Рубрики статей:










Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 24


Тест

Тест Зависимы ли Вы от таблеток?
Зависимы ли Вы от таблеток?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Ты можешь лучше. Действуй!

Ты можешь лучше. Действуй! Как я уже писала ранее, требовательные учителя кажутся ученикам, по меньшей мере, монстрами. Вот и меня коробил тот факт, что по литературе я не получала так быстро пятерку, как привыкла на каких-то других уроках, и поэтому иногда даже злилась.
- Вы плохо ко мне относитесь,- неоднократно говорила я своей учительнице, которая заставляла меня переделывать сочинения и после ставила всегда оценку на балл ниже.
Каждый раз (и этот тоже не стал исключением) она очень удивлялась моему возмущению. Перебирая на столе книги слегка трясущими от волнения пальцами, она некоторое время не могла оторвать глаз от стопки тетрадей.
- Вам постоянно все не так,- угрюмо бурчала я.- Мои сочинения вы правите, надписывая над строчками навязшее в зубах клише из школьных энциклопедий. Я же хочу сочинять свое! На то оно и сочинение. Почему я должна писать о надуманной жизни Базарова, если мне не интересна его жизнь! И почему я всенепременно должна восхвалять тех героев, которых восхваляли все предыдущие ученики? Это не сочинение, а банальное переписывание. Вот скажите, вам нравится читать одно и то же уже столько лет?
Все это я выпалила одним махом, чуть не задохнувшись в конце, но, боясь упустить хоть что-нибудь из накипевшего и не озвучить.
Татьяна Петровна (ее имя я изменила) наконец, оторвав взгляд от крышки стола, спокойно посмотрела на меня.
- Света, - затем ровным голосом без тени недовольства, произнесла она.- Во-первых, я не так давно в школе (тогда учительнице было всего 27 лет) и за всю свою жизнь успела не так много, как мне хотелось бы, во-вторых, ты не совсем права по поводу литературных героев.
Она долго говорила о так надоевших мне Печорине и Обломове, а также о ненавистных мне господах Белинском и Герцене с их наитягчайшими выписами, прочесть до конца которые смог бы, наверное, только сумасшедший, и в конце огорошила: - Ты неправильно строишь предложения.
При этих словах Татьяна быстро опустила глаза вниз.

Натурой я обладала неуемной, и все критическое, сказанное в свой адрес, воспринимала (и воспринимаю до сих пор, к сожалению) не совсем достойно. Но в этот раз мне почему-то не хотелось спорить с ней, поскольку где-то в глубине души я понимала, что на одних лишь спорах далеко не уехать.
- Я не хочу писать о чьих-то литературных героях!- тем не менее, пробубнила я и с тоской уставилась на школьный двор за окном.
- Что ты предлагаешь?- вздохнув, спросила меня учительница.

Мне было невдомек, что именно сейчас я отрываю куски от ее личного времени, и вместо того, чтобы подумать, как следует о том, что человеку вообще-то полагается спуститься в столовую и поесть, я стала запальчиво пересказывать свой план действий, который вынашивала уже давно.
- Давайте, организуем внеклассный кружок для тех, кто хочет писать что-то свое,- выдала я.
Татьяна Петровна зачем-то стала перебирать стопки тетрадей на столе.

Эта ее привычка, к слову, очень нравилась мне. У учительницы были потрясающей красоты длинные, тонкие пальцы рук с аккуратными, всегда чистыми, без малейшего следа лака, ноготками.
-У меня после уроков занятия с отстающими,- сказала она.- Ты знаешь, Света, что домой я, прихожу в восемь вечера?- спросила девушка устало. - И дома ровным счетом ничего не успеваю.
- А в субботу?- снова, не подумав, с надеждой предложила я.

Учительница тогда пошла мне на уступки, и, несмотря на то, что к ней на внеклассные занятия приходила только я одна,- никогда не отправляла меня назад домой. За долгими разговорами, мы не замечали с ней, как пролетали часы. В беседах и спорах мы выясняли, кто же прав из современников, а кто не очень хорошо справился со своей задачей.
Я зачем-то упрямо приводила в качестве примера для подражания Пушкина.
- Он гений, Света, - улыбаясь, говорила учительница, мы же сейчас говорим о современниках.
Она тут же спохватывалась и всегда добавляла, что многие современные писатели – тоже гении, но я ловила лукавую усмешку в ее глазах и понимала, что все время читать сочинения об одних и тех же героях ей действительно прискучило.
- Ты можешь лучше, действуй!- частенько говорила мне Татьяна.
И я ей верила.



sve-tik   15 февраля 2010   1463 0 72  


Рейтинг: +28


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Ты можешь лучше. Действуй!
отношения

Как я уже писала ранее, требовательные учителя кажутся ученикам, по меньшей мере, монстрами. Вот и меня коробил тот факт, что по литературе я не получала так быстро пятерку, как привыкла на каких-то других уроках, и поэтому иногда даже злилась.
- Вы плохо ко мне относитесь,- неоднократно говорила я своей учительнице, которая заставляла меня переделывать сочинения и после ставила всегда оценку на балл ниже.
Каждый раз (и этот тоже не стал исключением) она очень удивлялась моему возмущению.
Читать статью

 



Тэги: отношения



Статьи на эту тему:

О мужчинах, о любви и ее отсутствии, или еще один несостоявшийся Принц на белом коне.
Прогноз на декабрь для всех знаков Зодиака



Комментарии:

viviza # 15 февраля 2010 года   +3  
sve-tik пишет:
Ты можешь лучше, действуй!

И она была права!
Я сама любила в школе сочинения как раз на свободолюбивые темы. А пойти "надрать" из библиотеки разных высказываний и сляпать из этого сочинение на тему героев-да много ума не надо.
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +5  
viviza пишет:
"надрать" из библиотеки разных высказываний

))))))))
все так делали, и я тоже)
своих-то мыслей в голове как раз на эти темы было маловато.
я вообще не могла понять, почему я должна писать о коммунизме.
viviza # 15 февраля 2010 года   +2  
мне повезло, я даже пионером не успела побывать
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +4  
я меня стыдили за потрепанный пион.галстук, который я нечаянно всякий раз присмаливала утюгом
olgakon # 15 февраля 2010 года   +2  
Приятно, что толковая учительница оказалась. Не стала идти проторенными путями - ругать, стыдить, оценки снижать...
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +3  
или просто банально наплевательски относиться к тому, что никто из учеников не знает материала, который она преподает.
olgakon # 15 февраля 2010 года   +2  
Да, просто молодец. И человек порядочный. У нас была такая по английскому языку. Молодая, но очень любила детей. Сразу кружок поэзии организовала. Концерты стала ставить. Наверное, сейчас таких трудно найти. За все надо платить.
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +3  
она до сих пор такая, Оля.
вокруг нее на переменах очень много учеников
Caty_L # 15 февраля 2010 года   +2  
Мой учитель по зарубежной и русской литературе (Флория Петровна) не задавала писать сочинения, наверное, ей скучно было читать переписки с учебников. Она предпочитала обсуждать произведения / героев/ авторов на уроке. И поощряла высказывания Собственного мнения относительно героев и т.д., но ученик должен был железно аргументировать свою позицию. Спасибо ей за это. Она действительно Учила.
А Вам спасибо, что подняли эту тему.
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +3  
Катюш, тема эта не нова и всем нам до боли знакома.
просто она так в памяти сегодня блеснула, и я вдруг поняла, что очень скучаю по своему преподавателю.
Caty_L # 15 февраля 2010 года   +1  
Да, не нова. Но благодаря Вашей статье вспоминаются Учителя и учителя (портившие и испортившие жизнь). Порой эти воспоминания необходимы, а в ежедневных заботах просто об этом не думаешь.
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +2  
я не склонна петь диферамбы мои преподавателям. почти все они были тупы и безнадежны, зачитывая нам тему из учебника, и даже не удосуживались вставать из-за стола, несмотря на то, что урок был по счету первый.
все я понимаю. сложно обучать, ученики дебилы(по их словам) и так далее.
но вот мой преподаватель литературы и русского- это совершенно необычный человек, знающий свое дело и отдающий ему всего себя.
на уроки литературы я летела, на уроки истории тоже и то не сразу, а вот на все остальные- шла неохотно и не потому что не знала тему.
я видела, что люди, сидящие за учительскими столами в том или ином класее, -банально терпят нас, а также свой предмет.
Марчела # 15 февраля 2010 года   +3  
Мне вспомнилась моя учительница по истории, которая тоже мне занижала оценки. Ну не хотела я знать о ленинизме и коммунизме и т.п. И мне никогда не забудется ее фраза:" Учите историю. О чем вы только с мужем будете разговаривать!?" Так что ситуации в школах весьма похожие.
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +3  
ситуации похожи, вы правы.
иногда просто до колик схожи с чьей-то историей.
все мы прошли через это.
и учителя не всегда на высоте оказывались, и мы...уж я-то точно..
к сожалению.
nazavita # 15 февраля 2010 года   +2  
ах! как понравился пассаж о ноготках!
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +4  
почему?)
марьям # 15 февраля 2010 года   +3  
Я очень любила свою учительницу русского и литературы,можно сказать обожала)

а как она меня ласково Элей называла,до сих пор помню!
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +4  
она тоже тебя любила.
я догадываюсь.
ты росла умной девочкой.
марьям # 15 февраля 2010 года   +2  
наверное любила)

она была такая красивая, такая воздушная,такая нежная!
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +3  
ты говоришь о том, что ТЫ ее любила)
а я о том, что она любила тебя
в любом случае,- обе вы заслуживаете восхищения.
марьям # 16 февраля 2010 года   +2  
Спасибо,Светуль)
мамака # 15 февраля 2010 года   +3  
любопытное преломление детского восприятия.
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +5  
о, Мамака..тогда я уже взрослой была.
мне шел 15-тый год.
мамака # 15 февраля 2010 года   +2  
это еще не взрослость - преддверие взрослости. переходный возраст. эгоизм и максимализм
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +3  
эгоизм-точно.
я была недогадливой бестолочью, приставая к учительнице со своим нытьем, и не понимала, что человек банально голоден
Валерия Корнеева # 15 февраля 2010 года   +2  
Хорошо, когда педагог так гуманно относится к ученикам! У такого учителя, думаю, даже сложный материал будет восприниматься подсознательно легче...
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +4  
ты знаешь, Лер, она не была кичлива, хотя от Бога ей дано было гораздо больше, чем многим нашим сельским преподавателям.
она умела слушать.
я никогда не устану удивляться этому человеческому качеству.
казалось бы: что нового я могла сообщить учительнице?
тем не менее, она всегда внимательно слушала меня и в ее глазах я даже видела интерес.
Валерия Корнеева # 15 февраля 2010 года   +1  
sve-tik пишет:
и в ее глазах я даже видела интерес

Может быть, она смогла услышать привычные мысли в новой форме?

Хотя я в школе, наверное, всё же не отличалась оригинальностью и регулярно включала в сочинения цитаты из критики того же Белинского...
Ещё мысли Чуковского любила вставлять в работу, он был отличным критиком и литературоведом.
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +3  
Лера, и я вставляла в "сочинение"их мысли(Белинского и Герцена) которые так успели меня до этого вставить, что я чуть было экзему не приобрела от нервов.
а всему виной моя дотошность- дочитать во то бы то ни стало ту или иную литературу, которую я имела неосторожность открыть.
Фантастка # 15 февраля 2010 года   +1  
У меня была замечательная учитель словесности Альбина Егоровна. На ее внеклассные чтения ходили даже самые отстающие ученики. Мои сочинения переписывал весь класс и учитель всегда говорила,-"Друзья, если списываете у Лавреновой, так хотя бы не делайте ошибок в правописании".А насчет клише, так кто не писал их в 14 лет?
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +3  
мне не хотелось, Галь, писать то же, что и все.
это казалось для меня скучным.
сочинения никто у меня не списывал, это категорически запрещалось учительницей,- тырить друг у друга знания, не приобретая своих.
да и тяжеловато было бы списать мою мазню, которая выглядела примерно следующим образом:
сочинение.
Извините, Татьяна Петровна, но я не нашла в себе слов для описания Чацкого.
ставьте мне двойку.

согласись, списывать такое,-заранее "рыть " себе окоп.
Caty_L # 15 февраля 2010 года   +1  
Однажды (проходили Фауста) я подошла к Флории Петровне со словами " Вы можете поставить мне двойку, но эту ахинею я читать не могу!". Учитель на меня посмотрела и начала урок. Пока не закончили эту тему, меня ни кто не спрашивал и двойку мне за не прочтенное произведение мне не поставили. К чему это привело? В моих детских глазах рейтинг Учителя вырос до сумасшедших высот и в будущем я старалась не огорчать учителя своей неготовностью к ее уроку. Фауста через пару лет я прочла за ночь, вторую часть - за вторую ночь.
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +1  
очень понравился ваш комментарий.
фауста я заучивала даже наизусть, поэзию я страшно любила, но вот чацкого...осилить была не в состоянии.ну, просто какой-то бездарный персонаж на мой взгляд.конечно, я прочла это произведение, но оно как-то после выветрилось из моей головы.
может, придет время, и я снова возьмусь за изучение таких вот шедевров и найду все-таки тот смысл, который все время ускользал от моего взора)
Фантастка # 15 февраля 2010 года   +1  
sve-tik пишет:
Извините, Татьяна Петровна, но я не нашла в себе слов для описания Чацкого.
ставьте мне двойку.


Героическая девушка.Моя дочь первое время возмущалась, что у нее одноклассники списывают. Я ей тоже сказала, что они сами себя наказывают.
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +1  
какая там героическая, Галь.
глупая, другого слова не подберу.
кому нужны были мои выкрутасы. прям не представляю, как я тогда выглядела, наверное, как будто на плаху меня волокли, так я была полна решимости во что бы то ни стало гнуть свою линию.
а после садилась и писала то, что нужно, то, что требовали по школьной программе.
майя # 15 февраля 2010 года   +2  
Спасибо, Светик! Ты с такой теплотой написала о своёй учительнице!
Она - молодец! Ты, наверное, только недавно поняла, что занижая тебе оценки, она поднимала для тебя планку, она видела, что ты талантливая девочка и не оттолкнула тебя, занималась с тобой, вела беседы...Жаль, что таких учителей не так много...
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +4  
она не занижала мне оценки, Тань.
тогда я таких оценок действительно заслуживала.
мне ее очень не хватает.
когда была на встрече с ней уже 6 лет как тому назад, я не могла насмотреться на нее и наговориться.
конечно, годы берут свое, но женщина по-прежнему до сих пор очень красива и элегантна. она не поменяла свою низкооплачиваемую работу, а все так же работает педагогом.
вернее, она живет работой.
Виталия # 15 февраля 2010 года   +2  
В школе я очень любила литературу. Прочитала практически все произведения школьной программы. А вот сочинения любила писать на свободную тему, чаще это была тема героизма советских людей во время войны или в мирное время.
Учитель у нас тоже была влюблена в литературу, ее уроки вспоминаю с огромным удовольствием.
sve-tik # 15 февраля 2010 года   +3  
спасибо за то, что поняли меня, Вика!
и за отклик.
Вголовеветер # 16 февраля 2010 года   +1  
Сочинения... А нас не терзали особенно. Мне нравилось изводить бедных преподавателей трехэтажными предложениями в сочинениях на 6 листах с двух сторон. И никто мне ни разу не поставил двойку за то, что Наташа Ростова - серость, и за клоунаду вместо декламации стихов Гиппиус тоже. Только за отвратительный почерк. Наши учителя были почти святыми людьми))).
sve-tik # 16 февраля 2010 года   +1  
тебе повезло)
Долька пишет:
А нас не терзали особенно

по поводу сочинений на 6 листах)
улыбнулась этим и я страдала
пока мне не сказали, что краткость- сестра таланта)
но я все равно страдаю длиннотами в изложении мысли)
наверное, это переросло в некую болезнь))))))
Вголовеветер # 17 февраля 2010 года   +1  
Толстой тоже))) "страдал" длиннотами в изложении мыслей.
Я не сравниваю, но идеалы нужны)) для того, чтобы к ним стремиться.
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +1  
помню галку-птицу из Толстовской притчи, которая наполнила кувшин камушками, чтобы попить водицы.
помнить буду все время, пока живу.
Полина Караваева # 16 февраля 2010 года   +1  
sve-tik пишет:
Я же хочу сочинять свое!

Школа - это школа. Сочинение по программе - обязательный элемент контроля знаний и творческих возможностей. Многие дети об этом забывают. Все равно что секретарша возьмет и вместо акта или приказа накропает поэму: типа, а я хочу! Закон, Светик, один для всех, литературное творчество в школе все построено на "клише", чтобы легче было сравнить, подвести итог. А сочинять шедевры можно и дома. Никто не запретит в школе написать то, что от тебя хотят, получить "отлично", а дома сотворить нечто для души, дать кому-то прочесть, посмотреть на реакцию.
sve-tik пишет:
Это не сочинение, а банальное переписывание

А ты смоги написать СВОЕ, но так, как требуется по программе. Это сложнее, чем по воле вдохновения писать, что в голову пришло. Это - вызов твоему таланту. Сумеешь - значит, высота взята. Я делаю это ежедневно: пишу на заказ и не всегда то,что хочу. Это воспитывает характер,учит идти на компромиссы, развивает кругозор.
sve-tik пишет:
Ты можешь лучше, действуй!

Вот-вот, помни об этом. Талантливому человеку нельзя останавливаться в развитии, всегда нужно искать что-то лучше, труднее, достойнее.
sve-tik # 16 февраля 2010 года   +2  
Полина пишет:
а дома сотворить нечто для души, дать

эти слова я слышу очень часто, Полина.
прячь, маскируй, дома, сама с собой, наедине, пиши для себя.
мне не нравятся эти слова, они очень похожи на то, как если бы кто-то пожаловался на свою боль, а ему ответили, приложив палец к губам:
-тсссссссссссс, тише ты, болей про себя, ну и что, что тебе больно, не говори вслух, решай свои проблемы сама.
ну, где-то так и в таком же духе.
я иду своей дорогой, выбираю сама для себя, это ясно, но я иду к людям, поскольку в жутчайшем одиночестве нет места творчеству.
я не пишу для себя уже давно. не вижу в этом смысла.
и пишу откровенно.
да, я не любила зашампованность и серость, и никогда не смогу полюбить ее.
а тот человек, кому посвящен этот рассказ, понял меня и не оттолкнул.
она зачитывала мои нестандартные сочинения всему классу, а я так боялась, что меня поднимут на смех, а потом, когда вдруг обернулась и увидела, что мои сверстники сидят тихонько, не шелохнувшись, и внимательно слушают.
моя учительница любила после прочитанного делать внушительную паузу, как будто некую минуту молчания для переосмысления, а потом мы начинали долгую беседу о жизни, о том, что нас волнует.
это не передать словами, знаешь, как какое-то таинство, которое роднило весь наш класс.
я нисколько не хочу выпятиться, ты же знаешь. тебя я безмерно уважаю и люблю, как человека весьма талантливого и не пасующего перед трудностями. то, что делаешь ты- несомненно Дар с большой буквы, и мне не достичь тех высот, которых достигла ты.
то, что делаю я,- зачастую встречает насмешки и непонятия, и мне конечно же трудно протискваться сквозь них и опять продолжать нести то, что несу,- свое творчество.
но когда силы кончаются, когда со всех сторон падают камни, я сажусь где-нибудь неподалеку и немного передыхаю, делаю остановку.
а потом снова встую и иду.
с каждым разом вставать все труднее,- это если говорить начистоту.
я не жалуюсь, просто в непонимании очень тяжело нести что-то свое, не на заказ.
Полина Караваева # 16 февраля 2010 года   +1  
Свет, я немного не о том.
Нести людям свой талант можно по-разному. И слово "дома" я применила для того, чтобы объяснить границу между ШКОЛОЙ (учреждением!) и ЖИЗНЬЮ. Система образования ВСЕГДА неотделима от лицемерия. Наш учитель истории (классный дядька по кличке Борода) говорил нам, что история как школьный предмет - это та же проститутка: кто задал курс, тот ее и регламентирует. Поэтому - цитирую - "дома болтайте что хотите, а на уроках говорите то, что министерство образования от вас требует по программе - ни больше, ни меньше. И вам хорошо, и мне спокойно". И он был прав. Свободомыслие на Руси наказуемо. Даже сегодня.
Быть нестандартным сегодня модно, но даже это не мешает учителям "сдерживать" творческий порыв своих подопечных, так как за любой "шаг в сторону" несет ответственность не столько автор, сколько его наставник. Получив от тебя "вольное" сочинение, учитель рискует попасть "на ковер" и быть "разобранным" вышестоящим руководством как педагог, "допустивший"...
Россия еще не дозрела до гласности: нам дали ее "аватар", забыв активировать саму программу, и люди не знают, что их контролируют и сегодня. Причем то, что "вопят" другие - шутки "ниже пояса", неумелые выпады против власти, изобличающие речи и прочая лабуда - все это допускается лишь потому, что это кому-то выгодно. Знаешь, почему прославился при жизни Афанасий Фет? Он писал исключительно о красоте природы и не лез в политику.
Понимание и признание - штуки дорогие, и добываются они с потом и кровью. Вспомни Высоцкого, Рождественского и прочих (их злоключения в "зашифрованном" виде освещены в революционном романе Василия Аксенова "Таинственная страсть" (о шестидесятниках во времена Хрущева). Во все времена талантливых людей "гасили", и "нет пророка в своем отечестве"...
Прославиться при жизни талантливому человеку всегда очень тяжело. Ты о недалекости школьной программы по литературе рассуждаешь, а попробуй-ка отнести свои произведения в любое издательство: если там сходу примут рукописи нового автора - я сниму перед тобой шляпу! Конечно, если ты, как Донцова, пишешь "облегченно" и выдаешь по книге в месяц, то ты очень перспективный автор... А так... если твои произведения не заинтересуют в плане окупаемости - то, как говорится, сиди ДОМА и пиши для себя. Что я,собственно, пока и делаю.

Впрочем,можно поднатужиться и самой, на свои деньги, издать свои произведения и бесплатно их раздать по издательствам - вдруг заинтересуются. Сейчас все ориентируется на спрос, а я не настолько талантлива, чтобы ловко писать то, в чем сегодня большая нужда - легкое чтиво с налетом эротики или нахальное разоблачение какой-нибудь "шишки" из прошлого (у нас так модно ругать мертвых или бывших!).
sve-tik # 16 февраля 2010 года   +2  
все, что ты написала,- понятно и абсолютно не подлежит прекословию с моей стороны.
я знаю и о том, что в издательствах не принимают, и отсылают прочь, нахально бросая в спину: "желаем вам успехов в творчестве!"
НО
ведь и мои произведения-это не идеал, Полина. я прекрасно осознаю это. то, что пишу я,-это всего лишь маленькая попытка не совсем образованного(мягко говоря) человека принЕсть что-то свое.
ни в коем случае не хочу да и не могу говорить о том, что я даже автор, не то, чтобы пишущий человек.
конечно же, я примазываюсь к этому слову, поскольку и мне хочется, чтобы люди хоть что-нибудь ценили во мне, а не говорили, как о бесполезной пустышке, но работать мне еще только предстоит, для того, чтобы суметь преодолеть ступень гафоманства и выйти на более достойный уровень.
а сил почти уже не осталось, Поль, растратила все...вот только не пойму, когда и где я успела так исчерпаться.
вот ЭТо меня больше волнует, чем то, что кто-то прочтет мою писанину и любезно посмеется про себя над моими ошибками в текстах и не совсем умелыми предложениями.
извини за то, что как всегда увела разговор в сторону.
я не хочу спорить с тобой по одной простой причине,- ты права.
все твои слова в комментарии- чистая правда.
спасибо за то, что уделяешь мне свое время.
Полина Караваева # 16 февраля 2010 года   +2  
sve-tik пишет:
мне хочется, чтобы люди хоть что-нибудь ценили во мне

И мне этого хочется!
Мне не жаль на тебя времени, Свет! Дай бог тебе элементарного везенья, поскольку талант у тебя уже есть.
sve-tik # 16 февраля 2010 года   +3  
Ты добра, Полина.
и это меня тоже восхищает в тебе.
сначала, когда мы еще не были знакомы, я немного с опаской относилась к твоим визитам.
-ну, сейчас начнется,- думала я,-это неправильно, там не верно.
но ты оказалась слишком доброй.
благодарю тебя.
Вголовеветер # 17 февраля 2010 года   +1  
Свет, оченна зря себя принижаешь. Я пыталась читать то, что сейчас лежит в основном в туалете у моей свекрови для вспоможение и раслабления, а именно Донцову с Марининой. Ничего кроме зевоты и скуки. Да, безусловно, ошибок: грамматических, фонетических, орфографических, и спорно стилистических - нет; не даром же корректоры и редакторы свой хлеб едят. Но ощущение безнадежности и кисельности буквально размазывает мозг по кафелю.
Жизни в них нет. А быть должна.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +2  
Долька, интересные же произведения лежат в туалете у твоей свекрови)
"вспоможение и расслабление"..
да, милая, тебе только попадись на язык...
Jenna # 23 февраля 2010 года   +1  
Полина пишет:
Свободомыслие на Руси наказуемо. Даже сегодня.

Вот-вот. В том то вся беда нынешней России.... Да и Украины, если совсем честно - тоже....
mama-Sony # 16 февраля 2010 года   +1  
sve-tik # 16 февраля 2010 года   +1  
sasha8vail # 20 февраля 2010 года   +1  
дай Б-г здоровья таким учителям!
sve-tik # 20 февраля 2010 года   +1  
побольше таких учителей.
Jenna # 23 февраля 2010 года   +1  
И у нас была совершенно потрясающая учительница русского языка и литературы. Она по настоящему вкладывала в нас всю душу - этого я никогда уже не забуду.... А была и другая - она почему-то постоянно притворялась этакой хорошей, добренькой тётечкой, но я прекрасно всё это видела, чувствовала, и на её уроках мне было просто невыносимо, мучительно.... Видно же, что человек на дух не переносит и свою работу, и этих подростков, с которыми постоянно приходится взаимодействовать....
sve-tik # 23 февраля 2010 года   +1  
некоторые мои учители не имели обыкновение притворяться, они прямым текстом говорили о том, как устали от нас, "тупоголовых и бездельных разгльдяев."
Jenna # 23 февраля 2010 года   +1  
Ну так это лучше, Свет, гораздо лучше!! Мне гораздо больше нравятся люди, которые открыто выражают свои эмоции - пусть даже и негативные. Но когда была такая ситуация, что я не могла подойти к ней и откровенно сказать: "Раиса Викторовна, в чём дело?" - то это, поверь, очень мучительно.
sve-tik # 23 февраля 2010 года   +1  
Jenna пишет:
свои эмоции - пусть даже и негативные

затрудняюсь согласиться, Ань.
откровенно -грубый человек,- это криминал
Jenna # 23 февраля 2010 года   +1  
Ага.... Я тоже вспоминаю в пятом классе, как нас десятилетних деток учительница родного языка называла и дубинами, и дебилами, и кретинами....
sve-tik # 24 февраля 2010 года   +1  
караул!
Jenna # 24 февраля 2010 года   +1  
Нет, её понять можно. Куча непосед, особенно мальчики, зарплата мизерная, обязанностей куча, причём утомительных обязанностей, а на другую работу, видимо, не берут.... Но и дети - это ведь просто дети!! Они не виноваты, что в таком возрасте верх берёт не разум, а биология и потребность хулиганить - это же элементарная психология младшего школьного возраста!
sve-tik # 24 февраля 2010 года   +1  
свое дело нужно любить, Анюта..
Jenna # 24 февраля 2010 года   +1  
Иногда любить не получается, когда хочешь одно, а дают другое - приходится соглашаться, чтоб не умереть с голоду....
sve-tik # 24 февраля 2010 года   +1  
я знаю, о чем ты...
это тяжко.
было и в моей жизни такое......................................................................
Jenna # 24 февраля 2010 года   +1  
Вот я и говорю - вполне возможно, эта женщина проклинала не нас конкретно, а свою неудавшуюся жизнь....
sve-tik # 24 февраля 2010 года   +1  
взрослый человек и дети,- это как горы и равнина.
нужно знать разницу, Анют.
Jenna # 24 февраля 2010 года   +1  
Мы с тобой понимаем, а кто-то - не очень.....
Jenna # 24 февраля 2010 года   +1  
Притом, была в этой должности не только Мария Ивановна. Её коллегу в этой же школе Юлию Яковлевну все просто обожали - уроки вела потрясающе интересно, а добрее человека трудно было найти! И её уход в декрет был для всей школы огромной потерей, так как потом она к нам так и не вернулась....
sve-tik # 24 февраля 2010 года   +1  
понимаю..таких людей тяжело терять.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.