Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 36


Тест

Тест Как Вы ведете себя в компании?
Как Вы ведете себя в компании?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Тайный гардероб мусульманки - жемчужины в черной раковине

Тайный гардероб мусульманки - жемчужины в черной раковине
Какова будет ваша первая мысль, если вы увидите в модном магазине укутанную в строгий хиджаб мусульманку, рассматривающую легкомысленное черное коктейльное платьице с глубоким декольте и стильные украшения к нему? У проходящей мимо модницы, примеряющей новые лаковые вишневые сапожки в сочетании с серой мини, в глазах мелькнет снисходительное сочувствие: "Бедняжка, изверг-муж укутал ее в эти балахоны, а ведь ей тоже хочется надеть что-то сексуальное и модное". Ехидный исламофоб возрадуется: "Ага, наверное, решила выйти из Ислама и присматривает себе новый гардероб!". Два парня в красной и оранжевой куртках и стильных джинсах приоткрыли рты: "Ни фига себе, прямо освобождение женщины Востока! Прогресс в натуре, чувак!". Мусульманка в длинном черном пальто и стильно заколотом шарфе, разумеется, не обратив на эту болтовню ни малейшего внимания, молча подойдет к кассе, чтобы оплатить набор яркой костметики, выбранное платье, сексапильные чулки со стрелкой, лакированные босоножки на высоченной шпильке, серебристое колье, дерзкую красную бижутерию, кружевное нижнее белье, а также полупрозрачную воздушную белоснежную комбинацию на трогательно узких бретельках. Несмотря на гримасу изумления на дежурно вежливом лице кассирши, упакованной в фирменную майку, мусульманка дружелюбно улыбнется ей, а не скорчит неудобоваримую злобную гримасу с подтекстом: "Торгашеские свиньи, взорвать бы вас к шайтану".


Тайный, секретный гардероб мусульманки - тема многих публикаций в разных странах мира. В действительности, если при выходе на улицу мусульманка должна облачаться в строгий хиджаб, открывающий лишь лицо и кисти рук (по некоторым фетвам - также стопы ног), то дома, перед мужем, ей предписывается выглядеть максимально соблазнительно и сексапильно, равно как и быть раскованной в сексе с ним. И это точно такое же предписание Ислама, такой же фард (обязанность), как и ношение хиджаба при посторонних мужчинах - на улице, на работе, в любых публичных местах вроде школы, университета, ресторана, магазина, кинотеатра. Недаром Святой Пророк (мир ему) сказал: "Чтобы выглядеть желанной в глазах мужа и днем и ночью, женщина должна пользоваться ароматнейшими благовониями, надевать самые изысканные украшения и наряжаться в самую красивую одежду".

Культура домашнего ублажения мужа, когда жена не только каждый день кормит мужа вкусной едой и дарит ему свою любовь, получая взамен нежность, заботу и ласку, подразумевает также, что верующая мусульманка также ежедневно радует его глаз сексапильными нарядами и волнующими взор украшениями. В арабских странах культура такого домашнего этикета чрезвычайно развита; недаром известно, что европейские дамочки сильно уступают восточным женщинам в частоте посещений салонов красоты. Арабки очень следят за собой - за своими волосами, кожей, прической, фигурой. И если по улицам они прогуливаются в развевающихся на ветру непрозрачных черных абайях, скрывающих тайны их красоты, то перед единственным и любимым они предстают в ультракоротких платьях с декольте, увешанных изысканными ожерельями, с ярко накрашенными лицами, обрамленными россыпью роскошных смоляных, с оттенком вишни кудрей. Отношения между мужем и женой в Исламе - скрытая от людских глаз мистерия, при этом исполненная исступленнной любви и страсти.

В России - при том, что у нас мало-помалу начинает развиваться индустрия производства хиджабов (пусть со своими изъянами и проколами, но все же худо-бедно), культура ублажения мужа "цивильным" домашним видом у российских мусульманок не сказать, что развилась. Конечно, кое-что из предписываемого сестры уяснили - потом, никто не поспорит, что в повседневной жизни куда удобнее носить дома симпатичный спортивный костюм и простенькую, но стильную прическу, а не вечернее платье, расшитое бисером и стеклярусом. С учетом нашей культуры и менталитета это будет восприниматься любым мужем как откровенная нелепость.

Однако удручает и сложившаяся в нашей стране дурная традиция, когда симпатичные немусульманские женщины, выходя из дома, максимально приводят себя в порядок - делают умелый макияж, укладывают волосы, с которыми предварительно поработал опытный стилист, подбирают наряд - но дома, перед мужем, ходят нечесанными, с грязными, торчащими в разные стороны волосами, в засаленных халатах и в несвежих дырявых носках. Отсюда - множество проблем интимного порядка между супругами: мужья ищут более молодых и привлекательных подруг на стороне, а раздавленные бытом дамы бальзаковского возраста, тайком мучаясь от нахлынувшего чувства разочарования и вины, ищут утешения в постелях временных сослуживцев или молодых любовников, в глубине души тоскуя по былым ласкам охладевших мужей. Такова незатейливая, серая проза стандартного немусульманского брака "со стажем", напоминающая осень - не ту, "золотую", которая расцветает плеядой красок и испещрена последними теплыми лучами солнца, а такую дождливую, промозглую, слякотную "осень жизни" с хлипкими лужами под ногами, в которых плавают отсыревшие коричневые сморщенные листики, еще неделю назад бывшие - роскошными желто-багряными холстами, а пару месяцев назад - колышащимся в порывах теплого ветра шелестящим зеленым морем, усыпанным цветами.

Мусульманская метафизика отношения полов позволяет избегать подобных кризисов...Конечно, Ислам - универсальная религия, и то, что приемлемо для арабского мира, нелепо для России. Увешенная золотом жена, танцующая перед пришедшим домой русским или татарским мусульманином танец живота в блестящем костюме с монетками - это, бесспорно, зрелище комичное и попахивающее безвкусицей. Но почему бы мусульманке не следить за волосами и не носить дома аккуратные брючки с маечками вместо замызганного халата?

А в выходные дни и вовсе не помешала бы толика со вкусом оформленной романтики - красиво серверованный стол, неожиданная прическа и оригинальный макияж, светлое воздушное платье с элегантными украшениями - и вот он, новый привкус отношений, затравка для погружения в мистерию излияния чувств полюбивших друг друга ради Аллаха...И речь не только о банальных семейных ужинах - походы на природу, уединение под золотистыми ветвями тревожно шуршащего осеннего леса или у трепетно бьющихся о берег теплых сине-зеленых волн, совместное купание в колышащихся волных в уединенных местах - это тоже придает отношениям супругов-мусульман особую остроту, неповторимый вкус...Собственно, и в публичных местах мусульманка должна быть красива для мужа - ее хиджаб должен быть стильным и со вкусом подобранным, не уродующим ее, а лишь оставляющим открытым ровно тот сегмент красоты, который дозволен к выставлению на всеобщее обозрение.

Немусульмане полагают, что жизнь мусульманки, вынужденной носить "невзрачные одеяния" и "строгую униформу", лишена флирта, сексуального измерения. Эти люди заблуждаются. Опытные мужчины-мусульмане говорят, что им достаточно взгляда на лицо женщины в хиджабе, на ее глаза, чтобы понять многое о ее характере, темпераменте, о том, какой она будет любовницей в браке. Исламское одеяние обостряет способность воспринимать невербальную информацию от человека противоположного пола, точнее чувствовать его, отсекая лишние для восприятия главного детали и помехи. Что касается дам, носящих декольте и мини на деловые встречи и полагающие, что "цивилизованный" мужчина должен "вести себя пристойно" - то они обманывают сами себя, ибо если в поле зрения нормального здорового мужчины попали прелести из декольте, как на умного и интересного партнера он на эту женщину смотреть просто объективно не может. Есть созданные Аллахом законы природы и физиологии, над которыми человек не властен так же, как над законами всемирного тяготения.

Что касается хиджаба и норм отношения не-махрамов (мужчины и женщины, не являющихся родственниками) лишь придают привкус дополнительной игры, интриги между женихом и невестой. Цвет волос невесты, заветная мечта прикоснуться к любимому телу и лицу - все это звлог более трепетных, экспрессивных, полных особой тонкой чувственности в отношениях супругов в будущем, более бережного отношения их друг к другу.

Формула произнесения свидетельства о браке предельна проста. Согласно книгам по фикху, ее могут произнести сами помолвленные. Ряд мазхабов - ханафитский, ханбалитский, шафиитский - требуют присутствия свидетелей никяха, маликитский мазхаб не подразумевает их обязательного наличия в момент чтения формулы никяха, однако требует, чтобы по прошествии определенного срока о браке было сообщено обществу. Что касается джафаритского мазхаба, то в нем наличие свидетелей как временного, так и постоянного брака вовсе не являются обязательным - ваджиб (зато присутствие двух справедливых, то есть соблюдающих Шариат, мужчин-мусульман при разводе джафарита с мусульманкой любого мазхаба строго обязательно, причем, наоборот, в случае с разводом суннита и джафаритки - не является необходимым).

Впрочем, оставим сухую юридическую казуистику фикха и вернемся к романтике отношений. Представим себе закоулок маленького уютного кафе, где сидят мусульмане, из них главные действующие лица - двое - он и она. Он робко любуется ее красивым лицом с кошачьими зелеными глазами, обрамленным строгим черным шарфом. Наконец они произносят две заветные фразы на арабском - и между ними спадает целая завеса, непробиваемая стена. Он робко берет ее за тонкую, нежную руку, еще не веря, что это сокровище принадлежит ему. А теперь им дозволено все - от робких поцелуев до самых безумных наслаждений.

Наконец они оказываются на собственной квартире, в полном уединении. Распахивается дверь залитой светом ванной - и перед новоиспеченным мужем предстает изящная красавица в элегантном черном коротком платье, на точеных шпильках, лишь подчеркивающих осиное изящество ее лодыжек, с жемчужным колье на шее, изысканными браслетами на хрупких запястьях, копной огненных рыжих волос, осеняющих ее бледное лицо с ярко-красными чувственными губами. Сияющая жемчужина открылась, выглянув из хрупкой черной раковины. Пораженный рыцарь Аллаха, обладатель сокровища, прочувствованно целует руку королевы, нежно проводя рукой по дерзкому рыжему локону и дрожащей щеке, окончательно освобождая свой бриллиант от элегантной оправы...И начинается наиболее драматическое и литургическое действо, ибо самое ценное в Исламе - те тайны, которые покрыты черным шлейфом мистерических и мистических тайн Единобожия...

Источинк: islamnews.ru



марьям   2 февраля 2010   17120 2 280  


Рейтинг: +28




Тэги: мусульманка, хиджаб





Комментарии:

sve-tik # 2 февраля 2010 года   +6  
а если женщина выходит замуж в тридцать лет?неужели ей весь свой девичий возраст щеголять в просторном одеянии, спотыкаясь на каждом ходу?если женщина занимается спортом?в чем ей приходить в спортзал?
украшаться каждый день- скучно на мой взгляд.
как-то представила себя за компом в длиннополой шляпе, яркой кофточке и узких брюках, и мне тут же захотелось все это снять.
и потом, Мврьям..почему это девушки должны выплясывать перед мужьями?
может, мне хочется, чтобы муж скакал передо мной, аки конь, а я бы сидела и откалывала бы ему замечания:
-тяни носок, дорогой, подбери пузо, улыбайся, милый!какое поесть? пляши-пляши!
я люблю, когда пляшут передо мной и восхищаются мной(касается муж. пола)а я еще подумаю, одарить ли его поцелуем или банальным пинком под упругий зад.
даже бесконечно любя своих дорогих мужчин, немусульманки видят СЕБЯ в роли генерала, а не мужа.
я думаю,- это честно.
муж- не Бог и не царь, он такой же человек, как и мы.
но частенько превозносится над супругой и начинает указывать пальцем: неси то, неси это.
самое время сказать ему в таком случае:
-дорогой, стенд ап и иди сделай сам то, что тебе нужно.
марьям # 2 февраля 2010 года   +5  
быть покорной мужу диктует нам религия, мусульманке для того,чтобы попасть в рай, нужно всего лишь заслужить довольствие мужа...

к тому же муж - глава семьи, и он несет за нее ответственность, в том числе и материальную)

мои длинные юбки и платья вовсе не заставляют меня спотыкаться на каждом шагу...

я вполне уютно себя в них чувствую...

спортом я занимаюсь в просторных брюках и длинном кардигане (это если скажем на коньках покататься)

кстати,за компом я тоже сижу в майке и шортах)

а ещё, давно у тебя таких объемных комментариев не видела)

что до того, царь или Бог...

есть такое высказывание нашего Пророка (с.г.с.), что если бы Всевышний велел кому-то помимо Него поклониться, то это был бы муж...
sve-tik # 2 февраля 2010 года   +5  
марьям пишет:
мусульманке для того,чтобы попасть в рай, нужно всего лишь заслужить довольствие мужа

не согласна.
как быть мусульманке, которая прожила всю свою жизнь незамужней?
неужели она попадет в ад?
марьям пишет:
быть покорной мужу диктует нам религия

а выкалывать глаз жене за то, что она подала не совсем горячий суп муженьку- тоже религия диктует?
а плескать в ее нежкое красивое лицо кипятком, за то, что благоверный обжег свой дражайщий язык?
не думаю.
мне об этом рассказывал человек,который несколько лет жил в абудаби.он много мне чего рассказывал, но я не стану писать здесь об этом.
я уже не говорю о выкрутасах товарищей-"христиан", в частности о мужичьих заморочках.
марьям # 2 февраля 2010 года   +4  
"а выкалывать глаз жене за то, что она подала не совсем горячий суп муженьку- тоже религия диктует?
а плескать в ее нежкое красивое лицо кипятком, за то, что благоверный обжег свой држайщий язык?"
Это - не ислам. Это зверство Свет. Ислам прежде всего велит мужу ценить права жены. Выполнять свои обязанности перед ней И относиться к ней, как к сокровищу!

Знаешь,ведь мусульманка даже не обязана готовить, стирать, убирать, и даже кормить сама ребенка грудью...все это мы делаем из любви и большого уважения к нашим мужьям!

"как быть мусульманке, которая прожила всю свою жизнь незамужней?
неужели она попадет в ад?" - это касается только замужних дам, незамужних ждет свой расчет в Судный День...
sve-tik # 2 февраля 2010 года   +4  
марьям пишет:
незамужних ждет свой расчет в Судный День...

мужей -мусульман ждет не меньший расчет, Марьям.
а также мужей-христиан, сыплющих сквернословиями на каждом шагу и попивающих пивцо в бесчисленных количествах.
я молчу об изменах.
каждому воздастся по делам его.
марьям # 2 февраля 2010 года   +4  
я не совсем верно написала, не только расчет, но и награда за то,что они так долго жили в одиночестве...

каждому воздастся по делам его. - совершенно верно!
Ветла # 12 февраля 2010 года   +4  
Как "выкалывание глаз и выплёскивание кипятка в лицо", так и многочисленные измены, сквернословие и побои, не есть проявлениями религии, это невежество и садизм. Ни одна религия не призывает к унижению человеческого достоинства. Подобные поступки строго порицаемы всеми религиями мира. Основа любой религии, это достижение духовного совершенства и служение единому Богу, как единственному творцу и судье.
sve-tik # 12 февраля 2010 года   +5  
"жена да слушается своего мужа во всем"-сии слова берутся на вооружение и начинается банальное помыкательство.
а слова о том, что "муж да любит свою жену, как свое тело"- как-то тускнеют и теряются где-то там, в непроглядной дали.
ну, а уж когда мужа кличут господином, тут наверное, он начинает думать, что является Богом.
polo # 12 февраля 2010 года   +4  
К сожалению, такое нередко встречается.
Ветла # 12 февраля 2010 года   +4  
Увы, проявление невежества всё чаще становится нормой, к сожалению.
Но увязывать это с религией я бы не торопилась... Религия, в данном случае, есть оправданием и не самым лучшим, своим действиям...
Asyasha # 3 февраля 2010 года   +5  
А типа наши мужчины женщин не избивают...головы не проламывают по пьянке...почитайте статистику...это проблема не религии..в каждый религии есть хорошие и плохие люди...
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +5  
наши, в смысле российские? я уже написала об этом.
Asyasha # 3 февраля 2010 года   +5  
Наши в смысле российские, украинские, белорусские и т.д...и т.п...
sve-tik # 2 февраля 2010 года   +4  
мне посоветовали свои комментарии ужимать до объема одного. вот и приходится писать теперь целые трактаты.
в длинных одеяниях я однажды сильно упала и при падении вывихнула себе лодыжку и сбила в кровь локти.
я хожу быстро, Марьям, в основном предпочитаю пробежаться трусцой, ну, чтоб время даром не терять и соединить приятное с полезным.
кхм....для того, чтобы свою любовь- гарцующего перед моим взором скакуна,я назвала властелином, ему нужно по крайне мере,- достать для меня звезду с неба.
называть его за красивые глаза царем я не стану.
я пока что еще в своем уме.
тебя это не касается.
человек ты- веееееееесьма далекий от зла и строптивости.
марьям # 2 февраля 2010 года   +4  
я весьма строптива,Светуль)

и тоже передвигаюсь очень быстро, но, говорю же, мои длинные одежы мне в этом нисколечко не мешают)))

я так отношусь к мужу, потому что это мне Велит Господь в своей книге "Коране", а не потому что он это заслужил, или не за его красивые глаза...
sve-tik # 2 февраля 2010 года   +4  
марьям пишет:
мне Велит Господь

Господь велит мне, чтобы я уважала себя в первую очередь
марьям # 2 февраля 2010 года   +5  
Одно другому не мешает,Милая)

Ещё раз повторюсь, в семье муж - главный, и не толоько потому, что может стукнуть кулаком по столу, и сказать, делай так!

Он ответственен за всю семью перед Всевышним!
sve-tik # 2 февраля 2010 года   +4  
ответственность несет и мать, иногда даже больше, чем невесть куда испарившийся властелин колец или овец..выбери, что больше по душе.
марьям # 2 февраля 2010 года   +4  
ты права, мать несет ответственность за воспитание детей...
Марина Богородь # 2 февраля 2010 года   +4  
марьям пишет:
к тому же муж - глава семьи, и он несет за нее ответственность, в том числе и материальную)

мои длинные юбки и платья вовсе не заставляют меня спотыкаться на каждом шагу...

я вполне уютно себя в них чувствую...

Я - христианка, и у меня такие принципы. только не одеваю паранжу
марьям # 3 февраля 2010 года   +3  
я тоже не ношу паранжу)

просто покрываю те части тела,которые считаются соблазнительными...осавляя открытыми лишь только лицо и кисти рук)

рада,что Вы имеете те же принципы,что и я)
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +4  
марьям пишет:
которые считаются соблазнительными...осавляя открытыми лишь только лицо

а ты уверена, что твое лицо не соблазнительно, дорогая?
у меня на этот счет другое мнение.
ты очень красивая девушка.
марьям # 3 февраля 2010 года   +3  
спасибо,Родная за столь лестную оценку)

но в исламе есть такое понятие Гаурат (соблазнительное),сюда относится вся внешность женщины, ее волосы,конечно же, кроме лица и кистей рук, соблазнительным считается даже голос женщины, поэтому мужчины не должны, допустим, слышать, как женщина читает Коран...

а следуя твоей логике, меня давно пора в паранжу)
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +5  
марьям пишет:
давно пора в паранжу

вот-вот...
hadiya deleted # 12 августа 2010 года   +2  
салам алейкум сестра,мне очень понравилась ваша статья,и как вы внятно и четко излагаете свои мысли,баракАЛЛАХУ фик !!!
марьям # 2 февраля 2010 года   +4  
Эта статья так сказать просветительская, не для того,чтобы оспаривать или доказывать друг другу что-либо)
sve-tik # 2 февраля 2010 года   +4  
я люблю подискутировать с умным человеком, Марьям.
не подумай, что я стремлюсь оскорбить тебя или унизить.
марьям # 2 февраля 2010 года   +4  
мне нравится с тобой общаться таким образом,Родная)

ты лучше узнаешь то, как я живу)

лучше понимаешь меня)

и ни в коем случе не думаю, что за этим кроется что-то дурное)
sve-tik # 2 февраля 2010 года   +4  
марьям пишет:
лучше понимаешь меня)

скажу честно, что я тебя понимаю с превеликим трудом в этом плане и уж совсем перестаю понимать себя.
марьям # 2 февраля 2010 года   +4  
я хочу,чтобы ты лучше понимала меня в этом плане...

а себя-то почему,Светуль?
sve-tik # 2 февраля 2010 года   +4  
век живи, век учись(понимай)
марьям # 2 февраля 2010 года   +4  
все мы разные,и Господь нас такими создал,чтобы мы познавали друг друга!
sve-tik # 2 февраля 2010 года   +4  
марьям пишет:
чтобы мы познавали друг друга

и становились лучше.
все, написанное мною о господах-мужчинах,- конечно же утрированно. никто не танцует передо мной, и не расстилает ковровых дорожек, но ноги целует, а также плечи, ну, и так далее. я уважаю близкого мне человека и стараюсь быть по отношению к нему- нежной, доброй, но без излишней фанатичности, мы вместе шутим и смеемся, а также горюем, когда нам тяжело.
и еще он обещает достать мне звезду с неба)
ну, что ж, посмотрим..я подожду
марьям # 3 февраля 2010 года   +3  
в моем отношени к мужу тоже много чего намешано, и уважение, и любовь и почтение,но вот фанатичности там точно нет)
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +4  
марьям пишет:
фанатичности там точно нет

рада, если это так.
LANKA181 # 2 февраля 2010 года   +3  
Поскольку я живу на востоке уже давно.то могу сказать. Если внимательно посмотреть,действительно можно увидеть горящие глаза и КАКИМ огнем. Да ходят и в паранже и в чадре,но одежку себе покупают! Нет ,не все,но ведь и мы не все покупаем
марьям # 2 февраля 2010 года   +5  
там,под платком, чадрой...такая же женщина...

просто уважающая себя больше,чем другие...и не показывающая своих прелестей чужим мужчинам)

Спасибо,что прочли!
sve-tik # 2 февраля 2010 года   +4  
марьям пишет:
просто уважающая себя больше,чем другие

Марьям, я уважаю девушек любых: с краской, без, обутых в обувь на плоской подошве или на каблучке,добрых, нежных, внимательных, робких, застенчивых, серьезных и не очень.
уважаю потому, что я- одна из нас.
марьям # 3 февраля 2010 года   +3  
я не говорю,что я не уважаю всех остальных)

это-мой выбор, а это-их)

просто я люблю себя больше что-ли, для того,чтобы раздавть себя всем по кусочку...дарить возможность видеть мое тело всем,без исключения...это трудно объяснить...мне трудно...хотя очень хочется)
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +4  
зачастую я ношу мешковатую одежду, мне в ней удобнее,- широкие брюки и толстовки.
Марьям, наши мужчины уже настолько привыкли к нам, к российским девушкам, что и не обращают внимание.
ты очень сильно утрируешь в том, чтобы раздавать себя по кусочку.
в большинстве своем здесь никто никому не нужен.
в синей майке ты или в зеленой..но вот на девушку в хиджабе оборачиваются все без исключения.
так кто же получается, привлекает к себе внимание?
и потом,- мужчина в состоянии додумать то, что не видит глазами. ему достаточно увидеть, как однажды при ходьбе материя облегает твое тело(при порывах ветра) и твой портрет в полный рост готов.
не стоит в этом смысле недооценивать их.
марьям # 3 февраля 2010 года   +5  
вот именно, женщины ежедневно соблазняют мужчин,одним только своим видом, мужчине достаточно лишь только увидеть что-то соблазнительное, как реакция следует незамедлительно, следствие, желание, постоянно неудовлетворенное, ведь обилие обнаженности просто поражает...аа постоянная неудовлетворенность и подавление своих желаний приводит к мужским болезням, зачастую к простатиту и бесплодию...

в большинстве же своем, мужчины, проводив меня взглядом, не разденут меня им же, а задумаются, а почему я так одеваюсь...задумаются о Боге...по крайней мере я очень на это надеюсь!
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +5  
если я скажу тебе, о чем они задумаются, ты обидишься, Марьям.
поэтому я промолчу.
марьям # 3 февраля 2010 года   +4  
не все,Светуль...

ведь многие подходят и спрашивают о религии...
ТИГАЛИ - ГАЛИ # 2 февраля 2010 года   +6  
Статья - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ и, как мне, немусульманке, показалась несколько рекламной.. Я - атеистка, но уважительно отношусь ко всем религиям, в том числе и к людям исповедующим Ислам. Каждый САМ выбирает своего Бога для поклонения.Когда была помоложе, очень жалела "женщин Востока", которых видела в парандже или в других закрытых одеждах..А теперь к этим нарядам стала относиться с уважением и симпатией.Полностью согласна с автором, что после закрытого наряда видеть объект любви в мини , туфельках на шпильке и в украшениях - это очень сексуально и ведёт к более прочным отношениям в семье. Согласна с тем, что в русских семьях, В БОЛЬШИНСТВЕ - дома ходят в халатах, иногда непричесанные и ненакрашенные.Это не ведёт к укреплению семейных отношений.Но, всё познаётся в сравнении... что хорошо для мусульманки, совсем не подходит нам, христианкам...МЫ - РАЗНЫЕ, по воспитанию, по образу мыслей, по отношению к мужчинам, к семье, к браку. НАДО ЖИТЬ В МИРЕ И НАУЧИТСЯ ПРОСТО УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА, НЕ ВАЖНО , КАКОЙ ВЕРЫ ИЛИ ЦВЕТА КОЖИ ТВОЙ СОСЕД.
sve-tik # 2 февраля 2010 года   +5  
мне очень понравился твой комментарий, Гал.
марьям # 3 февраля 2010 года   +3  
и мне)

очень)))
марьям # 3 февраля 2010 года   +5  
НАДО ЖИТЬ В МИРЕ И НАУЧИТСЯ ПРОСТО УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА, НЕ ВАЖНО , КАКОЙ ВЕРЫ ИЛИ ЦВЕТА КОЖИ ТВОЙ СОСЕД.

какие верные слова,Галочка!!!

а Бог - Он один)

рада,что тебе понравилась статья, она и правда несколько рекламного толка, ведь мао кто знает,какая она на самом деле - мусульманка...

кстати,ничего,что я на ты?
supperpupper # 2 февраля 2010 года   +10  
марьям пишет:
Что касается дам, носящих декольте и мини на деловые встречи и полагающие, что "цивилизованный" мужчина должен "вести себя пристойно" - то они обманывают сами себя, ибо если в поле зрения нормального здорового мужчины попали прелести из декольте, как на умного и интересного партнера он на эту женщину смотреть просто объективно не может. Есть созданные Аллахом законы природы и физиологии, над которыми человек не властен так же, как над законами всемирного тяготения.


Вот это (неожиданно для меня самой :о))) понравилось больше всего!И ещё. Почему "накрашенность" дома считается хорошим тоном по отношению к мужу? Я терпеть не могу косметику и делаю это только выходя из дома, дабы народ не пугать. Муж не любит, когда я накрашенная - это же ни потискать, ни в нос чмокнуть: там же всякие помады-пудры! Зачем это всё дома? То же касается и одежды. А мне УДОБНО ходить по дому в спортивных штанах и футболке немотивированного размера и цвета. Потому что в этом можно валяться на диване, возиться с детьми (с их красками и клеями), жарить картошку, чесать кота и не париться, что останется пятно или не дай бог жир ляпнет.
А все эти разговоры про "встала-привела себя в порядок" меня слегка раздражают, патамушта свой сон я ценю исключительно (там так интересно!), вставать на час раньше, дабы не смутить взор благоверного своим нелицеприятным видом, не намерена и ваще - надо ВСЕГДА делать то, что тебе хочется, если это не вредит другим! Так и живём! :о)))
sve-tik # 2 февраля 2010 года   +4  
всё верно, все верно)
lorka # 2 февраля 2010 года   +4  
+1000 баллов
марьям # 3 февраля 2010 года   +3  
кому?
марьям # 3 февраля 2010 года   +3  
очень интересный комментарий))

Спасибо,что заглянули)))

я тоже не всегда дома на каблуках вышагиваю...просто я всегда для своего мужа разная...сегодня тихаая домашняя кошечка,мягкая и пушистая, а завтра тигрица,,яркая и ослепительная)
polo # 2 февраля 2010 года   +8  
Спасибо за статью. Я немало подобных читала, но считаю, что жизнь мусульманской женщины и мусульманской семьи здесь несколько преукрашена, идеализирована. Так пишут, когда хотят показать, какая мусульманская семья и какие отношения должны быть в идеале, к чему стоит стремиться. На самом деле мусульманская семья - обычная семья. Может более крепкая, может, в ней меньше конфликтов, т.к. в мусульманской семье меньше споров и больше компромиссов, чаще со стороны женщины (и женщин это не напрягает, как правило). В мусульманских семьях тоже бывают проблемы, непонимания, охлаждение друг к другу. Совсем не обязательно в спальне двоих ожидает сказка. Ну, вообще, от самих супругов зависит.
То, что видела и вижу я, живя на мусульманском востоке и в мусульманских семьях, совсем не похоже на сказку. Обычно, буднично. Домашняя одежда далеко не всегда красива и опрятна, хотя чистая, как правило, всегда - в жарком климате вынужден чаще купаться и менять одежду на более свежую. Макияж дома - только пока молодожены, красивое белье для мужа - тоже пока молодожены - год-два, а потом все проще. Хотя, все зависит от самих людей, может, от уровня рзвития общества. Ислам учит, что и муж, и жена должны друг для друга выглядеть наилучшим образом, рекомендует пользоваться духами и содержать тело в чистоте, чтобы супругам (как мужу, так и жене) было приятно видеть друг друга и чтобы не охладились чувства. Но все мы люди и действительно трудно постоянно сиять для мужа на протяжении многих лет. Да и муж как-то перестает замечать старания жены - он уже привык к ней.
Как видела я, за волосами тоже не очень-то следят. В смысле модных причесок. Разве что на какие-то торжества (свадьбы, например), или если женщина работает в женском коллективе - да, посещают салоны и делают укладку. А так, разве что красят волосы, осветляют, мелируют, тонируют, укрепляют хной. И все. Когда снимают платок, оказавшись только среди женщин, на голове видишь растрепанные волосы, если короткаую стрижку, или длинные волосы, собранные сзади в пучок. И когда другие женщины восхищаются ее волосами только потому, что она изменила цвет, то так и хочется посоветовать ей хотя бы причесаться. Сразу на ум приходит мысль, что в России такой женской прической не то что не восхищались бы совсем, ее просто запозорили бы. Ну вобщем, когда постоянно носишь хиджаб, в смысле, платок, и только перед мужем можешь появиться без него, нет стимула постоянно следить за прической. Существует много других забот.
А что касается черной одежды, - совсем не обязательно, выходя на улицу, облачаться в черное. Существует как традиционная, так и современная одежда всех цветов и разнообразных фасонов. Так что можно быть красивой и на улице.
Я только поделилась своими наблюдениями. И, честно говоря, танцевать для мужа (образно говорю_ и относиться к нему как к царю и своему хозяину как-то не возникает желания. Лично я больше склоняюсь к равным отношениям, в смысле, чтобы никто не считал себя выше, лучше и главнее другого.
Что касается меня, мне нравится мусульманская одежда. А вот макияж дома... Нет, только на выход.
polo # 2 февраля 2010 года   +6  
Ой, какой коммент длинный получился. Простите. Не думала, что столько напишу.
марьям # 3 февраля 2010 года   +6  
Зато очень продуманный и интересный)))
марьям # 3 февраля 2010 года   +4  
Очень интересное дополнение к статье)

Спасибо)

Действительно,здесь описано,как все должно быть)

я,например, с удовольствием крашусь и наряжаюсь только перед приходом мужа,поскольку знаю,как это ему приятно)

своим хозяином его не считаю,но танцую (в прямом смысле) для него с удовольствием)

слежу за собой, меняю прически, цвет волос и способ их укладки)

и действительно Многое зависит от людей)
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +5  
да..комментарий Поло все расставил по своим местам и получился более правдоподобным.
а твоя статья, Марьяша,- ослепительная, интересная сказка.
я получила огромное удовольствие оттого, что прочла твою работу.
ты славно потрудилась.
и в отличие от девушек, которые пишут тебе, я точно знаю, что ты красавица(повторюсь) и очень скромная девушка.
так держать!
марьям # 3 февраля 2010 года   +4  
Этут статью написала не я,Светуль...я только разместила её здесь,когда увидела статью про хиджаб у Хадижына страничке)

Спасибо тебе!
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +3  
понятно)
все равно молодец.
тема очень спорная, особенно для не мусульман.
марьям # 3 февраля 2010 года   +3  
конечно)

зато как интересно)))
polo # 3 февраля 2010 года   +5  
"я,например, с удовольствием крашусь и наряжаюсь только перед приходом мужа,поскольку знаю,как это ему приятно)"

Как-то мой муж пытался убедить меня в том, что я должна дома наряжаться для него, менять каждый день наряды на новые и краситься. Меня такое заявление, честно говоря, возмутило. Я решила убедить его в безосновательности таких требований. Несколько раз я обратила его внимание на то, в чем он ходит дома. На что он ответил мне: "Я ведь дома, какая разница, в чем хожу". А однажды нарядилась для него , накрасилась, накрыла стол и мы сели ужинать. Он сказал: "О-о-о! Красиво!". И все. За столом он уставился в телевизор, быстренько поел и, не задерживаясь больше за столом, сказал, что он хочет поработать в интернете. И потом весь вечер сидел за компом. Я ему сказала, что больше специально для него наряжаться и краситься не буду. Не стоит игра свеч. Я дома хожу в нормальной одежде, чистой, опрятной, но не нарядной. Уродкой себя не назову (скромная какая). А краситься, особенно в ужасную жару, не вижу смысла. Несколько раз встретила его с работы накрашенной. Реакции не было никакой. Я сказала: "Я крашусь для тебя уже несколько дней, как ты и хотел – ты не заметил?" Он промолчал – не заметил. Больше ни разу подобных требований он не выдвигал. А когда я одеваюсь как-то особенно и крашусь, он теперь обязательно это замечает и делает комплименты. Говорит, что макияж мне не нужен – и без него красивая. Я тоже люблю наряжаться и краситься, но не "только перед приходом мужа" и не только для него.

"меняю прически, цвет волос и способ их укладки)"

Но ведь ты говоришь, что и хиджаб не носишь. Есть стимул менять прически и следить за своими волосами
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +3  
polo пишет:
А однажды нарядилась для него , накрасилась, накрыла стол и мы сели ужинать. Он сказал: "О-о-о! Красиво!". И все.

так грустно..
polo # 5 февраля 2010 года   +6  
Да. Но теперь мы без всяких выкрутасов и капризов обходимся - и всех все устраивает.
sve-tik # 5 февраля 2010 года   +5  
желаю вам счастья!
polo # 5 февраля 2010 года   +4  
Спасибо!
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
и я)

от всей души желаю счастья и любви!!!
polo # 5 февраля 2010 года   +4  
Спасибо! Взаимно!
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
Очень ёмкий комментарий)

буду отвечать по-порядку)

во-первых: хиджаб я ношу)

во-вторых: крашусь не потому,что муж просит этого, просто вижу его восхищенные глаза,когда он переступает порог квартиры)

ему нравится, что я всегда разная, мне нравится его удивлять)

ещё, я крашусь не только для мужа, зачастую, в течение дня, у меня возникает желание, и мы с дочей наряжаем меня, она помогает мне краситься, косметичку мою потрошит)

короче, весело нам)

вечером, после того, как муж сполна насладится моей красотой и вкусным ужином, он спокойно идет и занимется своими делами, а я - своими)

Вобщем как-то так)))
sve-tik # 5 февраля 2010 года   +3  
а доча хнычет, когда ты косметичку у нее забираешь?
марьям # 5 февраля 2010 года   +2  
а я у нее не забираю, я потихоньку вытаскиваю то,что мне в данный момент требуется, а через 10-15 минут дочке надоедает все содержимое моей косметички разбрасывать вокруг, ну, и она переключается на что-то другое, а я тем временем, быстренько все свои сокровища собираю)))
sve-tik # 5 февраля 2010 года   +3  
даа..царица мелкая)
марьям # 5 февраля 2010 года   +2  
ага)))
polo # 5 февраля 2010 года   +4  
Не знаю, где я увидела, что ты пишешь, что не носишь хиджаб. Может, что-то перепутала.
Конечно, когда мужчина внимателен к женщине, а не витает в своих каких-то небесах, тогда и порадовать его хочется - есть отдача.
Но вы с дочей молодцы! И хорошо, что у вас все так хорошо и радостно!

(А у нас очень-очень жарко большую часть года, поэтому с макияжем на лице - очень некомфортно бывает, да и для кожи вредно.)
sve-tik # 5 февраля 2010 года   +4  
Марьям, мы , конечно, могем писать тебе:
-э-хей,-бай-бай,гутен-таг..
тебя пугают емкие комментфы??????????
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
нет, не пугают,светуль)

я очень и очень им рада)

ведь это значит,что людям интересно)
polo # 5 февраля 2010 года   +4  
Интересно-интересно!!!
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
я бесконечно этому рада)

как и нашей дискуссии))

меня пару дней не было в сети, и уже столько комментариев)))

Здорово!
марьям # 5 февраля 2010 года   +4  
я часто себя тоже в макияже неуютно чувствую, и в такие дни просто реснички чуть-чуть крашу,ну, и блеска на губы чуток)

муж у меня тоже редкоговорит о том, что замечает мои старания, и только по его довольному виду и горящим глазам я виу, как он всему этому рад)

хотя, я тоже пару раз обижалась,мол я сижу туттакая красавица-раскрасавица, а ты и в ус не дуешь)
sve-tik # 5 февраля 2010 года   +4  
тебе не нужны краски, ты сама по себе очень красочная
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
Спасибо,Милая)

иногда хочется быть ярче)))
sve-tik # 6 февраля 2010 года   +3  
куда уж ярче???????????затмишь собою солнце, луна стыдливо канет.
марьям # 6 февраля 2010 года   +2  
ай, ты мне льстишь,как всегда)
sve-tik # 6 февраля 2010 года   +3  
я не льстива, Марьям.
марьям # 6 февраля 2010 года   +2  
ну хорошо,скажем так)

в отношении меня ты совершенно не объективна)
sve-tik # 6 февраля 2010 года   +3  
ладно, и жили они долго и счастливо.
так сойдет, я думаю.
марьям # 6 февраля 2010 года   +3  
ты моя Радость)
sve-tik # 6 февраля 2010 года   +4  
Флю # 3 февраля 2010 года   +5  
Света и Марьям, ваши коменты как песню прочла. Честно слово! Оч понравилось

девочки, но ведь мы же живём в разных местах, обычаи у нас разные, воспитание. Мне тоже показалось, что рассказ, что передала нам Марьям несколько идеализирован, и в то же время...ну сами представьте или вспомните себя как замуж выходили ну или первую близость, как трепетало сердце, как нравилось восхищение мужчины. Эх..романтика сплошная
марьям # 3 февраля 2010 года   +5  
ну почему же)

я живу в ПФО)

но что касается обычаев и воспитания,тут Вы абсолютно правы)

А Вы знаете, что до никаха (обряда,когда мусульмане становятся мужем и женой), молодым нельзя прикасаться друг к другу, оставаться наедине?

и каким тогда становится самое первое прикосновение, поцелуй, близость...это невозможно описать...

Спасибо,что прочли, и прокомментировали)
Флю # 3 февраля 2010 года   +4  
Прежде у христиан одежда была ведь тоже целомудренной, если так можно сказать.
Замужняя женщина покрыта, юбка длинная, грудь закрытая. Я помню, как прабабушка рассказывала, что после войны, когда было не из чего особо шить, женщины ходили в мужских военных штанах. А дети бегали и дразнили, вон в портках пошла. Я не в суждение, а просто как факт. Им тогда всё же тяжело было.
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +5  
в деревнях еще задооооолго до войны девушки и женщины тоже ходили в длинных сарафанах, повязываясь платками.
но какое к ним было отношение...
о крепостных девушках я вообще молчу.
барин мог делать с ними что угодно. а потом бедные байстрюки,- незаконные барские отпрыски разглуливали по всей окрестности, а люди плевали им вслед, мол дети греха.
Маугли # 3 февраля 2010 года   +5  
я вот тоже не люблю длинные одежды ( но это право выбора любой ) , я люблю быть в свободной одежде , и в классической , но больше люблю короткие юбки и платья и ещё туники ...
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +6  
что человеку по нраву, пускай то и носит.
не люблю, когда бабушки шипят, как гусыни:
-срамница! сними брюки, бесстыжая, ходишь задом виляешь!
с такими бабушками я могу говорить вполне конкретно.
-не ваше дело, бабуси,- говорю я им.- мое дело- молодое, а ваше- помалкивать да радоваться тому, что жизнь на земле продолжается.
Маугли # 3 февраля 2010 года   +4  
это точно
Флю # 3 февраля 2010 года   +5  
Самодуров хватало всегда и везде. А потом знаешь ведь мы тогда не жили и читаем о крепостном праве по чьим то свидетельствам. Где факт что они объективны? И потом. смотри, ведь прежде вера занимала громадное место в жизни людей и они воспринимали окружающую действительность несколько иначе чем мы сейчас свою или их историю.
К примеру, нам говорили, что крестьяне были жутко бедны. А мои прапра...деды после отмены крепостного права построили дом в городе, в котором сейчас живёт мама моя и где я выросла, купили корову, женились, потом ещё один дом построили рядом и ещё один на другой стороне улице и сдавали их внаем.
Мы так привыкли считать, что наши предки были затюканные и забитые тяжким трудом, что сидишь и думаешь..и как только они выжили. И что безграмотные были миф! Мы приходские книги листали, там столько детей училось! Пусть они не пошли учиться в тогдашние универы, но на тот период не было в том нужды. А как красиво писали! ну с ошибками, но я когда читала документы, какая речь и красота написания!
Так что, получается отморозков было и хватает сейчас в любой местности и религии. Но большинство то людей, думаю ощущает себя целостными личностями. Вот...я так думаю.

Да про байстрюков, ну нас стране у некоторых жителей, по сию пора существует обычай предлагать гостю жену. Нам дико, а им нормально. и дети рождаются.

И я не призываю ни в коем случае носить платье до полу! И покрывать голову тоже
Asyasha # 3 февраля 2010 года   +3  
По поводу уровня жизни и образования вспоминается вот что:
"«Кроме природы ничто не поражает меня так в Украине, как общее довольство, народное здоровье, высокая степень развития здешнего мужика, который и умен, и религиозен, и трезв, и нравственен, и всегда весел и сыт», — писал Антон Павлович Лейкину из Сум 21 июня 1888 г." Мне кажется что этим все сказано...
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +5  
я не писала о том, кто крестьяне были сплошь бедняками.
но крепостные,-это как рабы.

а то, что умных среди просто го населения было много- это фа.
взять хотя бы Михайло Ломоносова.
Asyasha # 3 февраля 2010 года   +4  
А чем мы сейчас отличаемся от рабов? Мифической свободой?
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +5  
Asyasha пишет:
Мифической свободой?

почему мифической?
если взять отношения между мужчиной и женщиной,- никто не имеет права посягать на тело того или другого без его согласия, никому не разрешено использовать кого-то в качестве кухарки в собственном доме или прачки..и думать, что так и должно быть
девушка может долгое время жить одна и никто ей и слова попрек не скажет..
Asyasha # 3 февраля 2010 года   +5  
Ха...вот именно это все мифическая свобода...на тело посягают еще и как...многие мужчины сейчас смотрят на женщину именно как на кусок мяса...как говорил мой одногруппник "пое...сь и разбежались..."...а домашнее насилие пьяного мужику это ли не посягательство на тело?...и то что наши женщины на работе вкалывают, а потом еще за плитой стоят этого вы скажите нет?
Насчет жить одной....я каждый день на работе и от соседей выслушиваю фразу "И когда ты замуж выйдешь"...это то что касается отношений между людьми...
А если перейти на тему рабов..то сейчас когда мы вынуждены ходить на работу и получать за это копейки...только потому что в этом обществе нужно кушать, одеваться, лечиться...Так вот это разве свобода??? Свобода ли то что в гололед, в дождь, при плохом самочувствии человек все равно идет на работу..потому что он зависит от этого заработка!!!
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +4  
Asyasha, вы невнимательно прочли мои комментарии.
у меня создается впечатление, будто во всем, что вы перечислили, вы обвиняете меня...
в ваших словах по поводу тяжелого женского труда очень много правды.
но рабство..рабство-это когда человек работает, но НИЧЕГО не получает, даже жалкой копейки.
Asyasha # 4 февраля 2010 года   +4  
Ваши комменты прочла внимательно....не в чем не обвиняю...высказываю свою точку зрения....
sve-tik # 4 февраля 2010 года   +4  

это вам,Asyasha
вы достойны лучшего!
марьям # 5 февраля 2010 года   +4  
можно я пару-тройку этих красивущих цветочоков себе возьму? :-)))
Asyasha # 5 февраля 2010 года   +5  
Я думаю все можно ))))
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
Спасибо)))

обожаю маки)

ведь это маки,правда ведь!?
sve-tik # 5 февраля 2010 года   +4  
наверное, маки, хотя и на тюльпаны похожи..
скорее всего, -маки.
марьям # 5 февраля 2010 года   +4  
все равно спасибо,что могу взять)
sve-tik # 6 февраля 2010 года   +4  
так, козка, не прикалывайся.
взять ты все равно ничего с картинки не сможешь, потому как картинка она, понимаешь?
марьям # 6 февраля 2010 года   +3  
неправда)

я себе уже букетик насобирала)

марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
кстати, в исламе, вопреки сложившемуся мнению, без согласия девушки её замуж выдать не могут, вот)

Это так, для справки)
Ветла # 12 февраля 2010 года   +5  
Хм... Ну, вот с этим можно поспорить... У меня в доме живёт девушка, воспитанница моя, её в 13 лет родители замуж намеревались выдать, итог- девушка сбежала из дома. Её согласия на брак никто не спрашивал, её мнением вобще не интересовались. Отец с старейшинами рода так решил, она обязана подчиниться. Итог сей сказки таков. Свадьба, естественно растроилась(девушка переночевала в чужом доме, доме своего одноклассника, поэтому считается опозоренной), родители от неё отреклись и выгнали из дома навсегда. После почти года скитаний по поездам, притонам и вокзвлам она попала в мой дом. Так что не всё так красочно и благополучно...
supperpupper # 12 февраля 2010 года   +4  
Ужас какой... Дичь!
Ветла # 12 февраля 2010 года   +4  
Слава Богу, для моей Маши всё закончилось благополучно. Единственной проблемой у меня было создание для неё подходящих условий для реабиитации девочки. Сейчас ей 19, она живёт от меня отдельно, вместе с ещё двумя уже повзрослевшими, моими воспитанницами. Нужно сказать, что она по прежнему исповедует ислам, соблюдает все предписанные законом правила, Хиджаб не ности, хотя и не оголяется так, как это делают её сверстницы(вполне пристойная, скромная девушка) но встречается с русским христианским парнем. И религия им не помеха. У любви нет религии и границ.
supperpupper # 12 февраля 2010 года   +4  
Самое основное - всё нормально закончилось. Мир не без добрых людей и спасибо Вам, Ветла, за это.
марьям # 12 февраля 2010 года   +3  
Это все от людской невежественности...

я не говорю,что этого нет...

Я говорю, что это - не ислам!!!
Ветла # 12 февраля 2010 года   +4  
Это называется исламистский радикализм, и имеет место быть, к сожалению. Чем ближе к Афгано-Пакистанской границе, тем чаще проявляется, особенно в горных селениях... Вот я и говорю, что это проявление невежества...
supperpupper # 12 февраля 2010 года   +3  
В данном случае я - за цивилизацию. Потому что там
Ветла пишет:
ближе к Афгано-Пакистанской границе

практически феодализм. Пока процветает.
Флю # 3 февраля 2010 года   +4  
"я не писала о том, кто крестьяне были сплошь бедняками", извени мысль ушла в сторону
марьям # 5 февраля 2010 года   +4  
"И я не призываю ни в коем случае носить платье до полу! И покрывать голову тоже" - и я не призываю)

Это - мой выбор)

Эта статья, повторюсь, для того, чтобы мы лучше друг друга узнавали)))
марьям # 5 февраля 2010 года   +2  
и у христиан, и у иудеев всегда была традиция ношения головных уборов и длинных одежд...

все изменилось сравнительно недавно...
polo # 3 февраля 2010 года   +4  
"я живу в ПФО"

А что такое ПФО?
Флю # 3 февраля 2010 года   +4  
Приволжский федеральный округ
polo # 3 февраля 2010 года   +5  
спасибо!
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +5  
особенно моя песня.. рэп брыкастой козы)
Флю пишет:
ваши коменты как песню прочла

марьям # 3 февраля 2010 года   +3  
ты как всегда не права)

не любишь ты себя...
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +6  
я знаю, что правду мне сложно удержать при себе, от этого многие и обижаются люди.
причем, говорю ее, правду, с каким-то апломбом, как будто я, ну, сам ангел в белоснежном одеянии.
скромней надо быть, Света, скромней.
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
все с твоим изложением нормально,Светуль)

ты одна из тех,кто может говорить то,что думает, а не то,что от него ждут...

просто не все умеют правду воспринимать)
Флю # 3 февраля 2010 года   +4  
ну и что)) Ритм менялся, но всё равно красиво!
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +5  
юмористка ты)
Маугли # 3 февраля 2010 года   +7  
я мусульманка , но мне ближе христианство ,
хотя какая разница кто есть кто - мусульманин , не мусульманин , считаю важное быть просто человеком , с правильными помыслами ... не обижать других людей , не выделять национальность ... ведь у каждой нации свои законы и обычаи
я всю жизнь прожила среди русского населения , уважаю их обычаи , так же как и свои , стараюсь придерживаться и своих - хотя свой язык не понимаю ( так чуть-чуть , это не считается) ,
люблю и уважаю всех
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +5  
и мы тебя любим и уважаем, Зульфия, и Марьяшку очень любим!
Маугли # 3 февраля 2010 года   +5  
пасибки Светик , я это чуйствуюююююю
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +5  
Маугли # 3 февраля 2010 года   +4  
это чудооооо)))))))))))))
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
Малыш)

трогательный такой)))
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
Спасибо,Светулик!

И я Вас всех люблю!!!!
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
Вы - молодец)

Каждый имеет право на выбор)

Спасибо,что зашли)
ивушка # 3 февраля 2010 года   +7  
Хочу подтвердить сказанное в статье.Так получилось,что я временно проживаю в Саудии, и наблюдаю жизнь саудовских женщин.Действительно,женщины следят за собой,посещают салон красоты,где делают не прически,а выравнивают волосы т.к.это модно на сегоднешний день.Делают электроэпиляцию,отбеливают кожу,делают татуаж хной.Покупают одежду в дорогих бутиках ведущих мировых компаний модной одежды .
Молодежь и тинейджеры мало чем отличаются от сверстников в других странах.
Носят модную одежду, слушают модную музыку, делают современные прически, экспериментируют с цветными линзами,меняющими цвет глаз, девушки пользуются яркой косметикой. я с удивлением рассматривала замысловатые прически саудовских пацанов-подростов: это же нужно не только подстричься, но и форму поддерживать,укладывать ,начесывать,гелем или муссом фиксировать. Плюс еще "бачки" оформлять и нечто наподобие "бороды "
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +5  
интересный комментарий!
ивушка # 3 февраля 2010 года   +6  
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +5  
далековато ты, Таранька, проживаешь..
как-то даже грустно.
ивушка # 3 февраля 2010 года   +7  
Почему?Мне здесь нравится!
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +5  
а мне кажется, что ты рядом)
но на самом деле это не так(
ивушка # 3 февраля 2010 года   +6  
Хорошее всегда сближает людей!))) Иногда дальний становится ближе,а близкий отдаляется.
sve-tik # 3 февраля 2010 года   +5  
"лучше друг вблизи, нежели брат вдали"
lorka # 3 февраля 2010 года   +4  
А мне вот интересно про подростков. Это касается и девочек? Модная одежда, макияж, прически тусовки т.е. все как среди молодежи? Или все-таки это девочек не касается?
ивушка # 3 февраля 2010 года   +6  
ПОчему? Девочки собираются на свадьбах,Выпускных вечерах,день рождения,просто девичники,женские клубы.
lorka # 3 февраля 2010 года   +5  
То есть в женских коллективах? Как раньше у нас в школах было раздельное обучение. Подростки разного пола не общаются между собой в компаниях?
lorka # 3 февраля 2010 года   +5  
А как же молодые люди знакомятся? Ведь нельзя же выходить замуж за незнакомца
ивушка # 3 февраля 2010 года   +5  
Браки заключаются между родственниками.
lorka # 3 февраля 2010 года   +4  
Значит невесту никто не спрашивает." Махнем не глядя, как на фронте говорят" А там нравится, не нравится - спи, моя красавица! Высокие отношения! Для меня это как другая планета.
ивушка # 3 февраля 2010 года   +7  
НЕт,невесту спрашивают,делают смотрины,потом обручение, во время которого молодые присматриваются друг к другу,и если все устраивает молодых: делают свадьбу.
марьям # 5 февраля 2010 года   +5  
именно)

спасибо за дополнение)))
Ветла # 12 февраля 2010 года   +4  
Вот тут махонький нюанс. Если жених не по нраву невесте, а брак выгоден родителям, то девушку всёравно замуж выдадут, а вот если парню девушка отчего-то не приглянулась, то может и расстроиться... Вот такие дела. Это если уж всю правду матку.
polo # 3 февраля 2010 года   +6  
"Браки заключаются между родственниками"

А я знаю немало семейных пар, которые до свадьбы родственниками не являлись – они познакомились где-то: в университете, на работе, на чьей-то свадьбе... Один из сотрудников мужа, преподаватель в университете, женился на одной из своих студенток. Конечно, до свадьбы никаких отношений и даже свиданий. Но им достаточно было постоянно видеть друг друга в университете, чтобы влюбиться и потом пожениться. Несколько пар знаю, которые познакомились на чьей-то свадьбе. Брат мужа со своей будущей женой познакомился на работе – они оба работают преподавателями в школе. Так что не всегда браки заключаются между родственниками и по выбору родителей. Когда племянник решил жениться, его спросили, нет ли у него кого на примете. Когда он ответил, что нет, тогда стали ему искать жену среди родни и знакомых.
lorka # 3 февраля 2010 года   +5  
Спасибо! Очень интересно. Восток - дело тонкое Я многого не знала.
ивушка # 3 февраля 2010 года   +6  
Я рассказала про Саудовские обычаи.
Флю # 3 февраля 2010 года   +5  
А что ещё интересное есть ?
ивушка # 3 февраля 2010 года   +6  
А что интересует?
Флю # 3 февраля 2010 года   +5  
ой ну не знаю...понимаете мы же только по слухам, а у вас из первых уст. Чтобы вы рассказали о своих обычаях так, чтобы завлечь в гости. (я так нагло выскажусь)
ивушка # 3 февраля 2010 года   +6  
НЕ, обычаи не мои,А заходите в группу ЖенСовет, там все написано.
polo # 3 февраля 2010 года   +6  
В каждой стране свои тонкости.
Флю # 3 февраля 2010 года   +5  
может быть о обычной жизни женщины, детей...
марьям # 5 февраля 2010 года   +5  
задавайте конкретные вопросы,Флю)

а мы постараемся ответить)
Флю # 10 февраля 2010 года   +4  
Я знаю как проходит венчание у христиан, а как у вас происходит бракосочетание?
марьям # 11 февраля 2010 года   +5  
Брак в исламе (араб. никах) — принятые в исламе брачные отношения. Основаны на принципах гласности (тайнобрачие трактуется как распутство), добровольности и обязательности уплаты мужем подарка (махр). Согласие на брак со стороны законного опекуна (вали) девушки предпочтительно .

Требование к невесте

Невеста должна
- Принадлежать к исламу или к людям Писания и не являться язычницей,
- Не состоять в браке с другим мужчиной,
- Не быть женой (даже бывшей) его отца или сына
Не состоять с женихом в кровно-родственных или "молочно-родственных" отношениях
Не быть воспитанницей или воспитательницей жениха

Отличительные черты мусульманского брака
- Допустимость (но не обязательность) многожёнства
- Отсутствие административных формальностей. Для заключения брака (равно как для его расторжения) достаточно двое свидетелей. Торжественная часть представлена исключительно застольем((но не обязательно) )
- Крайне желательно присутствие опекуна невесты– отца невесты, при его отсутствии – деда, дяди, брата или другого родственника. Присутствие отца невесты подразумевает его согласие на брак дочери.

Права и обязанности сторон
- Муж не должен отказывать жене в сексуальных отношениях,
- Жена не должна покидать дом без согласия мужа;
- Муж материально содержит жену;

Это я на Википедии нашла)))
Флю # 11 февраля 2010 года   +4  
А люди Писания это кто?
А если женой была другого человека, не сына или отца?

А само бракосочетание как проходит?
polo # 11 февраля 2010 года   +5  
Марьям ответит, конечно, сама, но я вмешаюсь. Можно?
Люди Писания - христиане, мусульмане, иудеи. Их религия основана на Писании: Библии, Коране, Торе. Им было ниспослано Слово Бога в Писании. В исламе считается, что христианство - ниболее близкая к исламу религия. А вот например буддисты, ну и т.д., не считаются людьми Писания.
Ну, если что не так написала, Марьям исправит. И на остальные вопросы ответит.
sve-tik # 11 февраля 2010 года   +5  
polo пишет:
Им было ниспослано Слово Бога

Слово Бога было ниспослано для всех.
Господь за всех пострадал на кресте..
но не все это поняли.
polo # 11 февраля 2010 года   +5  
Это ты сейчас христианскую точку зрения высказала (насчет Господа на кресте). Мусульмане и иудеи некоторые вещи толкуют по-другому. А насчет ниспосланного Слова Бога в Писании - да, оно было ниспослано для всех, но в разное время, поэтому 3 Писания существуют - Тора, Библия и Коран. И конечно же, в них есть сходства и расхождения между собой.
марьям # 12 февраля 2010 года   +3  
Дополню немного, Писания приходили одно за другим, и дополняли друг друга)

Коран считается последним, самым полным Писанием, а ислам самой полной религией, и, соответственно Мухаммад (да Благословит его Аллах и Приветствует) - последним пророком - печатью всех пророков.
Флю # 11 февраля 2010 года   +4  
Тут же не закрытое обсуждение! Пишите вы, мне ведь интересно.
Спасибо за инфу!
И Марьям придёт своё добавит.
polo # 12 февраля 2010 года   +4  
марьям # 12 февраля 2010 года   +3  
Спасибо,Танечка)

За исчерпывающий ответ)))
марьям # 12 февраля 2010 года   +3  
Про людей Писания вам уже ответили)

Если была уже замужем, то мусульманин вполне может жениться)

а сам никах происходит так, тот, кто его читает, спрашивает о согласии невесты выйти зхамуж, спрашивает, обговорен ли махр и согласна ли с ним невеста, спрашивает, согласен ли опекцп (отец,брат или дядя невесты) на её брак с этим человеком, и при двух свидетелях-мусульманах произвносятся всего 2 фразы, в которых, собственно говоря и заключается сам никах :

Жених говорит "Согласен взять" (в смысле в жены)

Невеста говорит "Согласна пойти" ( в смысле замуж"

и все, они считаются мужем и женой
Флю # 13 февраля 2010 года   +2  
А в это время жених и невеста вместе находятся? Или женщины отдельно от мужчин?
марьям # 5 февраля 2010 года   +5  
В большинстве своем, все происходит так,как Тарань написала)

но бывают и исключения)
ивушка # 3 февраля 2010 года   +6  
Нет,Это строго запрещено.
марьям # 5 февраля 2010 года   +5  
Что запрещено,Тарань?

не пойму,к чему это высказывание относится)
polo # 5 февраля 2010 года   +6  
Подросткам обоих полов тусоватся вместе.
марьям # 5 февраля 2010 года   +5  
Это да)

хотя сейчас для восточной моодежи (девушек) платок - это вроде традиции...жаль...
марьям # 5 февраля 2010 года   +4  
Спасибо,что прочли,Таранька)

Рада Вас у себя видеть)))

Что правда, то правда, восточные женщины зачастую, больше следят за собой,чем российские, и берегут себя, и балуют)

Нам бы этому у них поучиться))
ивушка # 5 февраля 2010 года   +7  
Вечный страх стать второй женой,хорошо стимулирует арабскую женщину быть только первой!
Мне было приятно Пообщаться с Вами!
sve-tik # 5 февраля 2010 года   +6  
какой ужас, Лина..............................
быть второй или десятой- оскорбление .
марьям # 5 февраля 2010 года   +5  
нет,Свет)

Это объективная реальность.
sve-tik # 5 февраля 2010 года   +4  
?????непоняла, Марьям..ты что и на многоженство согласна??????????????????
марьям пишет:
объективная реальность

марьям # 5 февраля 2010 года   +4  
я так не говорила...

но там я лучше это явление стала понимать)
sve-tik # 6 февраля 2010 года   +4  
и как ты его поняла?
марьям # 6 февраля 2010 года   +3  
стала понимать, но объяснить все равно не могу(
ивушка # 5 февраля 2010 года   +5  
Ну,не всегда.Если женщина не может родить,если она больна и не может исполнять супружеский долг,если больна и не может работать по хозяйству.и уходу за детьми.
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
Об этом я и говорю,только не так понятно выразилась)

зачастую,вторая, третья или четвертая жена - это объективная реальность, и часто вторую (и т.д.) жену, ищет уже имеющаяся...
ивушка # 12 февраля 2010 года   +5  
Действительно-ужас ужасный!))))))
марьям # 12 февраля 2010 года   +2  
да нет...это нормально)
марьям # 5 февраля 2010 года   +4  
И мне)

очень надеюсь на дальнейшее общение)

Что касается жен, именно будучи на востоке, в Египте, я поняла,вернее, начала понимать, почему у арабов 3-4 жены...

но объяснить это популярно вряд ли смогу...

Это скорее на уровне интуиции...ощущений...
polo # 5 февраля 2010 года   +5  
А еще страх перед тем, что муж на стороне любовницу заведет, а то и несколько - тоже стимул (для немусульман).
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
у мусульманки такого страха нет...потому что её муж боится не её, и не закона, а Всевышнего!
polo # 5 февраля 2010 года   +4  
Ну да. Просто, Тарань написала: "Вечный страх стать второй женой,хорошо стимулирует арабскую женщину быть только первой!", поэтому я и дополнила, что у немусульманской женщины страх перед возможной любовницей мужа еще больший стимул и страх. Любовниц-то может быть много и жена о них может не знать даже. Разве это не унижение?
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
еще какое унижение...
ивушка # 5 февраля 2010 года   +5  
ну,любовница это временно и ни к чему не обязывает,а вот официальная жена ,с которой надо поровну делиться всем -это напрягает!
polo # 5 февраля 2010 года   +4  
Тоже согласна.
Ну, получается, что любовницы у мужа - не так страшно? Значит, мусульманская женщина, боящаяся появления второй жены постоянно живет в напряжении, в страхе ("Вечный страх стать второй женой..." - кстати, вторые жены, как правило, очень довольны, больше, чем первые - их же выбрали после первой и они заранее знали о существовании первой, а первая, которая боялась появления второй, понимает, что ей предпочли другую и это уже навсегда - получается так?). Тогда немусульманка в этом плане более счастлива? (Любовница ведь на время).

(Я просто размышляю вслух, а не спорю)
ивушка # 5 февраля 2010 года   +6  
КАК русская женщина, хочу тебе признаться:-хрен редьки не слаще,и фиг их поймешь(мужчин)
sve-tik # 5 февраля 2010 года   +5  
тарань пишет:
фиг их поймешь(мужчин

Лина..вот у меня не создалось о тебе впечатление, как о весьма простой особе..ну хоть убей.
ты загадочна и справедлива, и прямолинейна, и красива..все это как-то одновременно.
понять тебя может только умный мужчина, а не лох(извини) какой-нить базарный.
ивушка # 5 февраля 2010 года   +5  
Спасибо Светлана,Это я о чужих мужчинах(чужая душа-потемки) О своем мужчине могу сказать,что он настолько умный, насколько я терпеливая.
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
как Вы интересно о свое мужчине)))
sve-tik # 6 февраля 2010 года   +4  
тарань пишет:
настолько умный, насколько я терпеливая

умной женщине не нужен глупец.
марьям # 6 февраля 2010 года   +2  
в точку)
ивушка # 12 февраля 2010 года   +5  
Спасибо !
sve-tik # 5 февраля 2010 года   +4  
polo пишет:
а первая, которая боялась появления второй, понимает

я не боюсь ни второй, ни десятой...
у нас отношения такие. правдивые.чуть что, я ногу за порог и ищи ветра в поле.с кем-то воевать, кого-то отбирать. мне это не нужно.
марьям # 5 февраля 2010 года   +2  
так ты у нас и есть...ветер в поле)
polo # 6 февраля 2010 года   +4  
Мне такой подход к ближе,так что присоединяюсь к комментарию.
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
весьма интересные размышления)
sve-tik # 5 февраля 2010 года   +5  
марьям пишет:
восточные женщины зачастую, больше следят за собой,чем российские

откуда такие сведения, Марьям?!
они в корне неверны!
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
бывали,знаем)

они не стирают, носят в прачечную, не готовят, ездят (на такси) в рестораны, правда это отражается на фигуре большинства из них)

зато мужья,которые на все это зарабатывают, стройные и цветущие)

а женщины чувствуют себя расслабленными, ведь они у своих мужей единственные (не считая законных 2-х,3-х и 4-х жен,но их всех нужно одинаково обеспечивать и относиться к ним одинаково,а это не всем под силу), и их мужья от них никуда не денутся, ведь жены - их королевы...а развод - дело,очень и очень не любимое Всевышним...
ивушка # 5 февраля 2010 года   +4  
И по карману бъет!
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
именно)

там в первый раз-то мужчины лет в 35 женятся, потому что у девушек довоьно-таки высокие требования)

кстати,ещё и поэтому арабские мужчины любят российских женщин)
ивушка # 5 февраля 2010 года   +6  
Любят за красоту!
sve-tik # 5 февраля 2010 года   +4  
и не только арабские мужики..
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
ну, скажем так...предпочитают)
polo # 5 февраля 2010 года   +4  
Ну, далеко не все носят в прачечную и обедают в ресторанах. Может, в Саудовской Аравии или в Арабских Эмиратах так шикарно живут. Ну или в любой стране, если семья богата.
ивушка # 5 февраля 2010 года   +5  
в Саудовских семьях есть служанки и мужчины по уходу за домом типа управдом.
polo # 5 февраля 2010 года   +4  
Везет же им!
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
Это потому, что в обязанностижены не входит готовка, уборка, стирка, и даже кормление младенца грудью, для этого мужчина должен нанимать людей...просто многие это все из любви и уважения к мужу делают...и кучу денег ему экономят))))
sve-tik # 6 февраля 2010 года   +4  
марьям пишет:
и даже кормление младенца грудью

ну..если потом ребёнка заговорит на каком-нить абракадабре, то все вопросы к ее молочной мамке.
какой-то белибердёж в мире творится.
марьям # 6 февраля 2010 года   +2  
кормилицу очень тщательно отбирают)
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
"Ну, далеко не все носят в прачечную и обедают в ресторанах. Может, в Саудовской Аравии или в Арабских Эмиратах так шикарно живут. Ну или в любой стране, если семья богата." -

я в Египте с этим сталкивалась)
polo # 6 февраля 2010 года   +4  
Я много слышала из первых уст, что и в христианской Африке во многих семьях есть прислуга, в России немало семей держат домработниц и кухарок. Здесь, опять же, религия ни при чем. Большинство, все-таки, сами стирают и готовят, хоть и не обязаны. Попробует жена-мусульманка в какой-нибудь бывшей республике СССР сказать мужу, что она не обязана, так муж ее просто из дома выгонет. Ну и в большинстве других мусульманских стран так же. Здесь дело в том, насколько семья богато живет. Не все мусульмане-мужчины настолько богаты, чтобы все услуги оплачивать.
марьям # 7 февраля 2010 года   +3  
Здесь не только в материальном достатке дело, просто у людей мало знаний, и о их собственной религии в том числе...

что же касается "из дома выгонит", такое редко где встретишь, я думаю...

Просто хотела сказать, что у женщины в исламе не только обязанности, у нее очень много прав, жаль только, что не все женщины, да и мужчины их знают...
sve-tik # 8 февраля 2010 года   +4  
марьям пишет:
жаль только, что не все женщины, да и мужчины их знают...

а кто мешает узнавать?
марьям # 8 февраля 2010 года   +3  
об этом нужно спросить у них...

Господь велел нам получать знания всю жизнь..
sve-tik # 8 февраля 2010 года   +4  
"не хорошо душе быть без знания"
марьям # 8 февраля 2010 года   +2  
точно!
polo # 8 февраля 2010 года   +4  
Про "из дома выгонет" я образно сказала. И правда то, что о своей собственной религии люди мало знают и не интересуются зачастую. А если знают, то тут еще традиции играют немаловажную роль - иной раз попробуй от них отступи - репутация семьи (как правило, многочисленной) пострадает. И что люди подумают, что скажут - это многих больше волнует.
Ну вобщем, из дома никто никого не выгонет, конечно, но и женщина вряд ли заявит: "Я готовить, стирать, гладить, убирать больше тебе не буду, т.к. не обязана". Ведь правда?
марьям # 8 февраля 2010 года   +2  
если умная, она найдет способ заявить о себе)
polo # 8 февраля 2010 года   +3  
О, если бы все были умными и уверенными!
марьям # 8 февраля 2010 года   +2  
для этого и нужны знания, они дают уверенность)
polo # 8 февраля 2010 года   +3  
ну, может быть достаточно только знаний
марьям # 9 февраля 2010 года   +2  
Уверенность тоже необходима)
polo # 9 февраля 2010 года   +3  
Я имею в виду, достаточно знаний, которые дают уверенность. И что этого, возможно, достаточно (знаний и уверенности).
марьям # 10 февраля 2010 года   +2  
мы с тобой похоже говорим об одном и том же)
polo # 10 февраля 2010 года   +3  
polo # 5 февраля 2010 года   +4  
Я тоже так думаю. Женщины - везде женщины, независимо от религии. И насколько больше они за собой следят зависит от самой женщины, от ее отношения и уважения к себе, от стимула тоже.
марьям # 5 февраля 2010 года   +3  
Точно!

Давайте любить себя!!!

А ещё наших близких и родных!
polo # 5 февраля 2010 года   +4  
Давайте!
Sunait # 8 февраля 2010 года   +3  
Я уже готов вступить в Ислам.
Такие принципы мне нравятся
марьям # 9 февраля 2010 года   +3  
какие именно?
sve-tik # 9 февраля 2010 года   +8  

это я в ванной, Марьяш, решила примерить банное полотенце)
polo # 9 февраля 2010 года   +4  
Красавица!
sve-tik # 9 февраля 2010 года   +5  
да уж)
polo # 9 февраля 2010 года   +4  
А знаешь, как твое имя будет звучать на арабском? - НУР или НУРА (Нур - это свет)
sve-tik # 9 февраля 2010 года   +5  
Нюра, что ли????))
polo # 9 февраля 2010 года   +4  

Похоже, но нет, это другое имя
sve-tik # 9 февраля 2010 года   +5  
polo # 9 февраля 2010 года   +4  
марьям # 9 февраля 2010 года   +3  
тебе идет)
sve-tik # 9 февраля 2010 года   +5  
Флю # 10 февраля 2010 года   +2  
А здорово!!!
Полина Караваева # 12 февраля 2010 года   +4  
Милая, тебе так идет банное полотенце))))))))))))))))) Только в сиреневом или голубом было бы еще лучше)))))
supperpupper # 12 февраля 2010 года   +4  
не-а. сиреневый или голубой - цвета холодные, а она тёплая, медовая. :о)))
ABYSS # 9 февраля 2010 года   +4  
Статья действительно интересная. Прочитала все комменты. Выскажу свое мнение...
Мне нравятся отношения супругов в исламе. Я не мусульманка, но считаю, что глава в доме - мужчина. И никакое равноправие мне не нужно.
Еще в древности все было решено: мужчина мамонта приносит, женщина его готовит. И не надо изобретать велосипед...
Также мне нравится и отношения супругов до свадьбы (хотя все-таки пара прогулок, держась за руку, пусть и в присутствие родственников не помешает). Нравится и то, что женщина не выставляет себя напоказ - это действительно женщины-загадки... Хотя я с удовольствием ношу юбки и майки, джинсы и платья - но я и живу не на востоке...
polo # 9 февраля 2010 года   +3  
Можно я Вам немножечко отвечу по поводу главы в доме. Если мужчина справляется со своими обязанностями главы, если он ответственен, если он достоин отношения к нему как к главе - то да. А если мужчина ждет или даже требует к себе отношения как к главе только потому, что он рожден мужчиной, а о некоторых своих обязанностях и говорить не хочет - то какой же он глава! Бывают и такие мужья-мусульмане. (Это я не о своем муже говорю, а вообще, видела таких). А так, действительно, Вы правы.
марьям # 10 февраля 2010 года   +2  
Глава семьи и настоящий мужчина знает свои обязанности, и выполняет их)
polo # 10 февраля 2010 года   +3  
А если муж оказался не настоящим мужчиной - развод?
марьям # 10 февраля 2010 года   +2  
нет..развод,хоть и не запрещен в исламе, но дело, ненавистное Всевышнему!
polo # 10 февраля 2010 года   +3  
Тогда жить дальше вместе и считать мужа главой семьи? Я бы так не смогла.
марьям # 10 февраля 2010 года   +3  
Поэтому брак в исламе - это очень серьезное понятие, к этому шагу подходят очень взвешенно, с умом, узнают о будущем супруге все, что можно.

В каком-то смысле брак в исламе - это трезвый расчет, ведь с этим человеком ты планируешь провести всю свою жизнь, и воспитывать вместе с ним детей!

А любовь строится на взаимном уважении.
polo # 10 февраля 2010 года   +3  
марьям # 10 февраля 2010 года   +2  
красиво)
марьям # 10 февраля 2010 года   +1  
ABYSS,Спасибо за то,что прочли)

Простите,не знаю Вашего имени.

И за Ваш комментарий!

То ощущение, когда уже после свадьбы муж берет жену за руку, и для окружающих в этом нет ничего особенного, для них время как будто останавливается, снимаются все барьеры и ограничения, отныне и навеки они принадлежат друг другу!
ABYSS # 11 февраля 2010 года   +4  
Меня Маша зовут )))
Я не знаю, смогла бы я жить на Востоке, но всегда с большим уважением относилась к этой религии. Очень много друзей мусульман и я вижу как они относятся к женщинам - мне это очень нравится )))
марьям # 12 февраля 2010 года   +2  
Мария, я , к сожалению или к счастью, живу не на востоке, а в России)

Рада,что у Вас есть такие замечатеьные друзья)
ABYSS # 13 февраля 2010 года   +2  
Я вообще общаюсь с людьми независимо от их веры, цвета глаз и кожи. Люди интересны сами по себе...
Всегда интересно узнать мнение, взгляды и обычаи других народов и религий. По крайне мере, мне это интересно.
Из вашей статьи тоже подчерпнула много чего интересного )))
Наташка35 # 9 февраля 2010 года   +4  
С большим удовольствием прочитала,оказывается о жизни масульман я так мало знала,спасибо!
марьям # 10 февраля 2010 года   +1  
Вам спасибо,что зашли!
Ветла # 12 февраля 2010 года   +4  
С интересом прочла. Статья хорошая, хотя и спорная во многом. Скорее из разряда как оно должно быть, а не как есть на самом деле. Это выводы из собственного опыта общения с людьми исповедующую данную религию. Мой опыт показывает, что как и в любой религии, в исламе существуют перегибы как в одну сторону, так и в другую. И это зависит от очень многих факторов и не последняя роль в этом место проживания и образовательный уровень людей. Обычаи Афганских мусульман очень сильно отличаются от обычаев мусульман из ОАЭ или Египта, и уж совершенно нельзя ставить рядом обычаи мусульман Европейских. И доля женщин так же разительно отличается.
polo # 12 февраля 2010 года   +4  
Присоединюсь к комментарию.
hadiya deleted # 12 августа 2010 года   +2  
сестра-марьям баракАллаху фик за статью,мне очень понравилась,и буду рада нашему общению в будущем !!!
La_Torrmenta # 12 сентября 2010 года   +3  
И НА МОЙ ВЗГЛЯД ХИДЖАБ ЭТО КРАСИВО.
asala # 23 октября 2010 года   +3  
интересная очень статья и коментарии тоже))
Victoria1988 # 7 января 2015 года   +1  
Статья интересная. Но среди мусульманок есть не только абая, часто молодые девушки носят длинные юбки и свободные блузки, некоторые пальто в обтяжку, все зависит от человека. Мне лично не сильно нравиться когда девушка в узкий джинсах, платке и яркой косметикой, но такая картина на жаль существует. Насчет этикета с мужем могу только сказать, что это только подходит в том случае, если живет пара отдельно от родителей или братья мужа. В Пакистане и в Индии мусульмане большими семьями живут. Там уже дома в коротком не походишь. Там ходят дома в длинной рубашки с шароварами и легкий шарф набрасывают на голову. Тут главное автор забыл, что очень важно чтобы тело и одежда была в чистоте, так как чистота половина веры.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.