Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Я не умею учить. Я не учитель!
В школе, в начальных классах, мне не было равных по глупости в виде какой-то щенячьей прилипчивости к классному руководителю. Пожилая женщина никак не могла взять в толк, почему я целую ее перед тем, как покинуть класс и отправиться домой. Сначала она жутко стеснялась, замерев надо мной в нерешительности, а после, когда такие наши прощания стали нормой, она охотно подставляла мне свою напудренную щеку, и я с чувством исполненного долга шла восвояси.
Училась я неплохо, но очень многое зависело от моего настроения. Если мне не хотелось запоминать, что четыре-это не пять, то я сидела с отстраненным лицом и изучала пейзаж за окном. Мне очень нравилось небо, которое иногда меняло свой цвет. Сегодня , например, оно было очень голубого цвета, а вчера на нем плавали белые тучки. -Что ж ты, дочь,- мама грустно смотрела на меня, ознакомившись с записью в дневнике, гласящей о моем мечтательном поведении.- На уроке нужно внимательно слушать учительницу, а не окна рассматривать. Я соглашалась с мамой, и на некоторое время исправлялась. Мне было радостно видеть приятное удивление в ее глазах, когда я, придя в очередной раз из школы, хвасталась своими отличными оценками. -Ну вот можешь ведь, когда захочешь!- говорила родительница и обязательно дарила мне какой-нибудь сюрприз: маленькую шоколадку, называвшуюся «Сказки Пушкина» или булочку. Однажды мама, услышав, как я наизусть рассказываю сказку о золотой рыбке, рассмеялась. -Это хорошо, что ты так запоминаешь,- сказала она и крепко обняла меня. С тех пор я устраивала в классе нечто вроде открытого урока, выступая в роли чтеца. С разрешения учительницы я выходила к доске и самозабвенно читала какое –нибудь стихотворение наизусть. Ребята не очень внимательно слушали меня. Многие из них зевали, а некоторые повернувшись друг ко другу играли в какие-то бирюльки. -Молодец, Света, - приговаривала учительница, кивая головой на каждую произнесенную мною строчку.- Развивай память, тебе это пригодится. Однажды она попросила меня о помощи. Подведя меня к последней парте, за которой сидела новенькая, учительница сказала: -Эллочка, познакомься, это-Света. Она объяснит тебе кое-что из математики, а ты постарайся запомнить. Я в ужасе смотрела на взрослую девушку, которой к тому времени было семнадцать лет, и никак не могла взять в толк, почему я должна объяснять взрослому человеку банальные примеры. Элла жутко покраснела, когда я робко присела рядом с ней за парту и открыла учебник. Девушка абсолютно не могла складывать или отнимать цифры. -Это же просто,- в волнении говорила я ей.- Нужно только запомнить, что четыре плюс три будет семь, а пять минус два равно три. Просто нужно выучить наизусть таблицу и все. Бедную девушку снова оставили на второй год из-за неуспеваемости, а я попросила учительницу не подсаживать больше меня к отстающим. -Я не умею учить,- расплакавшись, сказала я ей.- Я не учитель. Рейтинг: +46
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Я не умею учить. Я не учитель! отношения
В школе, в начальных классах, мне не было равных по глупости в виде какой-то щенячьей прилипчивости к классному руководителю. Пожилая женщина никак не могла взять в толк, почему я целую ее перед тем, как покинуть класс и отправиться домой. Сначала она жутко стеснялась, замерев надо мной в нерешительности, а после, когда такие наши прощания стали нормой, она охотно подставляла мне свою напудренную щеку, и я с чувством исполненного долга шла восвояси.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:О мужчинах, о любви и ее отсутствии, или еще один несостоявшийся Принц на белом коне.Прогноз на декабрь для всех знаков Зодиака Последние читатели: |
||||
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
я говорила ей что-то, а она сидела с отрешенным видом...как статуя
бедная девушка.
раньше в школах было нормой, что сильные ученики подтягивают слабых или по крайней мере пытаются.
била их?
Я вообще девушка не драчливая-)))
Нет..добилась от учителя, чтобы меня посадили обратно с подругой.
я омогала отстающим, подсовывала им решенные задачки и примеры.
смотря, что за человек. Я уже тогда была крайне вредная.
иногда ко мне домой приходил мальчик, которого я очень боялась.в школе он таскал меня за косы и подставлял подножки, обзывал всякими гадкими словами, но это не мешало ему требовать от меня дать списать.
он приходил, тарабанил в дверь и наглым голосом заявлял:
-дай списать, Светка!
и я давала.
я не была вредной тогда, я была трусихой.
А что теперь с этим детиной?
у него рак легких.
и не знаю... что и как сказать...
С одной стороны я по-человечески ему сочувствую... а с другой стороны... наши болячки нам даны для того, чтобы мы обратили внимание на себя и свой образ жизни, на свои поступки и мысли...
повторюсь еще раз: девушка впадала в какой-то ступор и становилась, словно не живая.
согласись, Надь, что -либо объяснить такому человеку сложно.
но это не помешало ей впоследствии стать хорошей мамой и воспитывать двух сыновей.
воистину так.
я много написала о том, что приключалось со мной в детстве.
я очень люблю эту тему, поэтому с удовольствием читаю то, что ты пишешь.
нужно
Учителям со мной было сложно,училась я хорошо,но и непослушная была сильно.К учителям относилась ко всем ровно и одинаково.
зачем она это сделала?
нам повезло меньше.
такие ученики учились с нами долговато
а если бы тряпка была в серной или соляной кислоте?
какой ужас.
Спасибо за рассказ!
наверное, взросые думают, что на удастся на каком-то особом языке объяснить неуспевающему что да как.
хорооая девочка, умная.
а та, первая,- очень добрая, просто у нее не было педагогического дара.
говорят, что неуспевающие более успешны в жизни, нежели отличники.
надо было мне на двойки учиться
это хорошо!
вы правы.
да..было дело)
Училась хорошо, особенно математика и химия, физику не любила, литературу обожала, хотя с грамматикой были проблемы. Сидела с подругой на первой парте и успевала за урок решить два варианта контрольной по математике. И когда подруга один раз обиделась, что я сначала себе решаю, а потом ей. Вот тогда меня переклинило:"Я тебе ничего не должна, решай сама." Была истерика, тогда подруга получила двойку. А я предложила с ней позаниматься. Сложновато было, но более менее сложные задачи я её научила решать.
Тяжелее было с сыном. Главное - заинтересовать, а ему не интересно. Что делать? Вот и предложила ему помочь соседскому мальчику, который на два года младше его. Я сама не ожидала с каким интересом он взялся обучать. Смотрю, уже сам роется в справочниках, ищет, радуется правильному решению. Так и сам подтянулся по математике. А вот с литературой и историей, было тяжело. Но тоже справились с помощью кружка развития речи, сыну очень понравилось учить скороговорки и выступать на сцене.
даааааааа.....ну, подруга дает...офигеть(извините, Июшка, вырвалось)..подруга- типичный образчик неблагодарных людей.
прям грустно читать такое.
дети да и только.
ишь какой пострел) любит внимание, мелкий)
ну, да это не порок..вырастет яркой личостью!
Тогда я дорожила дружбой и не замечала, что меня используют.
Да, пацан любит покрасоваться. Только надо было умело использовать это, а мы с мужем позевали. После школы нужно было в институт культуры, а папа на юриста определил. Теперь не учёба, а слёзы, одни хвосты.
ничего, у кого хвостов не было?
все перемелется.
юридическое образование- не из самых легких.
ведь для того,чтобы учить, нужно самой очень хорошо знать и понимать материал)
я,когда кому-то что-то объясняла, сама лучше это понимала)
но я описала только один случай из своей жизни)
своих младших сестер мне приходилось учить тоже) и гораздо успешнее, чем эту девушку.
а еще учитель должен обладать недюжинным терпением и выдержкой.
Просто это не ваше. Учить нужно тогда, когда это нравиться.
Нам ещё на первом курсе пединститута рассказывали, как выпускница вуза с красным дипломом через месяц после начала учебного года убежала со школы. Она имела прекрасные знания, но научить не могла - это было не её.
Я учитель начальных классов и сейчас очень скучаю по работе в школе. Работать не могу т.к. из зарплаты 30% будет уходить на дорогу, а на остальное не выжить.
Когда я захожу в класс - я переступаю порог другого мира, где я могу убедить детей в том, что они умные, хорошие, что они неповторимые личности, вот только нужно приложить немного усилий и можно достичь всего...
А как мне нравиться наблюдать за ними, когда они думают (особенно, если вопрос провокационный, нужно думать т.к. в учебнике об этом не написано).
Это прекрасный мир. В нём очень сложно, но отдача, которую получаешь, ни с чем не сравнима. Смотреть как формируется личность, как меняется ребёнок, начинает осознавать свою значимость в этом мире...
Этого не передать словами!
по поводу учебы-меня все равно в дальнейшем ставили вести уроки)
ну, деваться было некуда, я и вела)
у меня получается учить, но только тех, кто обучаем...
а тогда, когда я была маленькая, я думала, что я не умею этого делать)
Я должна быть в настроении, чтобы не навредить никому. Потому не часто пишу комментарии. Это для меня важно.
А вот мне нравиться преодолевать такие препятствия. Просто дебилов (настоящих по статистике) не так уж много. Существует много разных препятствий, почему дети не учатся, внешних. На уровне начальных классов можно помочь ребёнку преодолеть эти препятствия, чтобы нормально учиться (все не могут быть отличниками, но нормально учиться могут почти все). Вот это я стремилась всегда делать.
Когда видишь результаты... не передать внутренней радости. Хотя я много занималась воспитанием. Родители сейчас так загружены или столько несведущи в воспитании, что с ними приходилось работать не меньше (если они конечно хотели, ведь я не навязываю, разве что в исключительных случаях, когда это ребёнку нужно было).
"не все делайтесь учителями"
вы -приятная собеседница!
а вы, наверное, были?
Оставить свой комментарий