Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 35


Тест

Тест Насколько ты благоразумна?
Насколько ты благоразумна?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Вы бездарны!

Вы бездарны! Пишу эту статью не для рейтинга и не для затравки или провокации, пишу от чистого сердца о том, что давно просится на «бумагу».
Бывают в жизни человека моменты, когда он заболевает. Не стану говорить о каких-то тяжелых недугах, возьмем что –нибудь попроще, например, простуду.
Хотя, кто-то скажет, что и простуда бывает разной. И я соглашусь. Возьмем легкую простуду, сопровождающуюся чиханьем и слезоточивостью, ну, и всеобщей слабостью. Недолго обычно длится такое дело, но зато очень нудно. Чихать тридцать раз к ряду никому не понравится, да и смотреть в монитор сквозь пелену слез от сего естественного процесса -тоже.

Я могу сравнить с этим заболеванием свое творчество. Когда я заболеваю им, то я вся в нем, хочу ли я этого или не хочу. Тогда у меня совсем мало времени на беседы, и я отписываюсь двумя-тремя короткими предложениями в комментариях и всегда предупреждаю своих близких друзей на других сайтах, что я вся в работе.
Они понимают, конечно, но не всегда, а бывает и обижаются.

При простуде я насыпаю в чайную чашку специальный порошок, купленный в аптеке, развожу его кипятком и пью ароматную, но не совсем приятную на вкус горьковатую жидкость. Примерно через два дня мне становится лучше: глаза не слезятся, нос сух, мысли ясные.
Этот этап бывает у меня и в творчестве. Когда вроде бы все хорошо, но нет ни одной идеи в голове, а все недописанное мною, огромным комом лежит где-то ТАМ, куда мне не хочется даже заглядывать.
Тогда я иду в гости. В гости к пользователям. К тем, кто давно успел обидеться на мою неразговорчивость и перестал писать что-нибудь в так называемую личку. Я читаю их шедевры, долго и обстоятельно, просматриваю то, что они успели написать за то время, пока я «болела простудой», и, конечно же, пишу комментарии.

-О, Свет, привет! Сколько лет-сколько зим!- отвечают мне некоторые из них,- так рады тебя видеть! Приходи почаще!
-Долго же тебя не было, наверное, только и делаешь, что себя,родимую, читаешь,- поддергивают другие.
-Не пиши мне больше ничего,- обижаются третьи, и тут же начинают говорить о том, как я плоха и недальновидна, и что меня совсем обуяла звездная болезнь, под названием «что творю и сама разобрать не в состоянии»
Четвертые вообще отмалчиваются, а пятые…..

Пятые удивляют меня своей вежливой хамовитостью.
-Зачем ты все это пишешь?- спрашивают эти пятые.- Мне неприятны твои слова, пусть хоть и лестные. Я вообще не понимаю, почему ты нахваливаешь меня. Извини, но я не хочу это читать.
Тогда я впадаю в ступор. Я долго корю себя за несдержанность и за то, что даю выход своей искренности и, пытаясь как-то приободрить какого-нибудь автора, пишу ему добрые, хорошие слова, идущие из глубины моего сердца. А когда вдруг оказывается, что он(автор) брезгует мягко говоря моими выписами в его адрес, у меня создается такое ощущение, будто мне плюнули в лицо или больно укусили за палец в тот момент, когда я хотела кого-то просто угостить, ну и протянула руку с печеньем к его рту.

Не так давно меня ОЧЕНЬ покоробили слова одного юного человека. Мне кажется, что он юн, хоть я никогда его и не видела и общалась с ним исключительно посредством интернета. Вернее, этот человек начал общение со мной, прочитав рецензию одного маститого писателя на мой захудалый рассказ. Пользователь-девушка прислала мне личное сообщение, довольно самоуверенное и грубое, которое гласило о том, что мне рановато еще думать о своих книгах.

Я ничего в ответ не написала.
-Вы знаете, я уже полгода занимаюсь тем, что пишу рассказы,- написала мне девушка,- и мне сказали, что у меня очень хорошо получается.
-Я не видела ваших рассказов,- ответила я ей в тон,- извините, у меня нет времени на общение с вами.
-Я хочу научиться писать очень хорошо,- прислала девушка мне еще одно сообщение,- а не так как вы! У вас все сырое, все! Даже читать неудобно! Ваша повесть какая-то смехотворная, хоть и интересная, а ваши герои недостаточно выписаны, да и вообще нет красочности в описаниях.

Я промолчала, глядя в монитор, и горько усмехнулась.
«Когда-то и я была такой»,- устало вздохнув, подумала я.- «Как же это неприятно.»
-Мне не нужны читатели! Я хочу быть выше всего этого!- написала девушка, а мне вдруг почему-то показалось, что она не в себе или пьяна, раз пишет одно сообщение за другим совсем незнакомому человеку.
-Всем творческим людям рано или поздно понадобятся читатели,- сдержанно ответила я ей.- Понадобятся они и вам.

Дальше последовало предложение, которое заставило меня удивленно приподнять брови и даже немного измениться в лице.
-Не сравнивайте меня с собой!- ответила юная, оттого, наверное, и не сдержанная и зарвавшаяся особа.- Вы со мной не идете ни в какое сравнение. Извините, я не хотела вас обидеть, но вы бездарны.
«Может быть и бездарна,»- подумала я, не находя слов для ответа девушке.- «У меня сырые тексты, куча никому не нужных стихов, уйма невоплощенных в жизнь литературных идей и целый омут сомнений».
-Скромность украшает человека,- все-таки я написала пользователю последнее свое сообщение.- Это жизненный постулат, не забывайте об этом.

То, что она прислала мне в ответ на эти слова, я не стану приводить здесь.
Дорогие мои друзья, хочу попросить вас: будьте внимательны к тем, кто приходит к вам в гости с добром. Найдите в себе время, чтобы ответить этим людям и написать добрые слова, -не напыщенные и разоблачающие всех и вся, кроме вас самих, а именно добрые.
Слова ведь, как известно, имеют свойство лечить.
Не забывайте об этом.



sve-tik   17 февраля 2010   2492 0 163  


Рейтинг: +54




Тэги: отношения





Комментарии:

Orasty # 17 февраля 2010 года   +8  
sve-tik пишет:
Извините, я не хотела вас обидеть, но вы бездарны


Ну не знаю, как там по мнению профессионала, но лично мне читать Ваши статьи интересно.
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +10  
профессионал(Олег Кузницин, драматург и сценарист) сказал мне, что мои рассказы банальны.
мы очень больно было слушать эти слова.
а еще он сказал, что мне никогда не удастся заинтересовать читателей своей прозой.
я немного засомневалась в себе, и в своих читателях, если честно.
-наверное, они просто обманывают меня в том, что им интересны мои рассказы,- подумала я, умываясь слезами.
а после, когда мы с Олегом пообщались более вдумчиво, он сказал, что однажды маститый критик назвал что-то из его прозы *й**й на постном масле и попросил меня не расстраиваться особо.
-вам есть куда расти, и вас должно это радовать,-ответил он мне на прощание.
и я немного успокоилась.
Orasty # 17 февраля 2010 года   +9  

Юрия Никулина тоже в артисты брать не хотели.
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +11  
я не Юрий Никулин, наверное вы догадываетесь об этом)
я пока что никто.
Валерия Корнеева # 17 февраля 2010 года   +10  
sve-tik пишет:
я пока что никто

Не никто, а автор на Джулии)) Это уже немало! У меня был период, когда работодатель предлагал мне фриланс именно на основе портфолио, которое у меня на тот момент было здесь
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +11  
конечно же я не хотела обидеть мою Джулию.
и прошу прощения за такие поспешные слова.
но говоря о себе, я имела в виду только себя.
я не устану повторять, что здесь- море талантливейших людей, пребыванием среди которых я горжусь!
Руслёна # 19 февраля 2010 года   +4  
Что значит- никто? Я даже растерялась! Ты- Свеееетик! Я , когда заглядываю на Джулию, смотрю на твою фотку и хочется уже почитать, пописать . Если люди так равнодушны и холодны бывают,это от недостатка внимания и любви в детстве, чесслово! Но мы-то любим и всем сердцем!
sve-tik # 19 февраля 2010 года   +3  
Руслена пишет:
Но мы-то любим и всем сердцем

я тоже люблю)!
Руслёна # 19 февраля 2010 года   +4  
Ну и не надо обращать внимания ни на кого! Вперед! Цель есть? Есть! Все будет хорошо!
Jenna # 24 февраля 2010 года   +1  
Руслена, меня, если честно, в детстве вниманием тоже не особо баловали - но ты можешь меня упрекнуть в чёрствости - именно ты??
sve-tik # 24 февраля 2010 года   +1  
ты грубиянка)
Jenna # 24 февраля 2010 года   +1  
Есть такое- но к равнодушию не относится точно)))))
lucy-soprano # 17 февраля 2010 года   +6  
Свет, это не та, о ком я думаю? Ты как-то мне давала прочитать ее мнение, такая резкая дамочка...
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +6  
Кать, к сожалению таких мастеров разговорного жанра пруд пруди.
ну хоть убей меня, если человек пишет прозу всего лишь ПОЛ ГОДА, то я при всем свое желании не могу назвать его писателем.
это очень и очень мало.
нет, это не та дамочка.
эту девушку я абсолютно не знаю.
так, мелькнула и исчезла.
а осадок остался, к сожалению.
lucy-soprano # 17 февраля 2010 года   +6  
блин, Свет, мне бы так...
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +7  
не совсем поняла, Катюш, о чем ты?
lucy-soprano # 17 февраля 2010 года   +6  
моим творчеством вообще никто не интересуется. О критике я молчу.
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +9  
почему так?
как это никто не интересуется?
критика тяжела, Катюш, очень.
у меня не было никаких доводов сказать что-либо Олегу, слишком высокий у него разряд мастерства в литературном творчестве. к тому же он делает очень нужную работу,- обучает начинающих авторов азам сочинения, объясняет что и как.
он на той неделе прислал мне ссылочку для вступления в его сообщество, я ведь даже ничего не знала о нем до недавнего времени.
как на грех я отослала рассказ один из самых первых, конечно же непрофессионально исполненный и ужасно сырой.
всю субботу и воскресение я рыдала, прости за такие подробности, но я и так сомневаюсь, и все время думаю о том, КУДА все это пишу и для кого? неужели вот так упрусь рогом в стену и замру на месте, неужели никуда не выйду, а тут мне говорят: ваш рассказ банален!
и мне вдруг стало ясно, что я даже не научилась привлекать читателей.

я оказалась очень не готова к ТАКОЙ критике.
повторюсь еще раз,- это очень сложно.
Кайса # 17 февраля 2010 года   +7  
Све-тик! Упираться лучше лбом, а не рогом (щутка), а потом - еще и еще раз ты пишешь хо-ро-шо!!!
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +7  
это я для красного словца, Кайса)
спасибо на добром слове!!!!
lucy-soprano # 17 февраля 2010 года   +6  
а издать?
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +6  
издать еще тяжелее, я как-то писала об этом.
готовь лимон, Катюша, тогда с тобой поговорят в издательствах по-иному.
с улыбкой.. и даже предложат кофе с плиткой шоколада.
100 000 рЭ на небольшое кол.-во экземпляров, примерно где-то 300 книг ..в частности, что касаемо издательства "спорт-мастер"-это его расценки, ну, и на раскрутку остальные 700 000 руб. но это ненадолго, дальше потребуют от тебя еще столько же, или еще больше.
lucy-soprano # 18 февраля 2010 года   +6  
Свет, несколько моих ЖЖшных френдов в своих последних похватушках говорли, что им публикация (они сами предлагали их в издательства) ничего не стоила. Врут?
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +5  
Катя, я не могу судить о всех пользователях. я тоже общаюсь с разными людьми и все они недовольны издательствами.
где-то я писала о том, что девушка написала роман и издательство его приняло, после был подписан договор. автор прождала целый год, не получив НИ копейки, а когда позвонила в издательство, ей сказали,- дайте второй роман. она возмутилась, мол, вы что там совсем, я еще ник копейки за первый не получила, ей снова повторили,- дайте второй роман.
пришлось ей забрать и первый и не давать второй, и расторгнуть договор.
она тоже из- жж.
я переписывалась со многими издательствами,- отовсюду- от ворот поворот.
а издательстве же спорт-мастер мне любезно разложили все по полочкам и огласили цену, сказав, что к сожалению, без вливаний авторских денег, печатать они не могут, ну, и распространять книги автор должен сам.
Катя, вот что я тебе скажу: НЕ СЛУШАЙ МЕНЯ, хорошо??!!
действуй так, как тебе подсказывают твои друзья. ты не просто автор, ты- журналист, а это многое значит. узнавай у проверенных людей о публикациях и издательствах, не опускай руки! у тебя обязательно получится!
если не принимают меня, это еще ничего не означает.
у тебя все получится! я в это верю!
и еще..я читала твою прозу и по-своему вчера возмутилась тем, что ты сказала, что твое творчество никому не нужно, прости Екаетрина, но ты сказала полный бред.
я вот читала про твоего героя, ну, того, который в огород не ходил, потому что ему там ничего не доверили бы и сказазал на бабусю, что она пьёть.
читала и улыбалась.
очень хорошая зарисовочка, теплая такая и добрая.
ну, если тебя интересует мое мнение, я могу высказать его в личку. касаемо небольших недочетов.
но от рассказа у меня осталось теплое чувство. поверь мне, я перечитала многое и практически мало чему удивляюсь.
в твоих рассказах есть душа- это самое главное.
Jenna # 24 февраля 2010 года   +1  
Слушай, а что тебе мешает прямо сейчас выбрать один из перлов и попробовать счастья снова?? Тебе же он не сказал, что больше не хочет видеть тебя у себя??
sve-tik # 24 февраля 2010 года   +1  
Ты о чем, Анют?
Jenna # 24 февраля 2010 года   +1  
Ну ты же сказала, что выбрала один из неудавшихся рассказов - так сделай вторую попытку!!
sve-tik # 27 февраля 2010 года   +1  
Сделала, но там целая очередь из таких, как я))))))))))
Нелля13 # 17 февраля 2010 года   +7  
Светочка..сколько я выслушала.. ну и да бог с ними. Можешь не писать, не пиши. Я не могу. и продолжаю писать..делая иногда вынужденный перерыв. чтобы проверить..может уже могу не писать? Если когда нибудь пауза затянется. значит пришло моё время молчать.Пиши, даже если это нужно одному единственному человеку.
Orasty # 17 февраля 2010 года   +7  
А сколько раз читатели просили продолжения...
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +10  
я очень защищала своих чиателей, уважаемый Orasty, и конечно же сказала писателю о том, что они(читатели) есть у меня, пусть их и немного, но они ЕСТЬ!
вы не поверите, когда мне было особенно тяжело, только мысль о том, что у меня есть МОИ ЧИТАТЕЛИ, помогла мне воспрянуть духом и стряхнуть с себя разочарование.
я очень благодарна и вам за то, что вы почитываете меня.
для меня это очень важно!
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +8  
sve-tik пишет:
ну и да бог с ними


Нелли..в том-то и дело, что я БЛАГОДАРНА Олегу за то, что он сказал мне правду, за то, что вообще нашел время отвечать на мои комментарии.
мы очень плодотворно поговорили с ним, он абсоютно не злой человек, невероятно умный и очень юморной.
ну, а та девочка, которая аж целых пол года пишет рассказы..ну что ж, я пожелаю ей счастья и успехов.
я знаю, как долог и как тяжел путь писателя, а начинающего писателя ждут ямы-колдобины, и всякая критика.
поэтому я ей еще раз пожелаю удачи и что самое главное,- успеха, который приходит далеко не ко всем.
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +7  
sve-tik пишет:
Я не могу. и продолжаю писать

я тоже не могу, Нелли, но иногда у меня просто банально не хватает сил на то, чтобы все написанное воплотить "в жизнь"
не переставай творить. ты- замечательный автор, талантливая поэтесса, и я ТОЧНО знаю, что у тебя море читателей.
чему я безмерно рада!!!!!!!!
Нелля13 # 17 февраля 2010 года   +7  
Я совсем не считаю себя ни талантливой (вообще не люблю это слово) ни поэтессой.
Просто иногда получается выразить свои мысли в стихотворной форме.
пусть так и будет, пока не научусь действительно ПИСАТЬ..а время покажет.
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +6  
Нелли, мы с тобой порядком знакомы, и я горжусь тем, что это знакомство переросло в нечто большее.
я горжусь тем, что у меня такая добрая, нежная , ТАЛАНТЛИВАЯ и очень скромная подруга!
sve-tik пишет:
не считаю себя ни талантливой

Кайса # 17 февраля 2010 года   +5  
"Слова ведь, как известно, имею свойство лечить" - очень верно подмечено, доброе слово для всех необходимо. И читать вас легко и приятно.
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +6  
Кайса пишет:
имею свойство лечить

слова могут также и ранить, и об этом нельзя забывать.
сегодня Саша Лисс писал о том, как неприлично говорить что-то кому-то с апломбом и не подумав.
"иное слово ранит острее меча"
Кайса # 17 февраля 2010 года   +6  
и от этого еще больнее, вроде бы и не ударили, а больно...
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +6  
конечно, больно!
ведь человек не ожидает, что кто-то вот так походя просто огреет его веслом по голове.не буквально, конечно, но от этого не легче.
Koshkalena # 17 февраля 2010 года   +7  
чтобы чужое творчество критиковать, надо иметь и смелость, и ум, и такт.. вот читаешь, вроде неплохо, но что-то не так.. а подумаешь, что у человека слова-то эти от души шли, и не поднимается рука на критику.. может, лучше промолчать?
мы все по-разному чувствуем, переживаем одни и те же вещи! и решаемся выставить свои опусы, часто выворачивая душу..
но без критики не будет роста((( получается замкнутый круг? наверное, разорвать его могут чувство меры и уважение, а?
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +6  
Koshkalena пишет:
наверное, разорвать его могут чувство меры и уважение, а

нужно приготовиться к кропотливой работе(тем, кто хочет научиться правильно излагать свои мысли) и самое главное,- самим быть вежливыми и порядочными, ну, и конечно адекватными.
Koshkalena # 17 февраля 2010 года   +5  
стараемся.. держись, Свет, не раскисай! ..хотя, ты уже справилась с ситуацией, иначе бы не написала это!;)
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +5  
спасибо, Леночка!
я справилась, но и снова посмотрела на себя со стороны, а также на тех, кто вопреки всему помогает мне в моем творчестве и приходит в гости, участвует в обсуждении написанного, тех, кто является смыслом моей жизни.
Koshkalena # 17 февраля 2010 года   +5  
а это - процесс бесконечнй.. уходим в себя, чтобы что-то выносить и потом "родить".. отходим на шаг-два и смотрим со стороны)))
потом случается апатия, пустота и даже отчаяние.. и снова эта болезнь - творческий зуд, ужас какой-то!! так и будем мучиться..;)
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +4  
да уж)
мучиться.
Леночка, спасибо за то, что понимаете меня!
VVarwara # 17 февраля 2010 года   +6  
странная девушка.... правильно, не стоило обращать на нее внимания! А теперь лучше вообще забыть. Если ей не нравится, зачем пишет письма?????? Хочет пообщаться? но если она такая "великая", зачем спрашивать что-то у "бездарности"! Растереть и забыть!!!!!!!
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +7  
VVarwara пишет:
если она такая "великая",

думаю, что у нее все впереди.
и она поймет, что для того, чтобы люди потянулись к ней, ей нужно самой пойти им навстречу.
Полина Караваева # 18 февраля 2010 года   +6  
VVarwara пишет:
зачем пишет письма?

Банальная, глубинная зависть. Отсюда - жгучее, неутолимое желание "плюнуть" в душу автору с высоким рейтингом. Посмотрела на себя, сравнила себя со Светиком и... разродилась ядом.А это,Светик, говорит о том, что ты заслуживаешь внимания. Это же надо было потратить время и силы на эмоции, на комментарии, на ответы! Когда человек действительно бездарен, даже отвечать ему никто не будет - пробегут глазами текст и перелистнут страничку. А тут - целая "беседа" получилась. Свет, обычно "гнилые помидоры", как правило, - это прелюдия к боооольшому успеху.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +3  
Полина пишет:
обычно "гнилые помидоры", как правило,

Полина, она просто не знала, что я сижу в луже томатной, а вокруг меня уже давны-давно эти помидоры валяются, кинутые в меня гораздо раньше кем-то другим. так что ее две -три штучки томатов никакой особо роли не сыграли.
спасибо за поддержку, моя дорогая Полина!
она особо дорога для меня!
благодарю!
Полина Караваева # 18 февраля 2010 года   +2  
sve-tik пишет:
я сижу в луже томатной

Млин, а мне как раз на борщ не хватает!)))))))))))))
sve-tik # 19 февраля 2010 года   +3  
навряд ли она на борщ сгодится, Поль)
Полина пишет:
как раз на борщ не хватает

Татарка # 17 февраля 2010 года   +7  
sve-tik пишет:
Скромность украшает человека,- все-таки я написала пользователю последнее свое сообщение.

Вот, вот. Поменьше бы таких девушек. Не хочешь - не читай, что ж ты лезешь куда не просят...
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +5  
она по-своему хотела обратить на себя мое внимание)
как умела, так и написала
Татарка # 17 февраля 2010 года   +6  
неумело она написала )))
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +5  
ничего, думаю, еще все перемелется,- мука будет.
молодо- зелено.
Татарка # 17 февраля 2010 года   +6  
а мне кажется, что молодо-зелено - это отмазка. Я тоже молода и зелена ))), но... я бы никогда такого не написала.
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +5  
ты-джулианка, Татарка.
это о многом говорит.
мы здесь все учимся доброте.
Rosso_femmina_1 # 17 февраля 2010 года   +4  
Сколько людей, столько и мнений!
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +5  
воистину так.
хотелось бы конечно единодушия)
но это в идеале
Rosso_femmina_1 # 17 февраля 2010 года   +5  
Ну захотееели!
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +7  
надежда умирает последней)
Леший # 18 февраля 2010 года   +3  
sve-tik пишет:
хотелось бы конечно единодушия)

Ой... Скукатища будет.
Koshkalena # 18 февраля 2010 года   +5  
Леший пишет:
Ой... Скукатища будет

я тоже думаю, что к такому идеалу нам не стоит стремиться)))
единодушие в корректности, выдержанности высказываний - это да, а единодушное мнение нам вовсе не на пользу!
согласна, Светик?
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +4  
Koshkalena пишет:
единодушие в корректности, выдержанности высказываний - это да,

конечно же именно это имелось в виду.
Ленусь, ты меня правильно поняла!
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +4  
Леший пишет:
Скукатища

ты удивишься, Алексей, но мне кажется, что многие здесь единодушны!
оттого я льну буквально к Джулии, и не могу оторваться от общения.
имелось в виду ПОНИМАНИЕ.
Леший # 18 февраля 2010 года   +5  
Добрый день, Светланка. Гораздо важнее - наличие желания понять. Одни пишут комментарии,
что бы понять. Другие выдают указания и разрешения - кому писать, а кому нет.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +4  
Леший пишет:
Другие выдают указания и разрешения - кому писать, а кому нет.

это очень непривальный род занятий.
очень.
добрый день, Леша.
Леший # 18 февраля 2010 года   +2  
sve-tik пишет:
это очень непривальный род занятий.

Это не занятие, это скорее безделье. Саморазвлечение.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +3  
это еще какое занятие, сомнительного смысла, правда.
но оно тоже требует времени.
Леший пишет:
это скорее безделье.

Леший # 18 февраля 2010 года   +2  
Светланка! В одном из комментариев есть фраза: "Тем мало, а авторов много".
Гораздо хуже то, что мы в пределах любой темы в жизни становимся однообразны
в погоне за "синей птицей". И суть таланта - увидеть в этом кажущемся однообразии
что-то, что массы не замечают. И от того их жизнь несчастна. Можно закончить лит.
училище и грамотно строить сюжет. Отточить свой стиль. Но без дара замечать и
умения выразить это в строчках таланта не будет. А у Тебя все это есть. И как бы
Тебя ни останавливали, Ты будешь писать. А остальное - время расставит по своим
местам.
sve-tik # 19 февраля 2010 года   +2  
осталось научиться грамотности)
Леший пишет:
А у Тебя все это есть

LanaSvetlana1 # 17 февраля 2010 года   +5  
Молодец! Твоя сила в такте!!!
sve-tik # 17 февраля 2010 года   +7  
моя сила в тех, кто верит в меня, Светик!
я уже неоднократно успела убедиться в этом.
Валерия Корнеева # 17 февраля 2010 года   +4  
Пусть в душе будет жить надежда на лучшее, как на этой лирической открытке!
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +2  

благодарю тебя, Лера!
майя # 17 февраля 2010 года   +4  
sve-tik пишет:
Слова ведь, как известно, имеют свойство лечить.

Согласна с тобой! Слова одобрения и поддержки вдохновляют, окрыляют, дают силы пережить свои неприятности.Но слова и "убить" могут...Вот тут и необходимо противоядие - добрые слова друга!!!
Сегодня - ДЕНЬ ДОБРА! Давайте будем внимательнее, добрее друг к другу!
Светик, пиши!!! Нельзя нравиться всем, нельзя всех любить!Будем уважать и ценить друг друга!
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +4  
майя пишет:
добрые слова друга!!!

ты права, Танюша!
очень права!
Попитич Елена # 17 февраля 2010 года   +3  
умная девочка
Фантастка # 17 февраля 2010 года   +4  
sve-tik пишет:
больно укусили за палец в тот момент, когда я хотела кого-то просто угостить, ну и протянула руку с печеньем к его рту.

Мне эта фраза очень понравилась.Вот чего людям надо? Не нравится не читай. Чего в душу то лезть со своими нравоучениями? Возможно я не все читаю, то что ты пишешь (просто за тобой не успеть). Но мне нравится.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +4  
Галюш...однажды я кормила свою еще тогда малюсенькую кошечку. она так просила сметаны, так жалобно смотрела на меня, что я не могла не пойти ей на уступки. выдавив на палец капельку сметаны я поднесла его к кошачьей мордочке.
Алиска(моя кося) цапнула меня так, что у меня из ушей дым повалил, она не специально, просто она тогда очень маленькая была, глупенькая...я очень обиделась на нее, а она расстроилась тогда из-за того, что укусила меня по ошибке.
теперь она аккуратно слизывает с пальца пищу и НИКОГДА не кусает меня во время этого.
правда, после бывает грызет не по-детски, когда нервничает или тогда когда что-то ей не нравится.
но не во время еды.
Фантастка # 18 февраля 2010 года   +3  
sve-tik пишет:
тогда очень маленькая была, глупенькая...я очень обиделась на нее,

Вот и не стоит обижаться на маленьких и глупеньких.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +4  
ты права.
да я и не обижаюсь.
просто увидела себя такой, какой была несколько лет тому назад...
Фантастка # 18 февраля 2010 года   +3  

Мне очень нравится твоя улыбка. Улыбайся всегда, и наплюй на недругов.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +3  
Галочка, недруги- те же люди))))))
Фантастка # 18 февраля 2010 года   +3  
Так все мы люди, но есть те с кем хочется общаться, а других обходить стороной. Я же не призываю ругаться, просто игнорируй тех кто несет негатив.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +3  
Фантастка пишет:
просто игнорируй тех кто несет негатив

согласна, таким ведь ничего не докажешь.
да и стоит ли?
Фантастка # 18 февраля 2010 года   +3  
sve-tik пишет:
таким ведь ничего не докажешь.
да и стоит ли?

Вот, о чем я и говорю.
Вголовеветер # 18 февраля 2010 года   +6  
Свет, не грусти. Народец в интернете всякий шатается, про так называемых "гоблиныв" целые статьи. За то тебя первую заметили и оценили. Ты живешь, даришь себя, тратищь себя, и ты молодец, потому, что это одна из форм альтруизма.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +4  
Долька, я все еще в поиске. и сама как ты сказала "шатаюсь", пытаясь отыскать свое местоположение в жизни..
Вголовеветер # 18 февраля 2010 года   +4  
Поиск - движение со смыслом, имеющий определенную цель. Это совершенно естественный жизненный процесс.

Люди праздношатающиеся не ищут, просто попусту тратят время и нервы. К сожалению не только свои.
И второй абзац точно не про тебя.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +3  
я не хочу быть вот такой..той, которая привыкла тратить чужие нервы.
хочу быть полезной, а не наоборот.
Вголовеветер # 18 февраля 2010 года   +2  
Поэтому это не про тебя.
марьям # 18 февраля 2010 года   +3  
Молодец,Светик!!!

Отличный призыв!

давайте жить дружно...р-р-р-мяу)))
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +3  
давай, Марьяш.
я не против.
Джана # 18 февраля 2010 года   +7  
Знаешь, Свет, твои вещи... по сравнению с некоторыми опубликованными... и даже изданными книгами... намного выше. Издается СТОЛЬКО фигни... Что по идее мне даже обидно тебя с этим сравнивать... и больше не буду!
Но... я понимаю, тяжело перенести справедливую критику профессионала, когда видишь, как "раскладывают" то, что тебе вообще-то нравится (ведь то, что не нравится, посылать не будешь, так?)
Опять же, с другой стороны... если ПРОФИ тобой занялся... и ТАК подробно и серьезно... значит - видел в этом смысл. Значит, увидел в тебе - РАВНОГО, пусть и потенциально.
А про психически неуравновешенных девочек? Нажала на крестик, да и все. Только того оно и заслуживает... Нажми на крестик, нажми, солнце! )))
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +4  
Джана пишет:
тяжело перенести справедливую критику профессионала

ты права, особенно когда и крыть нечем и понимаешь, что ЛУЧШЕ тебе не написать, что это твой потолок.
вот тогда очень тяжело.
Джана, ты слишком добрые слова пишешь.
очень боюсь не соответствовать им.
спасибо тебе за доброту!
nazavita # 18 февраля 2010 года   +5  
Ой. А мне очень напомнило твое повествование о вчерашнем случае в банковской столовой. Девушка. сидящая за столиком рядом со мной, подозвала официантку и вежливо попросила: "А принесите мне, пожалуйста, вот эти два замечательных яичка, заправленные такими аппетитными овощами по-коррейски. Уж больно соблазнительны они!". На что официантка ей нетерпеливо и резко отвестила: "салат что ли? так и скажите!"
supperpupper # 18 февраля 2010 года   +5  
Во-во... Так летишь, летишь, даже в банальнейших бытовых ситуациях, а тут приходит какой-нить ползающий и бряк тебя в грязь.. Бывает... :о))) Спасибо, если крылья ломать не начинает. :о))
nazavita # 18 февраля 2010 года   +2  
эт точно!
Фантастка # 18 февраля 2010 года   +4  
Там не только ползающие и летающие, там еще есть "жирные пингвины", прячущие свои телеса среди утесов, и готовые из-за угла тебя пырнуть.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +4  
Фантастка пишет:
прячущие свои телеса среди утесов

есть и такие, не спорю.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +5  
supperpupper пишет:
Спасибо, если крылья ломать не начинает. :о))

тут уже мы сами не должны допускать подобного.
ломать крылья- это знаете ли- преступление. и тут в ход должна идти самооборона.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +5  
вежливость еще никому не вредила. навряд ли та девочка долго задержится в официантках.
это не ее работа. если так на каждого клиента рычать, то можно и схлопотать неприятностей.
nazavita пишет:
"салат что ли? так и скажите

Orasty # 18 февраля 2010 года   +3  
Ей в следующий раз так и скажут.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +3  
если не сказали в этот..
люди приходят отдохнуть, а не выслушивать такие неприятные слова.
sve-tik пишет:
Ей в следующий раз так и скажут.

olgakon # 18 февраля 2010 года   +4  
Светочка, с огромным интересом прочла статью. Но у меня был несколько лет назад другой случай, немного с твоим схожий. Может, напишу об этом. Как умеют у нас "некие" умные писатели "отбивать" желание писать у других. Я думаю, из зависти. Я давно в душе "тащу" этот ужасный момент в своей жизни, когда мне сказали: "А вы думаете, писать - это легко! Это труд! А не забава..."
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +3  
olgakon пишет:
Я давно в душе "тащу" этот ужасный момент в своей жизни

Оль...совершенно осмысленно отвечу тебе: не могу читать равнодушно то, что ты пишешь,ну, не получается у меня.
ты- автор, причем конкретный, оооооочень искренний и очень грамотный.
мне не хочется, чтбы в твоей душе висели вот такие грузы. освобождайся от них, вышвыривай их вон.
и никогда больше не вспоминай о них.
Эль Флай # 18 февраля 2010 года   +3  
Ой, не расстраивайтесь так! Читательская критика всегда была, есть и будет, причём самая разная. Плохо, когда её нет никакой. Девушка, которая с вами так беседовала, либо недостаточно умна, либо недостаточно выросла. "Мне не нужны читатели, я хочу быть выше всего этого" - это прелестно, спасибо, я посмеялась. Надо же, бред какой... В общем, с девушкой всё ясно. Кстати, о бреде - Вы никогда не читали, что пишут издающимся писателям? Многие из них ведут какой-нибудь свой блог. Почитайте, это весьма доставляет Особенно изощряются такие вот, которые пишут "уже полгода!" Там и обвинения в банальности, и "автор исписался", и ещё много чего занимательного. Это ж зависть обычная испепеляющая.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +4  
конечно же я читаю таких "мастеров"
иногда читаю и настоящих сетевых писателей. вы знаете, они очень вежливы и всегда горячо благодарят за добрые слова в их адрес.
эти люди очень мне приятны, тем, что их не заносит на звездные высоты, а они, как и прежде, добившись реальных успехов в жизни, готовы к диалогу.
я потом долго помню наш разговор, и он учит учит меня, КАК я должна поступать по отношению к тем, кто приходит ко мне и пишет что-нибудь в ответ.
Эль Флай # 18 февраля 2010 года   +4  
Ну, за добрые слова грех не поблагодарить-то. А вот за иное... Если человек пришёл не спасибо сказать, а растопырил пальцы веером и разговаривает с позиции "я самый умный, а вы все бездари", любому станет неприятно, будь то начинающий автор или маститый. В сети много такой "критики", это не реальное отношение к творчеству автора, это способ самоутверждения такой - пойти кому-нибудь гадость сказать. Так что улыбайтесь, у вас на ю-пике такая улыбка замечательная!
А по поводу банальности ещё - не мне вам напоминать, что тем мало, а писателей много. Кто-то скажет - банально, а кто-то - "автор напоминает нам о ценностях души, давно забытых в суматохе повседневности, но оттого не ставших менее значимыми". Вот где-то так.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +4  
благодарю вас.
очень грамотно излагаете мысль.
одно удовольствие прочесть.
тем более, такие добрые слова.
Эль пишет:
оттого не ставших менее значимыми

juljeta # 18 февраля 2010 года   +3  
"Когда на свете появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые соединяются в борьбе против него"( Свифт). Надеюсь эти слова разъеснят причину критики в ваш адрес. "Умный всё замечает. Глупец обо всём делает замечание"(Гейне Генрих). Так стоит ли слушать дураков, которые делают едкие замечания, исключительно из-за мелочности и глупости. И помните, что для человека с талантом и любовью к труду не существует преград!(Бетховен).
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +4  
да..с такими ВЕРШИНАМИ, как эти люди, вообще не поспоришь.
очень понравилось изречение об умных, замечающих все , и о глупых, делающих всем и вся замечания.
благодарю вас за столь полезную информацию.
juljeta # 18 февраля 2010 года   +3  
У меня есть тетрадь в которую я выписываю, понравившиеся мне высказывания, афоризмы. В трудную минуту умные изречения преободряют, надеюсь и у вас настроение поднимется. Выше голову!!! Главное не опускайте руки, будьте сильной! И не берите в голову слова завистников.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +3  
у меня тоже есть такая тетрадь, Джульетта. я стараюсь запоминать то, что записываю.
недавно вот прочла афоризм Чехова о том, что ничто так не сплачивает людей, как ненависть против в кого-то..
на самом деле это глубинный постулат, от которого у меня мороз по коже.
juljeta # 18 февраля 2010 года   +2  
Кошмар, и ведь прав Чехов. А самое ужасное то, что обычно люди ненавидят именно за достоинства, а не за недостатки.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +3  
"Христос был предан из зависти"
"лисы имеют норы, птицы имеют гнезда, а Сыну Человеческому негде и голову приклонить "
но ведь позавидовали чему-то, и одежды Его делили, бросая жребий.
это жизнь и нам нужно быть готовыми к тому, что нас не поймут.
juljeta пишет:
люди ненавидят именно за достоинства

люди и любят за достоинства, Джульетта, и чем больше таких людей, тем больше веры в хорошее.
juljeta # 18 февраля 2010 года   +3  
Согласна,но согласитесь, что большинство часто презирает тех, кто выделяется своей яркостью, а чрезмерно доброго иногда даже за сумасшедшего могут принять. Да, но без таких людей, мир утонул бы в грязи.
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +3  
juljeta пишет:
Да, но без таких людей, мир утонул бы в грязи

такие люди очень сильны, несмотря на свою доброту.
они сильны духом.
им дается эта сила впротивовес тем, кто желает во что бы то ни стало обидеть их.
и зачастую эта самая сила спасает таких великих людей.
juljeta # 18 февраля 2010 года   +1  
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА
6_chasov_utra # 18 февраля 2010 года   +4  
да ну ее, девчушку эту... не огорчайся, Свет.
Нет, но какой классный заголовок - "Вы бездарны!", не хочешь, так прочтешь)))
Сижу вот сама, депрессирую - пришел отказ от фирмы, в которой проходила собеседование. Кому-то мы нравимся, кому-то - нет... и того, и другого хватает всегда!
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +4  
Надюш, хочу в свою очередь поддержать тебя: не опускай руки, сумей пережить то, что тебя не все понимают, а мы, как сможем, поддержим тебя!
6_chasov_utra # 18 февраля 2010 года   +3  
спасибо, Свет. так неприятно и больно, что сейчас поиск работы - ТОЛЬКо через интернет.
у меня очень тормозит компьютер, и вообще со всем, что связано с "виртуалом", у меня отторжение.
кажется ненастоящим, как будто посылаю письма в пустоту...
я просто плачу навзрыд, я так надеялась, а мест действительно так мало.
Liss05 # 18 февраля 2010 года   +3  
Специально пробежался по комментам, прочитав рассказ о странной девушке и общении с ней. Понял, что ты, Свет, почти успокоилась и рад тому)) А в пишущей и околопишущей среде столько разных разностей творится, столько фигни неприятной - мама не горюй! Даже рассказывать не хочу. Так что, правильно тебе посоветовали - плюнь и разотри!
sve-tik # 18 февраля 2010 года   +2  
спасибо за то, что приходишь, несмотря на свою занятость.
спасибо за внимание!
я успокоилась после общения именно с дяденькой, Саша.
девушка для меня мелковата, а вот Олег...задел меня сильно, хотя и по делу.
но об этом я смогла написать только в комментах, а не в самой статье.
Liss05 # 18 февраля 2010 года   +2  
Понимаю. И в дальнейшем буду заходить))
sve-tik # 19 февраля 2010 года   +2  
я буду ждать тебя.
Pine # 18 февраля 2010 года   +6  
Света, я тебе писала о том, что ты "узнаваема", у тебя есть свой почерк. Я на сайте бываю, как читатель. У меня 50-летний читательский опыт и ещё больший жизненный . Пиши! Тебя интересно читать. У тебя обязательно будут свои читатели, те кто будет ждать встречи с твоими рассказами. Мастерство приходит во время работы, оно не зависит от мнения "авторитетов". Слушай свое сердце и тех, для кого ты пишешь. Удачи тебе и творческого полета!
sve-tik # 19 февраля 2010 года   +3  
тем более для меня ответственно то, что я делаю.
спасибо вам за доброту!
egeVIKA # 19 февраля 2010 года   +3  
Занимайтесь тем, что Вам нравиться, не обращая внимания на не всегда лестные высказывания. Благодарный читатель, собственно так же как и не благодарный, будет всегда.
sve-tik # 19 февраля 2010 года   +1  
я знаю об этом.
мои читатели помогают мне, может быть, и не зная об этом.
они наполняют меня силой и жаждой к творчеству.
без них я бы давно уже не существовала как автор.
это полностью их заслуга.
Хадижа # 19 февраля 2010 года   +2  
Светик, ты человек, который вызывает уважение...
С первых дней на Джулии, я больше всего читала твои статьи. Мне нравилось все. И я знаю, что никогда не смогу писать так как ты.
Первую мою статью оценили призом, что было очень приятно и ... невероятно. Потом я еще, что-то наваяла... А потом... Я узнала, что все это прочитали люди, которые знают меня. И у всех была одинаковая реакция: "Это писал другой человек. Не может быть..." И вот здесь я испугалась. Испугалась, что показала свои чувства. Здесь на Джулии я совсем другой человек, в жизни я не такая. Мне стало страшно, что эти люди когда-нибудь разочаруются во мне. И я сейчас не могу себя заставить, что-то написать.
А еще, ты пишешь всегда! Когда ты счастлива и, когда тебе плохо. А я так не могу. Боюсь, что другие увидят, как мне больно... Сейчас даже редко пишу комментарии...
Ты другая!!! Ты- художник слова! Ты- болеешь этим! И я желаю тебе, никогда не выздороветь от этой болезни!
И Я НИКОГДА НЕ ОБИЖУСЬ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ОТВЕТИШЬ МНЕ ИЛИ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, ЧТО-ТО МОЕ.
sve-tik # 19 февраля 2010 года   +2  
Хадижа пишет:
ЕСЛИ ТЫ НЕ ОТВЕТИШЬ МНЕ

приехали, Хадижа..когда же это я не отвечала тебе?
Хадижа пишет:
Мне стало страшно, что эти люди когда-нибудь разочаруются во мне

мне страшно другое,- то, если я вдруг разочаруюсь в себе, если струшу и не смогу выстоять перед каким-нибудь натиском. а люди..уже столько всего и разного мы говорили на эту тему.
дорогая Хадижа....милая моя девочка, только раскрывшись и обнажив свою душу, я смогла ощутить ответную отдачу. конечно, было много всяких проходимцев мимо моего творчества, и некоторые даже сморкались в его сторону, но были и те, кто подавал ему( творчеству)стакан воды и вытирал с него плевки и грязные следы от чьих-то ботинок, а потом эти люди поворачивались ко мне и просили, чтобы я не плакала.
эти люди и есть мои читатели, Хадижа. не могу просто так писать об этом, слишком они дороги мне. наши отношения выстраданы и ими, и мною.
Хадижа # 19 февраля 2010 года   +1  

sve-tik # 19 февраля 2010 года   +3  
благодарю!
Хадижа # 19 февраля 2010 года   +3  
это конечно не твоя киця, но они тоже не кусаются
sve-tik # 20 февраля 2010 года   +3  
а моя кицуня грызется не по-детски)
со знанием дела
sasha8vail # 20 февраля 2010 года   +2  
sve-tik пишет:
Пользователь-девушка прислала мне личное сообщение, довольно самоуверенное и грубое, которое гласило о том, что мне рановато еще думать о своих книгах.

очень жаль, что вокруг нас есть ТАКИЕ люди... и что они считают себя лучше других
sve-tik # 20 февраля 2010 года   +1  
от того, что кто-то подумает вдруг,сидя в кабинете, что он царь вселенной,- ничего не изменится по большому счету.
sasha8vail # 20 февраля 2010 года   +2  
но человека так легко обидеть - это меняет все, незаслуженная обида - это разрушение мирового равновесия!
sve-tik # 20 февраля 2010 года   +1  
я понимаю тебя, Саша..
но тот, кого обидели, и сам частенько грешит этим же..
иногда монета, которую мы заплатили вчера, сегодня возвращается нам..а мы не готовы ее принять.
"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними "
sasha8vail # 20 февраля 2010 года   +2  
но ты же не хочешь сказать, что изначально сама обидела эту девушку-крикатессу?!!
sve-tik # 20 февраля 2010 года   +1  
есть и моя вина, Саш, я так думаю.
я сказала ей о том, что у меня нет времени с ней говорить.
наверное, ее это задело.
я такой же человек, как и все..со своими странностями. и порой бываю весьма жестокой и несправедливой.
не люблю говорить о себе, что я -"пуп земли"
ведь это далеко не так.
sasha8vail # 20 февраля 2010 года   +2  
понимаю, но и брать на себя вину за чье-то импульсивно-заносчивое поведение тоже не всегда верно...
имхо
sve-tik # 20 февраля 2010 года   0  
а также перекладывать свою на чьи-то плечи.
MIRovaya # 20 февраля 2010 года   +2  
Светик, если так на всех распыляться... а то, что эта девушка не в себе, так это не ее вина, это ее беда
sve-tik # 20 февраля 2010 года   +3  
я немного слукавила, MIRovaya.
sve-tik пишет:
человек начал общение со мной, прочитав рецензию одного маститого писателя на мой захудалый рассказ

вся моя беда пошла отсюда.
девушка прочла критику писателя , ну и подмазалась за компанию.
расстроила меня, конечно же, рецензия уважаемого автора.
MIRovaya # 20 февраля 2010 года   +3  
а меня бы порадовала, плохая оценка, тоже оценка. если уважаемый автор решил потратить время и написать рецензию, значит это того стоило. отрицательный опыт, как говорится...такие рецензии должны не расстраивать, а стимулировать к росту.
sve-tik # 20 февраля 2010 года   +2  
все это я знаю.
но когда на собственной шкуре приходится проходить через критику,- короче, не стану объяснять, думаю, что вам предостаиться возможность понять то, о чем я говорю.
MIRovaya # 20 февраля 2010 года   +2  
конечно) каждый год через это прохожу, когда практику сдаю на кафедру со своими статьями.разносят в пух и прах, иногда хвалят. ничего. двигаемся дальше. жизнь прекрасна)))
sve-tik # 20 февраля 2010 года   +3  
значит, вы- очень сильная девушка!
а я- слабая(
MIRovaya # 21 февраля 2010 года   +2  
да нич не сильная) мне кажется сильных девушек, вообще не бывает. есть пробивные и уверенные, но и они даю слабинку, а разве это так уж плохо?)
sve-tik # 21 февраля 2010 года   +2  
MIRovaya пишет:
мне кажется сильных девушек, вообще не бывает

бывают.
спорстменки, например.
MIRovaya # 21 февраля 2010 года   +2  
в чем их сила? как раз таки в упорстве. проиграла, пересмотрела свои ошибки, исправила)
sve-tik # 21 февраля 2010 года   +2  
в спорте слабым физически делать нечего.
вы правы, упорство- очень нужно особенно там, где мало места взаимопониманию.
Orasty # 20 февраля 2010 года   +4  
Я недавно "на одном дыхании" прочитал цикл книг, так про этого автора тоже писали критики из какого-то литературного общества, что он пишет слабо, и вообще как десятиклассник. Но мне было очень интересно и никакие критики с этим ничего не смогут поделать

Вспомнил про интересную статью Тундры о критиках и П. Жердановиче http://www.myjulia.ru/article/170378/
sve-tik # 20 февраля 2010 года   +3  
Orasty, вы-уникальный человек. поверьте, за вас авторам следует побороться.
вы очень внимательный читатель и очень вежливый.
настоящий клад.
без преувеличения!
и что самое главное..то, что удивляет меня в вас, что вы не мечетесь туда-сюда, а довольно долго остаетесь рядом, я бы даже сказала, не предаете.
вот так.
как хотите, так и понимайте)
Я-Человек # 20 февраля 2010 года   +4  
Свет - Ты супер. Пиши дальше, и не стоит обращать внимание на всякие нелесные замечания. Пусть и проффесионалов. Нужно верить в себя и всегда доказывать не кому то, а себе, что ты можешь. А ты - очарование
sve-tik # 20 февраля 2010 года   +3  
Татьяна, аж дух перехватило от твоих слов)))))))))))))))))
Я-Человек пишет:
Нужно верить в себя и всегда доказывать не кому то, а себе, что ты можешь.

ты права.
кому-то что-то доказывать бесполезно.
Jenna # 24 февраля 2010 года   +1  
Свет, ну как всегда - ты слишком много внимания уделяешь дуракам! Да плюнь ты и прости - у неё природный недостаток мозгов и она в этом не виновата - а ты восприняла всерьёз да ещё и обиделась - это уже глупость с твоей стороны! Ну ты же на трёхлетнего ребёнка не станешь сердиться - так почему ты так серьёзно отнеслась к этой малолетней дурочке!! А она конечно же почувствовала твою рефлексию и начала с наслаждением давить на мозги....
sve-tik # 24 февраля 2010 года   +1  
АНют, я не робот..меня искренно возмутило поведение желторотика, не обидео, а возмутило, это немного другое.
я вот пишу и постоянно сомневаюсь, правильно ли, интересно ли..а тут такое заявляют..мол, вы- бездарь, не сравнивайте ***с ладонью.
viviza # 24 февраля 2010 года   +1  
Какое хамство-написать так незнакомому человеку! Не нравится-не читай! Плюньте вы на таких вот "критиков", нам нравится то КАК вы пишете и то О ЧЕМ вы пишете. А сколько изданных, никому не нужных книжек лежит на полках! А тут-живое общение с читателями!
sve-tik # 27 февраля 2010 года   +1  
viviza пишет:
живое общение с читателями

твоя правда, Вивиза!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.