Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
"Как влюбить в себя любого."
Книга Эллен ФЕЙН и Шерри Шнейдер «Правила» или «Как влюбить в себя любого» (в русской версии) впервые попалась мне на глаза три года назад. Я прочла её на английском, можно сказать за пару часов. Настолько увлекательно, оригинально и доступно была написана эта книга. На западе «Правила» считается бестселлером, пособием для одиноких женщин, мечтающих счастливо выйти замуж, для уже замужних дам, желающих повысить интерес мужа к своей персоне.
Чем же отличается книга Фейн и Шнейдер от другой литературы на тему завоевания мужского сердца? Прежде всего «Правила» отличается сочетанием позитива с трезвой оценкой ситуации. Авторы призывают женщин отказаться от каких-либо иллюзий на свой счёт, но, тем не менее, подчёркивают, что каждая женщина способна найти своего принца, независимо от возраста, внешних данных, общественного положения. Главное – женщина в любой ситуации должна оставаться женщиной, не о какой эмансипации и речи быть не может. Авторы предлагают модель поведения наших бабушек. То есть, по версии книги, женщина должна быть хрупким, скромным созданием, отдающим всю инициативу в руки мужчины. Книга остерегает от какого-либо флирта, кокетства, посыла сигналов в адрес понравившегося объекта. По версии американского бестселлера, мужчина должен быть тем, кто выбирает женщину и завоёвывает её, а не наоборот. Замечу, что точка зрения Фейн и Шнейдр весьма спорна, неудивительно, что книга вызвала много споров и нападок со стороны эмансипированных дам! Но авторы «Правил» настойчиво отстаивают свою теорию. По их мнению, мужчина сделает вам предложение через два- три месяца, если вы будете придерживаться определённого свода правил. Приведу примеры некоторых из них: • Женщина должна заканчивать свидание первой, независимо от того, насколько удачно оно проходит. Обед с кавалером не должен длиться более двух часов; • Никогда, не при каких обстоятельствах, в первый месяц знакомства, женщина не должна звонить мужчине • Женщина должна вести себя сдержанно, меньше говорить, больше улыбаться, всегда сидеть в женственной, сексуальной позе. Как видите, всё это весьма спорно, именно таковы идеи книги. В « Правилах» имеется и раздел для замужних женщин. По версии американских писательниц, мужчина будет до гроба хранить жене верность, коли та будет ухаживать за собой, интересоваться его делами, содержать дом в чистоте, и как можно меньше попадаться ему на глаза. Авторы настаивают на том, что женщина просто обязана вкусно готовить, всегда и во всём доверять супругу, избегать скандалов и истерик. В книге «Как влюбить себя любого» есть разделы для школьниц и студенток, для дам, крутящих служебный роман, роман с женатым, для девушек, желающих влюбить в себя знаменитость. Одним словом, книга будет интересна для каждой девушки или женщины, имеющей вопросы, касающиеся взаимоотношений. Я настоятельно советую прочитать вам американский бестселлер « Правила». Кому-то книга покажется абсурдом, кто-то найдёт в ней кучу полезной информации Рейтинг: +18
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? "Как влюбить в себя любого."
Книга Эллен ФЕЙН и Шерри Шнейдер «Правила» или «Как влюбить в себя любого» (в русской версии) впервые попалась мне на глаза три года назад. Я прочла её на английском, можно сказать за пару часов. Настолько увлекательно, оригинально и доступно была написана эта книга. На западе «Правила» считается бестселлером, пособием для одиноких женщин, мечтающих счастливо выйти замуж, для уже замужних дам, желающих повысить интерес мужа к своей персоне.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Всё новое-это хорошо забытое старое!
это рецензия на понравившуюся книгу?
и второй:
эта книга имеет какое-то отношение к культуре?
У нас есть для таких случаев группа Книжный дом. До рецензии в разделе Статьи Ваша заметка не дотягивает...
если вы сами видите, что советы спорны - то зачем нужно кому-то читать книгу? или вы такой способ анти-рекламы придумали?
в мире есть миллионы действительно толковых книг. которые стоит прочесть вместо того, чтобы читать полнейшую чушь, изложенную под броским названием.
??? Я в ауте, вот это советы...
Оставить свой комментарий