Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Глупость бессмертна?
Казалось бы, ну что может быть печальнее смерти?
Но нет, есть нечто еще более печальное – непроходимая человеческая глупость. Как известно, «минус на минус дает плюс», и вот уже чья-то скоропостижная кончина по причине его же собственной глупости выглядит столь нелепо, что вызывает у многих из нас если не ироническую ухмылку, то хотя бы грустную улыбку, означающую глубокое сожаление о том, как же много дураков на белом свете… Не переживайте: все это не случайно. Когда природа в чем-то ошиблась, она обычно спешит исправить свою оплошность: глупец совершенно нечаянно покидает мир живых, оставляя после себя недоуменные восклицания очевидцев своего последнего «бенефиса» и, как ни жестоко прозвучит, искреннюю благодарность окружающих уже за то, что усопший «догадался» избавить мир от своего присутствия! Дарвин был прав!
Но если ты – «слабак» и неудачник – уйди с дороги и забери с собой свои гены: они ущербны и не принесут твоему биологическому виду ничего, кроме вреда. Жестоко? Не думаю. Именно с «программой» Чарльза Дарвина по жизни уверенной толпой движутся все, кто умеет хоть как-то подавать признаки жизни – от инфузорий и папоротников до слонов и вирусов! И становятся крепче и приспособленней из поколения в поколение. Особенно вирусы: им некогда жалеть товарища, погибшего в неравном бою с каким-нибудь жирным лейкоцитом, они развиваются со скоростью одно поколение в 8 минут…
А кому – надо? А вот тут мы, наконец, подошли к самой сути: глупость – тот самый неизлечимый «недуг», которому не страшны ни хирургическое вмешательство, ни потуги психиатров, ни солнечная радиация. Вы хоть раз видели зебру, намеренно дразнящую аллигатора? Или волка, сознательно объявившего голодовку в знак протеста оттого, что его не приняли в стаю? Нет? Зато вокруг нас полно примеров, когда человек, только что внимательно посмотрев рекламу, где никотин каплями стекает из пораженного легкого, преспокойно идет курить. Или когда немалая группа так называемых «новых коммунистов» часами отчаянно маринует себя на обледенелой от 20-градусного мороза Красной площади, митингуя против выноса мумии Ленина из мавзолея… Умные они, эти граждане? И какой генофонд они оставят своим потомкам?
Еще нелепее в свое время повел себя знаменитый английский философ и ученый XVI века Френсис Бэкон, который, будучи человеком рациональным и дальновидным(!), решил заморозить свежеубитую им курицу при помощи снега (холодильников-то еще не придумали). Но так увлекся, что… замерз сам. Насмерть. Его современник, Жан Батист Люлли – королевский музыкант и прославленный французский композитор, сочинивший на своем веку немало чудесных опер, оказался не меньшим чудаком: во время одной из репетиций маэстро так яростно долбил ногой об пол, отсчитывая такт, что поранил ее и впоследствии умер от гангрены… Премию в студию!
Она даже решила учредить специальную ежегодную виртуальную премию Дарвина для тех «счастливчиков», чья жизнь прервалась самым нелепым образом по их же собственной вине.
Единственным официально признанным исключением из общего правила стал случай с пенсионером из Лос-Анджелеса (США), который, имея внуков, стал лауреатом премии Дарвина при жизни. В 1982 году некий Лари Уолтерс привязал к обычному креслу 45 метеорологических шаров с гелием, запасся бутербродами, пивом и ружьем и отправился в полет. Однако, вопреки ожиданиям пожилого экстремала, его отнесло на высоту 5 000 м, где окоченевший от холода, он проболтался до тех пор, пока его не засекли радары городского аэропорта… С недавнего времени ознакомиться со всеми номинантами премии Дарвина можно, зайдя на одноименный русскоязычный сайт (одну из ссылок можно найти в моем дневнике). Надо отметить, что к концу прошлого года на сайте накопилось так много забавных «некрологов», что не хватит целой книги, чтобы упомянуть каждого «посмертного» лауреата. Не стреляйте в кактус: растет, как умеет!
И чего только не придумают некоторые… уникумы, чтобы половчее, так сказать, расстаться с жизнью! Причем больше всех почему-то в этом деле преуспели американцы. И кого они только «в помощь» к себе не зовут! Например, некий 27-летний житель Аризоны (США) погиб на дуэли с… гигантским кактусом: 9-метровая «колючка», выбранная нетрезвым «снайпером» в качестве мишени и расстрелянная в упор из дробовика, рухнула на глупца, проткнув его шипами насквозь.
То, что глупцов ярая любовь к природе до добра не доводит, видно из их поступков. Парочка «гринписовцев» из Германии пожалела стадо свиней, приговоренных фермерами к превращению в Нюрнбергские колбаски, и открыли ворота загона. Более 2 000 счастливых «хрюшек тут же ломанулись прямо на не успевших отскочить спасителей и затоптали их до смерти. В одной иракской деревушке у фермера по недосмотру один из цыплят свалился в колодец. Фермер, не раздумывая, кинулся на выручку и спрыгнул в жерло водяного водоворота на дне колодезного «рукава», где его подхватило и унесло подземными потоками. Но у фермера была большая и дружная семья: пятеро его родичей по очереди проделали тот же финт, что и несчастный глупец. В результате чего ниже по течению реки односельчане выловили шесть человеческих трупов и… живого куренка. Следующая любительница природы и зрелищ – пенсионерка из той же Германии (ох и отзывчивый же народ!) во время праздника в одном испанском городке решила сфотографировать бегущих быков, для чего выпрыгнула с фотокамерой им наперерез. Сначала ее сбила с ног авангардная лошадь, «водитель» которой в ужасе не сумел притормозить (сзади-то бычье летит!), а затем уже добили рогатые «спринтеры». Впрочем, не любить природу тоже вредно. Некая нервическая дамочка погибла, гоняясь за крысой с подожженной газетой, потому как увлеклась процессом и не заметила, как загорелся весь дом… Люди, не ловите крыс руками, используйте мышеловки или заведите кота! Вы все еще смеетесь над нашими маршрутчиками? Напрасно! Некий водитель маршрутного такси из Айдахо (США) почувствовал, что у машины отказали тормоза. Не предупредив о поломке пассажиров, он выпрыгнул на полном ходу на шоссе и… сломал себе шею. Зато среди пассажиров тут же нашелся опытный водитель, который занял место за рулем и благополучно остановил микроавтобус. Люди, Минздрав зря предупреждать не будет! «Курение – опасно для…» Англичанка, ехавшая с туристической группой на плановую экскурсию, «вышла» из рейсового автобуса на скорости 95 км/час только потому, что сильно хотела курить… Ну ОЧЕНЬ хотела! А автобус не останавливался. Вот и вышла, когда захотела. Нас, людей, ничто не остановит – ни Минздрав, ни тетка с косой…
Ну а всем желающим, так сказать, повторить или даже превзойти достижения номинантов премии Дарвина сразу скажу: данная «награда» на самом деле в деньгах не выражается и являет собой лишь виртуальное восхищение матушкой природой, которая так вовремя остановила передачу ущербной генетической информации «по этапу»… Сомнительная похвала, не правда ли? Да и этично ли платить за глупость, ценой которой стало самое дорогое, что только ни было у человека – его жизнь? И кто мы после этого? Правильно. Рейтинг: +43
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Глупость бессмертна? глупость, нелепая смерть, премия Дарвина, теория невероятности
Казалось бы, ну что может быть печальнее смерти? Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Мудрый МотылёкПару слов о простой человеческой любви... Джокер Моя подруга феминистка Как понимать женщину? |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
А потом про человеческую глупость, вполне ярко и убедительно.
Или речь об исторических нелепых смертях? Но ведь они и вправду нелепы.
Ну я ,например, не думаю, что это признак глупости...Может я ошибаюсь, конечно, но мне правда так не кажется
нехорошее это дело..крутить кому-либо язык...
пол, наверное,разлетелся в щепки.
ты издеваешься, Поль, или где?
интересный дедок..у него оказывается оруже было..ну, а что ж он не выстрелил в один из шариков...? наверное оттого, чтобы не взорваться? или гелий не взрываем?
ничего не понимаю..
выстрелил в один шар, спустился на 1 км ниже..выстрелил в другой и так далее..
По известной в сети версии, дед боялся разбиться на такой высоте, вот и не стрелял.
наверняка такая умняшка, как ты, знает о товарищах цеппелинах,- немецком изобретении. некие плавучие корабли с огромным воздушным шаром, похожим на гигансткий батон или мяч, которым играют в регби.
фашистские разработчики использовали вместо гелия(которого в воюющей Джермэни отродясь не водилось) ВОДОРОД!
да-да..который отличается своей взрывчатостью. америка, в частности штат Техас, в котором гелия хоть завались, отказывалась поставлять его для цеппелинов, а потому на кораблях плавучих введены были для гостей меры предосторожности: специальная обувь, специальная одежда, а все для того, чтобы не высеклась ИСКРА и баллон надувной с водородом не взорвался.
с этим соглашусь. из-за того, что эти бочки неоднократно взрывались их и перестали выпускать, НО
журналист, который писал об истории цеппелинов, подчеркнул, что приземление в случае таких вот непредвиденных ситуаций в цеппелине гораздо мягче, чем в самолетах. он привел в качестве примера случай с бабушкой, которая тоже по каким-то обстоятельствам оказалась в немецком цеппелине.помимо обслуживающего персонала эти воздушные дирижабли принимали на свой борт и любопытных пассажиров, естественно за плату.
так вот, бабуля эта во время воздушной катастрофы даже не почувствовала ничего, представляешь?
она вышла в коридор по нужде и ступила ногой на песок.
вот тебе и цеппелины.
разве такое возможно в упавшем самолете?
да ты тут не при чем.
это мои глюки
ты ж понимаешь, что только дурочка навроде меня станет злиться на аватар.
У меня связка шаров с гелием разом взорвалась, когда я их под потолок пустил полетать. Они там висели, висели, потом внезапно взорвались разом.
Подрядчик чуть не поседел. не знал он что шары под потолком, а бабахнуло сильно.
Я потом ещё один комплект шариков надул, они тоже все разом взорвались. Непонятно почему. Может, статика, может ещё чего.
У них свои игрушки. К тому же их ещё не было.
как я не догадалась об этом.
значит, дедок был настоящим физиком.
короче, не повезло деду.
лебедка была бы самое-то..
а с тарзанки не хотите?
я прыгала)
Да и с парашютом интереснее.
Я вместо тарзанки с парашютной вышки прыгал, но мне не понравилось.
Когда прыгаешь с парашютом, то несмотря на то, что перегрузки до 10ж могут достигать, рывок всё-таки по времени растянут, мягкий. Один раз перегрузка была такая, что мне показалось будто глаза выскочили на ниточках, и я сам на себя со стороны посмотрел Потом чувство полёта, которое длится долго, пока не приземлишься. Ещё чувство контроля над полётом. Острота ощущений, связанная с тем, что с тобой с интервалом в полсекунды ещё 30 человек прыгают. Тесненько так в воздухе. Бывало не раз, друг другу в купол попадали. Передний с перепугу кольцо дергал не через 5 секунд, а практически сразу, а за ним уже следующий человек шел. В воздухе тоже сходились куполами, бывало. Один раз на лес пришлось садиться при ветре 15 м/с (при макс. разрешённой 7 м/с), потому что отбой опоздали дать. Тогда из 90 парашютов 36 порвали. Те, кто умный был, на болотину дотянули, грязные были как черти, остальные порвали одежду, сами ободрались. Я как самый умный (читай больше всех подтягивающийся, сил хватило до просеки дотянуть), метров 50 по просеке по траве сухой прокатился за парашютом прежде чем смог купол погасить. Меня в точке сбора все спрашивали, почему я сухой, чистый и не ободранный. – И вообще, ты на чём приехал, ты с нами не прыгал. Видно в памяти провалы приключились от впечатлений
Плюс ещё скорость самолёта при десантировании 300-350 км/ч, это как раз с такой скоростью человек в землю врежется, если без парашюта спрыгнет. .
Ощущение высоты другое. С вышки и тарзанки высоту понимаешь сразу. А с парашютом не так. Человек может видеть стереокартинку только на расстоянии примерно 400 метров, поэтому ночное небо кажется нам сферой в звёздочках с радиусом 400 м. А с парашюта земля кажется вогнутой и видно очень далеко. А по мере снижения (начиная с 400 м) начинаешь резко воспринимать дистанцию и соответственно скорость снижения.
В целом море впечатлений и острых (отделение, раскрытие, приземление, риск столкновения с неопытными парашютистами) и спокойных, восторженных (сам полёт).
И всё это длиться долго, достаточно долго, чтобы насытиться ощущениями.
А вышка... Неприятный рывок подвесной системой (мало времени на снижение скорости), несколько секунд и всё, отцепляться надо. Ощущений и драйва маловато.
спасибо за разъяснение. столько много деталей, и все такое интересное..
вспомнилось почему-то о Маресьеве..
А насчёт смелый, - скорее просто привычный. В первый прыжок не понимал, во второй всерьёз собирался куда- нибудь смыться, но пока боролся с гордостью, опоздал, - самолёт подогнали для погрузки. А потом уже привык.
к тому же и правдивый)
чудак-человек)
Вот об этом-то я и толкую. Просто НЕВЕРОЯТНОСТЬ какая-то))))))))) Спасибо за понимание!))))
И, кстати - что ж ты, редиска, не сказала что у тебя такая классная картинка тетки в хеннине есть? Жадина! )))
Оставить свой комментарий