Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Магазинная гарантия - очередной лохотрон?
Сегодня при покупке бытовой и электронной техники очень часто предлагают воспользоваться магазинной гарантией. Ох и расхваливают ее продавцы-консультанты! Нужно просто при покупке внести дополнительную плату и магазин, если она сломается в течении того срока, который оформлен в гарантии (2, 3 и даже 5 лет – чем больше срок, тем больше придется раскошелиться), совершенно бесплатно отремонтирует и даже без проблем поменяет сломанную технику. Казалось бы удобно – да и доплата вроде бы не так велика – ремонт ведь сегодня дорогая услуга, можешь существенно съэкономить, думаешь ты. Однако возникает вопрос «Какая выгода от этого магазину».
С пол года назад у нас сломалась стиральная машина. «Полетело програмное обеспечение – ремонт вам обойдется в 5 тысяч рублей», - заявил вызванный нами мастер. До момента поломки наша машинка послужила добротно – почти 7 лет. Лучше уж купить новую, а вдруг через несколько месяцев что-то еще сломается подумали мы и решили приобрести новую. Тем более сегодня нормальную стиральную машину без всяких наворотов можно приобрести за 10 тысяч. Однако это оказалось непредусмотренная трата для нашего семейного бюджета. А в кредит брать машину не хотелось: только переплатишь. Решили несколько месяцев поэкономить, и вот, наконец, накопили необходимую сумму и с мужем пошли выбирать стираьную машину. Обошли мы несколько магазинов бытовой техники. Посоветовавшись с консультантами по поводу того, какого производителя выбрать, мы все-таки выбрали машину той же фирмы, которая у нас была до этого. Благо в одном из магазинов эта марка была по приемлимой для нас цене. Осталась сущая ерунда: оформить документы и оплатить покупку. И тут менеджер задает нам вопрос: «Не хотите ли вы оформить для вашей покупки увеличенный срок гарантийного обслуживания?». Вопрос застал нас врасплох. Консультант предлагал заманчивые перспективы – дескать пользуйтесь на здоровье ни о чем не беспокоясь целых 5 лет, а в случае чего мы все проблемы возьмем на себя. Для этого всего-то заплатить 2,5 тысячи рублей. Привел, казалось бы, весомые аргументы. Так разрекламировал эту магазинную гарантию, что мы уже почти сдались и готовы были раскошелится, но тут я решила посоветоваться со своей знакомой. Позвонив ей я попросила у нее совета. Она не задумываясь ответила, что необходимо сразу же отказываться. Просвещенная подруга объяснила - в настоящее время продленные гарантии, или, как их более правильно называют, сервисные контракты, представляют собой огромный рынок. При этом, не менее половины указанной суммы достается розничной торговой компании, тогда как на собственно ремонт или замену находящихся на гарантии товаров идет менее чем 20%. Это как в азартных игр, потратите больше, чем выиграете. Когда мы прислушались к совету знакомой и начали отказываться от этой магазинной гарантии, продавец не хотя сдаваться уже предлагал оформить контракт на обслуживание хотя бы на 2 года, а заплатить нужно всего-то 900 рублей продолжал свои уговоры он. «Вы покупаете такую дорогостоящую вещь и готовы рискнуть своими деньгами? Ведь обычная гарантия будет действительна только на производственный брак и т.п.», - говорил продавец. Но эти уговоры уже только все больше убеждали меня в правильности совета. Нетрудно догадаться, кто именно останется в победителях. Придя домой я начала копаться в Интернете, с целью найти отзывы о магазинной гарантии. И еще раз порадовалась, что сделала правильно отказавшись от этой дополнительной услуги. Оказывается, общественные организации, защищающие права потребителей, активно выступают против сервисных контрактов.«Меньше всего смысла покупать такую гарантию на бытовую технику, которая в настоящее время стала весьма надежной», - говорят они. Какова вероятность того, что купленное вами оборудование сломается, - следует задуматься сразу. Большая часть бытовой техники либо ломается из-за производственных дефектов в первый же год эксплуатации, т.е. в период действия гарантии компании-производителя, либо без проблем работает до износа лет пять, за которые успевают истечь и заводская, и магазинная гарантии. Выкладывать лишние деньги советуют только за такие товары как бытовые тренажеры (в них очень много действующих частей), плазменные телевизоры (они часто перегорают), и портативные компьютеры. Рейтинг: +15
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Магазинная гарантия - очередной лохотрон?
Сегодня при покупке бытовой и электронной техники очень часто предлагают воспользоваться магазинной гарантией. Ох и расхваливают ее продавцы-консультанты! Нужно просто при покупке внести дополнительную плату и магазин, если она сломается в течении того срока, который оформлен в гарантии (2, 3 и даже 5 лет – чем больше срок, тем больше придется раскошелиться), совершенно бесплатно отремонтирует и даже без проблем поменяет сломанную технику.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
- ...
просвещенная, может быть?
В магазине "Мосматр" покупала электрический чайник. он частенько барахлил и я ездила самостоятельно в гарантийную мастерскую, а после второго раза что-то мне так не захотелось ехать и я пришла в магазин и об этом заявила, на что они мне ответили:" Приносите свой чайник и мы вернем вам деньги!" Я сдала им тот некачественный чайник и тут же купила у них новый, поскольку и в самом деле им доверяю, ведь они отвечают за все в случае выхода техники из строя.
А вообще я на всю бытовую технику беру сертификаты и убедилась, что они-вещь надежная и защитная. Я не проиграла ни разу!
В этом я не соглашусь. А именно в отношении магазина " М-видео". Хвалить их не собираюсь, а то подумаете, что делаю рекламу им, но и ругать тоже, поскольку при наличии сертафиката от них на купленных товар и без сертификата, они в нашем городе не игнорируют наши проблемы и принимают товар , вышедший из строя . и на бесплатный ремонт . а если его не возможно будет произвести, то и на обмен товара на новый. Лично со мной были случаи с компьютером- нам в течении трех лет каждый год меняли на новые и так вышло . что за три года мы трижды получили новый комп, а дочери бесплатно отремонтировали ноут-бук без всяких сетификатов- была лишь положенная годовая гарантия на купленныйноут-бук.
Оставить свой комментарий