Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Первое впечатление
У нас не будет второго случая, чтобы произвести первое впечатление, потому что оно – первое! Именно поэтому существует масса рекомендаций насчет имиджа для устройства на работу или по поводу первого свидания.
Однако, несмотря на мудрость этих рекомендаций, практически невозможно на 100% угадать, понравитесь Вы или нет тому или иному человеку. Для этого, как минимум, надо знать этого человека: его цветовые предпочтения, его отношение к макияжу, к женским прическам и проч. Даже при наличии дресс - кода и Вашем безупречном следовании ему, работодателю может не понравиться, например, сочетание данной прически и очков – это ему напоминает вредную учительницу математики! Тем не менее, знание психологических основ восприятия внешнего вида человека окружающими, во многом помогает для установления контактов с людьми, позволяя произвести нужное впечатление. Первое впечатление может быть ошибочным, но второй встречи может и не быть! Говорят, «по одежке встречают, по уму – провожают». Наверное, это тот случай, когда народная пословица неверна: внешний вид говорит об уме человека очень ясно и красноречиво, иногда никаких слов не надо! Например, окрасила девушка волосы в какой-то невероятный цвет: синий, зеленый, сиреневый. Интересно, прикольно, если она пришла на дискотеку или на Новогодний бал. А что подумают окружающие о ней люди, если она придет в незнакомый коллектив в будний день? - «Она – любит выпендриться, хочет обратить на себя внимание, эпатажна и ей плевать на мнение окружающих! Думает только о себе!» Наша одежда, макияж, прическа отражают наш внутренний мир, поэтому люди на подсознательном уровне чувствуют каждого человека, и редко первое впечатление бывает ошибочным! Если человек любит одежду, четко сидящую на фигуре, то он, как правило, строг, любит порядок, педантичнен. И, наоборот, свободные одежды предпочитают люди, обожающие комфорт, свободу, творчество, но не всегда собранные. Поэтому директор банка ходит в классическом костюме, а продюсер, режиссер или актер – преимущественно, в свитере. На основе акцентуации в костюме наше подсознание делает выводы о чертах характера человека, его отношении к себе и к людям. Порой человек не всегда осознает все грани своей индивидуальности. Акцентуация в одежде, иногда, помогает понять себя! Если главная черта – целеустремленность, то человек редко следит за модой, придерживаясь рациональности в выборе элементов костюма. К вещам относятся по-деловому, покупая дорогие, но удобные вещи и носят их, не жалея. Люди с высоким жизненным тонусом и жизнелюбием предпочитают гармоничные и престижные вещи, внимательны к моде, но не идут у ней на поводу. Часто используют красную цветовую гамму. Не всегда аккуратны, не отличаются привязанностью к одежде, могут подарить кому угодно. Это – неисправимые оптимисты, жить с ними легко! Люди, стремящиеся быть в центре внимания – авангардисты моды: их одежда сверхмодна, или сверхэлегантна, или сверхфирменна, или сверхъяркая! Это – артистичные натуры, которым нужны зрители и обожатели. Образ Людмилы Гурченко – яркое тому подтверждение. Замкнутые, погруженные в себя люди имеют слегка чудаковатый вид: они не обращают внимания ни на свою, ни на чужую внешность. Человек может быть одет не модно, не по соответствию случаю, но не специально, а потому что это оказалось под рукой. Из них получаются хорошие научные работники. Педантичный тип – добросовестный, пунктуальный и аккуратный человек. Не экстравагантен. Не любит привлекать внимание. Одежда поражает отглаженностью и чистотой. Добротный гардероб. Очень чувствительные и робкие люди с высоким чувством ответственности одеваются скромно, стремятся не выделяться и часто довольствуются тем, что есть. Не любят очень модную и авагардистскую одежду. Люди, склонные к депрессивным состояниям тяготеют к консервативным и стандартным фасонам, темным тонам. К моде относятся критично. Предпочитают комфортную одежду, не требующую серьезного ухода. Конформисты одеваются «как все нормальные люди». Сначала они ругают моду, потом носят вещи, которые ругали. В своих пристрастиях ориентируются на окружающих людей: цвет – как у всех, длина – как у всех и так далее – по списку. Слабовольные люди, как правило, максимально коммуникабельны, любят праздный образ жизни, развлечения. Одеваются в модную, престижную, дорогостоящую и нарядную одежду. В молодом возрасте именно они демонстрируют приверженность к ультравызывающей молодежной моде. Крайне переменчивые в настроении люди, как правило, очень привязываются к вещам: могут подолгу хранить любимое платье, любят обновки. Любят посещать показы мод, внимательны к советам по улучшению внешнего вида, но на практике редко реализуют их, тяготея к комфортным конструкциям. Люди, отличающиеся любовью к порядку – надежные, порядочные, соблюдающие закон и требования морали. По отношению к другим могут быть жесткими и требовательными без меры. Тяготеют к классическому стилю, ценят дорогую и добротную одежду. Человек должен стремиться к гармонии во всем. Если в Вашем внешнем виде есть акцентуации, подобные этим – есть над чем работать! Мода предлагает новые вещи, а человек выбирает в соответствии со своими жизненными установками. Может стоит что-то поменять в себе и в костюме? Удачного всем выбора! Рейтинг: +26
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Первое впечатление Психология восприяти костюма, акцентуации
У нас не будет второго случая, чтобы произвести первое впечатление, потому что оно – первое! Именно поэтому существует масса рекомендаций насчет имиджа для устройства на работу или по поводу первого свидания. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
а потом перекрасила их в цвет бешеного апельсина. придя на свадьбу к подруге еще в платье такого цвета - была, конечно, центром внимания...
но в 28 лет я думаю это уже несолидно что ли
я сама люблю яркие акценты, но пусть это будут: прядки в волосах, шарфик или сумочка....
Спасибо ,было очень интересно .
Оставить свой комментарий