Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Киса, мы чужие на этом празднике жизни!![]() Я и не знала, что мы с ним, можно сказать, одногодки. Я, как жительница Германии и он ( музей) как "квартиросъемщик" в ZKM. Свой юбилей музей празднует открытием огромной выставки частных коллекций земли Баден-Винтерберг. Оказывается именно эта земля отличается большим скоплением частных коллекционеров. Рекламные щиты, зазывающие на эту выставку, размещены по городу. Рекламный проспект вещает о необычной по своему количеству и качеству подборке выставочных экземпляров На этой выставке размещены произведения стадвадцати трех !!! художников. Честно говоря, только некоторые мне были знакомы. Но ведь я и не профессионал. Мной двигало любопытство, как всегда. Произведения последнего столетия.С начала двадцатого века до первого десятилетия века двадцать первого. А имена! Перечислю лишь некоторые! Кандинский, Явленский, Харинг, Рихтер, Сезанн, Пикассо. А название выставки! Just what it is? Мой вольный перевод этого перевернутого английского предложения : Ну и что это? Ну кого бы тут любопытство не раздирало? Я была обречена. И вот я на выставке. Это театр начинается с вешалки. Выставка современного изобразительного искусства начиналась непонятно с чего. Просто войти в здание Центра можно с разных сторон. Вот с какой стороны зайдешь, на то и попадешь. Это как налево пойдешь.., направо... тоже пойдешь. ![]() ![]() Нам пришлось пройти по первому этажу здание практически насквозь. Прежде чем мы нашли, где обменивают валюту на возможность обогатиться эстетически. Ну вешалку мы не нашли, зато нам предложили оставить сумки и верхнюю одежду в шкафчиках. Не очень романтично, но в конце концов искусство -то современное собрались смотреть, довольствуйтесь шкафчиками. Все окунаемся! Ой что же это такое? Услышав какие-то странные скрежещущие звуки, мы поспешили в центральный зал. Там стояло НЕЧТО! Не поддающиеся описанию.Оно стояло на прочной подставке и двигало поочередно своими железяками. Хорошо, что успели насладиться. А то ОНО лишь раз в час свою подвижность демонстрирует. Читаем табличку ( без табличек, нам не образованным, никуда). Так вот ОНО называется Мета-Макси. Создал это великое произведение Jean Tinguely в 1986 и принадлежит это бессмертное творение Даймлеру Кунсту. ![]() Нам пришлось немного вернуться, ну не пропускать же шедевры незамеченными. Картины, выставленные в первом зале, поразили нас обилием истраченной краски. Я однажды видела картины на бересте. Вот именно эти картины мне и вспомнились, когда я рассматривала объемы созданные толстым слоем масла. ![]() Табличка с надписями нам не очень помогла. Интересно, захочешь проникнуться, узнать " что же это" а оно опаньки! Картина номер такая-то из собрания того-то и без названия! Вывод! С размаху искусство не постичь! Кстати, немного все же повезло. Первая картина справа имела название! Это "Золотой руно"! Если включить воображение, то поймешь, что это действительно оно. И не говорите, что не похоже! На что-же тогда это похоже??? Фотографировать мне много не дали. Тетенек и дяденек, охраняющих шедевры было немного меньше чем посетителей. То есть фотографировать не запрещалось, но без вспышки. А маленький фотик, что у меня с собой был сверкал автоматикой и не отключался. Хорошо,что же нам посчастливилось увидеть? Картины Кейта Харинга завораживали буйством красок. ![]() При желании, присмотревшись и отпустив фантазию на волю можно было что-то и предположить. Сфотографировать картины Харинга на выставке не удалось, но я нашла на просторах интернета одну и могу засвидетельствовать, что на выставке было нечто подобное. Это так, чтобы представление иметь, о чем это я. Смотрите сами. Картины Кандинского я до этого "в живую" тоже не видела.Творчество Кандинского рассчитано на воздействие на зрителя цветовых сочетаний, пятен и плоскостей. Цвет призван передавать субъективные переживания художника. Но лишь выисканные уже дома в интернете некие объяснения пролили свет на истинные чувства художника. Например, белый, по его мнению, звучит как молчание, черный — как цвет мертвого молчания, молчания смерти; красный — цвет мужества, триумфа и т. д. Вот я тут картинку нашла. Попробовать, что-ли расшифровать? ![]() А вот если оставить иронию, то картина Кандинского на выставке мне понравилась. Небольшая , но запоминающаяся. И цвета на ней расшифровывать не хочется. Просто смотреть приятно. А вот с Сезанном мне повезло меньше. Единственное произведение французского живописца стиля импрессионизма и модерна на этой огромной выставке было представлено рисунком. ![]() Зато Пикассо! Вот произведений этого известного художника было много. Ну что ж художник-то очень плодовитый был. ![]() Я видела на выставке истинных ценителей. Они не искали таблички с разъяснениями. Им и так все было ясно. Но услышав невзначай высказывания знатоков, необразованные посетители едва сдерживали улыбки. И еще эти необразованные всерьез подумали и решили, что рисовать Пикассо, все же наверняка умел.Об этом говорят его ранние картины. Своим умением и талантом он сделал себе имя. А потом начал ваять вот такое. Может просто для денег. Но честное слово, мне кажется, что он откровенно издевался. Ну покупают, я им еще сотворю. Очень много было картин вот примерно таких. ![]() Это произведение Марка Ротко 1944. Наверное тоже, что-то из непонятого мной, внутреннего мира художника. Говорят, современное искусство должно провоцировать. И тем самым вызывать ответные чувства. Вот это мастерам удалось на славу. По крайней мере меня они провоцировали, мои нежные представления о современном искусстве возмужали и приобрели некоторую черствость. И ответные чувства тоже были. Какие? Давайте, я вам лучше картины меня провоцирующие покажу. ![]() ![]() ![]() А о чувствах писать не буду. А вообще мне на выставке понравилось.Было интересно.Познавательно. И любопытство удовлетворить удалось. ![]() А вот эта картина Герхарда Рихтера мне понравилась больше всего. Очень уж она реалистична. И огонек свечи как живой и по теме она мне близка. Почему близка, спросите? Смотрю на свечу, думаю о современном искусстве и пытаюсь прогнать крутящееся на языке слово - за упокой! Вернулась домой и с подругой по телефону болтать кинулась. Я ей о выставке, она мне о музыке. И та и другая о современном искусстве. - Представляешь, включаю телевизор, хотела Вести посмотреть, но чуть раньше включила. Там передача музыкальная. Лучшие песни нашего времени. Знаешь, они эти лучшие оказывается почти все как блатные. Музыки нет, а слова... лучше бы их тоже уж не было. Поговорили о том, что искусство призвано воспитывать народ. Порассуждали, как оно воспитать может.И еще о том, что нам это воспитание как-то не близко, не по душе. И находясь на расстоянии в пять тысяч километров, произнесли одновременно одну и ту же фразу. - Киса! Мы чужие на этом празднике жизни! p.s. Совсем забыла, спасибо ляльке,она напомнила. Именно с ней мы посетили замечательную выставку. Один экспонат привлек нас неожиданностью исполнения. Мы занинтересовались, что же это за баночка и что в ней. Баночка была спрятана в небольшую витрину под стеклом. А надпись, сопроваждающая шедевр, гласила: " Го..но художника!" Рейтинг: +25
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? ![]() Киса, мы чужие на этом празднике жизни! искусство, художники, картины, модерн, выставка
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Выставка картин художников г. АлматыВыставка картин "Кобызнама" "Косяк" Художники - это боги! |
||||
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
Пусть меня закидают тапками, но в искусстве о котором ты рассказала я ничего не понимаю. Хотя рассказала хорошо.
Свеча 1982 год
и ты чужая? на том празднике жизни? Где Остап? где Киса Воробьянинов? Они бы оценили:-)))
А, на том празднике? Да, это не мое.
Chto-zh ty zabyla napisat’ pro konserwnuju banochku s K"unstlerscheise, na moi wzgljad - eto byl apofeoz wystawki. Dapischi paru slow ob etom, chto-by ljubopytnye mobli uznat’, chem pachnet ETOT prazdnik zhisni!!!!
А свеча очень понравилась
шланг собственно тоже.
мы об искусстве гутарим, коего тут не увидели.
Угу.. Я б даже сказала утончённое! :о)))))
ты уж прости.
тетка-то как-то не вдохновляет..с такими пепельными пальцами.
мама меня наказала.
а я обиделась.
красиво ведь.
а вот сейчас смотрю и вижу, что мура.
хоть и красочная.
а свеча, Вер....как на фото.
надо же так ...
дар.
Например - за рисованьем в коридоре на обоях,
Не кричите, не шумите, не пытайтесь убежать!
Объясните ей, что это -
Ваш сюрприз к 8 марта.
Называется картина -
"Милой мамочки портрет".
Остер, Вредные советы.
маме дарила.
мама сначала улыбнулась, а потом расплакалась.
Очень редко бываю сейчас на выставках и отношусь к ним как к огромной куче песка в которой можно наткнуться на жемчужины (или в кучку вляпаться, или в ту баночку под стеклом)
Несмотря на "не самую интересную" выставку рассказано о ней великолепно!
Спасибо, Вера, за статью. :о))
Где-то внутри у меня явно есть какой-то индикатор, потому что иногда просто "рвёт". В последний раз это случилось в Эрмитаже в итальянском зале. Мне, человеку совершенно лишённому веры в божественное, захотелось встать на колени. Я ходила там, как в тумане - с глазами, полными слёз, уж извините за избитую фразу. Мне сложно выразить словами ощущения, которые рождаются не в мозгах.
Вот так как-то... :о))
Вспоминается песня, мы ее на картошке перед первым курсом в институте горланили, там слова такие были:
Портрет твой, портрет твой работы Пабло Пикассо.
Так мы олухи специально, вместо Пабло Павлы вставляли и ржали.
Ну не понимаем ниче в искустве:-(
Оставить свой комментарий