Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Современное искусство: компьютерные игры
Энциклопедия «Кругосвет» сообщает, что ИГРА — вид непродуктивной деятельности, где основной мотив лежит в удовольствии, связанном не только с результатом, но и с самим процессом деятельности. Играют не просто с удовольствием, но ради удовольствия, доставляемого игрой. Тогда почему же это непродуктивно?! Разве удовольствие – это не ресурс, который жизненно нам необходим?
Родители часто говорят мне, что компьютерные игры – это несерьезно, что это погружение в вымышленный мир когда-нибудь мне надоест. Но вот уже 12 лет мои действия отличаются заметным постоянством. Сначала я покупала огромные jewel-упаковки с CD-диском внутри, потом я перешла на double-упаковки с двумя CD, потом – на DVD, а скоро уже, видимо, настанет черед Blu-Ray. И на каждом диске красуется по одной, а то и по несколько игр. Мама только вздыхает и разводит руками. Вообще, тему полезности и неполезности компьютерных игр рассматривали со всех возможных сторон, собирали и разбирали факты, как кубик Рубика. Но лично передо мной никогда не ставился этот гамлетовский вопрос. Я люблю компьютерную индустрию всем сердцем и периодически вставляю в диалог родителей шпильки типа: «а вот новый шутер разошелся тиражами больше, чем ваш любимый фильм», - или что-нибудь в этом роде. Шведские социологи установили, что, пристрастие людей к компьютерным играм снизило потребление алкоголя на 10%! И это несмотря на отмену в 2004 году квот на ввоз спиртного из-за границы). Матс Рамстедт, сотрудник социологического центра «Сорад», говорит, что популярность виртуальной реальности среди молодежи выросла, и поэтому они пьют меньше алкоголя. Кстати, то, что игры замещают алкоголь, было показано еще и в результатах исследования социологической службы «Сифо» и данные, которые содержатся в докладе Управления по делам молодежи за 2006 год. Игры для меня значат очень многое – большинство увлечений я выбираю, руководствуясь пройденными играми, я восторгаюсь новыми идеями, которые не перестают генерировать разработчики, вешаю концепт-арты и скриншоты из игр на стены и двери. При просмотре нового номера игрового журнала я испытываю прямо-таки эстетическое наслаждение. Темой курсовой работы я выбираю речевой портрет игрового журналиста, а отдыхать я еду в те края, которые я недавно видела в компьютерной игре. Мне всегда интересно, насколько скрупулезно разработчики подошли к прорисовке игрового пространства. Давайте задумаемся: так ли уж мир компьютерных игр отличается от мира того же кинематографа или мира живописи? Здесь есть точно такие же муки творчества, только вместо режиссерской хлопушки – кнопка «Запуск анимации», а вместо кисти и мольберта – графический редактор. Изучаются горы материалов, выбираются свежие темы, подходы к прочтению уже, казалось бы, умершей истории. Достаточно почитать обзоры и рецензии игр, чтобы понять, насколько глубоко для вас изучены психология, история, философия, литература и многое-многое другое. Современные компьютерные игры – это настоящий мир искусства, где трудятся люди, которые хотят создать что-то нетривиальное, прекрасное и глубокое, которые не боятся пробовать и рисковать. Это передвижники, имажинисты будущего. И культурное развитие – за ними! Рейтинг: +5
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Современное искусство: компьютерные игры nevosoft, casual games, компьютерные игры
Энциклопедия «Кругосвет» сообщает, что ИГРА — вид непродуктивной деятельности, где основной мотив лежит в удовольствии, связанном не только с результатом, но и с самим процессом деятельности. Играют не просто с удовольствием, но ради удовольствия, доставляемого игрой. Тогда почему же это непродуктивно?! Разве удовольствие – это не ресурс, который жизненно нам необходим?
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Отношения и компьютерные игрыКомпьютерные игры, их зависимость и ... Вторая жизнь. Компьютерные игры. "Дети в Интернете" или как я ходила в интернет - кафе |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий