Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Заметки потребителя. Часть 1.
Я отношусь к шопингу, скажем так, спокойно. Без особых эмоций. В отличии от своей мамы, я не буду терять время на примерку и просмотр ассортимента каждого магазина торгового центра, если точно знаю что ничего не буду покупать.
Хотя иногда мне нравится пройтись по большому торговому центру, подышать его атмосферой денежного энергообмена, поглазеть на вывески и оформление витрин. Особенно мне нравится это делать в так называемый период "конец сезона". Я никогда не понимала для чего каждый магазин вывешивает свое обьявление о скидках конца сезона, если во всех магазинах практически одна и та же скидка. Прямо как однояйцевые близнецы. Вывесили бы при входе в торговый центр объявление "С 3-его по 10-ое скидка 50% во всех магахинах", и всё предельно ясно и понятно. Ан нет, фигушки. Каждый магазин хочет быть особенным, со своей неповторимой изюминкой. Вот, к примеру, в Mango мероприятие конца сезона. На огромной черно-красной вывеске не менее огромная надпись "70%".. в магазин не протолкнуться, такое впечатление что нахожусь в очереди за сигаретами Дойна, в период развала Советского Союза. Присматриваюсь к вывеске...и о, чудо, а там оказывается маааахонькие такие буковки рядом с огромными 70%, сверху и снизу. Сверху микроскопично написано ДО... а снизу такая же микроскопическая звездочка и рядом написано: * При покупке на 300$ из определенного ассортимента магазина". Видали? Вот вам и конец сезона. В обувном магазине такая же остервеневшая толпа заполнила своей массой всё пространство. На витрине ярко-синими буквами надпись "1+2 в подарок", типа покупаете одну пару обуви и 2 пары обуви получаете в подарок.Ну как тут не остервенеть, я вас спрашиваю? Остервенело приближаюсь к витрине в поиске микроскопических пояснений, и конечно же нахожу их, ведь кто ищет, тот всегда найдет. Внизу, под ярко-синими огромными буквами уже знакомая нам звёздочка и надпись: * Ограничение на покупку - 1 пара + подарок. Лажа, да? Если я хочу купить две пары себе, две пары дочке, маме, свекрови и золовке... то меня ждёт облом. Так как мне положено лишь одна пара за мои кровные,и еще две пары в подарок, и еще не факт что две подарочные пары будут из этой же коллекции, очень часто подарочная обувь при таких мероприятиях это остатки предыдущей коллекции. Можно было бы продолжить список микроскопических перлов наших магазинов до бесконечности. Сюда относятся и распродажи типа "Купи на 1000 - заплати 500", но никто не скажет вам что ровно на 1000 товара ну никак не набрать, если цены на всех вещах заканчиваются на *.89. А если больше/меньше тысячи получилось - это уже не подходит к этой конкретной скидке. Умники Посмотрев и подумав, я поняла что лучше уж купить хорошую и нужную мне вещь по ее обычной цене, чем прельстившись красивыми обещаниями, чувствовать внутри что мне все таки удалось опростоволоситься. Рейтинг: +21
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Заметки потребителя. Часть 1. потребитель, магазины, покупки, скидки
Я отношусь к шопингу, скажем так, спокойно. Без особых эмоций. В отличии от своей мамы, я не буду терять время на примерку и просмотр ассортимента каждого магазина торгового центра, если точно знаю что ничего не буду покупать. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Не суди о том, чего не знаешьЦена одежды. Об экономии. Экономим: на что и на чем. Галопом по Европе: шопинг! Последние читатели: |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Надо, Лайт, надо. Все равно надо. Ща уеду, потом приеду и мы тааакое с тобой учиним.
Но больше всего мне нравятся наши магазины "конфиската",т.к.живем рядом с таможней,работающей под девизом:"Не праляцiць,не пройдзе,не праедзе!"
Ну просто очччень приятно,когда нахожу там по доступным ценам фирменную одежду,обувь.Покупаю не только себе,но и без примерок дочери,так как не могу оставить понравившуюся вещь.
Недавно купилась на акцию Орифлейм, в желании получить духи почти на халяву, потратила 300 грн, после чего нужно потратить еще сто (приобрести на эту сумму товар из каталога). Так вот за 400 грн я могу купить ну очень дорогие духи на любой выбор в магазине парфюмерии. И вот сижу теперь без духов, и опять корю себя за слабохарактерность.
Кстати, насчет принтера. Я как раз в эти дни собираюсь покупать себе новый принтер. Бегаю от сайта к сайту в поисках выгодного предложения, а когда смотрю сколько стоит картридж у "крутых но уцененных" принтеров, у меня нижняя челюсть отваливается Поэтому все никак не собирусь с духом чтобы сделать окончательный выбор.
Кто-то купил дешевле и надсмехается: "о, лохи, купили дороже, а я дешевле. Я крутой, га-га". Ну не дикость?
Как это расстраивает, когда что-то купишь, а потом видишь в другом месте или через неделю - это подешевело. Так обидно становится, такой дурой себя чувствуешь, уже вещь эта не нужна.
В общем, унижение только с этими скидками, да с погоней за ними.
"Плюс" - тема поднята интересная. Будет продолжение, я так понимаю. Буду ждать)
Ты мне напоминаешь этими словами мою маму. Она мало того что очень долго решается купить себе что-то новое, так еще и ходит потом по магазинам и проверяет или не переплатила. А я всегда говорю так - если тебе эта вещь действительно по душе,и цена, которую ты собралась за нее заплатить, подходит тебе, то даже если ты увидела где то дешевле, это не должно омрачать радость от обновки. И потом, ты ведь сама пишешь:
Если есть хороший товар - почему он должен стоить дешевле?
Тем более нет нужды расстраиваться
Ошибка в том, наверное, что цена стала главным критерием в выборе товара. А это неправильно. Надо выбирать по нужности, по качествам, по душе, в конце концов.
Плебейское это какое-то - выбрать по цене. Но сидит во мне, не могу пока уйти от этого навязанного.
Скидка - это вообще странная вещь... Вроде она есть, а на самом деле ее и нет... Мои родители как-то купили холодильник, а к ним - пылесос бесплатно. Это было приятно, так как акция была фирменная. А в другой раз - телевизор + ДВД бесплатно - стоимость телевизора была больше на стоимость ДВД.
Пригяделась, а это НЕ те же самые штаны. Ну и что что дешевле в два раза, и цвет такой же как у моих, только что купленных. И фасон такой же. Мои штаны - ВСЕМ ШТАНАМ ШТАНЫ, они самые красивые, прочные и подходят мне лучше любых других штанов всего мира. Ведь это МОИ штаны, а эти.. фи, какая то дешевка.
Где то так
Вот у меня например вчера был случай продаю я салаты, подходит ко мне с кухни женщина и говорит вот этот салат надо продать до половины так как вторая половина с прошлой недели, представте себе салат с прошлой недели, я в шоке а куда наша санврач смотрела, вот и говорю я его снимаю а она говорит я не против снимай с витрины.Вот сняли как прибежала наша начальница как давай на меня орать говорит :- ты зачем его сняла,я ей:-потому что нельзя его продовать и есть тоже люди отравиться могут а она мне:- ты оштрафована на 20 гр за самовольство и за то что салат на вид и запах хороший и его обратно на витрину.И говорит больше умничать не будешь!
Ну я его не продавала как кто подходил за него спрашивал я говорю не свежий,а простите зачем мне кого то травить.Так меня за это чуть не уволили и сказали что должна торговать всем что дают.Вот и судите сами кто прав.
А за бракованый товар в смысле вещи я не разу не видела хотя не исключено что его маскируют.Я лично нашему магазину перестала доверять.Особенно со вчерашнего дня!
Я полюбила один магазин обуви (в Харькове их - множество), в который меня периодически магнитит. Там есть стеллаж до -70% (последняя пара). покупаю, если эта пара подходит мне по стилю и по размеру, - покупаю. Затем могу ни разу не обуть. Хорошо, если получается кому-то отдать, - человек носит, радуется. Так что я в каком-то смысле - жертва распродажи.
А статья как раз не о том, нужны скидки или нет, это я в развитие темы написала.
Статья, по-моему, о тех уловках, которые спровождают скидки и всевозможные акции. Часто продавец ведёт себя с нами не совсем корректно. Я так поняла статью.
Зачем тратить время и силы на поиск "где дешевле", если ты уже купила. Беги домой, примеряй обновку перед зеркалом или перед близкими и наслаждайся.
Но, безусловно, это только моя ситуация. Может, многие этого и не чувствуют никогда.
Оставить свой комментарий