Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
SAVAGE - одежда для людей с характером
Торговая марка SAVAGE, широко известная российскому потребителю, встречает новый год в новом стиле и в компании с вновь присоединившейся к их рекламной кампании Ксенией Собчак. В новом 2010 году поклонники бренда смогут оценить новый интерьер магазинов SAVAGE в торговых центрах столицы. По словам представителей компании, на новом дизайне торговых помещений ребрендинг не прекратится: новая коллекция также обещает удивить.
Наверное, «русская одежда» звучит примерно так же, как и «русский автомобиль» - весело и несерьезно. Если не брать валенки и шапку-ушанку, то понятие «русская одежда» ассоциируется с 1-2 именами известных дизайнеров. Никогда мы не были сильны в производстве товаров народного потребления. Ракеты, самолеты, танки, космические корабли – это да. Но не товары для повседневной повседневной жизни людей. Неизвестно, будет ли Россия в будущем гордиться отечественным автопромом, но что касается производства одежды, компания SAVAGE твердо намерена исправить ситуацию. Мы работаем над этим уже 10 лет и у нас неплохо получается. Мы уверены, что в сегменте «средний минус» можно делать качественную, модную, стильную одежду для российского рынка и мы подтвердим это своими делами. По словам Александра Фридмана, компания SAVAGE производит одежду в первую очередь для российского потребителя, учитывая многие свойственные ему (потребителю) моменты. Так, к примеру, русским модницамв большей мере, чем европейским, свойственна некоторая демонстративность в одежде, мы любим одеваться броско. Любим «других посмотреть и себя показать», вот именно так, с упором на последнюю пару слов. Также большое внимание уделяется размерному ряду, ибо легко шить одежду на 42-ой размер, на 50-ый труднее, но надо стараться. К тому же следует учитывать наличие в нашем климате длительных весны и осени, демисезонная одежда составляет треть нашего гардероба. Зимы и осени у нас не такие чистые, как в Европе, но это не повод превращать верхнюю одежду в десантный непромокаемый комбинезон. Российский рынок динамично заполняется западными брендами и предлагает покупателю западную моду, в СМИ активно комментируются и доносятся до аудитории аспекты новых мировых тенденций. И покупатель выбирает одежду, ориентируясь на эту информацию. Однако, в России, как в любой другой стране, свои устои и особенности потребления: в первую очередь, погодные условия. Ни один россиянин не обходится без удобного теплого пуховика, слабо представленного западными брендами. Российский потребитель, в отличие от западного, с удовольствием носит вещи с отделкой из натурального меха. Целевая аудитория SAVAGE – это мужчины и женщины 25-35 лет (но имеется линейка подростковой одежды). Поклонники SAVAGE хорошо разбираются в тенденциях моды, но информация о модных тенденциях воспринимается ими, не как безапелляционная данность, а как основа для принятия решения. Они четко подразделяют свой гардероб в зависимости от ситуаций и настроения, и владеют мастерством подбора одежды. Они ценят собственную индивидуальность и не боятся подчеркивать ее, подбирая необычные аксессуары. Компания SAVAGE сотрудничает с Ксенией Собчак с 2005 года. В феврале прошлого года этот контракт закончился, была сделана пауза, теперь же партнерские отношения возобновлены. Компания SAVAGE первая на российском рынке, которая решила привлекать известных персон в качестве лиц брендов. Далеко не всё в гардеробе модницы должно быть безумно дорого, можно и нужно уметь носить с шиком и простую футболку. Я с удовольствием ношу одежду марки SAVAGE. Я не из тех, кто рекламирует автомобиль «Лада», а домой едет на «Вольво» последней модели. Мне нравится то, что я рекламирую. Команда SAVAGE – отличные позитивные люди, общаясь с ними, я сама стала «креативить», участвовать в производстве рекламных роликов, и я очень рада, что возобновила сотрудничество с ними, хоть и пришлось ради этого отклонить несколько других, не менее интересных предложений. Работа с SAVAGE – это гарантированный кайф для меня. Результаты первого «витка» совместной работы SAVAGE и Ксении весьма значительные: уровень знания бренда среди целевой аудитории вырос с 48 до 78 %. В ближайшие годы в планах компании рассказать покупателям о том, как SAVAGE адаптирует модные европейские тренды к российским реалиям. Разрабатывая эту идею, творческая группа SAVAGE думает о том, что их марке теперь нужно не только лицо, но и голос. И этим голосом снова может стать именно Ксения Собчак. Рейтинг: +29
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? SAVAGE - одежда для людей с характером мода, SAVAGE, одежда, Бренд, отчественная одежда
Торговая марка SAVAGE, широко известная российскому потребителю, встречает новый год в новом стиле и в компании с вновь присоединившейся к их рекламной кампании Ксенией Собчак. В новом 2010 году поклонники бренда смогут оценить новый интерьер магазинов SAVAGE в торговых центрах столицы. По словам представителей компании, на новом дизайне торговых помещений ребрендинг не прекратится: новая коллекция также обещает удивить.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:«Новый» SAVAGE в «Европейском»Мужские вещи в женском гардеробе: эксперт по стилю SAVAGE Ксения Собчак делится секретами В одежде SAVAGE сердца бьются чаще… SAVAGE открывает новый год «Финальной распродажей» |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
я в него просто влюбилась! жаль, что мне такое не идёт!
мне понравилась статья, марка и вправду интересная и я заметила, что после того, как ее стала рекламироватьСобчак, ее стали узнавать (марку, не Ксюшу).
Ксения - уже бренд самой себя. ее можно ненавидеть, можно презирать, но не возможно не заметить. так что, думаю, SAVAGE поставили на нужную лошадку ( прости, вырвалось!)
А Собчак прям зауважала.
и я люблюТВОЕ, особенно за то, что размеры у них не только 42-46, но и больше тоже есть - это очень приятно ввиду отсутствия фигуры как у Дюймовочки
Оставить свой комментарий