Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Советы летающим
Хотелось бы озвучить некоторые вопросы, связанные с полётом на самолете.
Вернее, дать несколько советов. Те люди, которые часто летают, вполне возможно, уже всё это знают. Многие летающие – они же отдыхающие. Т.е. те, кто отправляется в отпуск. Понимаю, иногда хочется настроиться на отпускной режим, начиная с аэропорта, скинуть офисные тряпки и одеться как-то красиво и по-летнему. Итак, самый первый и банальный совет – одевайтесь удобнее. Поразить вечерним платьем и 12 см шпильками ещё успеете. Лучше всего летать в одежде, которая нигде не давит и не трёт. Декольте и мини-юбки доставят Вам массу неудобств. Обувь должна быть удобная, желательно – мокасины, балетки, кроссовки и т.п. Очень тепло одеваться не нужно, лучше – как капуста. Например, топ, олимпийку и ветровку (это если весенне-летний сезон). В салоне не так уж и холодно. Я, например, пассажиром даже зимой летаю в футболке. Если рейс длительный, запаситесь термальной водой или влажными салфетками для лица. Перед тем как идти в самолёт, по возможности посетите туалетную комнату, находящуюся в здании аэропорта. Имейте в виду, что с момента захода в самолёт до окончания набора высоты, Вам, по соображениям собственной безопасности, необходимо находиться в кресле, а не ходить по салону. А в момент разбега, взлёта и набора высоты Вам КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается расстегивать ремни и покидать кресло. И не потому, что экипаж вредный, а потому, что по статистике, если какие-то происшествия и происходят, то именно на этапах взлета, набора высоты, снижения или посадки. После приземления, не торопитесь щёлкать ремнями и вскакивать с кресла. Дождитесь соответствующего разрешения. Всё равно двери НЕ ОТКРОЮТ до соответствующей команды капитана. А команда эта поступит лишь после выключения двигателей и остановки на стоянке. Даже если Вы выбежите из самолёта первым, всё равно будете ждать всех в автобусе. Имейте это в виду. Спешка хороша лишь при ловле блох. Что касается ремней безопасности, фиксируйте их на бёдрах, прямо на косточках, предварительно подогнав ремень под свой размер. Самолёт не взлетит до тех пор, пока все не пристегнутся. Пристегивайте ремни каждый раз, когда горит соответствующее табло или поступило соответствующее сообщение от экипажа. Иногда самолёт может попасть в зону турбулентности, «болтанку». В это время экипаж сообщает, что нужно занять свои места и пристегнуться. Не пренебрегайте этим!!! Турбулентность ведь бывает разной. Порой пару раз незначительно встряхнёт и всё, а ведь порой тряхнуть может так, что того, кто не пристёгнут, может подкинуть с огромной силой вверх. Это как пример. А что у нас наверху? Багажные полки. Кому-то хочется ходить в отпуске в «ошейнике» со сломанной шеей? Отсюда золотое правило – слушайте обращения экипажа. От не фиг делать они не раздают команды. Багажные полки. Раз уж мы заговорили про них, ещё одна рекомендация. Полки рассчитаны не только для Вас, но и для Ваших соседей по ряду. А значит, вещи надо раскладывать так, чтобы хватило на всех. Например, у Вас сумка ручной клади (небольшой чемоданчик), дамская сумочка и куртка. Часто пассажиры складывают это рядышком, в строчку, занимая всё пространство полки. Правильно иначе, пирамидкой: сумка ручной клади, сверху дамская сумочка и сверху куртка. Так места хватит всем. Самое приятное – раздача питания. Те, кто летал, знают – в этот момент бортпроводники ходят с тележкой, раздают напитки, а позже – еду. Проход между креслами узкий, спокойно может пройти один человек. Бортпроводники ходят по двое на раздаче. С обеих сторон тележки. И в этот момент почему-то многим приспичивает на горшок. Товарищи, убедительная просьба – потерпите. Или писайте после набора высоты и до раздачи. Или ждите окончания раздачи. Ибо хождением эдаким гуськом за тележкой Вы доставляете неудобства и себе, и экипажу, и тем, кто ждёт свои напитки или касалетки с едой. Если Вы думаете, что экипаж обязан свалить с прохода и пропустить Вас – это не так. К тому же, эта телега весит 100 кг и ею не так уж легко маневрировать. Отсюда совет, проявите уважение к экипажу и к вашим коллегам по рейсу. Бортпроводники - это члены экипажа, должностные лица при исполнении. Их первоочередная задача – обеспечение безопасности полёта. Поэтому – никакой фамильярности, грубости, хамства или, не дай бог, распускания рук. Особо буйных на земле ждёт служба безопасности или черный список. Авиакомпания имеет право отказать в перевозке тем, кто вёл себя безобразно на борту и подрывал безопасность полёта. Если такого и не запрут в кутузку на всё время отдыха (что за границей вполне может быть), есть вероятность того, что, приехав в аэропорт, чтобы вылететь домой после зажигательного отдыха, этот самый буйный товарищ узнает, что он остаётся куковать в аэропорту. И спасибо в этом случае стоит сказать лишь себе. Ибо не фиг! Любителям выпить. Имейте в виду – на борту организм пьянеет быстрее. И если на земле, чтобы быть вусмерть, Вам, допустим, надо выпить бутылку, то в небе может хватить и пары стопок. Аварийно-спасательные средства. Не поленитесь – просмотрите показ оборудования и прочтите информацию по их использованию. Дай бог, чтобы это никому не понадобилось, однако если что – вы должны знать – что да как. Если вдруг случилась аварийная посадка, то вы должны непременно следовать инструкциям бортпроводников. Постарайтесь не поддаваться панике и постарайтесь мыслить здраво. Позвольте экипажу ВАС спасти, не отталкивайте их, не мешайтесь. ОНИ знают, что делать и как. Они, а не вы, пассажиры (за исключением своих коллег среди пассажиров) знают самолёт, аварийно-спасательные средства и способы выживания как свои 5 пальцев. В самолёте хватит аварийных выходов и люков, чтобы за пару минут полностью эвакуировать самолет. Однако ковыряться в багажных полках в поисках своих пожиток при этом не стоит. Ваша жизнь ценнее, чем куртка от Армани. На самом деле, катастрофы случаются не так часто и гораздо больше шансов попасть в автомобильную аварию, нежели разбиться на самолете, однако «предупреждён – значит – вооружен». И ещё, находясь на борту, вы словно находитесь в гостях, а потому не поленитесь поблагодарить экипаж за полёт. Пилотам принято аплодировать после посадки, а бортпроводникам скажите спасибо. Нам, экипажу, это очень приятно. Что мы смогли обеспечить Вам хорошее начало отдыха и красивое его завершение. Рейтинг: +11
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Советы летающим отдых, перевозки, самолет
Хотелось бы озвучить некоторые вопросы, связанные с полётом на самолете. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Путешествуем с ребенкомСервис ненавязчивый Почти что "закрытие сезона" или репортаж с "грибалки" Наш ненасытный кузнечик, или Небольшой стишок для моего «товарища» |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Вот что правда, то правда.
И это так напрягает, честное слово...
Я,конечно, понимаю, что не у всех почки так работают как у меня... Но, когда раздают питание, почему-то многим надо в те кабинки. которые находятся в хвосте...
Насчет обуви... она должна быть не только удобной, но и достаточно свободной. Так как ноги за время долгого полета отекают... и с трудом умешаются в обуви "по размеру".
Всегда апплодируем. За то, что в целости и сохранности долетели.
А вот эта фраза очень "режет по глазам". Честно.
а что касается фразы, да, я считаю, что не нужно вести себя по-свински. Понты и пафос на людях - это лишь демонстрация низкого уровня культуры и развития. Или Вам сама формулировка не по душе?
Дураков и мерзавцев на свете много, и они должны получать по заслугам, чтобы хоть чему-то научиться.
Все же статья-), а не дневниковая запись.
Но автар вы, а не я-))
А вообще согласна насчет хамского поведения пассажиров на борту.
Наблюдала не раз.
маленькое уточнение, это колонка, а потому здесь уместно употребление сленга. Считайте это авторской задумкой. Ну, а "фига" - это ещё и дерево такое, равно как и "хрен" - растение ))
Вот боюсь я самолетами летать, хоть убейте! Хотя сама не летал ни разу. Но когда муж в командировку летит самолетом-я нахожусь в дикой панике все время его полета.
к тому же мы все фаталисты, считаем, что если сужено погибнуть в авиакатастрофе, то это может произойти даже на наземной работе, при полете в отпуск или командировку :-)
и как?
Взлета ждали час, самолет тесный какой-то... Обратно тоже задержали, и мы на аэроэкспресс опоздали... вся наша экономия сожралась стоимостью такси из Внуково в Отрадное в 2 часа ночи
более или менее просторно лишь в бизнесе. А так -Авианова летает аэрбасами, они ниче вроде.
а такси, дааааа, согласна...
Оставить свой комментарий