Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Глянец – умер?![]() Допустим, вы имеете доступ во всемирную сеть. Что вы будете делать: тратить пару сотен рублей на глянец или же получать новости моды абсолютно бесплатно и с доставкой на э-мейл? Вопрос сложный. Кто-то вступиться за печатные издания. Не спорю, «сухая электронка» не сможет заменить красивые и яркие глянцевые страницы. Все упирается в «цену вопроса» и вашего желания или нежелания быть постоянно в центре событий. Ведь редакция глянцевого журнала, по сути, навязывает вам свои вкусы и предпочтения в моде. Интернет, наоборот, дает вам различные точки зрения на один и тот же материал. Да и вообще, глянец просто не может вместить в себя всю ту информацию, которую с удовольствием вам предоставит всемирная сеть. Причем с ежедневными обновлениями. Модные блоги Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Кто пишет для глянца?». Если нет, значит, вы никогда не работали журналистом. Автор в глянцевых изданиях, зачастую имеет основную работу (естественно не в редакции), а материалы о моде и красоте – его внештатная работа. Удивлены? Лично я – ни чуть. Ведь редакция не сможет держать на полном окладе человека, который пишет 3, ну даже 4 материала в каждый номер (на 120-полоске, например). Легче заплатить стандартную сумму за предоставленный материал, и гуляй, акула пера, до следующего выпуска. А если остался еще и нереализованный запал, когда «горит, горит, хочу написать!», выручит все тот же Интернет, который скажет: «Милости просим к нам, в фэшн-блог». Вот вам и читатели и обсуждения – творите! Они начинают больше писать в блоги, потом их замечают модные журналы в Интернете и все. Талант, как говорится, ушел. Топ модных блогов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Светская жизнь Что там еще нам глянец может предложить? Ах да, сплетни из жизни звезд и их интервью. Так в Интернете этого добра – вагон и маленькая тележка. И фотографий все с тех же профессиональных фотосессий намного больше (опять же формат журнала поместил только 2-3), и размер картинок больше – можно все в подробностях разглядеть, и общения «звезды» с прессой можно почитать самые свежие (которые уже после выпуска глянца провели). Интернет и здесь обгоняет это печатное издание. Культура Чего, чего, а культуры в Сети больше. Во-первых, существует ряд сайтов, очень уважаемых авторов, которые советовать фильмы типа «Юленька» или «Положись на друзей» вам ни за какие коврижки не будут. Потому что подробно разберут плюсы и минусы ленты, а также подтвердят свои слова аргументами и еще «заставят» или же наоборот «отвратят» вас от той или иной ленты и пустой тратой денег. Вы когда-нибудь замечали, что в журналах нет таких вот подробных рецензий? Пускай даже не на фильм, а на книгу или там театральную постановку? Ну, даже если вы и вспомните пару примеров, они только подтвердят правило – в глянце только хвалят новинки. Причем выбирая самые лучшие моменты. Красота, стиль и подиум Теперь в центре всех этих модных тенденций и событий становятся сами пользователи Сети! В просторах Интернета постоянно появляются социальные сети, где бывшие читатели глянца или фешн-блогов, да даже просто люди с улицы, могут сами создавать моду! Вы облачаетесь в различные наряды, фотографируетесь и описываете, что и почему будет модной тенденцией в ближайшее время. И тут же получаете с десяток комментариев. Одобрений или альтернативной точки зрения. То есть в Интернете ты можешь быть и стилистом и визажистом для себя любимой одновременно. ![]() ![]() «Цена вопроса» Теперь давайте поговорим о выгодности глянца и сайта в Интернете. Безусловно, печатное издание получает больше прибыли. Но все зависит от раскрученности и популярности его «сетевого» коллеги. В противном случае, чаша весов может резко пошатнуться. Впрочем, в глянец вы должны будете вложить довольно-таки не малую сумму (варьирующуюся от шестизначной суммы – выше), в сеть – практически ничего. Ну или пару тысяч на создание своего сайта. ![]() Вместо эпилога После такой «отповеди» глянца, вы решите, что в выводе я напишу о его смерти. Отнюдь. Хочу заметить, что стать популярным фэшн-блогером сложно. Ведь просто писать модные тенденции так, как в голову взбредет – не профессионально и «сыро». Никто не поверит бредням о том, что Новый год нужно встречать в противогазе и банных тапочках. И это будет модно. Да и публикация серий фотографий «уличной моды» никого не впечатлит – мало ли что вам нравится. Хотя среди прочего, можно найти настоящее шедевры. Чем, кстати, многие модельеры и занимаются. Прочесывая Интернет, блоги и различные социальные сети авторы глянцевых изданий, а также законодатели моды, получают вдохновение. И такая конкурентоспособность глянца и Интернета, позволяет каждому из них постоянно улучшаться. Что и делает их интересными и отличными друг от друга. Ну а выбор – читать или не читать – остается только за вами. Рейтинг: +16
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? ![]() Глянец – умер? глянец, мода, интернет
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Модная истерия веснойОсторожно: ГЛЯНЕЦ! 7 актуальных цветов сезона осень-зима 2020-2021 |
||||
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
для меня лично здесь даже не в цене вопроса уже дело: один ноутбук с постоянными обновлениями информации по своему размеру (да и весу практически) равен двум журналам (всего-навсего).
Оставить свой комментарий