Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Я - противник ЕГЭ!!!
Кому как, а я - противник ЕГЭ! И пусть меня осудят все педагоги страны, как педагога. Пусть не понимают те, кто « сверху» спустил все это на голову нашим детям. Но, однако, как маму, меня способны понять многие мамы, у которых дети шагнули в мир обязательного ЕГЭ.
Удивительно, но в наше время понимание как-то разложилось на две половинки, когда с одной стороны яростно не понимают, а с другой - понимают и соглашаются. Но в итоге что-то своего собственного мнения "за" или "против" нынешней экзаменационной меры, принятой по отношению к нашим детям, я не вижу. Не вижу конкретных "да". Не вижу конкретных "нет"! Словно, всем и "так" удобно. Как повернут правители там наверху, как решат - так пусть все и будет. А вы сами заглядывали в те ЕГЭ, а вы их перелистывали и пытались сами хоть разочек выполнить? И из простого человеческого любопытства пытались набрать хоть какие-то баллы из тех 100, что полагается, как самому умному?! Только где те самые умные из умных, если факты о слабых знаниях русского языка говорят сами за себя. Так, к примеру, прошлым летом при поступлении в МГУ на журфак лишь 18 % студентов при написании диктанта сделали менее 8 ошибок, а остальные 82% и вовсе провалили задание. А из 15 отличников зачет по русскому языку получили только пятеро, а один из отличников сделал 25 ошибок?!!! Я тоже пыталась, заглянуть в тесты своего сына-девятиклассника, но тут же отбрасывала в сторону и тесты по русскому, и по математике, а уж в другие предметы и вовсе не решилась заглядывать. А ведь я - педагог и неплохой! Правда, педагог по начальным классам. И тем не менее.... Барьеры сложностей стали выстраивать и нынешним четвероклассникам. Мучайтесь, напрягайтесь, думайте, а еще репетируйте изо дня в день и так весь свой заключительный учебный год в начальной школе, где ту самую галочку поставить, в какой клеточке и за что. Впрочем, не так и важен анализ ответа, как скорость "вычисления" той самой клеточки ответа. Таким манерами натаскивают, тренируют и даже "дрессируют", как медведей в цирке, настойчиво и бездумно нынче и всех выпускников девятых и одиннадцатых классов. Натаскивают будто на "автомате", чтобы к концу учебного года, от них чисто механически эти самые "галочки" уже отлетали в нужные клеточки. А глубинный анализ теории, что там было и когда, почему и как? Да разве это все надо современным школьникам?! Им теперь не до анализа и чтения! Они теперь все читают в кратком изложении. Они и сочинения-то с изложениями пишут не так, как мы в прошлом 20-м веке на три-четыре листа при выпуске, а в сжатом варианте. Все теперь пошло по принципу того самого "сжатого файла". Переработай все в своем мозгу и выложи все в две-три фразы, которыми тебя и натаскивают весь учебный год. Тебе и их выдадут вызубрить и в нужную клеточку поставить. К чему самому-то думать и что-то там свое высказывать , изобретать, когда все и давно без тебя изобретено и перерешено! Нет глубинных размышлений над поступками героев, нет глубинного изучения и самого русского языка, потому что учат его тоже в большинстве современных школ по тестам. А потом мы охаем и ахаем от массовой неграмотности, расплодившейся в сетях интернета! Да где, же и быть-то той самой грамотности, когда и сами преподаватели не успевают за временем и не укладываются в требования современных школьных программ?! Программ, рассчитанных не на усвоение теории, а на отработку быстроты выполнения тестов?! Я зачастую в такой растерянности со своими учениками начальных классов, что не знаю, за что хвататься, то ли за теорию, то ли за тесты, которыми наводнили все современные школы. И редкая школа, редкий учитель теперь не заменяет специфику проведения своих уроков тестовыми уроками и ладно, если " в живую" и на бумаге, а то и просто в сетях интернета, так называя это все домашними заданиями. В нашем городе полно таких вот школ ( да и сын в такой учится), что стали "впереди планеты всей", как о них отзываются сами же работники департаментов образования. Но не перечат их навороченным технологиям, что придумали эти школы сами, опередив даже департаменты. Заменены в этих школах теперь даже школьные дневники и не нужны они нынешним школьникам, поскольку и домашние задания, и сами отметки- все можно им увидеть в школьных "Net-страничках". И ладно бы все шло только так, а не убегало вперед, но... И отметки на таких вот "Net-страничках" убегают тоже на неделю, а то и две вперед. Все теперь допускается по современным технологиям и глядишь, скоро совсем можно будет и школу не посещать, а сидеть дома у "компа" нашим детям и выставлять те самые "галочки" в нужные клеточки тестов, что им отсылаются в качестве домашних и экзаменационных заданий. И отметки получать на всю четверть вперед. А быть может, и на весь учебный год? Только это рыбы немы в своем аквариуме, а мы-то с нашими навороченными технологиями теперь кто?! Рейтинг: +31
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Я - противник ЕГЭ!!! ЕГЭ, воспитание, обучение, дети, школы
Кому как, а я - противник ЕГЭ! И пусть меня осудят все педагоги страны, как педагога. Пусть не понимают те, кто « сверху» спустил все это на голову нашим детям. Но, однако, как маму, меня способны понять многие мамы, у которых дети шагнули в мир обязательного ЕГЭ. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:История особого ребенкаЧеловек и окружающий его мир Чистый лист Эта загадочная школа в Текосе |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Так и у нас то же самое. Это сами тесты раз в месяц по основным предметам.
Разве можно научить инженера разрабатывать проекты, если он будет натренирован ставить галочки в ГОТОВЫЕ решения.
Я извиняюсь, а что это такое?
Это одна сторона дела. Вторая - всё-таки при всех плюсах-минусах бесстрастная машина проверяет тесты не беря взяток...Поступают на бюджетные места действительно сильнейшие! Ну, это у нас в Беларуси, мы в разных странах, я сужу по тому, что сейчас у нас.
Я поддержу Вас. Я готовила выпускников к тестированию. Нужно было знать программу школы. Всё повторили. что учили, и мой белорусский сдали очень хорошо. да и химию многме мои хорошо поздавали
, а о профессионализме подумать забывают...
Ещё многие пристают с просьбой сделать курсовик, - не хотят учиться, предпочитают откупится.
Я их вежливо "посылаю", а они :"Да мы заплатим сколько скажешь". Вот поэтому и говорю, что не о том молодёжь думает.
Коллега по работе проводил сына в армию, съездил навестить, вернулся - рассказывает:"Дембеля ему там воротничок подшивают. 100 рублей заплатил, вот и подшивают". Везде начинают деньги править...
Поэтому тесты- да стресс, но тот,кто считает, что это лотерея ООООчень ошибаются, составляются они профессионалами своего дела и случайный один плюс, не позволит без знаний его сдать успешно. А ведь сдают! У меня двое выпускников университета информатики и радиоэлектроники. Дочь поступила туда без экзаменов, как победитель олимпиады, а сын по тестам. И я бывала там на собраниях для родителей. Успешно сдавшие тесты студенты подтверждают и в дальнейшем свои знания.Это статистика и с ней не поспоришь.
Меня, как отчасти филолога, пугает то, что "благодаря" ЕГЭ дети перестают думать логически, перестают размышлять, анализировать. Вы правы, время другое, но разве это время для механизации мозгов? Поэтому мы и получаем бездумное, бесчувственное поколение. Времена временами, но человек должен оставаться существом МЫСЛЯЩИМ, а не ставящим галочки в нужных местах.
Моя дочь в прошлом году сдавала ЕГЭ после 9 класса, в следующем опять сдавать. В школе только и разговоров, что о гонке за результатами тестирования. Жизнь школьника превратилась в кошмар!
Экзамены всегда были отчасти лотереей. Но раньше можно было педагогу оценить способность ребенка мыслить, задавая вопросы, а теперь их оценивает машина! Ошибся, не в ту клеточку поставил не тот значок, и все - приговор - дебил!
эхххх...
++++++++++
Учат не смыслу событий и пониманию последствий, а механическому запоминанию дат.
У нас слабый преподаватель по философии так же делала, было неинтересно и не понятно. А потом преподаватель поменялся, и сумел объяснить смысл философии, оказалось очень интересно и практически применимо к жизни и работе.
Спасибо, актуальная статья.
Нет, я не против тестирования...Но ведь знания можно давать так, как раньше, тогда любой тест пройдешь с легкостью ( как я когда-то )
Я до сих пор помню, как на истории мы рисовали план крепости Измаил, изучали почему она неуязвима, придумывали способы её взятия. Поняли почему Суворов - военный гений. И как эти знания отобразить в тестах?
Честно говоря, не читала все комментарии...Некогда. Время берегу, экзамен скоро, и не форме теста...
Я как-то разговаривала со своими учениками о том, как с ними занимаются учителя и проверяют ли сложные домашнии задания, на что они мне отвечают, что такого не бывает. И , к тому же, все учителя сейчас обзавелись, как и школьники, ГДЗ и при прорешивании и выполнении заданного заглядывают туда.
Но результат... был тот - что я ушла из школы...
А больше всего мне нравится, что Задорнов пишет и говорит про ЕГЭ... душа радуется...
Он предлагает оборжать это все. Мдяяя... больше-то делать нечего.
Слова "министерство образования" у нас во многих устах уже звучат, как... мат...
Со своими детьми я занимаюсь по словарям и старым книгам, учебникам...
Я была первопроходцем, когда ЕГЭ только ввели. Наш выпуск был экспериментальным, в этом плане. ЕГЭ я сдала успешно. Поступая на журфак, сочинение написала на 5, ошибок не нашли)) Опять же, унас обязательным был только ЕГЭ по матиматике, по желанию по руссскому и биологии. Сейчас же, обязаловка.
Так что "единую программу"... беее... никакой жизни и творчества... тоскаааа...
А мы когда анатомию изучали - закончили тему - поехали на занятие в школу медицины катастроф... Например, закончили опорно-двигательную систему - кости и мышцы - пошли на травмы ОДС - как оказывать первую помощь. Сразу понятно, для чего анатомию учить... Смысл был - у каждого урока, каждой фразы! И результаты у ребят были классные, да и в жизни многим уже пригодилось... И куда это вставить в жесткую "единую программу"?
К сожалению, "невоможно сегодня войти во вчерашнюю воду"...
Всем понятно, что жизнь ускоряется и то, что было приемлемо для нас "тогда" нашим детям уже и не совсем интересно. Вспоминая свое детство, я помню с какой скоростью я "разбиралась" с телевизором. Сейчас 3-х летний ребенок фору даст любому взрослому в "обращении" с компьютером или с мобильником. Если образование требует изменения, новизны, ну не надо доводить до "отупения". Хотела эту тему оставить до "после праздников", потому что еще 1 января прочитала в новостях интервью с Фурсенко. Министр образования, он ни один ответ не изложил доходчиво, все "если б, да кабы, типа, да как бы". Сплошная бредятина. Единственный вывод - что студентов через 2 года станет меньше, в связи с демографической обстановкой.
О, так мы с вами на пару "страдальцы"! Сын-то мой тоже "под ударом ГИА"! И весь этот год его "дрессируют" в школе так. как будто медведя в цирке. Не школа, а цирк какой-то! Я уже и смотреть на все это без иронии не могу!
Это распространённое заблуждение. Как многие гордые родители говорят:"Кнопки тыкает, значит понимает." Компьютер это инструмент, и для его использования надо обладать знаниями в какой-либо области, и вот как раз этих знаний у ребёнка нет. Для этого надо учиться и учиться.
Кстати, мой ребёнок к компьютеру совсем не подходит, через два месяца ему 5 лет, - сейчас сидит читает стихотворение и учит, вечером обещал рассказать. Книжка в таком деле, наверняка, лучше компьютера.
Книги- сокровища, но мы же заменили их компьютерами. Правда, я сама предпочитаю читать книги не в компьютерном варианте, а "вживую", т.е. приобретенную из магазина. Но школьные технологии все больше переводят наших детей на компьютерные уроки. Я уже писала выше, что и отметки- туда, в компьютер и тестовые работы, да и сами домашние задания требуют побыстрее написать и отправить по интернету учителю-предметнику. тогда, вроде, кк и ему проверить легче. и быстрее.
Стихи пока не устранили и учить заставляют. Только почему-то оговаривают, что стихи те ученики могут найти только в интернете. Вот и "капаются" они там. спрашивается, зачем тогда школьный учебник литературы выпущен или многотомники авторов русской и зарубежной классики?!
Мне электронные книги были, в принципе, безразличны, пока я не увидел их вживую - практически бумага и обложка как у дорогой книги.
В том-то и вся "заковырина", что в тестовых работах, во -первых есть сразу все ответы. выбрать из которых порой предлагается аж сразу три ( в тестах за 4-й класс, к примеру). И методом исключения, т.е. отбрасывания одного ненужного. можно с ходу "попасть в яблочко". И не надо напрягать ум абсолютно. Жаль. что нет варианта в тестах "ваш ответ", т.е. именно ваш подробный и насыщенный, за который , если он правильный, и давали бы самый высший балл.
Плюс СТРЕСС!
Минус стресс, т.к. на обычных экзаменах он тоже есть, - нормальная реакция.
А вообще по роду работы ко мне постоянно сидят на приём мальчишечки и девчоночки с корочками частных платных вузов, получившие их с "правом" свободного трудоустройства. Школа - на 5-6 при десятибальной системе оценок, выписка из диплома и того пониже, а в дипломе шикарно- банковское дело! Ну кто их возмёт, если пама или мама к себе не устроит? Всё время удивляюсь родителям платников по красивым престижныи специальностям- юристы, маркетологи,менеджеры... пополняющие впоследствии армию московских гастербайтеров на стройках или продавщиц частных магазинчиков...
У меня дочь была круглая отличница, и удивительно что ей почти всё давалось легко. Я мечтала про медуниверситет, не прочь была бы, чтоб пошла и по моим стопам. А дочь хотела заниматься компьютерной графикой. В 1997 году дизайн преподавался только в академии художеств, а она не настолько была к этому подготовлена. Поэтому пошли изучать программирование. Теперь она в Москве , в рекламном холдинге, востребована и занимается любимым делом.
У меня дочки получают по второму образованию. Первое- повезло, было бюджетное в колледже. Неплохом. Но устроится толком не смогли. теперь уже знают. чего хотят и кем хотят быть. И работают по душе, а это главное. Сын пока что в девятом. И не пойму его устремлений. То на медика, то в кадеты, то едва ли не в артисты. А в сущности. понимает, что все зависит от тех самых ЕГЭ, что предстоит сдавать этой весной.
И снова ЕГЭ?
Да, кстати, как только ввели анонимное тестирование, предвестник ЕГЭ муж моей подруги, проректор медуниверситета рассказывал, что они откачивали преподавателя филолога. Она, сидя в присутствии госкомиссии, перечёркала и поставила неуд своей дочери,и, явно узнав знакомый почерк , потеряла сознание. Была бы работа не анонимная, не зашифрованная? Была бы несомненно переписана!
Это , во-первых. А по поводу "святости" в вузах, так у нас. недавно мне одна из мам моего ученика сказала, что сама работает в мед.академии, со студентов. что после их же мед. лицея у них учатся, по 5 тыс. р. берут за методички. так что никакой прозрачности в проведении тестов и пр. экзаенационных работ и вообще работ преподавателей. увы, пока что нет.
Многие дети начинают хорошо учиться позже третьего класса, таким детям путь в хорошее образование будет закрыт?
И ещё мысль возникла: Раньше, если не удалось поступить в желаемый ВУЗ, можно было пробовать сдать экзамены через год, подготовившись. А сейчас с использованием ЕГЭ, ярлык недостойного остаётся на всю жизнь? А если ребёнок захочет поступать не сразу после школы,а через год, два?
Или отправят в школу сдавать ЕГЭ? Сидят ряды детей, и среди них, - дяденька
А кто поручится, что я не "договорюсь" с комиссией?
А нет больше слов.
Школа решает кто ВУЗу подойдёт! А сам ВУЗ это не может определить.
Жене сказал, - придётся челюсть на место ставить
За деньги, конечно. И каким боком здесь бесплатное образование?
А если в 4 классе тесты не сдаст ученик, что будет?
Оставят на второй год! Вот и все! ( Правда, дают еще запасные дни для переписывания тестов и в прошлом году чуть ли не по пол-класса их переписывали). Лично в нашей Тюмени на второй год уже и в первом классе стали оставлять!
Не нравится мне еще абсолютно и то, что при приеме в первый класс многих детей тестируют. И хотя тестирование согласно Законодательству России запрещено- все равно хоть закрыто, хоть открыто , да проводится. А в нашем городе, по-моему, департамент давно на это дело "глаза закрыл" и полностью все передоверил самим школам.
Впрочем, даже если и есть школы, что работают согласно Законодательству и не проводят при приеме в первый класс тестирований с детками, то после того, как этот первоклассник оказался принятым в школу и сел за парту, школьные психологи едва ли не с первого дня занятий бегут к ним в классы с тестами и тестируют и его психологическую зрелость и интеллектуальную готовность ( где ребенок уже должен быть способен к простейшему анализу и установлению причиннно-следственных связей, и свободно владеть разговорной речью, и умело выстраивать несложные рассуждения)!?!!. Вот так много хотят от наших детей, что еще только перешагнули стены школы и стали первоклассниками. А что дальше -вы уже знаете.
Хорошо, хоть моим детям тестирование не грозит, их и так уже ждут с нетерпением.
А я хотя и психолог. но я работаю частным образом и стараюсь никаких тестов не проводить- я через игры и уроки сразу вижу способности детей и их слабые стороны. А помочь можно любому. Нет детей безнадежных, кроме сложных больных.
К тому же я ещё в школе мог ответить на любой тест так, чтобы получить нужный именно мне результат. Как говориться, понимал куда клонят. И памяти хватало, чтобы на повторяющиеся вопросы одинаково ответить.
А особенности технического прогресса учитываются? Если ребёнка спросят зачем нужна почтовая марка, а он письма только электронные шлёт?
А себе она доверяет меньше, чем тестам?
Я читал теорию, что исследовать какую-либо систему, может только более высокоорганизованная система, то есть мозг человека не может исследовать сам себя. Если брать частный случай, то где гарантия, что психолого разработавший тест умнее, испытуемого? Ребёнок может тоже эффективно мыслить.
Я иногда вспоминаю вопрос из теста о физической форме: Если Вы подходите к автобусной остановке, а к ней подошёл нужный автобус. Вы а) побежите, б) не побежите.
Вроде, побежишь - хорошая форма, не побежишь - плохая.
В моём случае, не побегу, лучше лишний раз пару километров прогуляюсь быстрым шагом, не люблю автобусы. Составитель тестов отдыхает. Таких тестов много. Не полностью отображают все возможные ситуации, разве возможно в таком случае сделать правильные выводы?
Я, когда прохожу какие-то тесты , но мне они давно стали безынтересны и пусты, а порой даже и глупы, что мне так и хочется в их ответы вставить какой-то свой и более значимый, а потом посмотреть, куда бы испытуемые ставили свои "галочки" -ответы. И потом мне очень не нравится формулировка "испытуемый", что дают всем тем, кто участвует в тестах. Словно, пытают нас всех теми тестами и хотят узнать, дураки мы или нет и вообще, ценны ли мы этому обществу или нет. Словно, отсеивание какое-то в рядах наших началось.
А в политику пойти совесть не позволила.
А обычные контрольные и тесты по программе есть в конце каждой четверти. Окружающий мир тесты - уноси живых !!! Английский тоже
Я как педагог старших классов считаю, что в тестах как форме контроля нет ничего страшного. Иногда тестирование гораздо удобнее обычной контрольной.
По поводу ЕГЭ, ГИА и тестирования в начальных классах.
Дорогие мамы, почему вы так критикуете данный вид контроля? сколько мне довелось смотреть тестовых материалов, пока что только в двух изданиях я видела глупо составленные тесты или задания с ошибками. В остальном задания очень даже неплохие, в целом они напрвлены на то, чтобы систематизировать знания по разным дисциплинам. Если готовиться к экзаменам за год хотя бы, то не вижу вообще никаких трудностей для сдачи ЕГЭ даже в случае изрядной запущенности.
Но, лично мне хотелось бы, чтобы экзамен состоял из двух частей: тестирование и устный ответ по билету. Только в этом случае я считаю есть вероятность более-менее объективной оценки знаний учащихся.
Дело даже не в тестовых материалах, а в том к чему приводит такая методика аттестации.
Как мы готовимся к сдаче экзаменов в ГАИ? Учим правила? Поверхностно! А потом заучиваем ответы на вопросы билетов.
Причем, для автоэкзаменов это скорее всего оправдано, т.к. водитель должен выполнять правила БЕЗ инициативы. От него никто не потребует нестандартных решений, самосовершенствования и разработки новых правил.
А вот тесты ЕГЭ могут привить такое же отношение к обучению ВООБЩЕ.
Я стараюсь не пугать деток тестированием, А говорю, Что в жизни есть испытания и пострашнее, а это так... семечки... Главное, чтобы они не опускали руки до того, как откроют тетрадь с тестами ;)
Я, например, тоже люблю докопаться до причин и следствий в тех же правилах ПДД, хотя бы для того, чтобы меньше штрафов платить. И чтобы инспекторы ГИБДД время не отнимали. Но очень многие водители ездят просто по привычке. Простой пример: На выезде из города на трассу стоит знак STOP, перед ним была стоп-линия, потом её стёрли. Это означает, что останавливаться нужно непосредственно перед пересечением дорог. Но из 10 машин 8-9 до сих пор останавливаются возле знака, не доезжая до пересечения метров 30. есть привычка,- думать не надо. Как в тестах.
Поэтому если ребенка не воспитали в труде и дисциплине, что он элементарного не может понять, а ищет как бы попроще сдать то, что не учил и учить не хочет, то кто опять же в этом виноват? ЕГЭ?
Странно так рассуждать.
К тому же мне почему-то кажется, что мы говорим на разных языках.
Я понимаю, что не у всех такой подход, но за неимением времени, ведь учителя проводят это все после уроков и настрой уже уставший и хочется поскорее уйти домой, а еще они ратуют на то, что им платят мало- отсюда безынициативность. Знаю и верю, что есть учителя. где полностью себя отдают ученикам, только моему сыну не очень в этом плане везет, впрочем , и всем тем ученикам, что учатся в нашей школе. Если где-то лучше, остается лишь завидовать!
Моя сродная сестра живет совсем в маленькой деревушке под Курском и работает там учителем, а в классах у них от 1 до 4 учеников и она пишет мне, что у них учителя "до последнего" сидят с каждым из учеников, пока в их головах все уляжется. И выпускаются у них из школы сплошные медалисты и поступают они все на бюджетные места. А у нас в городе по 30 человек в классах- вот и не сидят с каждым так, как в деревушке под Курском, которой приходится на данный момент завидовать.
Вообще устала вести этот диалог. Потому что здесь сплошь оправдания... А как известно, кто хочет - ищет возможности, кто нет - оправдания... Совет один: ищите возможности и перестаньте жаловаться на судьбу, к кому-то она гораздо жестче, чем к вам отнеслась и ничего, живут...
Так что все эти протесты и недовольства - просто прикрытие собственного нежелания что-то делать, уж извините, выглядит со стороны именно так.
Что-то найти и и изобрести, как советуете вы- так и изобретаем, и находим и пытаемся все это вписать "между строками" тех самых подготовительно-репетиционных ЕГЭ, что теперь обязали проводить на протяжении всего учебного года едва ли не из урока в урок.
К тому же не у всех деток в школе попадаются хорошие добрые учителя. Сколько случаев было, Что учителя любимчикам рисовали пятерки, а другим детям ставили тройки только потому, Что не нравится (кстати до сих пор знаю такого учителя, работает в школе!!!)
А еще вам расскажу историю: на выпускных экзаменах сочинения отличников учителя проверяют СИНЕЙ ручкой!!! Чтобы не дай БОГ не зарезать медалистов!
Так что вопрос этот глубоко спорный.
И еще мне кажется, Что противники тестов не вникают в суть проблемы (потому что родители давно окончили школу, многое забыли и чувствуя себя старше и умнее не хотят признавать, что чего-то не помнят), ведь в тестах столько вопросов по разным разделам языка. Это работать нужно, чтобы сдать такое тестирование, а не на русский авось надеяться.
Но, повторюсь, я считаю, что оптимальный вариант оценки итоговых знаний ребенка - это тестирование и устный, письменный ответ по билетам.
а Вы можете предложить что-то реальное, что будет и контроль знаний и без взяток?
Потому как есть хорошее правило: отрицаешь - предлагай, предлагаешь - действуй... Иначе все это пустой треп, извините...
Колоссальный поток документов при приёме уже заставил работать комиссии чуть ли не сутками. В этом году собираются контролировать. Смешно ещё больше! Система не тестирована, про косяки почты, если вдруг кто надумает отправлять документы почтой, лучше промолчать. В 5 мест ограничили, ага, а заочное и вечернее то не учли! Так что дерзай абитуриент! Функция контроля оставляет желать лучшего.
Я против ЕГЭ и за профильные экзамены в вузах. Потому как взятки и там и там как говорится и не в них дело то получается, а в том, что у нас кто-то нагрёб не мелко денежков и продолжает грести на реформе образования. И ещё я за то, что бы сдавать экзамены каждый год. Но не тестами, а как прежде 2 обязательных к примеру и 2-3 по выбору. Мы сдавали и не умерли. За-то в 11 каждый твёрдо знал что будет сдавать на итоговых.
А самое главное эта система призвана постепенно снизить количество людей получающих высшее образование. Срезать путь тем, кто не сдал ЕГЭ к примеру вовсе. Куда эти люди денутся дальше? Положим сейчас мы их не особо ощущаем, а дальше? Не умножат ли они ряды "работников ножа и топора", никто не думал... Раньше двоечников брали в училище и если они учились нормально, то в перспективе могли поступить в техникум или ВУЗ. Сейчас я так думаю, это будет постепенно ограничиваться. Закончил училище...хватит. Не суй свой нос куда не след.
Это моё мнение.
Не улавливаете противоречие в своей фразе?
И каким образом двоечники поступали в ВУЗ? Даже спрашивать не буду...
Ребёнок приходит в школу и получает!!! а потом учится их получать и сам, ни сколько не уменьшая в этом функции учителя. Учитель отдаёт то, что знает сам в пределах понимания ребёнка. И успеваемость и поведение учеников в школе колоссально зависят от учителей этой школы.
Сейчас из целей школьного обучения изъят пункт о воспитании, а зря. Но если уж на то пошло, так сказать по современному, школа предоставляет услугу! И родители вправе спросить о качественном выполнении этой услуги. Образование это услуга, оказываемая тем или иным учебным заведением. Об этом закон сеть.
Попутно зарплату урезать, чтоб гонору поменьше было. Извинете за резкость.
Некоторые дети учились в школе не ахти как не по тому, что они глупы, а потому, что оценки снижали учителя и прочее. И знаете, я сама учитель. И жутко противно становится, когда учителя начинают рассуждать о судьбе слабо успевающих учеников. Мол ничего из них путного не выйдет. А потом проходит время, у эти же учителя разводят руками "как этот... выбился и ещё и машина, и квартира и прочее.
учительская болезнь наравне с севшим голосом - ставить печати слабоумия и недалёкости. Это есть, и об этом все знают, только предпочитают хранить молчание.
Не все учителя таковы к счастью, но "этих" предостаточно.
Где есть возможность - они будут всегда, причем сами родители дают учителям, страхуя свое чадо, гораздо чаще, чем учитель к примеру требует.
Я вообще проучилась пять лет на очном отделении и никому ни разу не давала взяток. Может потому что училась? Так почему все так стараются очернить учителей и обелить детей? Давайте будем объективно подходить к вопросу. А то прям обидно. Все учителя взяточники, которые специально детей не готовят к экзаменам, да что там, все 11 лет ничего детям не объясняют.... (((
Но конечно речь не о юридическом или экономическом факультетах, где уже совсем другая история....
То есть, если мама двоечника принесла в конвертике, то я поставлю ему "3", но заниматься с ним в дополнительное время не буду. Я правильно поняла?
Своё мнение никому не навязываю. Автора прошу не передёргивать мои слова.
а на счёт того, что проверяет машина - так вот и приучают детей работать с машинами, ведь везде, почти на каждом рабочем месте компьютеры, а дальше компов ещё больше будет. Новое время - новые песни. А недостатки у ЕГЭ, конечно есть.
Вот это точно. Придётся приспосабливаться. Сделать так,чтобы ребёнок получил действительно хорошее образование независимо от системы аттестации.
вот не знаю. меня больше интереует вопрос: что делать и как с этим жить? я - практик.
спасибо конечно, но...
если честно, то я просто не знаю, зачем обсуждать эти все мельчайшие подробности. Конечно то, что вы пишете, всё хорошо и правильно, но вроде и так всем понятно, по умолчанию, здесь же не детский сад. В целом, я, пожалуй, соглашусь с Вами, хотя бы потому, что и не хочется сильно вникать в эти мелочи. Тем более, что они у каждого свои.
И поэтому, да, вы правы, всё понятно. И что дальше? как например применить на практике то, что вы написали?
То есть, меня сейчас в первую очередь волнует меня вопрос, что делать дальше и как с этим (в данном случае - ЕГЭ) жить, работать, учить, растить детей.
об этом я уже выше написала. то, что у вас ответов на практические вопросы нет, тоже понятно.
извините, конечно, но похоже, что вам просто слово "практик" в моём комментарии не понравилось.
А за Светочку я очень рада.
мне очень жаль, что обсуждение ограничилось только бесполезными возмущениями.
кстати, это был первый и единственный действительно доброжелательный ваш комментарий ко мне.
а за совет спасибо, я так и делаю.
я конечно, могу празмышлять и ответить на ваш вопрос, просто не уверена, что вам ответ вообще нужен.
конечно к сбоям машин можно и, главное, НУЖНО приспособиться.
ведь другого выхода просто НЕТ.
Я абсолютно с вами согласна!. Я тоже на все 100% могу отстоять свою точку зрения только благодаря теориям и ссылкам на учебники и профессорские лекции, а не на те наштампованные и продаваемые по всей стране тесты, что кипами продаются теперь по всей стране в книжных магазинах. Они как-то мне больше напоминают макулатурный хлам, чем что-то важное и толковое из мира науки.
Согласна, что сейчас , как вы считаете, "другое время и другие песни". Только вот моя младшая дочь уже доучивается на журналиста в Университете, однако, никаких тестов у них не было и нет. И только сплошные экзамены. И только обсуждение всех литературных источников с преподавателями, а не по тестам. И только обязательное прочитывание всех российских и зарубежных изданий не в кратком виде, как это практикуется в сетях интернета, а в толстых многотомниках. Вот и прочитывает глубокими ночами и заранее до наступления очередных сессий. И вообще, на мой взгляд, чтобы стать отличным специалистом своего дела, надо не по тестам ( в кратком ваызубривании) все постигать, а набираться, набираться знаний из тех самых многотомников. Только тогда что-то и будет в голове. Только тогда человек и способен будет оспорить те самые тесты, что ему предлагаются, п.ч. в самом человеке будет на столько богатый арсенал знаний, которого не сышешь ни в одном наборе тестовых вопросов-ответов.
Кстати, не факт что отлично у вашей племянницы действительно стопроцентная пятерка. Учителя многим рисуют, чтобы процент медалистов был побольше, за это же премия идет. И потом, есть еще вероятность того, что во время экзамена ребенок неправильно читал задания и соответственно неправильно отвечал, может неверно заполнял бланк ответа... В общем чисто технические помарки, которые говорят о внимательности...
я живу в Хабаровском крае и у нас года 2 назад провели ЕГЭ для учителей школ.результат шокировал всех-в основном средний балл был около 50.а один учитель математик не смог ответить ни на один вопрос правильно.....
У меня по заданиям (русский) стопроцентный результат....)))
Это не считая сочинений и изложений (в 9 классе)
насчет среднего балла: так везде бывает. Потому и говорю, что сдавать вот таким вот учителям экзамены по билетам еще хуже...
И потом, вам 28 лет, не так ли? И выходит, что когда вы заканчивали среднюю школу, то никаких тестов вы не писали, ведь их ввели в качестве обязательных лишь после того, как вы закончили школу. Так откуда же вам знать сложность или не сложность тестовых заданий, что дают ученикам вс девятых или одиннадцатых и какие тогда тесты вы писали на все 100%?
Оставить свой комментарий