Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Работать будем? Будем!
Умение найти общий язык с начальством. Умение поладить. Никто не оспаривает факт, что любой начальник, прежде всего человек. Поэтому зададимся вопросом, а умеем ли мы вообще ладить с людьми, находить с ними общий язык? Сколько у вас друзей? Какие у вас отношения с родителями, родственниками? Какая атмосфера царит в вашей семье? В каком тоне вы общаетесь со своими детьми? А как к вам относится соседская бабушка?
Коммуникабельность присуща не всем людям. Именно поэтому мы такие разные, поэтому в мире существует такая масса разнообразных профессий и занятий. Кто-то может целый день общаться на работе с людьми, вникать в их проблемы, внимательно выслушивать. А у кого-то от одной мысли о такой работе начинаются нервные подергивания. Может быть, поэтому кто-то работает социальным работником, кто-то учителем в школе, а кто-то системным администратором? Конечно, человеку коммуникабельному и общительному значительно легче найти общий язык с любым человеком, в том числе и со своим начальником. Такие люди при первой встрече каким-то образом располагают к себе, вызывают доверие. Как правило, они довольно приятны внешне, причем дело не в природной красоте, а в их обаянии. Последите за такими людьми, почти всегда на их лицах присутствует полуулыбка, а встретившись с вами взглядом, они улыбнутся вам, без лишней наигранности. Просто вот такие они по жизни. Есть люди замкнутые в себе, не готовые вести с вами приятных бесед. Не совру, наверное, если скажу, что в жизни каждого человека бывают такие периоды, когда не мил весь свет и видеть никого не хочется, не то, что разговаривать! Но есть люди, которые пребывают в таком состоянии практически всегда. Причин на это может быть великое множество. Конечно, такому человеку на первых порах будет довольно сложно ладить не только с начальником, но и с коллективом. Ну вот мы немного покопались в себе. Заметили, что пока я веду речь только о начальной стадии общения, так сказать, ознакомительной. Не зря ведь законодатель дает право работодателю устанавливать испытательный срок для приема на работу 3 месяца. А при поступлении, к примеру, на госслужбу, этот срок может быть увеличен до 6 месяцев. И вот, спустя месяц работы, вдруг выясняется, что наш коммуникабельный и общительный работник, который очень понравился при первой встрече, не обладает должным профессионализмом… А вот этот замкнутый в себе, которого взяли-то только, чтобы брешь прикрыть – работает за двоих! Что теперь? Кого теперь больше ценит начальство? Вообще слово «ладит» слишком размывает понятие правильных взаимоотношений с начальством. С начальством не нужно ладить, не нужно искать общий язык, на работе нужно работать. А если работник только и думает, как же поближе подобраться «к телу», толку от его профессиональной деятельности будет немного. С другой стороны, а оно вам надо? Ведь часто особы «приближенные к его императорскому величеству» выполняют кучу его мелких поручений – от «сбегай в банк, заплати штраф», припаркуй машину, отвези ребенка в сад, до выслушивания ночных стенаний своего начальника, которому очень хочется поговорить, а будить своих друзей – неудобно. Вот и выливается все на голову зависимого подчиненного. И уж поверьте, как только сменится руководитель, тут же сменят и такого работника, потому как окажется, что выполняя личные поручения он уже и забыл про свои должностные обязанности. К чему все это? А к тому, что прежде всего, нужно быть профессионалом в выбранной профессии, сделать правильный выбор. Если у вас получается быть великолепной нянечкой, будьте ею. Люди это оценят. Лучше быть замечательной няней, вырастить достойного человека, чем, к примеру, стать посредственным экономистом или юристом, который будет мыкаться в поисках работы, пытаясь найти общий язык с руководством. У настоящих профессионалов нет проблем с начальством. Такие люди не ищут работу, их сами находят и предлагают. И эти люди сами ставят условия, как они будут работать, вплоть до самостоятельного определения графика работы. Напоследок все же несколько советов из личного опыта. Будьте сами собой. При первой встрече с потенциальным работодателем – будьте естественны. Если вас примут на работу, вся ваша напускная гордость и завышенная оценка своих талантов раскроется, буквально в первый месяц. Руководители любят адекватных людей, прекрасно понимая, что все мы имеем недостатки. А обманом вы ничего не добьетесь. Кстати, «сарафанное» радио – никто не отменял. Поверьте мне, если вы «проколетесь» в одном месте, следующий работодатель обязательно наведет о вас справки по прежнему месту работы. Зачем оно вам? Умейте не только слушать, но и выслушивать. Как правило, начальник собирает подчиненных, произносится вступительное слово, он посвящает работников в суть проблемы, описывает ее видение. Не делайте пренебрежительный вид, даже если он говорит откровенную чушь. Не перебивайте. Так вы наживете стопроцентного врага в его лице. Подождите, если начальник думающий, он непременно даст вам высказаться. Вот тогда и скажете, только в дипломатической форме, не критикуя, ведь каждый имеет право на свое мнение. К тому же начальник не глубокий специалист во всех отраслях, иначе к чему тогда ему такой штат. Для этого есть мы – специалисты. А начальник по сути – администратор, который должен правильно организовать и скоординировать нашу работу. Грамотно высказываете свою точку зрения, поясняя, почему надо так, а не по-другому. Наверняка он прислушается, если вы будете убедительны. А если вы еще и сможете реализовать в дальнейшем свое предложение, считайте – вот оно! Вы поладили! Опять-таки, что это? Правильно – профессионализм! Ну, и конечно, будьте терпимы к чужим ошибкам. Всем нам свойственно ошибаться. Не осуждайте, старайтесь правильно поправить. Не ввязывайтесь в бесполезные споры, даже если уверены, что вы абсолютно правы. Здесь речь не о конструктивном обсуждении, а о споре, который в любой момент может перерасти в склоку. Я вообще всегда стараюсь этого избегать. Спокойно высказываю свое мнение, и, если вижу, что собеседник не готов его принять, понять и выслушать, желаю удачи и ухожу, либо умолкаю. Человек остынет, и затем будет готов к нормальной беседе. Вот тогда, в спокойной обстановке, аргументировано, можно будет все объяснить. В случае с начальством свое мнение можно изложить в письменном виде. Иногда человеку легче прочитать, чем выслушать. Удачи вам на трудовом фронте! Все зависит только от нас. Рейтинг: +42
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Работать будем? Будем!
Умение найти общий язык с начальством. Умение поладить. Никто не оспаривает факт, что любой начальник, прежде всего человек. Поэтому зададимся вопросом, а умеем ли мы вообще ладить с людьми, находить с ними общий язык? Сколько у вас друзей? Какие у вас отношения с родителями, родственниками? Какая атмосфера царит в вашей семье? В каком тоне вы общаетесь со своими детьми? А как к вам относится соседская бабушка? Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
да-да-да!!!
отлично сказала! прям мои мысли, ток я так не умею))))
Замечательная статья! Молодечик!!!
И плюсик 6 - счастливый, от меня!!!
По секрету: Я садилась писать, вот именно эту мысль и хотела разобрать, ток у меня не получилась так складно)))
Мне один раз из-за такого админа ночью в другой город пришлось ехать, чтобы у него управление и доступ перехватить. Его решили уволить, а он отомстить захотел. В результате и сделать ничего толком не успел, и ушёл без выходного пособия.
А того человека уволили именно за то, что он доверия не вызывал. Чтобы исключить возможные инциденты на будущее.
А была-ли эта работа выполнена в рамках должностных обязанностей или на это был отдельный договор? И описывалось-ли ли в нём право твоей интеллектуальной собственности? А то ведь можно и в суд попасть за саботаж.
Чересчур завышенный срок.
Должен быть докУмент, что сеть - твоя собственность. Должен быть договор на аренду твоей собственности. Иначе не считается, иначе это всё в рамках должностных обязанностей и, соответственно, собственность предприятия. И для суда не важно кто как думает.
У меня вообще чётко прописан пункт, что всё произведённое на компьютерах предприятия является собственностью предприятия. Поэтому у меня на работе ещё и мой компьютер стоит параллельно
Кстати, для 4 сетей от 7 до 800 компьютеров по нормам нужно больше одного человека. А в случае наличия второго администратора обеспечить неприкосновенность структуры сети работодателю намного проще.
На самом деле, если работник надёжный и ответственный, то и с работодателем проблем, как правило, не возникает.
P.S. Отстранение системного администратора грамотным работодателем как правило делается неожиданно для админа, раз и всё. Я делал несколько раз, знаю
Устное?
Я просто уже стал бюрократом в таких вещах, просто на всякий случай...
Грамотных и надёжных специалистов ценят.
У нас коллектив именно так и формировался. Значит все настоящие профессионалы.
самое сложное для меня
было)))
стало)))
1-е фото ++
*шепотом* я еще тот ДЖУЛИк))))))))
Считаю, что иногда лучше плохо молчать, чем много и не по делу говорить.
Соседская бабушка должна интересовать соседского дедушку, а у меня душа не такая широкая
Совершенно с вами согласна! Но все ж особых условий начальству предпочитаю не ставить.
Зачем? Если надо - и так всё получу, и отпустит пораньше и др.
А из материальных благ предпочитаю повышение зарплаты. Просто бесит,когда в пятисотый раз начинают лечить бонусами, грейдами и прочей лабудой. Сама могу десяток схем сходу придумать.
Основной показатель любви босса для меня - это своевременная и иногда чуть повышенная зарплата.
Абсолютно согласна!
это точно!!!
золотые слова. Но меланхолию, сарказм, недоверие к другим, если они вам присущи, лучше не показывать. А если вас приняли на работу, старайтесь от таких негативных качеств избавиться, увольнения никто не отменял.
Если же ошибку допустили вы- ИЗВЕНИТЕСЬ. Иногда срываюсь и повышаю голос на своих девочек, но никогда не забываю просить прощения.
Статья получилась замечательная! Молодец!
согласна. Одно но - замечала, что многие люди, которым это свойственно, просто этого за собой не замечают и считают, что это не про них )))))) Сарказм, да - это приобретенное качество, а вот меланхолию скрыть очень сложно
Спасибо за такой развернутый коммент!!!!
и еще считают, что все так и должно быть. Ходят все время как зачарованные, а ты думаешь, что у человека случилось?
А потом вдруг глаза открывают и...
Оставить свой комментарий