Рубрики статей:










Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 32


Тест

Тест Мечтательница или реалистка?
Мечтательница или реалистка?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Глянец – умер?

Глянец – умер? Еще несколько лет назад единственным источником новостей и тенденций моды был разве что глянец. Ну и пара передач по ТВ. Вспомните хотя бы Космо, которому в этом году исполнилось аж 15 лет! Многие его конкуренты до этой отметки не дожили, а те, что только начинали открываться, просто «не выжили» на рынке сбыта. Почему? Да потому что теперь модным журналам приходится конкурировать с… Интернетом!

Допустим, вы имеете доступ во всемирную сеть. Что вы будете делать: тратить пару сотен рублей на глянец или же получать новости моды абсолютно бесплатно и с доставкой на э-мейл? Вопрос сложный. Кто-то вступиться за печатные издания. Не спорю, «сухая электронка» не сможет заменить красивые и яркие глянцевые страницы. Все упирается в «цену вопроса» и вашего желания или нежелания быть постоянно в центре событий. Ведь редакция глянцевого журнала, по сути, навязывает вам свои вкусы и предпочтения в моде. Интернет, наоборот, дает вам различные точки зрения на один и тот же материал. Да и вообще, глянец просто не может вместить в себя всю ту информацию, которую с удовольствием вам предоставит всемирная сеть. Причем с ежедневными обновлениями.

Модные блоги
Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Кто пишет для глянца?». Если нет, значит, вы никогда не работали журналистом. Автор в глянцевых изданиях, зачастую имеет основную работу (естественно не в редакции), а материалы о моде и красоте – его внештатная работа. Удивлены? Лично я – ни чуть. Ведь редакция не сможет держать на полном окладе человека, который пишет 3, ну даже 4 материала в каждый номер (на 120-полоске, например). Легче заплатить стандартную сумму за предоставленный материал, и гуляй, акула пера, до следующего выпуска. А если остался еще и нереализованный запал, когда «горит, горит, хочу написать!», выручит все тот же Интернет, который скажет: «Милости просим к нам, в фэшн-блог». Вот вам и читатели и обсуждения – творите! Они начинают больше писать в блоги, потом их замечают модные журналы в Интернете и все. Талант, как говорится, ушел.

Топ модных блогов:







Светская жизнь
Что там еще нам глянец может предложить? Ах да, сплетни из жизни звезд и их интервью. Так в Интернете этого добра – вагон и маленькая тележка. И фотографий все с тех же профессиональных фотосессий намного больше (опять же формат журнала поместил только 2-3), и размер картинок больше – можно все в подробностях разглядеть, и общения «звезды» с прессой можно почитать самые свежие (которые уже после выпуска глянца провели). Интернет и здесь обгоняет это печатное издание.

Культура
Чего, чего, а культуры в Сети больше. Во-первых, существует ряд сайтов, очень уважаемых авторов, которые советовать фильмы типа «Юленька» или «Положись на друзей» вам ни за какие коврижки не будут. Потому что подробно разберут плюсы и минусы ленты, а также подтвердят свои слова аргументами и еще «заставят» или же наоборот «отвратят» вас от той или иной ленты и пустой тратой денег. Вы когда-нибудь замечали, что в журналах нет таких вот подробных рецензий? Пускай даже не на фильм, а на книгу или там театральную постановку? Ну, даже если вы и вспомните пару примеров, они только подтвердят правило – в глянце только хвалят новинки. Причем выбирая самые лучшие моменты.

Красота, стиль и подиум
Теперь в центре всех этих модных тенденций и событий становятся сами пользователи Сети! В просторах Интернета постоянно появляются социальные сети, где бывшие читатели глянца или фешн-блогов, да даже просто люди с улицы, могут сами создавать моду! Вы облачаетесь в различные наряды, фотографируетесь и описываете, что и почему будет модной тенденцией в ближайшее время. И тут же получаете с десяток комментариев. Одобрений или альтернативной точки зрения. То есть в Интернете ты можешь быть и стилистом и визажистом для себя любимой одновременно.

«Цена вопроса»
Теперь давайте поговорим о выгодности глянца и сайта в Интернете. Безусловно, печатное издание получает больше прибыли. Но все зависит от раскрученности и популярности его «сетевого» коллеги. В противном случае, чаша весов может резко пошатнуться. Впрочем, в глянец вы должны будете вложить довольно-таки не малую сумму (варьирующуюся от шестизначной суммы – выше), в сеть – практически ничего. Ну или пару тысяч на создание своего сайта.

Вместо эпилога
После такой «отповеди» глянца, вы решите, что в выводе я напишу о его смерти. Отнюдь. Хочу заметить, что стать популярным фэшн-блогером сложно. Ведь просто писать модные тенденции так, как в голову взбредет – не профессионально и «сыро». Никто не поверит бредням о том, что Новый год нужно встречать в противогазе и банных тапочках. И это будет модно. Да и публикация серий фотографий «уличной моды» никого не впечатлит – мало ли что вам нравится. Хотя среди прочего, можно найти настоящее шедевры. Чем, кстати, многие модельеры и занимаются. Прочесывая Интернет, блоги и различные социальные сети авторы глянцевых изданий, а также законодатели моды, получают вдохновение. И такая конкурентоспособность глянца и Интернета, позволяет каждому из них постоянно улучшаться. Что и делает их интересными и отличными друг от друга. Ну а выбор – читать или не читать – остается только за вами.



lisi4ka2   19 декабря 2009   2454 0 18  


Рейтинг: +16


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Глянец – умер?
глянец, мода, интернет

Еще несколько лет назад единственным источником новостей и тенденций моды был разве что глянец. Ну и пара передач по ТВ. Вспомните хотя бы Космо, которому в этом году исполнилось аж 15 лет! Многие его конкуренты до этой отметки не дожили, а те, что только начинали открываться, просто «не выжили» на рынке сбыта. Почему? Да потому что теперь модным журналам приходится конкурировать с… Интернетом!
Допустим, вы имеете доступ во всемирную сеть.
Читать статью

 



Тэги: глянец, мода, интернет



Статьи на эту тему:

Модная истерия весной
Осторожно: ГЛЯНЕЦ!
7 актуальных цветов сезона осень-зима 2020-2021



Комментарии:

Марина Тумовская # 20 декабря 2009 года   +3  
ты права, Лариса, на 300% из 100. зачем отдавать деньги за одноразовое удовольствие, если можно сходить сюда, на myjane.ru и mycharm.ru и быть в курсе в принципе ВСЕГО? молодец! отличная статья! все на похороны гляяяяяяянца!..
lucy-soprano # 20 декабря 2009 года   +3  
дя-дя, к нам, к нам))
lisi4ka2 # 21 декабря 2009 года   +1  
Да, Шарм, Джейн и Джуль жгут)))
katti-devil # 20 декабря 2009 года   +3  
Некоторые глянцевые журналы имеют свой собственный сайт. Но их часто неудобно читать - навигация запутанная, дизайн сайта страшен как смертный грех, количество рекламы превышает все мыслимые размеры... Одним словом ужас!
yulabu # 20 декабря 2009 года   +1  
согласна, да и интересного там мало.
lisi4ka2 # 21 декабря 2009 года   +1  
Сайт, как правило, нужен для раскрутки, а не для повторения содержания журнала... Поэтому часто все аляписто и запутанно...
yulabu # 20 декабря 2009 года   +2  
Несколько лет не покупаю практически журналы. Вот Космо с первых номеров и несколько лет покупала, каждый номер! Но инета у меня тогда не было
lisi4ka2 # 21 декабря 2009 года   +1  
Я вот Космо тоже покупаю. Правда в последнее время все реже. Не остается времени))
Не своя # 20 декабря 2009 года   +1  
Жалко, глянец!
lucy-soprano # 20 декабря 2009 года   +1  
придут другие)
lisi4ka2 # 21 декабря 2009 года   +1  
Конкуренция рождает более качественный продукт)) Так что не жалейте!
CosmoGirl # 21 декабря 2009 года   +1  
а я за глянец!!! люблю Cosmo с его красо4ными страни4ками и статьями уже полюбившихся авторов.
lisi4ka2 # 21 декабря 2009 года   +1  
Ну так и никто не говорил вам, что я против)) Просто ваши любимые авторы трудятся и в тех же блогах))
СветланаК # 21 декабря 2009 года   +2  
lisi4ka пишет:
тратить пару сотен рублей на глянец или же получать новости моды абсолютно бесплатно и с доставкой на э-мейл

для меня лично здесь даже не в цене вопроса уже дело: один ноутбук с постоянными обновлениями информации по своему размеру (да и весу практически) равен двум журналам (всего-навсего).
lisi4ka2 # 22 декабря 2009 года   +2  
Просто проблема возникает, когда журнальная стопка захломляет комнату. Я так и не придумала куда деть глянцевую подборку. И теперь спасаюсь Интернетом и нетбуком (который, кстати, весит практически, как один журнал!).
СветланаК # 22 декабря 2009 года   +1  
а я и не покупаю теперь, а раньше просто выбрасывала раз в пару месяцев
lisi4ka2 # 22 декабря 2009 года   +1  
А мне жалко... Там есть материалы, которые мне нравится... Ну и вообще... Я тот еще Шмоткин
СветланаК # 22 декабря 2009 года   0  
у меня малюсенькая квартирка - негде складировать


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.