Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Впечатление
11 декабря на канале НТВ наткнулся на программу "НТВэшники". В студии собрали артистов различных жанров и направлений юмора и беседовали о юморе сегодняшних дней. Программу смотрел не с самого начала и попал на перепалку между Максимом Галкиным и Александром Масляковым – младшим. Послушать оказалось интересно.
Максим Галкин позиционировал себя как профессионал разговорного жанра, противостоящий самодеятельности КВН. И действительно, проблема «воинственной самодеятельности» сегодня есть. Пикантность ситуации была лишь в том, что сам Максим Галкин является ярчайшей иллюстрацией того, как профессионал начал «играть по правилам» самодеятельности: время «счастливчиков» - работа не над мастерством, а над своим рейтингом. Сегодня сложилась ситуация очень неестественного пути исполнителя к зрителю. Казалось бы, чего проще: пиши или находи тексты (авторов), исполняй со сцены. Если ты чего-то стоишь – это отразиться на твоих выступлениях-концертах. Таким путём шли все представители старшего поколения: Жванецкий, Карцев, Задорнов, Арканов, Хазанов, Петросян. Но оказалось, что этого всего можно избежать! Не нужен такой длинный путь. Достаточно стать, что называется, персонажем светской хроники. Не стану утверждать, что открыли путь бездарностям... Талант, труд, упорство – никто не отменял. Но сильно сократили путь к признанию. Наверняка Максим Галкин даёт концерты в качестве актёра разговорного жанра. И наверняка проходят они блестяще, как сам он утверждает. Но по TV этого не видно. По TV – Максим Галкин – телеведущий, неизвестно откуда «взятый». Появился когда-то, с пародией на Ельцина, но в то время Ельцина не пародировал только ленивый. То есть, поскольку нет возможности судить о Максиме Галкине – актёре, то там в студии одно телевизионное лицо обвинило другое телевизионное лицо,в том, что его успех не заслужен. Если судить только по программам TV, а полагаю, что подавляющая часть населения на концерты не попадает; так вот, если судить по TV, то есть один молодой человек, которого раскрутили неведомые продюсерские силы, неведомо за что, и второй молодой человек, которого раскрутил вполне известный, заслуженный папа. И вот они кичатся друг перед другом, кто из них заслуженей. Надо признать, что Масляков-младший держался достойней: ограничился одной ответной репликой и не дал втянуть себя в словесную перестрелку. А Максим Галкин... Я полагал, что он умнее. Как-то странно обнаруживать избыток критичности к другим в ущерб самокритичности, от лица претендующего на обладание талантом. Сомневаюсь, что Максим Галкин знает «всю кухню» такого явления, как КВН. И не думаю, что Масляков-старший позволяет своему сыну жить «в прохладе и лени». Как-то странно, что Максим Галкин не допускает, что упрёк в незаслуженной раскрутке можно бросить и ему: единственный его монолог, который я видел на телеэкране, не идёт ни в какое сравнение ни по силе юмора, ни по меткости фраз, ни по наблюдательности, ни по ёмкости ни со Жванецким, ни с Задорновым, ни с Альтовым. По актёрскому мастерству, его работу едва ли можно сравнивать с работой Карцева или Хазанова. А жанр пародии... На мой взгляд, он не только вторичен, но начиная с 90х годов – паразитарный, так как утратил сдержанность и чувство меры; и персонажи, на которых делают пародии, слишком часто оказываются ярче, интереснее и масштабнее актёров. Так что чем кичиться Максиму Галкину? Да, он талантлив: и работяга, и профи. Но сегодня столько дряни делают очень профессионально и с большой самоотдачей! Да и вполне «морально устойчивые» мероприятия после обработки профессионалов вызывают недоумения, а то и раздражение. Взять хоть съёмки концертов: когда танцует ансамбль, а показывают только солиста. Идут панорамные фигуры, а в кадре один человек. Идут движения ногами, а оператор фокусируется на лице. У танцора дежурная, хореографическая улыбка, для зрителя с галёрки, а оператор занят детализацией портрета. Но картинка чёткая, свет пойман грамотно, профессионально. Подобных огрехов можно обнаружить много и у многих. И прав был Гусман, когда сказал, что нет ничего плохого в том, что «самодеятельность» получила возможность прилично получать. Плохо, когда смотреть, кроме как за работой машины раскрутки, больше не на что. И прав был Хазанов, когда, увидев «переходы на личности», пытался покинуть студию. Как-то странно слышать от деятелей культуры (пусть и массовой) «тычки» в стиле: «... ах, ты такой. - это я такой? Да ты сам растакой» Возникает чувство неудобства от внедрения в жизнь анекдота: - Алё. Прачечная?... Рейтинг: +17
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Впечатление телевидение, шоу-мен, шоу, передача
11 декабря на канале НТВ наткнулся на программу "НТВэшники". В студии собрали артистов различных жанров и направлений юмора и беседовали о юморе сегодняшних дней. Программу смотрел не с самого начала и попал на перепалку между Максимом Галкиным и Александром Масляковым – младшим. Послушать оказалось интересно. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Секс с Тилой ТекилойПрограмма телепередач Инструкция по просмотру телепередач Мы сами делаем им рейтинги |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
А вот творчество его мне уже стало давно не близким. Даже уже не знаю о чём он вещает в своих концертах.
Я МакГалку никогда за талант не считал. Кстати, ЗадОрнов так же стал сокращать свой путь в последние годы и жанр его устарел, известен до оскобины.
а я вот сердючку не перевариваю. и еще прожекторперисхилтон
и comedy club.
увы от моего мнения ничего не изменится. просто переключаю...
и попадаю в другую ерунду.
Оставить свой комментарий