Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Глянец – умер?
Еще несколько лет назад единственным источником новостей и тенденций моды был разве что глянец. Ну и пара передач по ТВ. Вспомните хотя бы Космо, которому в этом году исполнилось аж 15 лет! Многие его конкуренты до этой отметки не дожили, а те, что только начинали открываться, просто «не выжили» на рынке сбыта. Почему? Да потому что теперь модным журналам приходится конкурировать с… Интернетом!
Допустим, вы имеете доступ во всемирную сеть. Что вы будете делать: тратить пару сотен рублей на глянец или же получать новости моды абсолютно бесплатно и с доставкой на э-мейл? Вопрос сложный. Кто-то вступиться за печатные издания. Не спорю, «сухая электронка» не сможет заменить красивые и яркие глянцевые страницы. Все упирается в «цену вопроса» и вашего желания или нежелания быть постоянно в центре событий. Ведь редакция глянцевого журнала, по сути, навязывает вам свои вкусы и предпочтения в моде. Интернет, наоборот, дает вам различные точки зрения на один и тот же материал. Да и вообще, глянец просто не может вместить в себя всю ту информацию, которую с удовольствием вам предоставит всемирная сеть. Причем с ежедневными обновлениями. Модные блоги Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Кто пишет для глянца?». Если нет, значит, вы никогда не работали журналистом. Автор в глянцевых изданиях, зачастую имеет основную работу (естественно не в редакции), а материалы о моде и красоте – его внештатная работа. Удивлены? Лично я – ни чуть. Ведь редакция не сможет держать на полном окладе человека, который пишет 3, ну даже 4 материала в каждый номер (на 120-полоске, например). Легче заплатить стандартную сумму за предоставленный материал, и гуляй, акула пера, до следующего выпуска. А если остался еще и нереализованный запал, когда «горит, горит, хочу написать!», выручит все тот же Интернет, который скажет: «Милости просим к нам, в фэшн-блог». Вот вам и читатели и обсуждения – творите! Они начинают больше писать в блоги, потом их замечают модные журналы в Интернете и все. Талант, как говорится, ушел. Топ модных блогов: Светская жизнь Что там еще нам глянец может предложить? Ах да, сплетни из жизни звезд и их интервью. Так в Интернете этого добра – вагон и маленькая тележка. И фотографий все с тех же профессиональных фотосессий намного больше (опять же формат журнала поместил только 2-3), и размер картинок больше – можно все в подробностях разглядеть, и общения «звезды» с прессой можно почитать самые свежие (которые уже после выпуска глянца провели). Интернет и здесь обгоняет это печатное издание. Культура Чего, чего, а культуры в Сети больше. Во-первых, существует ряд сайтов, очень уважаемых авторов, которые советовать фильмы типа «Юленька» или «Положись на друзей» вам ни за какие коврижки не будут. Потому что подробно разберут плюсы и минусы ленты, а также подтвердят свои слова аргументами и еще «заставят» или же наоборот «отвратят» вас от той или иной ленты и пустой тратой денег. Вы когда-нибудь замечали, что в журналах нет таких вот подробных рецензий? Пускай даже не на фильм, а на книгу или там театральную постановку? Ну, даже если вы и вспомните пару примеров, они только подтвердят правило – в глянце только хвалят новинки. Причем выбирая самые лучшие моменты. Красота, стиль и подиум Теперь в центре всех этих модных тенденций и событий становятся сами пользователи Сети! В просторах Интернета постоянно появляются социальные сети, где бывшие читатели глянца или фешн-блогов, да даже просто люди с улицы, могут сами создавать моду! Вы облачаетесь в различные наряды, фотографируетесь и описываете, что и почему будет модной тенденцией в ближайшее время. И тут же получаете с десяток комментариев. Одобрений или альтернативной точки зрения. То есть в Интернете ты можешь быть и стилистом и визажистом для себя любимой одновременно. «Цена вопроса» Теперь давайте поговорим о выгодности глянца и сайта в Интернете. Безусловно, печатное издание получает больше прибыли. Но все зависит от раскрученности и популярности его «сетевого» коллеги. В противном случае, чаша весов может резко пошатнуться. Впрочем, в глянец вы должны будете вложить довольно-таки не малую сумму (варьирующуюся от шестизначной суммы – выше), в сеть – практически ничего. Ну или пару тысяч на создание своего сайта. Вместо эпилога После такой «отповеди» глянца, вы решите, что в выводе я напишу о его смерти. Отнюдь. Хочу заметить, что стать популярным фэшн-блогером сложно. Ведь просто писать модные тенденции так, как в голову взбредет – не профессионально и «сыро». Никто не поверит бредням о том, что Новый год нужно встречать в противогазе и банных тапочках. И это будет модно. Да и публикация серий фотографий «уличной моды» никого не впечатлит – мало ли что вам нравится. Хотя среди прочего, можно найти настоящее шедевры. Чем, кстати, многие модельеры и занимаются. Прочесывая Интернет, блоги и различные социальные сети авторы глянцевых изданий, а также законодатели моды, получают вдохновение. И такая конкурентоспособность глянца и Интернета, позволяет каждому из них постоянно улучшаться. Что и делает их интересными и отличными друг от друга. Ну а выбор – читать или не читать – остается только за вами. Рейтинг: +16
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Глянец – умер? глянец, мода, интернет
Еще несколько лет назад единственным источником новостей и тенденций моды был разве что глянец. Ну и пара передач по ТВ. Вспомните хотя бы Космо, которому в этом году исполнилось аж 15 лет! Многие его конкуренты до этой отметки не дожили, а те, что только начинали открываться, просто «не выжили» на рынке сбыта. Почему? Да потому что теперь модным журналам приходится конкурировать с… Интернетом! Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Модная истерия веснойОсторожно: ГЛЯНЕЦ! 7 актуальных цветов сезона осень-зима 2020-2021 |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
для меня лично здесь даже не в цене вопроса уже дело: один ноутбук с постоянными обновлениями информации по своему размеру (да и весу практически) равен двум журналам (всего-навсего).
Оставить свой комментарий