Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Почему она?
Женщины, вдохновившие гениев. Кто они? Почему они? Очень часто, всматриваясь в их фотографии, я пыталась разглядеть уникальность и исключительность особы, пленившей сердце того, кому свои сердца отдали миллионы. Как им удалось приручить творческую необузданную личность, стать незаменимой подругой, помощницей, любовью, мамой, МУЗОЙ на всю жизнь?
Давайте по порядку. Елена Дьяконова, уникальная женщина, муза и вдохновительница сразу двух великих мужчин: Сальвадора Дали и Поля Элюара. Они посвящали ей свои шедевры, свои мысли, свою жизнь. И, причем, обычно русские жены великих гениев отличались покладистостью, добротой, жертвенностью, но только не ГАЛА. Она была вздорной, капризной, вспыльчивой, противоречивой. Она доводила своими неоднозначными поступками и словами мужчин до исступления, может это и помогало им выражать свои чувства в творчестве, в картинах, в стихах. Больше всего, говорят, Гала боялась одиночества, забвения, поэтому не уставала эпатировать весь свет своими выходками. Быть центром внимания, незаменимой и лучшей - вот цель всей ее жизни! Пишут, что именно Гала сделала, прославила Элюара. Сама поверила в его талант и заставила поверить в него сначала самого Поля, а потом и всех остальных! Каков напор! Какая уверенность! Какой характер! А уж как боготворил свою МУЗУ Сальвадор Дали. Он обожал ее, считал своим двойником, ведь она вселила в него уверенность, сделала силой своего характера, упорства, исключительности из нелепого и забитого человека - ГЕНИЯ изобразительного искусства на все времена! Сейчас в Москве до 26 мая проходит выставка работ неординарного Пикассо. Я знала, что единственной женой гения была русская аристократка, балерина Ольга Хохлова. И я нашла ее фотографии, смотрела, вглядывалась, искала тайну. В чем она? Давайте разберемся. Пикассо вел разгульный, свободный образ жизни, кутил с красотками, менял женщин, все шло по кругу. Но в 36 лет, встретив Ольгу, совершенно противоположную натуру тем барышням, с которыми он проводил время, он был удивлен, восхищен, решил изменить свой образ жизни. Ольга, вопреки воле родителей, стала балериной, и в составе труппы Дягилева объездила всю Европу. Особыми талантами она не выделялась, по характеру была спокойна, размеренна, холодна. Пикассо долго за ней ухаживал, писал ее портреты, всячески привлекал к себе внимание, боялся к ней прикоснуться, ни о каких интимных отношениях речи не шло. И когда мастер сделал ей предложение, Ольга, наконец, согласилась. Ольга многое сделала для своего мужа, укрепив его тылы, отшлифовав его репутацию, одела, вывела в свет, родила сына. Благодаря Ольге одно появление на любом мероприятии Пикассо, делало это место модным и престижным. Но самое главное, жена вдохновляла его в творчестве, и доказательством тому есть экстравагантные неоднозначные загадочные картины ГЕНИЯ. История сироты Лидии Делекторской вообще изумительна. Какой же надо иметь характер, стержень, чтобы убежать из родных мест без копейки денег, без друзей, без профессии, без знания хоть какого-нибудь иностранного языка в большую, незнакомую, чужую Европу? Совершенно случайно, встретив на остановке в Ницце русскую девушку, она узнала, что уже престарелому и больному художнику Матиссу и его семье нужна помощница, ассистентка. Она была так благодарна за то, что мастер предоставил ей угол и еду, что стала незаменимой помощницей, правой рукой гения, ухаживала за всей семьей. Делала все, что могла, проявляла упорство и терпение, когда Матиссу становилось хуже, заставляя его работать не смотря ни на что, хотя сама совсем не разбиралась в живописи. Лидия совершенно забросила свою личную жизнь, почти никуда не выходила, постоянно была около художника. Матисс часто писал ее портреты. С постоянным пребыванием Лидии в доме и в жизни мужа не смогла смириться жена, она ушла. Благодаря Лидии мы увидели в свете столько потрясающих, узнаваемых с первого взгляда работ художника, она как могла продлевала жизнь и творчество мастера, подчинив все свои интересы и желания его миру. Анри Матисс позже умер на руках у своей преданной и жертвенной ассистентки. История говорит о том, что у Лидии после смерти ГЕНИЯ не было ни одного мужчины. Наверное, никто не выдержал сравнения с великим Матиссом. Все дело в характере, харизме, взгляде, тайне, душе? Просто каждому мужчине нужна своя женщина, И не Вы ли МУЗА для своего мужчины? Не Вы ли делаете его счастливым, лилеете его талант, помогаете, вдохновляете, дарите уверенность, силы, любовь! Каждая из нас МУЗА!!! Рейтинг: +32
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Почему она? музы
Женщины, вдохновившие гениев. Кто они? Почему они? Очень часто, всматриваясь в их фотографии, я пыталась разглядеть уникальность и исключительность особы, пленившей сердце того, кому свои сердца отдали миллионы. Как им удалось приручить творческую необузданную личность, стать незаменимой подругой, помощницей, любовью, мамой, МУЗОЙ на всю жизнь? Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
спасибо за добрые слова!
Меня тоже всегда волновало,что же они находили в этих женщинах?
В любом случае хорошо написали. Надо будет побольше узнать об этой великой женщине. Спасибо Вам за толчок или пинок...
O4en’ interesno i poznavatel’no!
Spasibo
Спасибо за пламенную статью!
Оставить свой комментарий