Рубрики статей:










Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 29


Тест

Тест Не пора ли в отпуск?
Не пора ли в отпуск?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Красота, или записки мизантропа

Красота, или записки мизантропа Что такое красота? Человеческая красота? Я задавала этот вопрос многим людям с разными образами жизни, мировоззрениями и социальными статусами. Но этот вопрос либо такой же безответный, либо с таким же многообразием ответов, как и вечные вопросы: “Что есть счастье и любовь?»

Но мне не давала покоя эта «красота», и я решила провести анализ, в ходе которого выявила несколько видов красоты. И как все в этом мире, каждая из «красот» является товаром.

1. Красота внешняя, или физическая.

Преимущественно принадлежит женщинам, хотя и мужчин стороной не обходит. Относится к товару массового потребления. Зачастую рыночная стоимость такой красоты значительно отличается от ее себестоимости. Парадоксально то, что чем более экономически и технически развита страна, тем больше массовость потребления физической красоты и ниже ее цена.
Индустрия красоты в странах первого мира по инвестированию в нее средств находится на одном уровне с космическими исследованиями и технологическими инновациями. Только здесь никто не исследует и не создает. Здесь просто находят, обрабатывают, покупают и продают.

Менеджеры индустрии красоты (хотя им больше подходит название «сутенеры»), как золотоискатели пытаются отыскать клад. И когда находят, начинают самый пошлый процесс в торговле – переговоры. Самые искусные сутенеры, простите менеджеры, не только хорошие торговцы, но и хорошие психологи. Они искренне считают деньги чем-то вульгарным, а слово «цена» произносится только при покупателе. Но как ловко они снижают себестоимость самого товара и повышают рыночную цену покупателю!

От чего же зависит цена товара? Факторов, конечно много, и все они разные, но есть и неизменные.
Во-первых, это возраст товара, ведь чем моложе, тем дороже. В этом индустрия красоты ничем не отличается от других индустрий. Бифштекс будет и вкуснее и дороже, если он приготовлен из молочного поросенка.
Во-вторых, это элитность товара. Породистого скакуна продадут дороже, чем обычного, хоть и второй будет внешне привлекательнее, чем первый. Но у первого-то шерстка блестит лучше.

Талантливые сутенеры умеют любого обычного скакуна облагородить так, что от породистого не отличить, да и цену завысят – сил-то на его облагораживание больше ушло. Правда, ни самому скакуну, ни его покупателю знать об этом необязательно.

В-третьих, цену красоты определяют природные данные, а именно ее естественность. Внешняя красота, как и личное мнение, также разнообразна и у каждого своя. И каких-то определенных стереотипов нет, но есть эталоны, а если быть более точнее, то просто качественные образцы. Конечно, есть определенные стандарты: у женщин – это плавность линий и округлость форм, у мужчин – четкость пропорций и их размер.

В связи с возрастающей популярностью пластической хирургии в наше время, приближенных к стандартам красоты становится все больше и больше, и, следовательно, цена на красоту падает. Покупатели хотят больше естественности, но естественности, приближенной к формам искусственности.

И тут снова опытные и изощренные «сутенеры» находят выход из положения. Найти даже невозможное можно, но это долго и трудоемко. Поэтому куда проще естественное немного искусственно и качественно подправить, так что и опытный ценитель природной красоты не отличит. И здесь, как и со скакунами, цена опять становится выше, но только для ловкого продавца.

В странах второго и третьего мира красота ценится куда больше. Она почитается и боготворится, и у нее высокая цена. Но высокая только для второго и третьего мира, а не для первого. И хитрые и циничные первомировые «сутенеры» знают об этом. И нещадно этим пользуются, покупая свои товары в миру низшем, выдавая их за товары из мира высшего.

2. Красота внутренняя, или духовная.

Назовем ее коротко – «Душа». Товар нередкий, но и не массового потребления. Нередкий, потому что есть у каждого, точнее каждому дан. Не массового потребления, потому что нередкий, и не все в нем нуждаются. Рыночной цены как таковой нет, есть себестоимость, и она определяется самим обладателем. Как правило, цену Души обозначают как бесценную. Но закон жизни подл и суров, и все имеет свою цену.

Кто же является потребителем красоты духовной?

1. Те, кто не обладает красотой №1 и не имеет возможности стать ее обладателем. Они это осознают и решают идти другим путем. Все свои силы они отдают на развитие своей духовности, позиционируя себя этакими антагонистами красоты внешней. Как правило, окружают себя такими же духовно развитыми, как и сами, но часто впускают в свой мир одного-двух обладателей физической красоты, лишь для того, чтобы показать окружающему их миру разность этих двух красот. Но в глубине своей развитой Души такие обладатели красоты №2 все-таки желают стать обладателями Красоты №1.

2. Те, кто обладает внешней красотой, но в процессах купли-продажи этой красоты, теряет данную ему от природы внутреннюю красоту. Они пресыщаются всеми благами, которые дает им индустрия красоты, и понимают, что в погоне за вечной красотой, они потеряли свою Душу. Пытаясь ее вернуть, или хоть как-то заполнить ту пустоту, которая осталась после всех торговых процессов, они окружают себя людьми духовно образованными и развитыми. Чаще всего это представители различных религиозных конфессий или просто вольные мыслители. Итог у таких потребителей обычно один: или полный аскетизм, или полный курс лечения у психиатра.

3. И, наконец, те, кто является не столько потребителями Души, сколько покупателями. От первой и второй категории потребителей они отличаются в первую очередь тем, что не имеют личных проблем. Им не нужна Душа как красота, им нужна Душа именно как товар. Представителей третьей категории потребителей очень мало, скорее даже единицы. Они своеобразные Мефистофели нашего общества. Зачем им нужны чужие Души? Не знаю. Наверно чтобы почувствовать свое могущество и в очередной раз показать продажность нашего мира.

3. Красота интеллектуальная.

Красоту интеллектуальную можно отнести к предметам роскоши. Она имеет большую рыночную стоимость, хотя себестоимость ее как правило довольно занижена. Она не обладает большим спросом из-за своей высокой цены. Красота интеллектуальная находится вне конкуренции, потому что идентична в своем роде. Покупателями в основном являются высшие мира сего в виде отдельных монополий, государств и крупных корпораций. У интеллектуальной красоты нет определенных критериев цены. И это единственная красота, у которой есть результаты своей деятельности, направленные на массовое потребление. Наверно, именно поэтому это одна из самых ценных человеческих красот, которая и спасет мир.



kaktoosik   26 апреля 2010   1413 0 9  


Рейтинг: +4


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Красота, или записки мизантропа
красота, женщина, классификация, мысли

Что такое красота? Человеческая красота? Я задавала этот вопрос многим людям с разными образами жизни, мировоззрениями и социальными статусами. Но этот вопрос либо такой же безответный, либо с таким же многообразием ответов, как и вечные вопросы: “Что есть счастье и любовь?»
Но мне не давала покоя эта «красота», и я решила провести анализ, в ходе которого выявила несколько видов красоты. И как все в этом мире, каждая из «красот» является товаром.
1. Красота внешняя, или физическая.
Читать статью

 



Тэги: красота, женщина, классификация, мысли



Статьи на эту тему:

Как спасти свои ноги от отёков, варикоза и усталости?!
Интересные времена, или Через тернии к звёздам
Я – красота



Комментарии:

smeiana # 26 апреля 2010 года   0  
И это единственная красота, у которой есть результаты своей деятельности, направленные на массовое потребление. Наверно, именно поэтому это одна из самых ценных человеческих красот, которая и спасет мир.
ирина 49 # 26 апреля 2010 года   +1  
Красота, цена, себестоимость... И все в одном ряду?
kaktoosik # 26 апреля 2010 года   0  
уже по заголовку, думаю, понятно, что ничего доброго ожидать не стоит
ирина 49 # 26 апреля 2010 года   +1  
А разложить по отдельным полочкам красоту на духовную, физическую и интел. мне сложно.
Eagle # 26 апреля 2010 года   0  
Ну, про красоту физическую более или менее понятно, эта индустрия у всех на виду.А что вы имели ввиду про т.н. духовность, что- то ничего не приходит. Приведите хоть один пример купли-продажи?
kaktoosik # 26 апреля 2010 года   0  
в разделе "духовности" купли-продажи как таковой нет, есть ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО. разве что в 3-ем пункте редкий случай "покупки Души"
Eagle # 26 апреля 2010 года   0  
Вот-вот именно в кавычках т.е. псевдодуховность. Про 3-й пункт я что-то ничего не поняла, но знаете есть хороший вкус, а есть дурновкусие, так вот на всей территории бывшего Союза и России процветает и внедряется именно дурновкусие.И это печально. Очень. Мои друзья часто бываюшие в США расказывали, что в машинах там звучит классическая музыка. Люди ценят искуство и природу, здоровый образ жизни и красоту. И это в массовом характере. Да, это все продается и покупается и дорого, но это все создает некии фон. А у нас что!??
kaktoosik # 26 апреля 2010 года   +1  
Ну, ориентироваться на Запад, думаю, не стоит. Не все там так хорошо и морально, уже судя по криминальным статистикам и отчетам экологических центров. Ориентироваться нужно в первую очередь на самого себя, на то что чувствуешь, что приносит тебе позитив, и главное понимать это. Это и есть красота.
И еще хочу пояснить, что данная статья не направлена на осквернение Красоты. Она написана, чтобы показать, что мы делаем с Красотой, что мы превращаем ее в товар.
olgakon # 26 апреля 2010 года   0  
Tater_Ka, да, красоту разложить по полочкам тяжело. Я согласна.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.