Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Недавно на глаза попалась статья Фантастки «Как найти общий язык с начальством». Потом прочитала все остальные статьи, и уже неделю не могу не думать об этом. Дело в том, что сейчас я работаю в национальной сети аптек, секретарем. Офис у нас находится в одной из аптек. В одном помещении сидит директор, зам.директор и я. Расстояние между моим столом и столом директора на более 50см. Поэтому эта тема меня так задела. Ну как можно работать с человеком 2 года, сидеть совсем рядом и не иметь хороших отношений? Но всегда ли они были такими? Итак…
“Впечатление о вас на 90 процентов формируется в первые полторы минуты контакта, а второго шанса изменить первое впечатление у вас больше никогда не будет!» Это утверждение относится как к соискателю, так и к начальнику. Почему? Потому, что за девять лет моего трудового стажа, я четыре раза меняла работу. И в трех местах, собеседование проводило мое непосредственное руководство. Поэтому мнение друг о друге у нас складывалось сразу же. Сейчас, все собеседования с персоналом в аптеки, проходят у меня на глазах, они длятся максимум 20 минут. Потом человек уходит и ему обещают перезвонить. Далее идет «разбор полетов», т.е. обсуждение промахов и ошибок соискателя. Что нужно делать, чтобы понравиться? 1) Внешний вид!!! Всегда так было и будет. Не буду описывать, как вы должны выглядеть, просто скажу, что если ваш вид не совпадает с правилами компании, комментарий один: "Не формат!" 2) Знания!!! Когда вы идете на собеседование, постарайтесь узнать, чем занимается фирма. Какие у нее приоритеты. Подумайте, что у вас могут спросить, а когда спрашивают, надо отвечать решительно, а не думать по полчаса. Это подкупает. Начальники не любят глупых и неуверенных. Но если вы затрудняетесь ответить на вопрос, обязательно скажите, что быстро всему учитесь. 3) Постарайтесь продумать сразу ответ на такой вопрос: «Как вы видите развитие компании? И каким будет ваш вклад?» Проще сказать, почему должны взять именно вас. Можете сказать, что всегда хотели и стремились работать в такой компании, начальнику будет приятно. И не забудьте, что после этого, он скорее всего вас спросит : «Почему?»…. 4) И последнее: УЛЫБАЙТЕСЬ!!! Ваш будущий начальник должен понять, позитив фирме, с вашим приходом, обеспечен. Ну вот, собеседование прошло и вам пообещали перезвонить. Теперь у вас появилось время, подумать о своих ощущениях. Было ли вам комфортно? Речь идет не о безвыходных ситуациях, когда нужна любая работа. Идите домой, успокойтесь и все хорошенько обдумайте. «Если все с тобой соглашаются, значит, ты очень умен - или же ты начальник.» Итак, вы уже работаете и конечно, у вас есть начальник. Помните фильм «Любовь с уведомлением» с Хью Грантом и Сандрой Баллок? Вот идеальные отношения между начальником и сотрудником, со стороны руководства. Всегда жить с начальником в одном ритме, иметь одинаковые вкусы, знать, что ему надо…. А если вы не такая? Ну нет у вас этой внутренней интуиции. Не чувствуете вы своего начальника. Что тогда? Тогда, научитесь слушать и запоминать! Если он сказал вам сделать отчет, а у вас завал, поставьте себе напоминание, и обязательно сделайте. Он может вспомнить об этом через месяц. Старайтесь, чтобы у вас в делах всегда был порядок. Он должен знать, что пусть вы не принесли ему аспирин, а он уже пол часа кривится от головной боли, зато вы можете найти нужный ему документ, быстрее любого другого сотрудника. И не бойтесь спрашивать, что он от вас хочет. Спорить с начальником нельзя!!! Зато можно выяснять отношения. Для этого сразу обдумайте, что вы от него хотите добиться, и в спокойном состоянии, с вопросом : «К вам можно?», начинайте излагать вашу проблему. Может просто вы друг друга не так поняли? Но весь ваш разговор, должен происходить наедине. Не ошибается тот, кто ничего не делает? 100% правда. Сегодня директор меня спросила, заполнила ли я отчет по персоналу? Это стало моей обязанностью только неделю назад, я ответила, что нет. С ироничной улыбкой прозвучала коронная фраза: «А я тебе говорила». За последние две недели мои обязанности увеличились на 50%, и я просто не успеваю. Но когда директор в очередной раз спросила: «А как же я успеваю?», я ответила, что на то она и директор… Признание своей ошибки, сразу обезоруживает оппонента, если только вы не делаете их систематически, и дает вам время на ее исправление. Кстати, директор сама заполнила отчет. Начальник тоже человек? Конечно. У него есть чувства, желания, потребности, но иногда они не сопоставимы с вами. Например, когда начальство сидит на диете, я подвергаюсь постоянному осуждению. Или вопросы о моей личной жизни? Простите, но некоторые поступки начальства ставят меня просто в тупик. Я научилась справляться с такими проблемами. Просто не отвечаю или сразу меняю тему. Со временем меня перестали спрашивать, когда я собираюсь искать себе мужа, и даже «разрешили» есть хлеб. Поймите, что всячески поддерживая директора, вы все равно навсегда останетесь только его подчиненным. Как бы он хорошо к вам не относился, будьте готовы, что на вопрос: «Кто ты для меня?», получите ответ: «Твой начальник». И помните, если вы стали незаменимы работником, вас вряд ли повысят. Если же вы хотите чего-то добиться большего, имейте на все свое мнение. И напоследок, пожелание начальникам. В воспитании детей есть такой принцип: «Кнута и пряника». Сотрудник работающий из чувства благодарности, сделает намного больше, чем тот, который работает только из-за денег. Не забывайте, что начальником быть легко, трудно стать руководителем. Удачи вам. Рейтинг: +28
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Начальник не всегда прав, но он всегда начальник начальник, работа, советы
Недавно на глаза попалась статья Фантастки «Как найти общий язык с начальством». Потом прочитала все остальные статьи, и уже неделю не могу не думать об этом. Дело в том, что сейчас я работаю в национальной сети аптек, секретарем. Офис у нас находится в одной из аптек. В одном помещении сидит директор, зам.директор и я. Расстояние между моим столом и столом директора на более 50см. Поэтому эта тема меня так задела.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Начальник всегда прав...Как не испортить отношения, если оба супруга — фрилансеры Как правильно вернуться из отпуска Скитания в поисках работы Вредные советы от работника военной организации. Последние читатели: |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
согласна.... но люди разные бывают, иногда, получив благодарность, в следующий раз сотрудник рассчитывает на еще большую благодарность, уже отказываясь понимать, что вообще-то должен работать и без таковой... просто есть и такие люди! и часто я с ними встречаюсь в жизни... вся разница все же в воспитании...
А статья - очень-очень хорошая! Согласна со всем!
да, после кризиса, многие люди хватаются за любую работу, чтобы хоть какие-то деньги приносить в дом.
это не работники, это ТРУТНИ. Я тоже встречала таких людей, общаться с ними не очень приятно... Спасибо, что прочитали.
Вчера вечером прочитала твою статью, очень хотелось написать комментарий, но интернет "упал"... Поэтому, начала писать в текстовом редакторе, и вот какой длинный комментарий вышел...
А теперь про благодарность. Мне посчастливилось работать с ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ, вернее ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ начальницей. Эта молодая женщина:
-никогда не кричала!!! Она устраивала промывку мозгов спокойно и без лишнего пафоса.
-как бы мы не провинились, она всегда стояла на нашей стороне. Дело в том, что мы работали операторами в супермаркете. У нас было особое положение, за что нас не очень любили простые работники, охрана... Наша начальница всегда нас защищала. Но делала она это так, что все стороны быстро успокаивались.
-мы общались с ней на "ты", но всегда чувствовали, что она руководит нами.
-когда она видела, что мы "сачкуем", то просто говорила, кто, что сейчас должен делать. И никто не отказывался!
Вот за это все, за такое отношение к себе, ты чувствуешь к начальнику благодарность, и работаешь намного лучше. Вот о чем я хотела сказать.
Спасибо, что прочитала.
Спасибо, зто зашли.
Спасибо, солнышко!
"Спорить с начальником нельзя!!!! - очень важное правило, ведь никому не понравится, если твои приказы будут обсуждаться в присутствии других подчиненных и подвергаться критике. Лучше промолчать, а потом спокойно наедине с начальником обсудить этот вопрос.
Советы очень хорошие, особенно для тех, кто не хочет потерять работу.
и не только. У нас сейчас, все чаще интересуются предыдущим местом работы. Так вот я думаю, что даже когда вы решили уволится, у начальника должно остаться к вам хорошее отношение. Вдруг ему позвонит будущий ваш работодатель и поинтересуется вашей персоной?
Спасибо, что прочитали статью. Приятно
прекрасная статья.
Так приятно читать статьи умного человека с душой... Спасибо, за все
Мне понравились твои выводы. Полностью согласна.
Ты гоняешь стаи туч,
Заставляешь и в субботу
Выходить нас на работу..."
согласна!
Оставить свой комментарий