соответствующие возрасту пособия, подбирают развивающий материал, записываются в группы раннего развития, о которых мне и хочется рассказать. В группах раннего развития проводятся занятия для детей от 1 до 3-х лет. Обычно в таких группах занимаются до 5 малышей вместе с мамами, причём группы делятся на возраста: (1-2 годика), (2-3 годика). Занятия лучше начинать с одного раза в неделю и постепенно переходить на двухразовое посещение. Время занятия должно полностью устраивать и малыша и маму, т. е малыш должен быть сытым и хорошо выспавшимся. (обычно они проводятся и утором, и вечером, т. е мама может выбрать в какое время ей лучше приводить своего малыша в детский центр). Занятие может длиться от 30 минут до 1 часа, в зависимости от возраста вашего малыша (годовалым деткам трудно усидеть на месте целый час) Педагоги подбирают различный развивающий материал. На всём протяжении занятия деятельность ребёнка меняется до 7-8 раз, поэтому педагог продумывает материал так, чтобы ребёнок не устал, чтобы был заинтересован весь урок. Традиционно, на развивающих занятиях всегда присутствуют пальчиковые игры, хороводы, творческая работа, игра, музыкальное занятие, ну и, конечно же, свободная деятельность. Например, в развивающих студиях, работающих по методике Марии Монтессори, 75% отводится именно на свободную деятельность. Ребёнок должен выбирать с чем он хочет работать, а педагог и родители ему помогать в этом. Если ваш ребёнок не хочет что-то делать, его ни в коем случае не будут заставлять, просто плавно будут готовить к работе, постепенно привлекая к деятельности. Чем раньше ребёнок начинает посещать такие учреждения, тем легче он адаптируется к окружающему миру: знакомится с детьми его возраста, привыкает к общению не только с мамой, но и с его сверстниками, и педагогом. А какие центры посещают ваши маленькие дети? Вы за или против раннего развития ребёнка? Помогли ли вам развивающие занятия с правиться с какими-либо проблемами, связанными с развитием ребёнка? Рейтинг: +7
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Раннее развитие детей дети, раннее развитие, развивающие центры
Развивать ребёнка начинают с самого его рождения (разговоры, песенки,…). С 3-х месяцев, когда ребёнок хватает игрушки, родители подбирают ему игрушки разной текстуры и формы. Тут уже подойдут и мелодичные погремушки, и мешочки с крупами, и мягкие, пушистые, шуршащие,… Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Младенческие игры – развлечение с пользой"Трансфер" |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Я так поняла из другой Вашей статьи, что Вы работаете в таком центре раннего развития. Мне бы очень хотелось тоже водить своего сына на такие занятия, но вероятно они существуют только в больших городах.
я вот осенью уверенно собиралась водить его в специальный бассейн с йодированной водой. Но сначла у них был ремонт, а потом у нас продолжились зубы, которые до сих пор нам жить спокойно не дают и мы так и не начнем, опасаюсь, простудить его, ведь организм итак ослаблен во время прорезования новых зубов.
Так получилось, что детей он видит очень редко. На улице они пробегают ненароком, может их вообще не выгуливают. Я не знаю.
Я двумя руками за раннее развитие и применяя некоторые методики буквально с рождения и уверенна, что именно благодаря им мой ребенок достаточно хорошо развивается.
Вот у нас тоже общения с детьми не хватает, по той же причине: где они гуляют? и гуляют ли вообще? Все площадки в округе обходим, редко встречаем детей...
А вот сейчас зима, я об этом. Где сейчас все гуляют?
Мне кажется, не надо забывать, что у каждого свой путь развития, свои задачи. нет одинаковых мам и детей. Не надо за кем-то тянуться, надо слушать только себя и своего ребенка. Мой сын ещё не знает букв, хотя некоторые мне говорят, что к 2,5 нужно уже знать все буквы. Зато он отлично играет в снежки, хохочет, играет с собакой, пылесосит, лепит со мной пироги, помогает папе колоть дрова.... У каждого своё, я думаю. Я бы не хотела, чтобы были какие-то стандарты, я бы хотела, чтобы каждого ребенка воспринимали как неповторимую и оригинальную личность.
Если детские центры это делают - хорошо, но если это маленькая школа, где все под одну гребёнку - я против.
В новом году попробуем ходить в группу (5-7 человек)
Домашним деткам старше года ОЧЕНЬ не хватает общения с ровесниками!
Мое мнение, мало времени маме до трех лет декрета, и не потому что это рай, вед это труд, если относиться к этому серьезно, а потому что выход в садик совпадает с кризисом трех лет. А садик- дополнительная стрессовая ситуация, которых итак предостаточно для трехлетнего возраста. Что Вы об этом думаете?
так вот,девочка самая обычная, и мама не на чем не зацикленная, просто маме нужно было выходить на работу после года и она отдала дочку в садик. А так как проживают они в районном центре, то группы чаще всего сводные, хорошо, что садик есть вообще. Т.е. девочка слушала занятия и научилась читать, ясное дело, что мама, заметив ее интерес к этому делу просто поддержала и все.
"Я бы не хотела, чтобы были какие-то стандарты, я бы хотела, чтобы каждого ребенка воспринимали как неповторимую и оригинальную личность" - соверешенно согласна, наша система мечтает об этом, но на практике, попадая в садик или тем более в школу все имеют одинаковые штампы.
А по поводу центром, думаю, что идея у них одна, а вот воплащают ее каждый из них по-своему. Хорошо, если у родителей есть возможность выбора такого центра. Не понравился один, до свидания, никакой не пришелся по вкусу - значит так лучше для Вашего ребенка. И только маме известно, что лучше, а не соседке,доброй тете или старушке, которая идет поулице с гордым видом, будто она все обо всех знает.
ОБРАЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К МАМАМ И ПАПАМ, БАБУШКАМ,
ДЕДУШКАМ, ВОСПИТАТЕЛЯМ или
ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ
ДОРОГОИЕ ВЗРОСЛЫЕ!
Если Вы хотите научить нас чему-либо:
1. Постарайтесь, чтобы нам было уютно и безопасно, когда мы
чувствуем вашу любовь, искренность и понимание.
2. Мы запоминаем информацию гораздо быстрее и крепче, если вы занимаетесь с нами не «наскоком», а регулярно, лучше каждый день.
3. Для того чтобы научить нас чему-либо, совсем не обязательно покупать дорогие игрушки. Мы можем научиться различать цвет, форму, размер, играя с вами на кухне. Там так много «пособий» для нашего обучения. А главное, нас туда так и тянет…
4. Если вы купили новую игрушку или игру, поставьте ее на видное место. Мы обязательно возьмем ее сами, нам нравится все новое.
5. Постарайтесь не заставлять нас заниматься счетом, слушать книжки. Когда нам захочется, мы сами попросим вас об этом: принесем книжку, игру, кубики…
6. Нам гораздо легче, если занятие проходит в игре. Тогда мы активны, довольны и запоминаем все гораздо быстрее.
7. Пожалуйста, не стремитесь, чтобы мы научились чему-либо только потому, что соседский Антон это уже знает. Будьте внимательны, и вы увидите, что хочется знать именно на, вашим детям.
8. Когда вы занимаетесь с нами, постарайтесь быть терпеливыми кричать на нас, потому что оттого, что вы сердитесь, мы сразу забываем все на свете.
9. Подбирая подходящее для нас занятие, постарайтесь встать на нашу позицию, понять какую информацию и в каком количестве мы можем понять и запомнить. Ведь некоторым из нас пока еще трудно заниматься одним и тем же делом дольше 3-5 минут.
Любимые вами и любящие вас дети
Из книги Г.Мониной, Е.Лютовой "Проблемы маленького ребенка"
Спасибо за цитату. Она просто в яблочко.
А еще у нас был коврик замечательный с шуршалками, звенелками, пищалками и подвесными игрушками.
Коврик очень выручал когда нужно было что-то сделать без ребенка на руках, вот эти 10-15 минут и выкраивались.
http://slingi-ru.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMzg3MzM3OzM1ODMzMjk7eWFuZGV4LnJ1OmR5bmFtaWM
Скоро будем покупать, я в январе буду бабушкой
не многие могут себе позволить центры развития, хорошие центры очень дорого стоят...Монтессори в частности...
Оставить свой комментарий