Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 36


Тест

Тест Умеете ли Вы постоять за правду?
Умеете ли Вы постоять за правду?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Не отрекаются любя (часть II)

Не отрекаются любя (часть II) Сашу перевезли в палату. Туго обмотав ее пеленкой, медицинские сестры с каталки пересадили девушку на кровать.
- Посидишь, учись вставать. Только не делай резких движений. Не бойся, слабость пройдет, все наладится. – Они ушли, оставив Сашу в одиночестве.

Немого посидев, девушка попыталась встать. Это оказалось не так просто. Страха не было, была слабость, какая-то усталость и бесконечная боль. После нескольких попыток она стояла на ногах.
- Ух ты, я стою. – Саша попыталась пройтись, получилось.
- Ну раз я стою и даже хожу, пойду, поищу своего сыночка.

Она пошла по коридору, заглядывая в каждую палату. Там счастливые мамочки кормили своих малышей, пеленали их или просто болтали друг с другом. Поняв, что так своего малыша она точно не найдет и нужно ждать, когда его принесут, Саша решила позвонить Валерию, чтоб сообщить, что все хорошо. Так как телефон находился на первом этаже, девушка, не задумываясь, спустилась по лестнице. Ей повезло, и в коридоре никого не оказалось. В конце коридора было окошко на улицу, через которое принимали передачи для пациентов. Самих же рожениц не выпускали, и общение разрешалось только через закрытое окно палаты.

Подойдя к телефону, девушка увидала Валеру, заглядывающего в окошко. Зная о строгих правилах, она поспешила подойти к мужу раньше, чем он успел позвонить. Валера выглядел очень уставшим, он очень похудел, глаза ввалились, кожа была бледней обычного.

- Привет! – Саша не знала, как муж отреагирует на ее появление. К величайшему удивлению девушки, он схватил ее за руки, слезы потекли из глаз, а его самого била нервная дрожь.

-Сашенька, любимая! Как ты?
- Ты что? - Саша недоумевала. – Видишь же – все нормально.

Валера ощупывал ее лицо, руки, будто пытался убедиться, что это не сон.

- Девочка моя, любимая, прости меня, я был таким дураком. Прости, пожалуйста, прости, - рыдал Валерий.

- Валер, все нормально, все хорошо. Я на тебя не сержусь, я все понимаю. – Саша не верила своему счастью. Неужели у них все наладиться, неужели он понял, что зря не хотел ребенка.

- Ты что, сума сошла, быстро вернись в палату, пока главная тебя не увидала, - размахивая руками, кричала не молодая санитарка.
- Мне нужно идти, но я ведь скоро буду дома.

- Да-да, конечно. Я люблю тебя, я очень очень тебя люблю.

Саша, окрыленная и счастливая, забыв о боли, поднималась на второй этаж, неся в руках пакет с кефиром и минеральной водой.

- Ты у нас кесаревская? – с этими словами незнакомая женщина, судя по всему врач, остановила девушку.
- Да, а что.
- Да ты сума сошла! Тебе ходить-то еще нельзя. Давай пакет, сумасшедшая. А если б швы разошлись.
В палате Сашу ждала Татьяна Петровна.
- Ну как ты?
- Татьяна Петровна, знаете, где я ее поймала? На лестнице, она вот этот пакет с первого этажа несла, представляете!
- Ну, после того, что она недавно перенесла, я думаю, она вообще больше ничего бояться не будет. Сейчас тебе твоего красавчика принесут, - женщина повернулась к Саши. – Ты только старайся с ним не скакать, держи сидя, потому что тебе пока больше 3х килограмм поднимать нельзя.

В это время медицинская сестра зашла в палату с маленьким ворчащим комочком в руках. – Вот, мамаша. Можете покормить своего проглотика. Аппетит у вашего богатыря, надо сказать, отменный.

Саша осторожно взяла малыша на руки. Она впервые видела своего СЫНА. Вот оно, истинное счастье, самое чистое и искреннее. Ради этого момента можно отдать все на свете, пройти все круги ада. От счастья и переполняющих ее чувств девушка расплакалась.
- Ну вот еще, придумала. Радоваться нужно, а она ревет.
- Я от счастья. – В это время малыш открыл глаза и стал крутить головой, смешно вытаскивая язычок.
- Давай будем кормить богатыря, видишь, он голодный и так просит кушать.

Приложив сына к груди, Саша поняла, что ради этих моментов она, не задумываясь, прошла бы все с самого начала.

***

Валера открыл глаза. В окно светило солнце и было уже около 11ти.
- Интересно, где все? Ах да, мама же сегодня на работе. Пройдя на кухню, он увидел на столе записку:

«Сашу ночью отвезли в больницу. Позвони часов в 12 и узнай, что и как.
МАМА».

- Сейчас только половина двенадцатого, попью чаю и позвоню.

Трубку взяла какая-то женщина: Родильное отделение, слушаю.

- Скажите, а я могу узнать, родила ли моя жена.
- Конечно, фамилия и, когда поступила.

Валера сказал, все, что от него потребовали. Возникла длительная пауза.
- Ну, и…, - он нервничал, так как хотел скорее сообщить маме, что все хорошо.
- Подождите немного, я сейчас позову кого-нибудь из врачей.
- Но разве…
-Ждите, - собеседница не дала ему договорить.

Пуза затягивалась, и Валерий начинал нервничать. Что-то не так… А может она просто еще не родила, ведь что может быть не так, Саша просто рожает, ведь это не смертельно…

- Да, я слушаю, - в трубке послышался мужской голос.
- Я хотел бы узнать о состоянии…
- Да, мне сказали, - неизвестный перебил Валеру. – У вас мальчик, 56 см, 3,200 вес. Состояние стабильное.

- Хорошо, а моя жена?
- Мы такую информацию по телефону не даем.
- Как не даете? Ведь про ребенка только что все сказали. Почему я не могу узнать, что с Сашей. Вы мне просто скажите, она в порядке.

- Я еще раз повторяю, такая информация не по телефону. Приезжайте сюда и мы вам все подробно расскажем.

- Вы что, садист? – Валеру охватил панический ужас. С ней что-то случилось. Его начинало трясти от нервного возбуждения. – Вам нравится над людьми издеваться? Скажите мне, она жива?

- Пока да… Извините, но больше я пока ничего не могу сказать. Приходите в кабинет главного врача, нам все равно необходимо с вами поговорить.

- Что значит: «пока да»? – его охватила паника. Это значит, что она может умереть?

- То и значит. Я вас жду в любое время, но чем скорее, тем лучше.

В трубке послышались гудки, но Валера продолжал внимательно слушать, будто что-то еще могли сказать.
Его любимая Сашка при смерти, а он даже не может сказать, что любит ее. А сколько гадостей он наговорил ей вчера!

- Боже мой, какой же я дурак! - Он схватился за голову. – Что я наделал!

Через 10 минут Валера стоял перед кабинетом главного врача, боясь войти. Он боялся, что ему скажут что-то ужасное. Дверь открылась, из кабинета выходил какой-то мужчина в белом халате. Увидав Валеру, он остановился.
- Вы что-то хотели?
- Д-д-д-а, - голос дрожал, язык не слушался. – Я муж Васильевой Саши…
- А-а-а. Я вас жду, проходите, - мужчина подождал, когда молодой человек войдет, зашел следом и закрыл за собой дверь.

- Присаживайтесь, - видно было, что этот человек очень нервничает и не знает, с чего начать разговор. В голову Валерия полезли всякие мысли: он не успел, случилось что-то ужасное, ее больше нет…

- Меня зовут Иззат Мамедович. Я главный врач больницы и сам делал операцию вашей жене.

- Операцию? – Валера был в недоумении. – Какую операцию? Вы меня, наверно, с кем-то спутали. Мою жену в пять часов утра привезли в родильное отделение, она не в хирургии!

- Я вас ни с кем не спутал, к сожалению. Нам пришлось начать экстренную операцию Кесарево сечение. Девушка не могла родить сама, по медицинским показаниям. Если бы мы не приняли такое решения, мог погибнуть и ребенок.

- Что значит «и ребенок»? – все вокруг закружилось. – Она умерла?

- Пока нет, она в реанимации. Но мы не можем дать никаких гарантий. После окончания операции ваша жена еще не приходила в себя. Не могу сказать ничего утешительного. Более того, мы склонны готовиться к самому худшему, так как жизненные показатели очень низкие, ниже критического уровня. Я, честно говоря, сам не понимаю, как она при таких показателях еще дышит. Возле нее дежурит наш анестезиолог, медицинские сестры. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы сохранить ей жизнь. Но, повторю еще раз, извините, если это слишком жестоко - я никогда не питаю напрасных иллюзий, надежды практически нет…

Его Сашенька умирает. Он больше никогда не услышит ее нежного голоса, её самого красивого в мире смеха. Никогда не увидит этих огромных, с длинными ресницами, полными любви и нежности, глаз. Как же он мог… Как он мог сказать ей, что больше не любит ее? ЕЕ, без которой и жизнь не нужна?

- Господи, какая я скотина, - простонал он.

- Не вините себя. В том, что произошло, вашей вины нет.

- Вы не понимаете, вы ничего не понимаете…

- Послушайте, я все понимаю, но должен довести до вашего сведения, извините – это моя обязанность. Операция Кесарево сечения, как и любая другая, является платной…

- Что?!- Валера не дал собеседнику договорить.- Я должен еще и деньги вам заплатить, за то, что вы убили мою жену?! Да я… Да вас… - Слов не хватало, чтоб выразить то, что он чувствовал. Как они могут требовать денег за то, что искалечили чьи-то жизни? – Да и о какой плате вы говорите? – на минуту к убитому горем вернулся разум. – Ведь родовспоможение – бесплатная процедура.

- Вы меня не дослушали. И, хочу заметить, несмотря ни на что, ваша жена все еще жива. Я продолжу свою мысль, с вашего позволения. Его показная вежливость и тон, которым он говорил, раздражали. Но Валера промолчал, давая этому мерзкому человечку договорить. – Помощь при естественном разрешении, действительно ничего не стоит, но вот операция Кесарево сечение подпадает под статью платных услуг. В связи с тем, что операция прошла крайне неудачно (если ваша супруга выживет, то, скорее всего, детей у нее больше не будет. Вероятность забеременеть естественным путем всего 3%. Это слишком мало, чтоб кого-то обнадеживать. В любом случае, я, как врач, не рекомендовал бы ей вообще рожать, даже после искусственного оплодотворения) мы не будем брать с вас полную стоимость операции – 20 тысяч тенге, но вынуждены попросить вас оплатить наркоз – 3 тысячи тенге.

То, что говорил этот человек не помещалось в голове. Казалось, что это кошмар, который закончится, когда он проснется. Он проснется, и увидит свою Сашеньку рядом, мирно спящую на его груди. Он крепко прижмет ее к себе и не позволит кому-либо, и себе в том числе, причинить ей боль. Но кошмар никак не заканчивался.

- Вы меня слышите? Вы понимаете, что я говорю.
- Дда, наверно. Я, конечно, я заплачу. А где? Вам?
- Нет, в кассу, - Валерию подробно объяснили, где и как нужно будет заплатить.
- Скажите, а я могу ее увидеть?
- Нет, в реанимационное отделение мы никого не пускаем. Если что-то изменится, мы вам непременно сообщим.

Валера не помнил, как он вышел из больницы, как оказался перед дверями конторы, где работала его мама. Он даже не помнил, как охранника попросил ее позвать. Слезы градом катились из глаз, застилая все вокруг мутной пеленой.

- Мама, - он кинулся к матери в объятия. Очень долго он ничего больше не мог сказать или выговорить. Когда рыдания немного стихли, Валера как мог, рассказал о происшедшем.
- Бедная моя девочка! – рыдания душили, но женщина понимала, что она не может давать волю своей боли и горю, в ней нуждался ее сын, она должна его поддержать.
- Все наладится. Саша тебя очень любит, она тебя не оставит. А теперь у вас еще и сыночек есть, она это знает, она выкарабкается. Ты только крепись, нужно немного подождать.

Слова матери вселили в молодого человека надежду, да и очень хотелось верить в хорошее. Он немного успокоился.

- Ты правда так думаешь? Конечно, я соберусь и буду ждать, столько сколько нужно.

Начались часы томительного ожидания. Из больницы не звонили и Валерий не знал, радоваться этому или нет. Уходя в ночную смену, он позвонил сам. Но ничего нового не услышал.

Ночь длилась бесконечно. Мысли путались. Он то уговаривал себя, что все наладится, то впадал в отчаяние от своего бессилия, то ругал себя, за то, что не ценил, кода она была рядом и он мог наслаждаться ее обществом каждую секунду.

Домой после смены он пришел совершенно разбитым и измотанным. Но ни спать, ни есть не хотелось. С больницы известий так и не было. Ближе к полудню, узнав о том, что Саша родила, с поздравлениями приехали тетка Валеры и его двоюродный брат.

- Ну ты мужик, братан, - с порога начал брат. – Молодца, поздравляю с сыном. Ну, что стоишь, давай обмывай, папаша.
- Какое обмывание? - Валера кинулся к родственнику, чтоб ударить. Но мама его успела перехватить. – Ты что, не знаешь, в каком состоянии Саша.
- Ну, знаю, пока в тяжелом. Но она поправится, да и обмывать я предлагаю рождение твоего сына, к Саши это не имеет никакого отношения.
Валера вновь попытался ударить брата, но мама его смогла удержать.
- Зин, я думаю вам сейчас лучше уйти. Сама все видишь.

Прошли еще сутки бесполезного ожидания. Наконец на третьи сутки около шести часов вечера им позвонили и сообщили, что Саша пришла в себя. Она спит, и завтра им позвонят, чтоб сообщит, когда ее можно будет навестить. Валера не верил своему счастью. Она жива, и скоро поправиться.

- Спасибо, Господи! Теперь я верю, что ты есть! – он не мог дождаться, когда ему позволят увидеть жену. Он ждал этой встречи и боялся ее. Ведь он так виноват перед Сашей, и столько хочет ей сказать.

Но звонок из больницы его немного разочаровал. Звонившая сообщила, что Сашу перевели в палату родильного отделения, она чувствует себя нормально, но увидеть ее пока нельзя, так как она еще очень слаба и к окошку, скорее всего, подойти еще не сможет. Но ей можно принести передачу: кефир и минеральной не газированной воды.

Он летел, как на крыльях. Пусть ее пока не увидит, но раз ей можно что-то принести, значит, она и вправду жива и скоро поправится. Подойдя к окошку для передач, он заглянул внутрь. В длинном коридоре было очень темно, но он увидел, что кто-то его заметил и направляется в его направлении. Поэтому звонить в звонок не стал и решил подождать. Валера посмотрел, не передумали ли к нему подходить и не поверил своим глазам. Прямо к нему шла его Саша, живая и невредимая. Шла сама и широко улыбалась…



IGalu   5 марта 2010   1645 0 11  


Рейтинг: +24


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Не отрекаются любя (часть II)

Сашу перевезли в палату. Туго обмотав ее пеленкой, медицинские сестры с каталки пересадили девушку на кровать.
- Посидишь, учись вставать. Только не делай резких движений. Не бойся, слабость пройдет, все наладится. – Они ушли, оставив Сашу в одиночестве.
Немого посидев, девушка попыталась встать. Это оказалось не так просто. Страха не было, была слабость, какая-то усталость и бесконечная боль. После нескольких попыток она стояла на ногах.
- Ух ты, я стою.
Читать статью

 






Комментарии:

IGalu # 5 марта 2010 года   +3  
Есть еще и продолжение, если вам интересно я его также постепенно выложу. Извините, что не все сразу, но времени не хватает сидеть за компьютером не отрываясь. Пишу пока все спят, или частично отсутствуют
korolg # 5 марта 2010 года   +1  
Очень интересно, спасибо. Читатала не отрываясь обе части и конечно жду продолжения с большим нетерпением.
Толик # 5 марта 2010 года   0  
Очень трогательно! А можно ссылку на первую часть, я ее пропустила, к сожалению! А Сашка, когда шла к мужу, наверно и не знала, что с ней произошло???
Zlata_74 # 5 марта 2010 года   +1  
Жизнь как она есть...
Продолжение обязательно опубликуйте.
Marquise des Anges # 5 марта 2010 года   +1  
Супер!!! Любовь, блин, она есть)))
Кайса # 6 марта 2010 года   +1  
Молодец, хорошо написала. А любовь есть и будет всегда! И еще - хорошо то, что хорошо заканчивается!
Толик # 6 марта 2010 года   0  
А по-моему, будет продолжение...
Кайса # 7 марта 2010 года   +1  
Конечно продолжение просто необходимо и мы его ждем!
Naty # 6 марта 2010 года   +1  
интересно...прочитала все части очень быстро Здорово,что с ней всё в порядке...Жду продолжения
Юнона # 10 марта 2010 года   0  
Кошмар, кошмар, кошмар!!!
veera # 17 марта 2010 года   0  
очень жизненно,хочется знать ,что же дальше


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.